A.C. Опубликовано 29.03.2006 11:40 логично, РБ ведь не автопром это частная команда, а тороросо ее дочерняя структура, т.е. тоже частная, но именно в виду особенностей ее "дочерней составляющей" ее не совсем правильно сравнивать с МидландомТут соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 11:41 друг мой тогда когда в следующий раз ты будеш задвать вопрос: "хм ... а почему тогда Вильямс, в ипостаси с БМВ, называют частной командой?"смотри что ты цитируеш...ты выделели фразу о том что команда сама делает шасси без помощи автпрома....вот я и сделал логическое умозаключение что ты ставиш под сомнение единоличное участие Виллиамс в разработке собственных машин.я учту твое замечание и приму совет ко вниманию.только пару моментов ... о логическом построении ...нигде в цитате речи о шасси не шло, а машина ...она машина и есть - без мотора никуда не поедети если я сказал "БМВ" то, по всей видимости, подразумевалне шасси, а мотор. относительно моих логических построений это очевидно.если это не очевидно тебе, я постараюсь быть более подробен в своих вопросах.и самое главное - ты ушел от ответа на мой вопрос.ответишь или будешь дальше демагогию разводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 11:43 я учту твое замечание и приму совет ко вниманию.только пару моментов ... о логическом построении ...нигде в цитате речи о шасси не шло, а машина ...она машина и есть - без мотора никуда не поедети если я сказал "БМВ" то, по всей видимости, подразумевалне шасси, а мотор. относительно моих логических построений это очевидно.если это не очевидно тебе, я постараюсь быть более подробен в своих вопросах.и самое главное - ты ушел от ответа на мой вопрос.ответишь или будешь дальше демагогию разводить?ок, в следующий раз когда ты будеш говорить о МАШИНЕ которую строит команда, ты будеш подразумевать МОТОР который строит партнер-автопроизводитель, я учту.извини, а на какой вопрос я не ответил:Виллиамс 100% частная команда ибо ни одной ее акции не пренадлежит автопрому, но сравнивать ее например с Заубером или Минарди было бы неправильно, ибо она имела бесплатные моторы и деньги от БМВ, поэтому это частная компания с заводской поддержкой, я бы может и назвал ее дочерней, но это возможно тока если например БМВ-Заубер будет давать Виллиамс бесплатные двигуны, коробки, резину оплачивать тесты, предоставлять бесплатный рабочий персонал и т.д. этого нет. это две абсолютно разные и независмиые организации, в отличие от агури или тороросо которые сидят на балансах своих покровителей. ЯсТно я ответил? третий раз повторять не буду. уж извини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 11:45 ок, в следующий раз когда ты будеш говорить о МАШИНЕ которую строит команда, ты будеш подразумевать мотор который строит партнер-автопроизводитель, я учту.следовательно демагогию предпочитаешь. ок. я учту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 29.03.2006 11:46 Ну значит частная. Частная команда - это когда конкретные люди владеют этой командой, когда кто-то покупает ее для удовлетворения своих амбиций, симпатий к автоспорту - так было всегда, с начала Ф-1. Что кстати и сделал Матешиц. Лично я сомневаюсь, что это сильно увеличит продажу его напитка. Он и так вышел на определенный уровень продаж за счет того, что вливал деньги во все около-экстремальные виды спорта и участие в Ф-1 просто поможет сохранить его марку на виду. А основная цель его участия в Ф-1 - удовлетворение его личных амбиций.Не частная, а дочерняя. Дочерняя команда - это вид частной команды отличающийся тем, что... Простая частная команда практически полностью (за исключением разве что двигателя) разрабатывает свой болид (так же как заводская команда), а дочерняя - преобретает ранее использовавшийся болид и занимается его "глубоким тюнингом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 29.03.2006 11:49 такую команду мои логические способности не позволяют отнести однозначно к частной или заводской составляющей ее сути. для меня это нечто среднее.