Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

И потом - я уже объяснял тут, в этой теме, насчет квалификации - так высоко Физико оказался не автоматически, а великолепно проведя квалификацию, так как на его круге тоже шел дождь. И если бы ему повезло по-настоящему, он бы легко взял поул - на первом, еще сухом секторе, он шел с опережением пустого Ральфа Шумахера, и наверняка шел на поул. Если бы он его взял, Кими действительно никогда бы его так и не достал. Так что давайте разберемся - Физико стартовал высоко, но это его личная заслуга, дело не в везении.

Про квалификацию я ничего не говорил. Справился в сложных условиях - молодец. Но кто теперь вспомнит это третье место в квале, когда в гонке на последних кругах Физикелла упустил 100%-ную победу?

Получив на старте приличный гандикап над основными конкурентами, нужно было не спать всю гонку, а сначала позаботиться о том, чтобы обезопасить свое лидерство, а потом докатывать к клетчатому флагу. Не вижу ни одной причины, которая мешала бы Джанкарло в первой части гонки создать задел на победу. Такая же машина в руках Алонсо ехала на секунду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Просто у него в подписи прописан твой ник. И зная его похотливость, вполне можно догадаться, почему он тебя поддерживает :lol: Ты ему просто нравишься, и все ;)

ну я тоже поддерживаю тех, кто мне нравится. Причём тут фобство в сторону Кими я так и не поняла, неужто я его сдерживаю? :lol:

Приведи мне примеры его оправдываний в 2005-м, после гонок, например, в Барселоне, или в Малайзии. Ну да вообще, все случаи, комментарии, которые можно, по-твоему, рассматривать как оправдание.

ну ты же считаешь признание "у меня к концу гонки были проблемы с шинами" оправданием? тогда любое объяснение причины слива - оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пита. Заправленным. Алонсо тоже шел медленно после пита - так, как ты указала.

А Райкконен чё, незаправленным был? он поехал после пита 1:31.

Алонсо спешить особо некуда было, в отличие от Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, у всех резина изнашивалась (да еще и на такой трассе), у Физикеллы, по-твоему, нет?

Фокус в том, что Физикелла и до износа (перед первым питом, когда все были максимально быстры) не показывал хорошего времени. И потом относительно напарника его темп упал меньше, вопреки твоим предположениям о проблемах с резиной. А удержать лидерство не смог.

Алонсо, судя по покруговке, с этим справился бы влегкую.

Так и Физикелла поставил свой лучший круг перед своим первым пит-стопом, как и вышеперечисленные господа, к чему ты обманываешь?

Тебе в 10-й раз напомнить, какой это был круг?

Alonso 1:31.599 (21й круг)

Fisichella 1:32.522 (19-й круг)

И, кстати, кто из нас обманывает, утверждая, что круг Алонсо был уникальным? Сам теперь пишешь, что и Джанкарло в эту схему уложился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Барик не так уж много фэйлил в своей карьере.

Вот я не представляю уже от Физикеллы такого, как Барик дал в Германии 2000. Росс Браун бы загнобил Физи и заставил бы его заехать на ненужный пит-стоп заменить резину.

У Барика были ошибки, но когда у него появлялась возможность выигрывать - он почти всегда выигрывал. Плюс в иные моменты был реально неудержим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про квалификацию я ничего не говорил. Справился в сложных условиях - молодец. Но кто теперь вспомнит это третье место в квале, когда в гонке на последних кругах Физикелла упустил 100%-ную победу?

Я не забуду, и другим напомню. А вот кто упустил стопроцентную победу, так это Култхард в Имоле 1999 - он шел впереди Шумахера, контролировал немца, который совершал на одну остановку больше него, и проморгал на своей супертачке, которая стабильно везла всем секунду с круга, победу, забыв, как обгонять круговых.

imola99coulthard.jpg

И достаточно посмотреть на его физиономию на подиуме, чтобы понять, кто тут ощущает себя неудачником на празднике:

99sm16.jpgteh0218se20.jpg

Култхард целый год подряд сливал Хакккинену все квалы, в 1998-м отставая почти на полсекунды в каждой квалификации... Но ты конечно найдешь тысячу и одну оправданий.

Получив на старте приличный гандикап над основными конкурентами, нужно было не спать всю гонку, а сначала позаботиться о том, чтобы обезопасить свое лидерство, а потом докатывать к клетчатому флагу. Не вижу ни одной причины, которая мешала бы Джанкарло в первой части гонки создать задел на победу.

Пейс-кар - это первая причина. Ральф Шумахер перед ним - это вторая причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты же считаешь признание "у меня к концу гонки были проблемы с шинами" оправданием? тогда любое объяснение причины слива - оправдание.

Зависит в каком контексте. После Сузуки ситуация была таковой, что весь мир и слушать не хотел ни о каких оправданиях - в случае с Физико они были бы восприняты с презрением. Джанкарло это понял, и просто молча пережил эту ситуацию. Спустя неделю он доказал свой класс, наглухо блокировав Райкконена. А Renault праздновала победу и КК. Не думаю, что в тот момент кто-то в команде горевал о Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо спешить особо некуда было, в отличие от Физикеллы.

Это как так, он гнался еще за Уэббером после пит-стопа, даже после второго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе в 10-й раз напомнить, какой это был круг?

Alonso 1:31.599 (21й круг)

Fisichella 1:32.522 (19-й круг)

И, кстати, кто из нас обманывает, утверждая, что круг Алонсо был уникальным? Сам теперь пишешь, что и Джанкарло в эту схему уложился.

Расслабься и не противоречь больше сам себе:

Нормальный у Алонсо был БК. Показал его на относительно свежей резине прямо перед первым пит-стопом.

В той гонке, кстати, такие "уникальные" БК показали многие, не только Алонсо. Шумахер и Баттон, например, тоже по ходу гонки не смогли приблизиться к своим лучшим кругам, установленным в начале. Это как раз нормально. Только Физикелла умудрился проехать уникально ;)

То есть ты сначала говоришь о каком-то особенном, "уникальном" графике Физикеллы, отличном от Алонсо, потом же, когда я тебе показываю, что их динамика была примерно той же (быстрее в начале, медленнее в конце), уже обвиняешь меня, в том, что я тебе... доказал что ты не прав. Мда. "Хороший" ты собеседник. Впрочем, ты в сентябре уже мне "доказал" это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Renault праздновала победу и КК. Не думаю, что в тот момент кто-то в команде горевал о Сузуке.

Да не, один человек точно горевал. Такие пощёчины не забываются. Лучше бы Физикелла вынес нахрен Райкина в Сузуке. Для него лучше, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом относительно напарника его темп упал меньше, вопреки твоим предположениям о проблемах с резиной.

И, кстати, кто из нас обманывает, утверждая, что круг Алонсо был уникальным? Сам теперь пишешь, что и Джанкарло в эту схему уложился.

Темп Алонсо не позволяет судить о том, меньше или больше упал темп Физикеллы к концу гонки. Почему? Потому что в случае с Алонсо отсчет ведется от его рекордного времени 1.31.599, но его следующий лучший круг был куда хуже - 1.31.999, а дальше - целая пропасть - третий, следующий его круг, 1.32.679. То есть если отбросить его лучшие круги перед пит-стопами (на которых ему наверняка приподнимали чуть обороты двигателя, рассчитывая отыграть как можно больше в эти ключевые моменты), то картина темпа Алонсо на остальных, на всех остальных кругах крайне бледная - 1.32.7-1.33, и хуже. Вот от этого и надо отталкиваться. Потому я и объясняю, что брать тот его круг, с накрученным движком, и сравнивать с временами в конце гонки и объявлять, что его темп "резко упал", некорректно. Надо брать за основу большинство его кругов - то есть это примерно 1.33. В конце гонки он шел точно так же - после того, как обошел Уэббера, о котором ты видимо забыл.

Я тоже могу вырвать из контекста самый лучший круг Физикеллы и самый худший и завопить - да его темп упал на целых две секунды, как ты не замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Барик не так уж много фэйлил в своей карьере.

Вот я не представляю уже от Физикеллы такого, как Барик дал в Германии 2000. Росс Браун бы загнобил Физи и заставил бы его заехать на ненужный пит-стоп заменить резину.

У Барика были ошибки, но когда у него появлялась возможность выигрывать - он почти всегда выигрывал. Плюс в иные моменты был реально неудержим.

Интерлагос 2003. Чем не схожая ситуация? Баррику помогли обстоятельства, без них он бы ничего не добился. А с обстоятельствами - так и Пике мог выиграть в Германии 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, один человек точно горевал. Такие пощёчины не забываются. Лучше бы Физикелла вынес нахрен Райкина в Сузуке. Для него лучше, по крайней мере.

Посадить пятно на своей репутации на всю жизнь? Не говоря уж о риске получить травмы - инстинкт гонщика просто не позволяет по-моему, идти на умышленные аварии, как и инстинкт самосохранения человека не позволяет ему лезть в огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Барик не так уж много фэйлил в своей карьере.

Сильверстоун 2000. Для него это был такой же фэйл, как и Сузука 2005 - после этого его прочно списали во вторые. И поделом. Лидер команды был далеко, и конкуренции составить не смог - и что сделал Баррик? Тупо слился Култхарду, вылетел с трассы, и потом начал оправдывать это какими-то совершенно дурацкими причинами?

Такая же машина в руках Алонсо ехала на секунду быстрее.

Лишь на одном круге :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерлагос 2003. Чем не схожая ситуация? Баррику помогли обстоятельства, без них он бы ничего не добился. А с обстоятельствами - так и Пике мог выиграть в Германии 2008.

Ничего похожего, кроме того, что и та и та гонка была сумбурной.

В Германии Барик переломил ситуацию в свою пользу собственным решением. И хотя решение было несколько авантюрным (хотя если Барик считает не так - то значит он ещё лучше чем кажется) - но именно ему оно принесло победу.

В Бразилии Физикелле просто повезло. Он как Лола в фильме зашёл в казино и сразу выиграл ставку на число. Бывает. Ну оказался в нужное время в нужном месте. С Канады 98 до Австралии 05 он лидировал всего-лишь один круг - и этого круга оказалось достаточно для победы. Чистое везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посадить пятно на своей репутации на всю жизнь? Не говоря уж о риске получить травмы - инстинкт гонщика просто не позволяет по-моему, идти на умышленные аварии, как и инстинкт самосохранения человека не позволяет ему лезть в огонь.

Пятно он поставил в чемпионском бою влетев Райкину нокаутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не забуду, и другим напомню. А вот кто упустил стопроцентную победу, так это Култхард в Имоле 1999 - он шел впереди Шумахера, контролировал немца, который совершал на одну остановку больше него, и проморгал на своей супертачке, которая стабильно везла всем секунду с круга, победу, забыв, как обгонять круговых.

imola99coulthard.jpg

И достаточно посмотреть на его физиономию на подиуме, чтобы понять, кто тут ощущает себя неудачником на празднике:

99sm16.jpgteh0218se20.jpg

Култхард целый год подряд сливал Хакккинену все квалы, в 1998-м отставая почти на полсекунды в каждой квалификации... Но ты конечно найдешь тысячу и одну оправданий.

Я так понял, аргументы про Сузуку-2005 закончились и ты решил заняться любимым переводом стрелок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун 2000. Для него это был такой же фэйл, как и Сузука 2005 - после этого его прочно списали во вторые. И поделом. Лидер команды был далеко, и конкуренции составить не смог - и что сделал Баррик? Тупо слился Култхарду, вылетел с трассы, и потом начал оправдывать это какими-то совершенно дурацкими причинами?

Базара нет. В 2000 Барик показал что против Шумахера он не тянет. И вся их совместная карьера только подтвердила это. Но у Барика были реальные винрары даже вместе с Шумахером. Физикелла почти всегда сливал Алонсе. По разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, аргументы про Сузуку-2005 закончились и ты решил заняться любимым переводом стрелок?

Вот тебе аргументы про Сузуку выше. Вижу, уже молчишь, зато про Имолу почувствовал, задело за живое?

Я вообще с тобой не считаю нужным обсуждать что-то всерьез. Ты для меня "кончился" в сентябре - я все понял о твоих "анализах" тогда.

А за Имолу 1999 все же ответь - не упустил ли там Дэвид стопроцентную победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базара нет. В 2000 Барик показал что против Шумахера он не тянет. И вся их совместная карьера только подтвердила это. Но у Барика были реальные винрары даже вместе с Шумахером. Физикелла почти всегда сливал Алонсе. По разным причинам.

Дык Баррик сколько лет катался с Шумахером? Шесть? Ну и чудно! За такое время накопить что-то немудрено. А вот скажи мне, какие у него были "винрары" в первые два сезона с Шумахером - 2000-2001?

И потом, отношение ко второму пилоту в Рено было куда циничнее, нежели в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счас бы все до сих пор считали, что Физикелле в случае с Рено 2005-2007 опять не повезло с машиной. Опять - слишком медленная оказалась. И не позволила Физикелле бороться за победу в чемпионате. Так бы и не выиграла бы Рено ни ЧМ ни КК.

Не понял, а к чему ты 2007-й приписал? Или там Ковалайнен стал "чемпионом мира"? Вот не припоминаю такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык Баррик сколько лет катался с

И потом, отношение ко второму пилоту в Рено было куда циничнее, нежели в Феррари.

Впереди решающее сражение за титул, формально до конца чемпионата две гонки, но любая ошибка может уже в этот уик-энд лишить шансов одну из команд. Напряжение настолько велико, что стороны обмениваются репликами через прессу - вчера Росс Браун попросил Renault не использовать командную тактику, сегодня Пэт Симондс ответил...

Пэт Симондс: "Мы никогда не будем действовать так, как Ferrari, не будем жертвовать одним гонщиком ради другого. Не важно, о чем речь - о личном зачете или Кубке Конструкторов, у Renault другие принципы, и наши пилоты никогда не услышат "поворачивай налево, езжай прямо". Разумеется, мы обсуждаем возможные варианты развития событий, но главное - дать гонщикам полную картину происходящего, они отлично знают, какие задачи нужно решить, они работают на команду и получают зарплату именно за то, чтобы помочь нам добиться поставленной цели.

Когда Физико и Михаэль догнали Фернандо в Китае, никаких распоряжений быть не могло, но Формула 1 - это командный вид спорта, гонщики представляют себе ситуацию на трассе и должны самостоятельно принимать решения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабься и не противоречь больше сам себе:

То есть ты сначала говоришь о каком-то особенном, "уникальном" графике Физикеллы, отличном от Алонсо, потом же, когда я тебе показываю, что их динамика была примерно той же (быстрее в начале, медленнее в конце), уже обвиняешь меня, в том, что я тебе... доказал что ты не прав.

В отношении "уникальности" темпа Физикеллы была ирония.

Ты ведь пытался меня убедить в том, насколько уникально проехал свой БК Алонсо - так, что и сам потом приблизиться к этому времени не мог. Я тебе показал, что в таком стиле ехали многие. И как раз Физикелла выбился из общей картины - сверхбыстро в начале гонки не ехал, но при этом умудрился якобы запороть резину и упустить верную победу. Вот в чем "уникальность". Ехал бы как все, создал бы задел и Кими вполне мог не догнать его под финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Канады 98 до Австралии 05 он лидировал всего-лишь один круг - и этого круга оказалось достаточно для победы. Чистое везение.

Получай заслуженное K_punish2.gif

Физикелла лидировал за это время в:

Нюрбургринг 1999.

Спа 2001.

Фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык Баррик сколько лет катался с Шумахером? Шесть? Ну и чудно! За такое время накопить что-то немудрено. А вот скажи мне, какие у него были "винрары" в первые два сезона с Шумахером - 2000-2001?

Кроме Германии 2000 ничего так особо винрарного за два этих года не вспоминается. Барик в следуюшие три года был ничё. В 2005 в Феррари похоже уже не до него всем было - машина была так плоха.

Но и особых фэйлов за этот период тоже нет. Ну в Великобритании 2000 - да, невнятно съехал в кусты. А так - всё где-то рядом был, но без побед. Ну вот как Физикелла в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...