Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Жаль Педросу, вечно ему не везет и каждый год он себе что-то ломает.

А в этом году, когда самовозный байк в наличии, такие неудачи еще обиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса: я хотел вернуть позицию, был на лучшей траектриии

всё-таки, пытался перекрестить.

Педроса имеет ввиду предшествующий момент, когда был на внутреннем радиусе перед первым поворотом - именно в этот момент он пытался вернуть позицию, которую Марко отобрал у него поворотом раннее. И он это сделал, когда опять-таки оказался внутри поворота на торможении, другое дело, что для Симончелли это был не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что Дани распрямился не из-за того, что хотел перекрестить траекторию, а для того, чтобы уйти от столкновения, так как понял, что не уместится. Симончелли может говорить, что угодно, но он атаковал очень грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса имеет ввиду

оба. ты говоришь за Дани.

Дани сказа то, что хотел сказать. :good: и нет смысла обсуждать:

предшествующий момент, , когда был на внутреннем радиусе перед первым поворотом
, ибо тот момент чист, как утреняя роса. там ему уж явно никто не мешал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки, пытался перекрестить.

Все равно обидно.

Что касается штрафа... То по-моему не самый правильный шаг.

Просто в МотоГП пилот не может как в Ф1 обгонять по принципу "или отъедешь - или авария".

Здесь ты не едешь в монококе, который тебя спасает даже после того, как машину встала на уши и влетела в стену на первой космической скорости.

Здесь пилоты волнуются за себя, совершая обгоны.

так что не думаю, что Симо заслуживает, например, подобные комментарии Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба. ты говоришь за Дани.

Дани сказа то, что хотел сказать. :good: и нет смысла обсуждать: , ибо тот момент чист, как утреняя роса. там ему уж явно никто не мешал :good:

Ты хотел рассмотреть подробнее аварию? Вот здесь замечательная раскадровка. :)

Дани Педроса выбывает еще на 3 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, судя по комментариям, такую гонку пропустил... Ай эм лох. Жаль. Ну что же, то, что выиграл Кейси, меня несказанно радует. Так держать! Еще 1 победа и опередит в ЛЗ Хорхе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба. ты говоришь за Дани.

Опа.) Я не говорю за Дани, я говорю его словами!;)

Дани сказа то, что хотел сказать. :good: и нет смысла обсуждать: , ибо тот момент чист, как утреняя роса. там ему уж явно никто не мешал :good:

Вот вот. Каждый как хотел понять Дани, так его и понял.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Лоренцо на разминке попал в аварию и повредил палец, видимо потому в гонке он был слаб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Лоренцо на разминке попал в аварию и повредил палец, видимо потому в гонке он был слаб

Лоренсо: четвёртое место — мой максимум во Франции

Пилот "Ямахи" и действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренсо в Гран-при Франции занял четвёртое место. Комментируя итоги гонки, Лоренсо признал, что после проблем на разминке он не мог претендовать на лучший результат.

"На разминке я допустил ошибку: резина была непрогрета, а я атаковал. Случилось падение, мотоцикл был серьёзно повреждён, а я сильно ранил палец на правой руке. Спасибо команде, починившей мотоцикл, но из-за проблем с рукой я понимал, что не смог всю гонку проехать в хорошем темпе. Я устал, палец болел, и я рад, что вообще доехал до финиша. Четвёртое место — мой максимум во Франции и отличный результат уик-энда, если оценить все его события. Я крайне мотивирован, поскольку все четыре гонки сезона я закончил в первой четвёрке и лидирую в чемпионате с преимуществом в 12 очков над Стоунером. Постараюсь удержать эту позицию, но будет нелегко — нам нужно серьёзно улучшать мотоцикл. Но наш настрой боевой, и это хорошо", — приводит слова Лоренсо Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хотел рассмотреть подробнее аварию? Вот здесь замечательная раскадровка. :)

Кадр пятый: Педроса тормозит, распрямляется и цепляется за заднее колесо Симончелли

о чём я и писал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хотел рассмотреть подробнее аварию? Вот здесь замечательная раскадровка.
Кадр пятый: Педроса тормозит, распрямляется и цепляется за заднее колесо Симончеллио чём я и писал. :good:

В статике не так наглядно, в движении же видно, что прежде, чем Педроса распрямился, был контакт между ним и Симончелли.