Не хотел тебя задеть или унизить Вот как раз именно это я имел в виду - ведь ты назвал-таки ее заводской.Дочерняя - правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 11:52 Вот как раз именно это я имел в виду - ведь ты назвал-таки ее заводской.Дочерняя - правильно.весь сы-бор из-за термина ... впрочем споры из-за терминологии это отдельная тема а команда, действительно, дочерняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 12:01 я лишь написал что это ВТОРАЯ заводская команда, если хочеш назовем ее дочерней...такую команду мои логические способности не позволяют отнести однозначно к частной или заводской составляющей ее сути. для меня это нечто среднее...ну пока я сам об этом не написал, все мусолили вопрос частники они или заводскиетак что сам ошибся сам исправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 29.03.2006 13:21 Нужны ли чемпионату новые команды? Конечно, нужны!Нужна ли чемпионату Минарди? Это вопрос, не знаю как чемпионату, но мне не нужна.Ее роль первооткрывателя талантов для меня не очевидна - теперь это бремя с успехом несет СТР и отчасти МФ1, но в основном конечно младшие формулы и "заграница (в смысле Америка) нам поможет (Хуанами, Дэнами, Даниками и др.)".Ну а фигуру Стодди надо рассматривать с разных сторон:с одной стороны - молодец - вкладывать деньги в команду и так долго держать ее на плаву - заслуживает уважения. Всё-таки думаю за продажу команды вряд ли он выиграл: в конце концов он ее когда-то покупал ( ), а потом ежегодно вкладывал в нее деньги.с другой стороны - большей истерички, чем Стодди я в Ф1 не знаю.В любом случае второй аспект надо мной довлеет сильнее, а потому для меня он в Ф1 нежелательная фигура. Кто мне скажет, чем он лучше тех же Ронов, Флавов, Тодтов и др., что некоторые его так восхваляют? Ничем - он также как и они не сделал Ф1 лучше, а просто выполнял свою функцию. За это и ему и Рону и Флаву и Тодту большое человеческое спасибо. Но сказать, что кто-то из них сделал Ф1 лучше - я не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.03.2006 14:19 Опрос на питпасс.цом Paul Stoddart wants to re-enter F1 in 2008, what do you think? Yes please - 74.24% No thanks - 19.7% Don't know - 6.06% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 29.03.2006 15:13 Ее роль первооткрывателя талантов для меня не очевидна - теперь это бремя с успехом несет СТР и отчасти МФ1Места в СТР оккупировали Спид/Льюцци, а МФ1 - хах, только молодых талантов там видеть и хотели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 29.03.2006 15:30 Нужны ли чемпионату новые команды? Конечно, нужны!Нужна ли чемпионату Минарди? Это вопрос, не знаю как чемпионату, но мне не нужна.Ее роль первооткрывателя талантов для меня не очевидна - теперь это бремя с успехом несет СТР и отчасти МФ1, но в основном конечно младшие формулы и "заграница (в смысле Америка) нам поможет (Хуанами, Дэнами, Даниками и др.)".Ну а фигуру Стодди надо рассматривать с разных сторон:с одной стороны - молодец - вкладывать деньги в команду и так долго держать ее на плаву - заслуживает уважения. Всё-таки думаю за продажу команды вряд ли он выиграл: в конце концов он ее когда-то покупал ( ), а потом ежегодно вкладывал в нее деньги.с другой стороны - большей истерички, чем Стодди я в Ф1 не знаю.В любом случае второй аспект надо мной довлеет сильнее, а потому для меня он в Ф1 нежелательная фигура. Кто мне скажет, чем он лучше тех же Ронов, Флавов, Тодтов и др., что некоторые его так восхваляют? Ничем - он также как и они не сделал Ф1 лучше, а просто выполнял свою функцию. За это и ему и Рону и Флаву и Тодту большое человеческое спасибо. Но сказать, что кто-то из них сделал Ф1 лучше - я не могу. Есть болельщики у этой конюшни. Она всегда привлекала внимание.СТР не будет открывать таланты - эта команда будет работать только со своими многочисленными пилотами, которые входят в программу поддержки молодых гонщиков РедБулл.А вот говорить о том, что Америка нам много пилотов дала сложно - последними были Жак, Сандро и Тьяго.ХПМ там был просто в командировке от Вильямса, с которым у него имелся контракт.А насчет истерик у Стодди - ты его с кем-то путаешь. Его называли исключительно старостой Ф1 за умение организовать коанды на защиту своих интересов.Пол - это Берни 70-х. Только Минарди намного слабее Бребэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.03.2006 00:17 респект. сугубое имхо, несогласные идут на йух. антиреспект , пусть туда идёт клоун стоди . а верней не возвращается от туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 30.03.2006 00:51 Ключевой вопрос — снижение затрат, если FIA удастся реализовать программу сокращения стоимости участия в чемпионате, ограничив допустимый бюджет команд сотней миллионов, тогда это действительно имеет смысл. Меня не интересуют другие серии и чемпионаты, однажды попробовав вкус Формулы 1 вы уже не согласитесь ни на что другое. Я десять лет провел в этом чемпионате и очень хочу вернуться.Вот цитататка из сегодняшних новостей. Не хочется, чтобы из-за возвращения таких команд (или из-за вкуса пола) ограничивали всех остальных.Не может содержать команду в ф1? Пускай идет в гп2 и т.д., но у него видите ли вкус ф1.антиреспект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 04:53 Места в СТР оккупировали Спид/Льюцци, а МФ1 - хах, только молодых талантов там видеть и хотели...А чем тебе Спид и Лиуцци не молодые таланты?Лиуцци - самый убедительный чеспион Ф3000.Спид - самый талантливый из американцев с европейской карьерой.Порой Ред Булл и правда поддерживаел средненьких пилотов, вроде Бернольди, но эти двое - явно не тот случай.А Стоддарта в топку.P.S. Мой 1000 пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 30.03.2006 06:03 А чем тебе Спид и Лиуцци не молодые таланты?Лиуцци - самый убедительный чеспион Ф3000.Спид - самый талантливый из американцев с европейской карьерой.Порой Ред Булл и правда поддерживаел средненьких пилотов, вроде Бернольди, но эти двое - явно не тот случай.А Стоддарта в топку.P.S. Мой 1000 пост Да не, против них я ничего не имею(против Спида точно), но только они так и будут в РБ кататься, в то время как у остальных шансов попасть в Ф1 стало меньше. Хотя думаю, что найдутся таланты получше Льюцци.Кстати, а можно по-подробнее про "самый убедительный чеспион Ф3000"? ИМХО, у того же Хайдфельда в 99ом соперники были посерьезнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 06:09 Да не, против них я ничего не имею(против Спида точно), но только они так и будут в РБ кататься, в то время как у остальных шансов попасть в Ф1 стало меньше. Хотя думаю, что найдутся таланты получше Льюцци.С другой стороны, Минарди в последние годы разбазаривала свои места на таких безнадежных рента-драйверов....Все-таки РБ ведет огромную селекционную работу во всех сериях, что, по-моему, с фунцией "инкубатора" они справляются отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 30.03.2006 06:12 С другой стороны, Минарди в последние годы разбазаривала свои места на таких безнадежных рента-драйверов....Все-таки РБ ведет огромную селекционную работу во всех сериях, что, по-моему, с фунцией "инкубатора" они справляются отлично.Однако ты уверен, что РБ будет дальше сажать за свои болиды молодых гонщиков, а не сосредоточит все усилия на нынешней паре пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 06:21 Однако ты уверен, что РБ будет дальше сажать за свои болиды молодых гонщиков, а не сосредоточит все усилия на нынешней паре пилотов?Трудно сказать. Я думаю, что да. Ведь Матешиц даже о перспективах Клина, который из этой троицы самый ярктй пока, отзывается осторожно - мол, посмотрим, как будет прогрессировать. Так что за красивые глаза они держать никого не собираются. А в обойме у них еще много пилотов.С другой стороны, Минарди давала лишь один шанс каждому своему пилоту, и порой удача или неудача в дальнейшем трудоустройстве зависела не только от таланта, но и от конъюнктуры на рынке пилотов. Уэбберу повезло, Бруни и фризахеру - нет, а ведь они тоже очень талантливые ребята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 30.03.2006 06:42 Трудно сказать. Я думаю, что да. Ведь Матешиц даже о перспективах Клина, который из этой троицы самый ярктй пока, отзывается осторожно - мол, посмотрим, как будет прогрессировать. Так что за красивые глаза они держать никого не собираются. А в обойме у них еще много пилотов.в любом случае, я против СТР ничего не имею, но вот МФ1...С другой стороны, Минарди давала лишь один шанс каждому своему пилоту, и порой удача или неудача в дальнейшем трудоустройстве зависела не только от таланта, но и от конъюнктуры на рынке пилотов. Уэбберу повезло, Бруни и фризахеру - нет, а ведь они тоже очень талантливые ребята.Согласен, но все же у каждого был шанс проявить себя, и если у кого был талант, другие команды это замечали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 30.03.2006 06:54 Согласен, но все же у каждого был шанс проявить себя, и если у кого был талант, другие команды это замечали.В общем, смысл в том, что РБ способна провести своего пилота от "яслей" до вполне состоящегося регулярного пилота Ф1, а Минарди - лишь единый шанс. Пусть молодежь теперь стремится в их селекционные программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 30.03.2006 07:01 Я вам ещё раз говорю.Пол метит на место Макса. Тот как-раз к десятому году на пенсию пойдёт.Пол до этого времени будет крутиться, водичку мутить.А затем, и команду продаст - денежек поимеет, и на место Макса взгромоздится.Двуз зайцев хочет стрельнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2006 07:05 Пол метит на место Макса. Тот как-раз к десятому году на пенсию пойдёт.Если Пол сядет на трон вместо Макса, боссы команд наймут киллера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 30.03.2006 07:18 Если Пол сядет на трон вместо Макса, боссы команд наймут киллера Я тоже скинусь Тока бы не Пол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.03.2006 07:53 По-моему, Labus2004 в другой теме сказал, что Стодди дискредитирует Ф-1+10Такие команды, как Агурцы, МэФэ1 и, не дай бог снова, Минарди - это позор для ЧМ. Получится, что среди высокотехнологичных, обеспеченных и амбициозных команд вдруг появятся отсталые, нищие команды, которые будут набирать очки раз в несколько лет?! Мне кажется, если у тебя нет возможности содержать конкурентоспособную команду - так и не суйся в Ф1, чтобы потом на каждом углу трубить о том, какой ты энтузиаст автоспорта и каких трудов стоит удерживать команду на плаву, когда вокруг полно бездушных и негодяйских соперников. Ну и всякие причитания в подобном духе...Все эти изменения в регламенте, на которые не жалуется только ленивый, которые превращают Ф1 из самого технологичного вида спорта в подобие ГП2 (на что жалуется много болельщиков) были сделаны ради всяких аутсайдеров, вроде Минардей. Ненормальная ситуация - чемпионат должен ориентироваться не на лидеров, а на отстающих Мне как болельщику пофик, сколько денег тратят команды и каие у них поэтому возникают проблемы. Я хочу видеть интересные гонки, а не гонки 24 полуминардей. Да-да-даДаешь к 2050 году ГП Марс-Фобос-Деймос-Марс или гонку на мега трассе "Астероидный пояс" на болидах с электроракетными двигателями и бютжетами команд достигающими сотни миллиардов евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах