Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Гаскойн покидает Тойоту...

Recommended Posts

11 миллионов ему никто и не даст. За 11 млн можно ПЕРЕКУПИТЬ, но уволенного выгнанного за 11 брать не будут. (:

Я не удачно выразился. Естественно, что Газзе те сумасшедшие 11 млн. не предложит больше никто. Имелось ввиду что работать надо где-то поэтому будет сговорчивее. Интересно, куда пойдет все-таки, долго раздумывать нельзя, может еще сильнее "девальвироваться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не удачно выразился. Естественно, что Газзе те сумасшедшие 11 млн. не предложит больше никто. Имелось ввиду что работать надо где-то поэтому будет сговорчивее. Интересно, куда пойдет все-таки, долго раздумывать нельзя, может еще сильнее "девальвироваться".

ляма за 3-4 вполне. темболее что летать уже никуда не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта команда не заинтересована в результатах, им это не нужно. Я в это просто не верю...

Это они тебе сами сказали. Но тогда зачем они новую машину выпустили, могли на старом Джордане гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midland положил глаз на Гаскойна.

Вы будете смеяться, но по дошедшим из Европы слухам, MF1 Racing высказала заинтересованность в услугах уволенного из Toyota Майка Гаскойна. К сожалению, мы сейчас не можем проверить этот слух, так как Гаскойн до ноября будет находиться в отпуске, пока не закончится его контракт с Toyota.

Это с берни.ру

Получается что в уравнении всплывает еще одно неизвестное - незаконченный контракт с Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с берни.ру

Получается что в уравнении всплывает еще одно неизвестное - незаконченный контракт с Тойотой.

А он и был незаконченным, это в пресс-релизе Тойота говорилось - типа уходит в отпуск до окончания контракта, а потом пусть идет куда хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Как сказал Бриаторе, "Когда ушел Гаскойн, мы начали ездить быстрее". Так что смысл Гаскойна не в том, чтобы он пришел, а в том, чтобы он УШЕЛ. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ к ответу на твой вопром - в последнем слове твоей фразы.

Он кроме овала последние 20 лет ничего не видел, и специфика тех гонок и менеджмента совсем другая.

Бобби Рэйхол тоже был весьма успешен за океаном.

С чего ты взял, что в штатах только по овалам гоняются???

Пенске владелец кучи команд в различных чемпионатах, его фирма сторит вместе с Тойотой двигатели для ИРЛ, у него в собственности автодром (Фонтана помоему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они тебе сами сказали. Но тогда зачем они новую машину выпустили, могли на старом Джордане гонять.

Тем самым они выполнили необходимый минимум, который требуется от команды Ф1. Почему нет целей? Потому что бюджет мизерный и никто повышать его не собипается. Потому что пригласили троих заурядных тест-пилотов абсолютно без опыта только ради денег. Наконец ключевые посты занимают малоопытные работники, в проффесионализме которых можно сомневаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем самым они выполнили необходимый минимум, который требуется от команды Ф1. Почему нет целей? Потому что бюджет мизерный и никто повышать его не собипается. Потому что пригласили троих заурядных тест-пилотов абсолютно без опыта только ради денег. Наконец ключевые посты занимают малоопытные работники, в проффесионализме которых можно сомневаться...

Все то ты знаешь. Ну да ладно я не владею такой инфой спорить не буду :)

И никакой не минимум, 107% нет и они могли использовать старый Джордан и не модернизировать его (Б) а оставить как есть, как это делали в Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все то ты знаешь. Ну да ладно я не владею такой инфой спорить не буду :)

Ты считаешь, что это домыслы? По-моему это очевидно. Ну да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что в штатах только по овалам гоняются???

Пенске владелец кучи команд в различных чемпионатах, его фирма сторит вместе с Тойотой двигатели для ИРЛ, у него в собственности автодром (Фонтана помоему).

небольшая поправочка, тойота уже не поставляет двигатели в ирл, там шас хонда монополист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никакой не минимум, 107% нет и они могли использовать старый Джордан и не модернизировать его (Б) а оставить как есть, как это делали в Минарди.

Да могли, но это было бы просто последней стадией позора ИМХО. Только благодаря этому на дно и не опустились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойна хотят в Мидланде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что это домыслы? По-моему это очевидно. Ну да ладно...

Нет не домыслы. У них нет денег и вкладывать огромные средства они не могут(как Тойота, при том первый результат только в 2005). В меру своих возможностей они пытаются, возможно с 2008 дела пойдут лучше но не раньше. А вот насчет профессионализма да домыслы полнейшие, чего только стоит их надежность, уж персонал вполне профессионален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда - вот поэтому мне мидланд нравится в последнюю очередь.. <_<:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не домыслы. У них нет денег и вкладывать огромные средства они не могут...

...или не хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что в штатах только по овалам гоняются???

Пенске владелец кучи команд в различных чемпионатах, его фирма сторит вместе с Тойотой двигатели для ИРЛ, у него в собственности автодром (Фонтана помоему).

Могед, давай не будем. Я все прекрасно знаю, отчасти это ирония.

Но мнения моего это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гаскойна хорошо получается начинать, а потом проблемы начинается, поэтому его и выгнали. Рено после его ухода лучше пошла и тойота наберет обороты, а ему одна дорога в MF1, а если они настроены серьезно то вполне найдут 8-10 лямов. Труля если сильно проиграет Ральфу 100% не получит контракт на следующий год, возьмут жену Ральфа вторым пилотом. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда - вот поэтому мне мидланд нравится в последнюю очередь.. <_<:unsure:

Я в английском не Копенгаген, но если там суть опять в десятках, то я бы тоже обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в английском не Копенгаген, но если там суть опять в десятках, то я бы тоже обиделся.

там суть в том, что Шнайдер в команду ничего не вкладывает и что она живёт на деньги от рента драйверов и малочисленных спонсоров.. и что в скором времени команду возможно придётся продавать, а в свете того что команд с 2008 может быть только 12, а заявок 22 это может быть выгодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там суть в том, что Шнайдер в команду ничего не вкладывает и что она живёт на деньги от рента драйверов и малочисленных спонсоров.. и что в скором времени команду возможно придётся продавать, а в свете того что команд с 2008 может быть только 12, а заявок 22 это может быть выгодно..

Он на Тойоту посмотрел. Команда пока потихоньку развивается, надежность хорошая, а что будет дальше - поглядим.

Он на Тойоту посмотрел. Команда пока потихоньку развивается, надежность хорошая, а что будет дальше - поглядим.

Кстати, моторы у мидленда Тойота, шины - бриджстоун, там то и надо только, что шасси Гаскойну немножко скопировать, да и все. (:

Видимо, он, когда в Мидленд ходил, чертежи носил. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, моторы у мидленда Тойота, шины - бриджстоун, там то и надо только, что шасси Гаскойну немножко скопировать, да и все. (:

Видимо, он, когда в Мидленд ходил, чертежи носил. (:

кстате там же написано что отношения с Тойотой у них ухудшились.. и скорее всего в 2007 Тойота будет у Вилов.. посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате там же написано что отношения с Тойотой у них ухудшились.. и скорее всего в 2007 Тойота будет у Вилов.. посмотрим..

Мда. Похоже на "Как поссорились Мидленд Шнайдерович и Тойота Двигателевна из-за Гаскойна Никитича" (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или не хотят?

Но почему не хотят, потому что это не рентабельно пока, что он должен из своего кармана вкладывать по 200 млн. Так и банкротом стать можно. А вот с 2008 дела могут пойти получше если действительно хватит 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему не хотят, потому что это не рентабельно пока, что он должен из своего кармана вкладывать по 200 млн. Так и банкротом стать можно. А вот с 2008 дела могут пойти получше если действительно хватит 100.

Но вообще это утопия, ИМХО - по поводу 100 миллионов.

Скорее, так - можно будет занимать нынешние позиции в глубине пелетона, просто покупая готовые прошлогодние шасси, особо не парясь на конструирование и разработку

И на это как раз хватит 100 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...