Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Ну уж кто-нибудь да даст! Тем более, чего за команду цену набивать, вложил-то он в нее немного, мягко говоря... :)
А вот это уже никого не волнует. Как сказал Дракон, это пропуск в элитный клуб. Мест пока объявлено 12, а желающих в два раза больше! И количество этих самых желающих со временем может увеличиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже никого не волнует. Как сказал Дракон, это пропуск в элитный клуб. Мест пока объявлено 12, а желающих в два раза больше! И количество этих самых желающих со временем может увеличиться

ИМХО, Шнайдеру до этого "пропуска" дела никакого нет. Если даже будущее Рено и Тойоты под (которым реально есть что рекламировать, в отличие от МФ и Мидланд) сомнением, то что уж говорить о МФ и Агури. А вот количество желающих, по-моему, только уменьшится. Участвовать хотят все, но реально за проект еоманды берутся только не многие. Вот например, Dubai F1 - где они сейчас? А то, что маленькие команды из ГП2 громко объявляют о своих планах в Ф1, то с их стороны это просто самореклама перед потенциальными спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Шнайдеру до этого "пропуска" дела никакого нет. Если даже будущее Рено и Тойоты под (которым реально есть что рекламировать, в отличие от МФ и Мидланд) сомнением, то что уж говорить о МФ и Агури. А вот количество желающих, по-моему, только уменьшится. Участвовать хотят все, но реально за проект еоманды берутся только не многие. Вот например, Dubai F1 - где они сейчас? А то, что маленькие команды из ГП2 громко объявляют о своих планах в Ф1, то с их стороны это просто самореклама перед потенциальными спонсорами.

При этом - совершенно ни к чему не обязывающая!

Всего то и надо было - подать заявку, чтобы напугать шестерку автопроизводителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два года (2006-2007) Шнайдеру вполне хватит на рекламу. А дальше набегут 10 желающих и устроят аукцион. Он и продаст тому, кто больше даст :)

Это ты будешь , решать , что ему хватит . Денег у него хватает , а пока Шнайдер , продавать и не собирается , а те кто набегут пусть и суетятся и ты зачем тоже суетишся , притом на основе своих же домыслов , пытаешся продать команду Шнайдера - Зачем ??? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Шнайдеру до этого "пропуска" дела никакого нет. Если даже будущее Рено и Тойоты под (которым реально есть что рекламировать, в отличие от МФ и Мидланд) сомнением, то что уж говорить о МФ и Агури. А вот количество желающих, по-моему, только уменьшится. Участвовать хотят все, но реально за проект еоманды берутся только не многие. Вот например, Dubai F1 - где они сейчас? А то, что маленькие команды из ГП2 громко объявляют о своих планах в Ф1, то с их стороны это просто самореклама перед потенциальными спонсорами.

Ну и кого интересуют , эти твои придумки , и ты что % от продажи имеешь ? Что всё , без какких то оснований за Шнайдера решаешь , он же 1000 раз сказал , что не собирается продавать , вот когда он сам скажет , что собрался продавать , тогда и будем обсуждать , а сей час о яколбы "продаже глупо трындеть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кого интересуют , эти твои придумки , и ты что % от продажи имеешь ? Что всё , без какких то оснований за Шнайдера решаешь , он же 1000 раз сказал , что не собирается продавать , вот когда он сам скажет , что собрался продавать , тогда и будем обсуждать , а сей час о яколбы "продаже глупо трындеть .

Кхе-хе...Начнем с того, что то, что я пишу - это не "домыслы" и "придумки", а всего лишь предположения :) Шнайдер может хоть десять тыс. раз сказать, что не продает команду, от этого ничего не изменится. По-моему, все эти "заявления" гороша ломаного не стоят в Ф-1. Сегодня сказали так, а завтра по-другому сделали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-хе...Начнем с того, что то, что я пишу - это не "домыслы" и "придумки", а всего лишь предположения :) Шнайдер может хоть десять тыс. раз сказать, что не продает команду, от этого ничего не изменится. По-моему, все эти "заявления" гороша ломаного не стоят в Ф-1. Сегодня сказали так, а завтра по-другому сделали... :)

