Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Шо вы тут разбираете. Там где дважды два четыре ещё пытаетесь одну сотую и пять тысячных найти.

Япония 05 - это нокаут, невероятный фэйл не имеющий оправдания и аналогов. Это все понимали. ВСЕ. Кроме отмороженного Райкина, который стоял на подиуме с видом пэтэушника. Ему вообще как-будто похрен было что он только что раздавил своего товарища по спорту. Алонсо и тот сурово хмурился. А Физи воще песец - ему очки чёрные надо было надеть. Как он выстоял - ума не приложу.

Карабас там такого по-итальянски Физикелле наговорил, что самому потом стыдно стало.

В Рено поняли - Физи больше не боец. Пробит нахрен.

В таких случаях раньше стрелялись. Самоубийством.

Физи надо было на следующей гонке в Китае выиграть поул на пустой машине и устроить массовый завал с жертвами. Тогда бы может он себя реабилитировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не смог сделать Баррикелло, кстати.

ээ..мммм... А мне кажется что Барик обгонял Кими в Сильверстоуне :unsure: Или ты имеешь в виду Австрию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты имеешь в виду Австрию?

Австрию. Только Австрию. Вот там и проявилась разница между Барриком и Шумахером. Это вообще намек другому человеку, Oak Bark.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проснись и пой. Пит-стоп Кими прошел на 27-м круге, гонка была остановлена на 56-м...

Ты, видимо, спутал с Култхардом... Повнимательнее... F1Любительница разочаруется ;)

Ды я ваще не смотрел Интерлагос -03 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай по порядку.

Разом на 1,3 секунды машина Алонсо за один круг никак бы не полегчала. Поэтому если 34-й без трафика он смог пройти за 1,32,6, то предыдущий без трафика (но с чуть большим топливом) Фернандо вряд ли прошел бы медленнее 1,32,8-1,32-9.

Физикелла в это время шел 1,33,4-1,33,8. Единственный раз он показал 1,33,0 - и потом еще долго не мог приблизиться к этому времени.

И что дальше? Я не виду тут ничего стоящего внимания. Или просто не понял твою идею. В любом случае, я объяснил, что имел ввиду. Если ты мне хочешь доказать, что Фернандо с 23-го по 33-й круг мог стабильно идти на 1,3 секунды быстрее, чем на самом деле, то это смешно.

Обвиняешь меня в том, что я смотрю только в таблицы, и сам делаешь то же самое.

После своего пита Алонсо застрял за Зауберами, которые как раз и ехали круги за 1,35-1,36. Вот Фернандо и "повторял" их скорость, пока они не ушли на пит-стопы.

Мне это известно. Но если у него в тот момент было бы две секунды запаса по темпу, он бы нашел, где их обогнать - на Сузуке это не проблема. Коли он смирно торчал за ними, значит, быстро ехать все равно не мог.

Единственным чистым кругом у Алонсо был 29-й - и его он проехал за 1,33,3, на полсекунды быстрее Физикеллы, заметь. Хотя над Джанкарло тогда уже нависали тучи в лице Кими Райкконена и надо было прибавлять.

Водичка. Ты выбрал самый неудачный круг Физикеллы из этой серии, но даже он хуже всего на полсекунды чем аналогичный круг Алонсо. А что ты мне говорил сегодня?

Такая же машина в руках Алонсо ехала на секунду быстрее.

А Физикелле на 29-м круге попался круговой - Доорнбосс. Поэтому его результат чуть хуже. Не надо пускать пыль в глаза, Миха.

Ды я ваще не смотрел Интерлагос -03 :lol:

То есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо вы тут разбираете.

В таких случаях раньше стрелялись. Самоубийством.

Физи надо было на следующей гонке в Китае выиграть поул на пустой машине и устроить массовый завал с жертвами. Тогда бы может он себя реабилитировал.

Ты устал уже меня. Скатился на банальный троллинг. Тысячу раз тебе объясняли - ничего особенного не случилось. Возьми себя в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть?

То и есть. В 2003-м я пропустил 80 % гонок :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То и есть. В 2003-м я пропустил 80 % гонок :(

:( А.... Понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Миха так и не захотел рассказать, что помешало выиграть Култхарду в Имоле 1999. Ну да ладно... может, еще расскажет... Если стыдно не будет :lol:

То и есть. В 2003-м я пропустил 80 % гонок :(

Ты смотрел 3,2 гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Физикеллы, то судьбоносное решение он принял в начале гонки, заправив полные баки. И есть все основания считать, что ему хватило бы этого топлива до самого конца гонки - которая в любом случае продлилась бы меньше 71 круга. Есть ведь еще двухчасовой лимит ;)

Речь, как я понимаю, про Бразилию-2003

Поясни, пожалуйста, два момента:

1) он сам принял решение залиться горючкой до черты или всё же команда?

2) гонку по лидеру была остановлена через 1 час 31 минуту 17 секунд. Если принять во внимание, что средний круг на подсыхающей трассе был в районе 1:23 (83 секунды), то получается, что 71 круг никто бы проехать не успел, с учетом возможного длинного периода SC. Но, полагая, что на разбор руин на прямой старт-финиш потребовалось, скажем минут 15, то это дало бы примерно 6-7 кругов. После чего остается ещё 14 минут (840 секунд), за которые можно проехать примерно 10 кругов. Таким образом, получается, что горючки должно было хватить на (54-8)+10+6(SC)=62 круга. Баков у Джордана точно хватило бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смотрел 3,2 гонки?

да пожалуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи знал себе цену, особенно по ходу сезона 2004, и к нему был интерес со стороны нескольких команд. У него была реальная возможность перейти в Виллы (к слову на тот момент, возможно даже казавшиеся более перспективными), но он выбрал Рено. Или Бриаторе рассудил за него и Марка, где кому выступать. Если это он уговорил Физи идти в Рено вместо Виллов, а в последних отправил Марка, значит у него на это были причины

Разумеется, причины были. У Флава была цель "подать" на рынок своего пилота мегакрутым - для этого ему нужно устроить победу над не абы кем, а над одним из сильнейших пилотов пелетона, и кандидатура Джанкарло здесь была, вполне возможно, самой подходящей на то время. Физи всю карьеру стабильно смотрелся предпочтительнее своих напарников, выиграл гонку на предпоследней машине чемпионата, провёл один из лучших сезонов в истории Заубера, прорывался из последних рядов в первую шестёрку... Именно Физи был нужен Флаву, и уже в 2004 он задумывал его торжественное жертвоприношение своей будущей мегазвезде.

Если это он уговорил Физи идти в Рено вместо Виллов, а в последних отправил Марка...

Насколько я помню, сам Марк после ухода от сэра Фрэнка дал интервью, где говорил (за дословность не ручаюсь, но что-то вроде) "переход в Уильямс был ошибкой, Флав меня предупреждал, чтобы я не делал этого..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, причины были. У Флава была цель "подать" на рынок своего пилота мегакрутым - для этого ему нужно устроить победу над не абы кем, а над одним из сильнейших пилотов пелетона, и кандидатура Джанкарло здесь была, вполне возможно, самой подходящей на то время. Физи всю карьеру стабильно смотрелся предпочтительнее своих напарников, выиграл гонку на предпоследней машине чемпионата, провёл один из лучших сезонов в истории Заубера, прорывался из последних рядов в первую шестёрку... Именно Физи был нужен Флаву, и уже в 2004 он задумывал его торжественное жертвоприношение своей будущей мегазвезде.

Вот прям Флав знал что они выиграют чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, сам Марк после ухода от сэра Фрэнка дал интервью, где говорил (за дословность не ручаюсь, но что-то вроде) "переход в Уильямс был ошибкой, Флав меня предупреждал, чтобы я не делал этого..."

http://www.f1news.ru/news/f1-15114.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что дальше? Я не виду тут ничего стоящего внимания. Или просто не понял твою идею. В любом случае, я объяснил, что имел ввиду. Если ты мне хочешь доказать, что Фернандо с 23-го по 33-й круг мог стабильно идти на 1,3 секунды быстрее, чем на самом деле, то это смешно.

Я не говорю, что быстрее на 1,3 секунды. Но как минимум на полсекунды - легко.

После обгона Дэвида Алонсо сбросил секунду, обогнав Шумахера - сразу 1,3 секунды. Не надо быть супер аналитиком, чтобы заметить, насколько сдерживали Фернандо соперники относительно его потенциального темпа.

Мне это известно. Но если у него в тот момент было бы две секунды запаса по темпу, он бы нашел, где их обогнать - на Сузуке это не проблема. Коли он смирно торчал за ними, значит, быстро ехать все равно не мог.

Во-первых, он был сразу после пита и намного тяжелее Зауберов. Во-вторых, знал, что те вскоре сами уйдут на дозаправку.

Водичка. Ты выбрал самый неудачный круг Физикеллы из этой серии, но даже он хуже всего на полсекунды чем аналогичный круг Алонсо. А что ты мне говорил сегодня?
А Физикелле на 29-м круге попался круговой - Доорнбосс. Поэтому его результат чуть хуже.

Ладно. А кто мешал ему атаковать на пустых баках перед дозаправкой? Но он так и не смог выжать быстрее 1,32,7 - хотя пытался, три круга с этим временем прошел.

Алонсо перед своим питом, осободившись от трафика, выдал 1,31,9 - на 0,8 секунды быстрее Физикеллы в одинаковых условиях (пустые баки, почти одинаковая усталость покрышек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь, как я понимаю, про Бразилию-2003

Поясни, пожалуйста, два момента:

1) он сам принял решение залиться горючкой до черты или всё же команда?

Ответ чуть ниже.

Интервью.

07 апреля 2003 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Победа и беда..."

En47C8kMRH.jpgTz2rcvdXm3.jpg

Физико находит в себе силы улыбнуться, даже в очередной раз "прокатившись" мимо вожделенной победы. Но в душе, конечно же, он себя чувствует разочарованным.

Джанкарло, казалось, что вы победили, однако спустя несколько минут победу присудили сопернику. Вы не чувствуете себя обманутым?

- Когда я увидел красные флаги, то тут же начал спрашивать по радио "Кто выиграл, кто выиграл?" Команда все время отвечала мне - "ты, Джанкарло, ты!" В тот момент я был на седьмом небе от счастья, ведь все так совпало, моя первая победа, юбилейная гонка для команды, нам так нужен был хоть какой-то успех! Но потом, конечно же, я получил удар. Если бы перед началом гонки кто-то сказал мне, что я попаду на подиум, я бы не поверил, но в таких обстоятельствах второе место оставило в душе горький осадок, который невозможно будет смыть.

Ваша стратегия оказалась очень удачной, но никто не знает, что было бы, продлись гонка до самого конца. Или все же вы знаете?

- Точно не могу вам сказать, но мы не планировали больше останавливаться, намереваясь рискнуть. После старта гонки у нас был продолжительный разговор с командой по радио, и мы решили попробовать. Я заехал в боксы, мне залили максимально возможное количество топлива, и надеясь на частые появления пейс-кара на трассе, мы решили больше не заправляться. Мы были очень, очень близки к триумфу. Но правила есть правила.

Тяжелой машиной наверняка было очень сложно управлять?

- Вы даже не представляете, насколько. Мне было очень трудно удерживать мало-мальски приличный темп по отношению к остальным. Но по мере выработки топлива ситуация становилась все лучше и лучше, а мне удалось избежать любых ошибок, я был очень сконцентирован, да и наша машина стала куда лучше с новыми деталями, привезенными в Бразилию.

Ральф Фирман едва не вынес Вас с трассы на 18-м круге, что вы подумали в тот момент?

- Я подумал, что он пытается меня атаковать, но опоздал с торможением. Мне повезло, что он проскочил перед моей машиной, но это действительно могло окончиться плачевно.

Дождь вынудил многих пилотов ошибиться, но похоже, Вам он не причинял хлопот, не так ли?

- В начале было очень мокро, и старт за машиной безопасности был полностью оправданным. Но потом стало заметно лучше, хотя в третьем повороте было очень много воды до самого конца гонки. Затем, когда в аварию попал Уэббер, команда очень быстро предупредила меня о том, что на трассе появится пейс-кар, я сбросил скорость и благополучно миновал опасное место. Алонсо повезло меньше меня. Ситуация действительно была очень опасной, трасса была усеяна обломками.

2) гонку по лидеру была остановлена через 1 час 31 минуту 17 секунд. Если принять во внимание, что средний круг на подсыхающей трассе был в районе 1:23 (83 секунды), то получается, что 71 круг никто бы проехать не успел, с учетом возможного длинного периода SC. Но, полагая, что на разбор руин на прямой старт-финиш потребовалось, скажем минут 15, то это дало бы примерно 6-7 кругов. После чего остается ещё 14 минут (840 секунд), за которые можно проехать примерно 10 кругов. Таким образом, получается, что горючки должно было хватить на (54-8)+10+6(SC)=62 круга. Баков у Джордана точно хватило бы?

На разбор руин и восстановление напрочь разнесенных барьеров потребовалось бы чуть больше времени, я полагаю... Физико заправился на 8-м круге гонки, до конца оставалось 63, которые он собирался пройти на полном баке. Но наверняка кругов было бы меньше - два часа истекли бы раньше, чем пилоты успели бы проехать всю дистанцию, наверняка. Ведь сэйфти кар появлялся на трассе далеко не один раз.

Вообще, я тут излагал свои мысли на этот счет, почитай, если что-то вызывает вопросы, спроси снова, просто не хочу переписывать все то, что я уже писал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прям Флав знал что они выиграют чемпионат...

Но ведь тут и речи не шло о том, что Renault должна выиграть чамп. Речь шла только о противостоянии пилотов. Там ни слова о чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот прям Флав знал что они выиграют чемпионат...

А причём здесь это? Разумеется, Флав этого не знал. Победа в чемпионате - это одно (понятное дело, титулы выигрываются не каждый год), а победа над сильным напарником - совсем другое. Она вполне способна и титул перевесить. Вот Хэму разве титул дал репутацию топ-пилота?

Понятно, что команда вполне могла и не построить машину, способную бороться за титул. В таком случае мы бы наблюдали картину а-ля сезон-03... или нет, скорее здесь уместнее будет пример 2007 года - до борьбы за титул как до Китая, но, по крайней мере, "свой" пилот в ЛЗ опережает напарника. И этого (без всякого титула, как у Алонсо) оказывается вполне достаточно для трудоустройства в топ-команде.

Ага, спасибо. Думается, теперь ясно - Флав Марка в Williams не отправлял. А вот заболкировать его переход к сэру Фрэнку в случае подписания им Джанкарло (гуляли такие слухи) вполне себе мог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. А кто мешал ему атаковать на пустых баках перед дозаправкой? Но он так и не смог выжать быстрее 1,32,7 - хотя пытался, три круга с этим временем прошел.

Алонсо перед своим питом, осободившись от трафика, выдал 1,31,9 - на 0,8 секунды быстрее Физикеллы в одинаковых условиях (пустые баки, почти одинаковая усталость покрышек).

Очень просто - значит, "села" резина. По каким причинам это могло быть - я уже говорил ранее, про давление. Еще как вариант предлагаю тебе задуматься над возможностью того, что, как и в Спа, команда "раскидала" шансы своих пилотов - Физикелле предложили настройки с уклоном в сторону дождя (который был в субботу), Алонсо - чисто сухие. Гонка же была сухой. Ясно, о чем я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха, так ты ответишь за Имолу 1999? Ну давай хотя бы в теме Култхарда, если тебе неудобно здесь, обсудить ее, в сравнении с гонкой Физикеллы на Сузуке... Не верю, что тебе совсем уж нечего сказать... Zar разочаруется в тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физи воще песец - ему очки чёрные надо было надеть. Как он выстоял - ума не приложу.

Карабас там такого по-итальянски Физикелле наговорил, что самому потом стыдно стало.

В Рено поняли - Физи больше не боец. Пробит нахрен.

Нормальный у него был вид на подиуме, иные и после победы выглядят хуже... Может, хватит уже троллить?

99399194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто - значит, "села" резина. По каким причинам это могло быть - я уже говорил ранее, про давление.

Про давление ни одного доказательства я не увидел. Ни комментария, ни технического анализа. А сама по себе, как мы выяснили, резина "сесть" не могла - ведь Физикелла ни одного круга не вел машину на пределе ее возможностей.

Еще как вариант предлагаю тебе задуматься над возможностью того, что, как и в Спа, команда "раскидала" шансы своих пилотов - Физикелле предложили настройки с уклоном в сторону дождя (который был в субботу), Алонсо - чисто сухие. Гонка же была сухой. Ясно, о чем я?

Почему тогда это тоже не прозвучало в комментариях?

К тому же, например, Ральф, выигравший поул, признался, что машину настраивали на сухую гонку.

Ральф Шумахер:- Сегодня утром и вчера мы были достаточно агрессивны, рассчитывая на сухую трассу и хороший результат, почему бы завтра не попробовать выиграть гонку?

Вопрос: Вы надеетесь, что гонка пройдет на сухой трассе?

Ральф Шумахер: Да.

Почему мы тогда должны считать, что Физикелла, проигравший Ральфу, был настроен на дождь? Ведь в таком солучае на мокрой трассе именно он взял бы поул, а не Шумахер-младший. Но, похоже, Джанкарло, как и Ральф, ехал в квале с сухими настройками.

Джанкарло Физикелла: У меня тоже был шанс, но не повезло - на последнем секторе лило, как из ведра.

Вопрос: Ваша машина быстра и на сухой трассе, теоретически у вас неплохие шансы...

Джанкарло Физикелла: Шансы действительно неплохие, да и стратегия мне кажется удачной.

В общем я вижу картину так. Сузука-2005 была одной из тех немногих гонок, где команде не было никакого смысла сливать Физикеллу. Ведь на тот момент:

- Алонсо уже взял титул в личке

- После шаровой квалы именно Физикелла мог принести Рено победу

- Команде нужно было брать Кубок конструкторов, а значит зарабытывать побольше очков.

И даже в этих идеальных условиях Джанкарло умудрился упустить 100%-ную победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про давление ни одного доказательства я не увидел. Ни комментария, ни технического анализа. А сама по себе, как мы выяснили, резина "сесть" не могла - ведь Физикелла ни одного круга не вел машину на пределе ее возможностей.

Заявление "Физикелла просто уступал Алонсо секунду" ничуть не более убедительно. Для такого разрыва должны были быть причины, не так ли? Ты можешь пролить на них свет? Нет? Я так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха, так ты ответишь за Имолу 1999? Ну давай хотя бы в теме Култхарда, если тебе неудобно здесь, обсудить ее, в сравнении с гонкой Физикеллы на Сузуке... Не верю, что тебе совсем уж нечего сказать... Zar разочаруется в тебе...

Не вижу смысла сейчас начинать разбор Имолы, поскольку к провалу Физикеллы в Сузуке выступление Дэвида уж точно не имеет ни малейшего отношения. Упущенная Култхардом победа в 99-м не объяснит нам ни слабого темпа Джанкарло в 2005-м, ни якобы существовавшие проблемы с резиной, ни теорию о дождевых настройках. ;)

При этом ты не первый раз в самый острый момент спора пытаешься перевести стрелки дешевым способом из серии "А вот твой Култхард...". Поверь, я достаточно объективно смотрю на выступления Дэвида. Могу скинуть тебе обзор его карьеры (в том числе и неудач в квалификациях), который я сделал после ухода ДиСи из Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление "Физикелла просто уступал Алонсо секунду" ничуть не более убедительно. Для такого разрыва должны были быть причины, не так ли? Ты можешь пролить на них свет? Нет? Я так и думал.

Причина лежит на поверхности: когда надо был выжимать все соки из машины и брать свое, у Физикеллы не хватило силенок. Вот так вот просто. Куски от машины Джанкарло не отваливались, соперники не таранили, трасса почти всю гоку была чистая и так хорошо знакомая. А скорости не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...