Поэтому верно будет так:

Кадр пятый: Педроса тормозит, происходит контакт с Симончелли, Педроса вынужденно распрямляется и цепляется за заднее колесо Симончелли о чём я и писал. :good:
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симончелли может на Дукати работает - надо же так тупо выбить своего почти напарника :angry:

Очень обидно за Дани - не получается у него проездить сезон без переломов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько мнений по поводу Симончелли - Педроса и наказания за него из ВВС Ред Баттон после гонки:

Стив Пэриш (комментатор ВВС, бывший гонщик 500сс) - для того, чтобы наказывать Симончелли рейс контрол должен был бы посмотреть телеметрию обоих гонщиков. Особенно динамику торможения Педросы. Если он сознательно вел себя таким образом, чтобы Марко отправить слишком широко в этом повороте, то наказания быть не должно. (Мэтт, кстати, обещал к Барселоне постараться добыть и проанализировать телеметрию).

Дэнни Уэбб (гонщик класса 125сс) - гоночный инцидент.

Колин Эдвардс - бла-бла-бла, у меня никогда не было проблем с Симончелли, я не испанец и не итальянец, мне ничего никому не надо доказывать, не хотел бы оказаться сейчас на месте любого из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я тут поговорил с Джереми МакВильямсом на эту тему, и вот что он мне сказал: "Симончелли легко обошел Педросу в предыдущем повороте. Ты никогда бы не стал соваться в подобной ситуации, не зная наверняка, что пройдешь - все происходит механически: ты видишь момент, мышцы его реализуют, остальное делают покрышки. В том левом повороте, где все случилось, Дани разгрузил переднее колесо прямо во время поворота, и его вынесло с апекса. Даже если ты метр на торможении проигрываешь, можешь уехать мимо поворота."

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110519_200050.html

Неплохо бы указывать того кто выкладывает...

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum62/topic13302/message524046/#message524046

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Симончелли: Я много раз пересматривал столкновение... Возможно, обернувшись назад, я бы оставил побольше места для маневра. В то же время, как он [Педроса] отпустил тормоза. Определенно я совершил ошибку в своей стратегии, потому что был значительно быстрее и мог совершить обгон несколько позже, с меньшим риском. Я повторяю, что очень сожалею о происшествии, но все же не считаю, что вел себя более агрессивно чем другие в такой же ситуации. Я уверен в этом, даже если все уверены в обратном. Я несколько раз анализировал ситуацию и считаю, что я не переходил черту. Даже если все думаю по другому, я не поменяю свое мнение. Даже если весь мир скажет, что я не прав, я не буду думать по другому.

Как бы то ни было, я определенно получил хороший урок и в будущем не буду так торопится с обгоном, может быть в другой раз оставлю побольше места.

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110522_145821.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиас получит новое шасси на Гран-при Каталонии

Пилот LCR Тони Элиас получит новое шасси 2011 года на Гран-при Каталонии, которые должны помочь ему улучшить результаты после неудачного старта сезона. Действующий победитель Moto2 набрал лишь 17 очков в четырех гонках и идет 14-м в общем зачете.

«Конечно, я не в той ситуации, на которую рассчитывал, подходя к домашней гонке, но я не беспокоюсь. Не чувствую давления, просто хочу продолжать прогрессировать и улучшать мотоцикл шаг за шагом. В последних трех гонках нам удалось добиться незначительных улучшений, но в целом мотоцикл не в лучшей форме, нам нужно продолжить работу с настройками к домашнему Гран-при.

Хочу поблагодарить «Хонду» за поддержку и новое шасси 2011 года, которое мне представят в этот уик-энд. Сделаю все, на что способен, чтобы показать наилучший результат для себя, команды и болельщиков», – цитирует Элиаса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Педроса: «Не знаю, смогу ли я выступить в Каталонии»

«Я продолжаю реабилитацию травмированной ключицы, медленно двигаю плечом, иду шаг за шагом. Работа с физиотерапевтом проходит неплохо, я уже могу двигать сломанной частью после нескольких дней, когда она была обездвижена.

Пока не могу сказать ничего конкретного. Знаю, все хотят узнать больше о том, выступлю ли я в Каталонии, но я не могу сказать больше, ведь этого не знаю ни я, ни мои врачи. А спекулировать этим не хочу», – цитирует Педросу GP-Update.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса не примет участия в Гран-при Каталонии

Гонщик «Хонды» Дани Педроса заявил, что не сможет принять участия в Гран-при Каталонии.

«После гонки во Франции я перенес операцию, чтобы стабилизировать перелом левой ключицы и надеялся, что буду готов к Барселоне. Делал все возможное, но чувствую, что все еще не готов. Думаю, я должен немного отдохнуть и восстановиться должны образом.

С начала года у меня было много проблем и операций. Действительно считаю, что должен сейчас остановиться и позволить травме зажить. Я с удовольствием бы выступил в Испании, особенно учитывая поддержку со стороны болельщиков. Но, по-моему, если я выхожу на трек, то должен бороться за победу и хорошо выступать. Чувствую, что в данный момент это невозможно. Поэтому наиболее разумно будет не участвовать в Гран-при. Очень жаль, что так получилось», – цитирует Педросу Autosport.

жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симончелли предупрежден за опасное пилотирование на Гран-при Франции

Пилот «Грезини» Марко Симончелли предупрежден ФИМ за опасное пилотирование на Гран-при Франции, в результате которой пострадал гонщик «Хонды» Дани Педроса. Итальянец провел встречу с представителями Федерации сегодня в Барселоне, и они вынесли ему официальное предупреждение.

«Целью встречи было дать возможность всем сторонам открыто обсудить инцидент в Ле-Мане, который привел к наказанию Симончелли проездом по пит-лейн. Дирекция гонки предупредила Симончелли о том, что ему стоит избегать повторения подобного в будущем. Он ответил, что после Гран-при Франции у него было время все обдумать, а также отметил, что пожалел о словах, сказанных о наказании после гонки в пылу борьбу. Он сказал, что постарается более тщательно оценивать ситуацию на трассе в будущем и будет осторожнее», – цитирует представителя ФИМ Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP 2011

Календарь сезона

Расписание текущего этапа (время МСК-1)

Результаты текущего этапа

Положение в чемпионатах после 5 этапов

Текущая гонка 3 - 5 июня Барселона, Испания.

Ссылки на возможные трансляциии.

Лайв 1 - Спорт ТВ3, португальский язык,

Лайв 2 - Спорт ТВ3, португальский язык (если первая не будет работать),

Лайв 3 - РТВЕ, испанский язык,

Лайв 4 - Виасат Спорт, шведский язык.

Лайв 5 - трансляция только гонок 125, Мото 2 и МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP FP2 (остальное - в шапке)

1 27 Casey STONER AUS Repsol Honda Team Honda 327.3 1'42.940

2 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 321.0 1'43.468 0.528 / 0.528

3 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 327.1 1'43.603 0.663 / 0.135

4 1 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 325.1 1'43.810 0.870 / 0.207

5 11 Ben SPIES USA Yamaha Factory Racing Yamaha 322.9 1'44.859 1.919 / 1.049

6 46 Valentino ROSSI ITA Ducati Team Ducati 322.7 1'44.944 2.004 / 0.085

7 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 321.2 1'45.136 2.196 / 0.192

8 7 Hiroshi AOYAMA JPN San Carlo Honda Gresini Honda 326.8 1'45.666 2.726 / 0.530

9 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 323.9 1'45.715 2.775 / 0.049

10 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 322.4 1'45.751 2.811 / 0.036

11 24 Toni ELIAS SPA LCR Honda MotoGP Honda 322.5 1'45.760 2.820 / 0.009

12 14 Randy DE PUNIET FRA Pramac Racing Team Ducati 321.4 1'46.126 3.186 / 0.366

13 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati 313.5 1'46.280 3.340 / 0.154

14 65 Loris CAPIROSSI ITA Pramac Racing Team Ducati 321.0 1'46.366 3.426 / 0.086

15 8 Hector BARBERA SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 324.8 1'46.501 3.561 / 0.135

5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 302.5 1'51.512 8.572 / 5.011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдвардс получил перелом ключицы в аварии во время практики перед Гран-при Каталонии

Пилот «Тек 3» Колин Эдвардс получил перелом ключицы в ходе аварии во время практики перед Гран-при Каталонии.

Гонщик упал в пятом повороте, переключившись на слики, когда трасса еще подсыхала после дождя, был отправлен в больницу, где врачи диагностировали перелом.

Эдвердс пропустит Гран-при Каталонии, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...