Гроша ломаного , твои предположения не стоят , а то уже 10ки раз продал команду . Пока хозяин сам не скажет , то и трындеть бестолку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при том условии, что кто-то из этих десяти будет в состоянии дать столько, сколько захочется Шнайдеру получить B)

скинутся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе-хе...Начнем с того, что то, что я пишу - это не "домыслы" и "придумки", а всего лишь предположения :) Шнайдер может хоть десять тыс. раз сказать, что не продает команду, от этого ничего не изменится. По-моему, все эти "заявления" гороша ломаного не стоят в Ф-1. Сегодня сказали так, а завтра по-другому сделали... :)

Все верно. Все продается и все покупается. Как говорится - это вопрос чисел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ситуации с Продрайвом новые команды может и нужны формуле, но точно не с таким подходом. Так что лучше пусть пока будет 11 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже Тойота задержала дебют на 1 год, а тут частная команда все-таки. Тем более ей обещали совсем другие перспективы. А Команд нужно как можно больше. Рынок пилотов перенасыщен, и команд не хватает на всех. Тут видимо больше проблема в реконструкции автодромов, просто банально не на всех есть места в бокссах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ситуации с Продрайвом новые команды может и нужны формуле, но точно не с таким подходом. Так что лучше пусть пока будет 11 команд.

Не нужен Продрайв, а тем более с Ричардсом:

http://www.sports.ru/blog/popov/3733265.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужен Продрайв, а тем более с Ричардсом:

http://www.sports.ru/blog/popov/3733265.html

Судя по блогу, Ричардс еще тот парень. Мне как то намного больше импанирует Стодарт - даже со всеми его паршими чертами характера. Ведь как по мне, он действительно любил Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую команду Шнайдер держит, вроде ж как Индиа купила СпайкерФ1, наверняка и выплатив Шнайдеру то что Мол недоплатил по контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу посмотреть на Direxiv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые команды - прекрасно, но чтобы достойно выступать, нужно расти несколько сезонов. А бизнесмены хотят всего и сразу, а в Ф1 так не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я была бы очень не против увидеть в Ф1 ФМС. Да и вообще. Хотелось бы видеть больше команд. 12 было бы отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я была бы очень не против увидеть в Ф1 ФМС. Да и вообще. Хотелось бы видеть больше команд. 12 было бы отлично

Ну и тогда увеличить количество зачетных мест. В 8-ку попасть будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие как Продрайв.?.нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие как Продрайв.?.нафиг...

А вот это одна из проблем...

Ну и тогда увеличить количество зачетных мест. В 8-ку попасть будет сложно.

Можно и так. Хотя раньше гонщиков было больше, а в очки шестеро попадали. Хотя сейчас уровень команд слишком разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я была бы очень не против увидеть в Ф1 ФМС. Да и вообще. Хотелось бы видеть больше команд. 12 было бы отлично

Интересно каковы были бы шансы Физико занять место в ФМС? :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что и некоторые старые, мягко говоря, не очень нужны. Опять же, Регламент с неизбежностью обрекает новые команды на роль лузеров. Вторичные (можете мягко называть их клиентскими) моторы (других просто нету), вторичные шассси (либо свои, но сами понимаете - сырые и слабые) ...

Впору проводить "заезды" ( © Кабановский) в двух-трех номинациях : топ, боттом и медиум. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в другой теме писал - увеличить очковую зону и, соответственно, увеличить число команд до 12 или больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно каковы были бы шансы Физико занять место в ФМС? :rolleyes::D

Оо, шансы очень высокие.

Физикелла - гонщик опытный, а для молодой команды - это необходимо

Да и глава команнды наверняка считает его лучшим претендентом :p

Опять же, Регламент с неизбежностью обрекает новые команды на роль лузеров

Это большой минус современной Ф1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как было бы приятно увидеть на стартовой прямой:

Bentley

Bugatti

Porsche

Audi

Alfa Romeo

Lancia

Lamborghini

Peugeot

Dodge

или даже Hyundai, Kia, Lada :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...