Ден Опубликовано 10.04.2006 13:30 1134 писал(а): 11 миллионов ему никто и не даст. За 11 млн можно ПЕРЕКУПИТЬ, но уволенного выгнанного за 11 брать не будут. (:Я не удачно выразился. Естественно, что Газзе те сумасшедшие 11 млн. не предложит больше никто. Имелось ввиду что работать надо где-то поэтому будет сговорчивее. Интересно, куда пойдет все-таки, долго раздумывать нельзя, может еще сильнее "девальвироваться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 10.04.2006 13:51 Ден писал(а): Я не удачно выразился. Естественно, что Газзе те сумасшедшие 11 млн. не предложит больше никто. Имелось ввиду что работать надо где-то поэтому будет сговорчивее. Интересно, куда пойдет все-таки, долго раздумывать нельзя, может еще сильнее "девальвироваться".ляма за 3-4 вполне. темболее что летать уже никуда не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.04.2006 14:11 lola писал(а): Эта команда не заинтересована в результатах, им это не нужно. Я в это просто не верю...Это они тебе сами сказали. Но тогда зачем они новую машину выпустили, могли на старом Джордане гонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.04.2006 14:38 Цитата Midland положил глаз на Гаскойна.Вы будете смеяться, но по дошедшим из Европы слухам, MF1 Racing высказала заинтересованность в услугах уволенного из Toyota Майка Гаскойна. К сожалению, мы сейчас не можем проверить этот слух, так как Гаскойн до ноября будет находиться в отпуске, пока не закончится его контракт с Toyota.Это с берни.руПолучается что в уравнении всплывает еще одно неизвестное - незаконченный контракт с Тойотой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 10.04.2006 14:55 Ден писал(а): Это с берни.руПолучается что в уравнении всплывает еще одно неизвестное - незаконченный контракт с Тойотой.А он и был незаконченным, это в пресс-релизе Тойота говорилось - типа уходит в отпуск до окончания контракта, а потом пусть идет куда хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 10.04.2006 15:13 Точно. Как сказал Бриаторе, "Когда ушел Гаскойн, мы начали ездить быстрее". Так что смысл Гаскойна не в том, чтобы он пришел, а в том, чтобы он УШЕЛ. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.04.2006 15:22 Labus2004 писал(а): Ключ к ответу на твой вопром - в последнем слове твоей фразы.Он кроме овала последние 20 лет ничего не видел, и специфика тех гонок и менеджмента совсем другая.Бобби Рэйхол тоже был весьма успешен за океаном. С чего ты взял, что в штатах только по овалам гоняются???Пенске владелец кучи команд в различных чемпионатах, его фирма сторит вместе с Тойотой двигатели для ИРЛ, у него в собственности автодром (Фонтана помоему). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.04.2006 17:55 upa писал(а): Это они тебе сами сказали. Но тогда зачем они новую машину выпустили, могли на старом Джордане гонять.Тем самым они выполнили необходимый минимум, который требуется от команды Ф1. Почему нет целей? Потому что бюджет мизерный и никто повышать его не собипается. Потому что пригласили троих заурядных тест-пилотов абсолютно без опыта только ради денег. Наконец ключевые посты занимают малоопытные работники, в проффесионализме которых можно сомневаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.04.2006 18:05 lola писал(а): Тем самым они выполнили необходимый минимум, который требуется от команды Ф1. Почему нет целей? Потому что бюджет мизерный и никто повышать его не собипается. Потому что пригласили троих заурядных тест-пилотов абсолютно без опыта только ради денег. Наконец ключевые посты занимают малоопытные работники, в проффесионализме которых можно сомневаться...Все то ты знаешь. Ну да ладно я не владею такой инфой спорить не буду И никакой не минимум, 107% нет и они могли использовать старый Джордан и не модернизировать его (Б) а оставить как есть, как это делали в Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.04.2006 18:14 upa писал(а): Все то ты знаешь. Ну да ладно я не владею такой инфой спорить не буду Ты считаешь, что это домыслы? По-моему это очевидно. Ну да ладно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.04.2006 18:14 Moged писал(а): С чего ты взял, что в штатах только по овалам гоняются???Пенске владелец кучи команд в различных чемпионатах, его фирма сторит вместе с Тойотой двигатели для ИРЛ, у него в собственности автодром (Фонтана помоему).небольшая поправочка, тойота уже не поставляет двигатели в ирл, там шас хонда монополист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 10.04.2006 18:17 upa писал(а): И никакой не минимум, 107% нет и они могли использовать старый Джордан и не модернизировать его (Б) а оставить как есть, как это делали в Минарди.Да могли, но это было бы просто последней стадией позора ИМХО. Только благодаря этому на дно и не опустились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.04.2006 18:42 Гаскойна хотят в Мидланде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.04.2006 19:09 lola писал(а): Ты считаешь, что это домыслы? По-моему это очевидно. Ну да ладно...Нет не домыслы. У них нет денег и вкладывать огромные средства они не могут(как Тойота, при том первый результат только в 2005). В меру своих возможностей они пытаются, возможно с 2008 дела пойдут лучше но не раньше. А вот насчет профессионализма да домыслы полнейшие, чего только стоит их надежность, уж персонал вполне профессионален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.04.2006 20:29 нда - вот поэтому мне мидланд нравится в последнюю очередь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 11.04.2006 03:50 upa писал(а): Нет не домыслы. У них нет денег и вкладывать огромные средства они не могут......или не хотят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 11.04.2006 05:00 Moged писал(а): С чего ты взял, что в штатах только по овалам гоняются???Пенске владелец кучи команд в различных чемпионатах, его фирма сторит вместе с Тойотой двигатели для ИРЛ, у него в собственности автодром (Фонтана помоему).Могед, давай не будем. Я все прекрасно знаю, отчасти это ирония.Но мнения моего это не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2006 06:38 У Гаскойна хорошо получается начинать, а потом проблемы начинается, поэтому его и выгнали. Рено после его ухода лучше пошла и тойота наберет обороты, а ему одна дорога в MF1, а если они настроены серьезно то вполне найдут 8-10 лямов. Труля если сильно проиграет Ральфу 100% не получит контракт на следующий год, возьмут жену Ральфа вторым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 11.04.2006 07:35 loki_0420 писал(а): нда - вот поэтому мне мидланд нравится в последнюю очередь.. Я в английском не Копенгаген, но если там суть опять в десятках, то я бы тоже обиделся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.04.2006 07:42 1134 писал(а): Я в английском не Копенгаген, но если там суть опять в десятках, то я бы тоже обиделся.там суть в том, что Шнайдер в команду ничего не вкладывает и что она живёт на деньги от рента драйверов и малочисленных спонсоров.. и что в скором времени команду возможно придётся продавать, а в свете того что команд с 2008 может быть только 12, а заявок 22 это может быть выгодно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 11.04.2006 07:47 loki_0420 писал(а): там суть в том, что Шнайдер в команду ничего не вкладывает и что она живёт на деньги от рента драйверов и малочисленных спонсоров.. и что в скором времени команду возможно придётся продавать, а в свете того что команд с 2008 может быть только 12, а заявок 22 это может быть выгодно..Он на Тойоту посмотрел. Команда пока потихоньку развивается, надежность хорошая, а что будет дальше - поглядим. 1134 писал(а): Он на Тойоту посмотрел. Команда пока потихоньку развивается, надежность хорошая, а что будет дальше - поглядим.Кстати, моторы у мидленда Тойота, шины - бриджстоун, там то и надо только, что шасси Гаскойну немножко скопировать, да и все. (:Видимо, он, когда в Мидленд ходил, чертежи носил. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.04.2006 07:53 1134 писал(а): Кстати, моторы у мидленда Тойота, шины - бриджстоун, там то и надо только, что шасси Гаскойну немножко скопировать, да и все. (:Видимо, он, когда в Мидленд ходил, чертежи носил. (:кстате там же написано что отношения с Тойотой у них ухудшились.. и скорее всего в 2007 Тойота будет у Вилов.. посмотрим.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 11.04.2006 08:08 loki_0420 писал(а): кстате там же написано что отношения с Тойотой у них ухудшились.. и скорее всего в 2007 Тойота будет у Вилов.. посмотрим..Мда. Похоже на "Как поссорились Мидленд Шнайдерович и Тойота Двигателевна из-за Гаскойна Никитича" (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 11.04.2006 16:04 lola писал(а): ...или не хотят?Но почему не хотят, потому что это не рентабельно пока, что он должен из своего кармана вкладывать по 200 млн. Так и банкротом стать можно. А вот с 2008 дела могут пойти получше если действительно хватит 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 11.04.2006 16:26 upa писал(а): Но почему не хотят, потому что это не рентабельно пока, что он должен из своего кармана вкладывать по 200 млн. Так и банкротом стать можно. А вот с 2008 дела могут пойти получше если действительно хватит 100.Но вообще это утопия, ИМХО - по поводу 100 миллионов.Скорее, так - можно будет занимать нынешние позиции в глубине пелетона, просто покупая готовые прошлогодние шасси, особо не парясь на конструирование и разработкуИ на это как раз хватит 100 миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах