Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Насколько я помню, в Петронас подумали, что это круто, когда мотор называется их именем, поэтому слегка доплатили Зауберу за переименование. Подобное было, к слову, с Прост и Acer.

Ага, но при этом еще осмелились заливать в эти двигатели свое масло и горючее. Но и это еще не все: в 1997-м году Petronas пригласил на работу не кого-нибудь, а Осаму Гото, того самого моториста, благодаря которым в конце 80-х начале 90-х гремела слава двигателей Honda. И Гото принялся за работу:

Два пилота Заубеpа пpовели за пpошлый cезон 33 гонки (на Сузуке cтаpтовал только Хеpбеpт — Моpбиделли был тpавмиpован). И за эти 33 гонки мотоp Petronas отказал только один pаз! Hо знаменитый мотоpиcт Оcаму Гото, возглавляющий отдел pазpаботок Petronas, пpокомментиpовал это c иcтинно воcточной невозмутимоcтью: "Hичто не бывает хоpошим наcтолько, чтобы не было возможноcти его улучшить". И cтал воплощать cвои cлова в жизнь.

Так появилcя новый Petronas cпецификации SPE 01D. Это уже не копия Ferrari 046, как в пpошлом году. Мотоp получил новые головки блока цилиндpов, модифициpованные водяной и маcляный наcоcы, выcота его уменьшена на 10 мм, веc cнижен на неcколько килогpаммов, а мощноcть возpоcла.

Отсюда.

Осаму Гото - представление.

At the start of 1997 he was recruited to be head of the engine department of Sauber Petronas Engineering AG. Since the BMW takeover of Sauber he has established his own engineering consultancy.

Так что vlado прав, называя Petronas другим двигателем. В этом есть логика. Фэйл, Дуэлянт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.06 В этот день Джанкарло Физикелла впервые поднялся на подиум (3-е место – ГП Канады, 1997) :)

fisichella09td97.th.jpg 97cac092.th.jpg 97cad119.th.jpg 97cad122.th.jpg

Обзор его гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, приезжай в Москву - есть повод:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что vlado прав, называя Petronas другим двигателем. В этом есть логика. Фэйл, Дуэлянт.

Владо сам признал то, что ошибся. Твои попытки его отмазать немного опоздали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владо сам признал то, что ошибся. Твои попытки его отмазать немного опоздали.

:lol: Я не его отмазываю, он, понятно, что не может знать все обстоятельства. Я тебе говорю, что ты сам не прав и сильно ошибаешься. А он прав, видимо, интуитивно чувствовал B)

Я сам просто только сегодня прочитал ваш диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Дуэлянт, подумай, имеешь ли ты право что-то объяснять vlado, если сам имеешь чудовищные огрехи в познаниях. Ей богу, меня улыбнула твоя брошенная фраза про "круто, чуть-чуть доплатили за название" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взяла? Руководители команд, конечно, не говорят этого в открытую, но...

Физи приходит в Бенеттон, откатывает сезон 98, и в 99 машина над которой работал уже он, а не Алези с Бергером проваливает сезон.

Физи приходит в Джордан, в 2002 команда занимает 6-е место в КК, а в следующем, машина над которой работал Физи проваливает сезон, 9-место, несмотря даже на шаровые 10 очков на Интерлагосе.

Физи приходит в Заубер, в 2004-ом команда занимает неплохое 6-е место, а в следующем, машина над которой работал Физи проваливает сезон, набирает чуть не в половину меньше очков, и теряет 2 места в КК.

Физи приходит в Рено и получает чемпионскую тачку. В 2006 уже известно что Алонсо уходит, следовательно над машиной 2007-го работал Физи, и которая проваливает сезон.

;)

Прекрасно :). Неплохо добавить сюда конец 2009 года,когда он окнчательно испоганил только было поехавшую Феррари)))

Эх, съездить чтоли в этом году на покатушки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Moscow City Racing 2011 Феррари будет представлять Физи собственной персоны

Когда в рено выступал не ездил , сейчас второй шанс , надо ехать , кто из Нижнего если есть можно вместе поехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взяла? Руководители команд, конечно, не говорят этого в открытую, но...

Физи приходит в Бенеттон, откатывает сезон 98, и в 99 машина над которой работал уже он, а не Алези с Бергером проваливает сезон.

Физи приходит в Джордан, в 2002 команда занимает 6-е место в КК, а в следующем, машина над которой работал Физи проваливает сезон, 9-место, несмотря даже на шаровые 10 очков на Интерлагосе.

Физи приходит в Заубер, в 2004-ом команда занимает неплохое 6-е место, а в следующем, машина над которой работал Физи проваливает сезон, набирает чуть не в половину меньше очков, и теряет 2 места в КК.

Физи приходит в Рено и получает чемпионскую тачку. В 2006 уже известно что Алонсо уходит, следовательно над машиной 2007-го работал Физи, и которая проваливает сезон.

;)

Где логика? Не забывай, кто строил машину в "Бенеттоне" на 1998 и 1999 годы. Всё до этого делали на базе Б192, который морально устарел - это раз, во-вторых, регламент с 1998 года изменился, и поэтому решили строить абсолютно новую машину с листа. Найди инфу о том, что Б198, который якобы не провалил сезон, тестировали Алези и Бергер, которые оба уходили из команды. Если не найдёшь - значит, опять лажа.

В 2002-м "Джордан" занял шестое место исключительно благодаря Физикелле, а в "провальном" 2003-м как-то ведь одержал даже победу - это на болиде, который готовил "неумелый" Джанкарло. Кстати, тот пилот, из-за которого мы много спорили, это JV, тоже одерживал шаровые победы, и не одну, а несколько;) Это раз. Во-вторых, могу тебе напомнить, что в 2002-м "Джордан" ездил на движке "Хонда", а в 2003-м перешёл на "Форды". И, в-третьих, тогда изменили систему начисления очков, и позволю тебе, мегазнатоку, напомнить фразу самого Эдди Джордана о том, что, если бы не эта система, то команда попала бы на пятое место в КК.

Кстати, кто обкатывал жёлтый болид к сезону-2002? Трулли? Зонта? Алези? А может быть, Френтцен?

В 2004-м "Заубер" занимает неплохое шестое место во многом как раз благодаря личным усилиям Джанкарло, потом приходит твой любимый JV, не может освоить технику, начинает сезон с провалов и уже с Малайзии ходит под мечом замены. Странно как-то, да. Плохой болид разработал Физикелла для Жака.

И, что касается "Рено", тут смех вообще. Провалу-2007 есть множество причин, но говорить о том, что он из-за того, что Физикелла плохой тестер - это вообще...

Слушай, а как же тогда подъём ФИ в 2009-м объяснить? "Джордана" в 1997-м?

Подумай, прежде чем писать... Впрочем, зачем это нужно. Вбросил на вентилятор - это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Я не его отмазываю, он, понятно, что не может знать все обстоятельства. Я тебе говорю, что ты сам не прав и сильно ошибаешься. А он прав, видимо, интуитивно чувствовал B)

Я сам просто только сегодня прочитал ваш диалог.

В том, что я не прав, ты ошибаешься. Моторы-то Феррари. Максимум чуть-чуть доработанные.

Тебе понравится, если я скопипастю твои материалы о Физикелле, добавлю 1 строчку и скажу, что это мои материалы? Видимо, ты будешь со мной согласен.

Только эти работы будут столько же моими, сколько моторы будут Петронас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе понравится, если я скопипастю твои материалы о Физикелле, добавлю 1 строчку и скажу, что это мои материалы? Видимо, ты будешь со мной согласен.

Только эти работы будут столько же моими, сколько моторы будут Петронас.

Понравится, если ты заплатишь мне 20 миллионов долларов :rolleyes: Именно столько платил Петронас за моторы Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно :). Неплохо добавить сюда конец 2009 года,когда он окнчательно испоганил только было поехавшую Феррари)))

Ну, этого он не мог сделать по многим причинам сразу, он и с кнопками-то на руле не разобрался до конца за 5 гонок :D

ЗЫ. Мика в июле стартует в Траках НАСКАРа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где логика? Не забывай, кто строил машину в "Бенеттоне" на 1998 и 1999 годы. Всё до этого делали на базе Б192, который морально устарел - это раз, во-вторых, регламент с 1998 года изменился, и поэтому решили строить абсолютно новую машину с листа. Найди инфу о том, что Б198, который якобы не провалил сезон, тестировали Алези и Бергер, которые оба уходили из команды. Если не найдёшь - значит, опять лажа.

Мне эта инфа не нужна, так как то, что машина следующего года строится не в январе (когда новые пилоты освобождаются от старых обязательств), не нуждается в подтверждении.

ЗЫ. лажа это попытка выставить Физи хорошим девелопером, это да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты еще скажи, что Форс Индия слила 2008, потому что Джанкарло работал на машиной :lol:

Почитал тему, последнюю страницу можно в юмор... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Zar"a без юмора вообще воспринимать не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты еще скажи, что Форс Индия слила 2008, потому что Джанкарло работал на машиной :lol:

В принципе, можно и так сказать, учитывая мнение о тестерской работе Физи моего друга ssq:

Максимум его доля будет 1 процент.

;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002-м "Джордан" занял шестое место исключительно благодаря Физикелле

Прямо таки исключительно? А Сато не внес свои 2 очка в КК?

Такумчик (спорный по таланту пилот, прямо скажем) дважды попадал в очки в 2002, и один раз даже на 5 место (укатав на пилотажнейшей Сузуке мегатестера и в квале, ив гонке).

А во Ферман в 2003-ем попал всего лишь раз на 8 место, да и сам Физи в 2002-ом попадал в очки 4 раза (по системе 2003-го было бы 7), в 2003-ем всего лишь дважды. Машина совершенно очевидно потеряла в качестве.

Инсинуации насчет дряхлого Форда прошу не начинать, так как сам Физи был иного мнения:

02/01/2003, 02.01.2003. Autosport. Адам Купер

Джанкарло Физикелла

Вопрос: В каком случае вы могли бы покинуть Jordan?

Джанкарло Физикелла: Только если команда не смогла бы получить хороший мотор. Но сейчас я доволен, у Ford легкий и мощный мотор.

Вопрос: Насколько вы уверены в нем, после того как с Ford работали Arrows и Jaguar?

Джанкарло Физикелла: Уверен. Я думаю, что новая машина, над которой работают Гари Андерсон и Анри Дюран, вместе с мотором Ford, будет в полном порядке.

Вопрос: Вы разочарованы работой Honda?

Джанкарло Физикелла: Да, особенно в первой половине сезона. Честно говоря я думал, что мотор будет получше, хотя во второй половине сезона Honda удалось прибавить. Но мотор все равно был очень тяжелым и прожорливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта инфа не нужна, так как то, что машина следующего года строится не в январе (когда новые пилоты освобождаются от старых обязательств), не нуждается в подтверждении.

Свои первые тесты за Бенеттон Физико провел еще на старом Б197, что как бы намекает, что новый Бенеттон 198-й тестировался исключительно силами Физико и Вурца, так что ты и тут, к сожалению, не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки исключительно? А Сато не внес свои 2 очка в КК?

Такумчик (спорный по таланту пилот, прямо скажем)

Прямо скажем, Вильнева он весьма лихо за пояс заткнул, в заочном соревновании, этот "спорный талант". Ну и твоего же Дэвидсона - столь же лихо, внеся "исключительный вклад" во все очки СуперАгури в 2007-м :bye:

дважды попадал в очки в 2002,

И разбил кучу машин... Семь раз попадавший в очки Физико мог бы еще больше раз там быть, если бы не бесконечные поломки.

и один раз даже на 5 место (укатав на пилотажнейшей Сузуке мегатестера и в квале, ив гонке).

Ну, в квале он "укатал" только из-за поломки у Физико на последнем круге, до этого всю квалификацию Джанкарло был впереди него. В гонке Физикелла стартовал на запасном автомобиле, что, как мне кажется, снимает все вопросы.. Чего впрочем распинаться ради Зара, все, кто хочет может тут прочитать об этой гонке и не слушать эту гнилую ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во Ферман в 2003-ем попал всего лишь раз на 8 место, да и сам Физи в 2002-ом попадал в очки 4 раза (по системе 2003-го было бы 7), в 2003-ем всего лишь дважды. Машина совершенно очевидно потеряла в качестве.

В качестве потерял Бриджстоун, что совершенно очевидно по результатам Феррари - сравните 2002 и 2003.

Инсинуации насчет дряхлого Форда прошу не начинать, так как сам Физи был иного мнения:

Ну так и Вильнев на Супертеке собирался за титул бороться в 1999-м, видимо, ему импонировало название - он, Супер-Мэн, поедет на Супер-Тек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки исключительно? А Сато не внес свои 2 очка в КК?

Если бы считались только очки Сато, Джордан разделил бы последнее место с Минарди и Тойота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравится, если ты заплатишь мне 20 миллионов долларов :rolleyes: Именно столько платил Петронас за моторы Феррари :lol:

Сколько бы я ни заплатил, это не будет означать, что это я их написал ;)

А то по такой логике и Сантандер может делать моторы, если дело в оплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла стартовал на запасном автомобиле, что, как мне кажется, снимает все вопросы..

Если у Джордана в качестве запасного автомобиля была самая обычная дорожная Хонда, то снимает, не спорю.

Помню, неудачу Джанкарло в Бразилии-98 по отношению к Вурцу ты оправдывал тем, что он разбил машину на уорм-апе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Moscow City Racing 2011 Феррари будет представлять Физи собственной персоны

:hello:

Как же это здорово. Теперь меня ничто не удержит от посещения этого события. :hello::wub:

Мечта, ставшая явью.

П.С. Если кто соберется приехать, буду рада побыть в качестве гида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы я ни заплатил, это не будет означать, что это я их написал ;)

А то по такой логике и Сантандер может делать моторы, если дело в оплате.

Дело не в сумме выплаченных денег как таковой. Дело в профиле компании. Сантандер - непрофильная компания. Петронас - профильная.

Другой пример - моторы Супертек, или бывшие Рено. Что ты скажешь насчет них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...