Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Физико комментариев не давал о практиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет пока, если на главной нет, значит нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего интересно вы такие выводы сделали? Думаю вы очень сильно ошибаетесь сравнивая Физико с Бадоером. :rolleyes:

Посмотрите на его время в первой практике и сравните с лучшим результатом. Где-то 0,8 сек. проигрыша. А это где-то 8-10 место. Наоборот - очень замечательно для дебюта.

А во второй много чего он мог проверять, мог без КЕРС круги проходить...

Ну еще раз скажу, что в первой практике им единственным был использован комплект софт (а зря, кстати, мог вполне еще пригодиться для квалификации, там они часто в дефиците). На счет второй, то вряд ли он бы не пытался показать хорошее время, умеренно не использую КЕРС или еще что-нибудь, впрочем все-равно есть скрытые течения и иногда даже казалось бы самые очевидные вещи оказываются совсем другими... В любом случае, это всего лишь мое виденье, хотя уверенность почему-то достаточно велика. Посмотрим квалификацию... Если прогноз сбудется, отпишусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет пока, если на главной нет, значит нет....

А на autosport.com сходить, конечно же, религия не позволяет.

И там же свежее интервью с Физико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все нормальные люди понимали что проблема в выступлениях Луки гораздо сложнее, чем это представляется на первый взгляд. Джанкарло способен вкатиться быстрее, чем Лука, я думаю в гонке уже будем наблюдать другого Физико, но почему-то мне кажется, в Монце Лука был бы уже не на последних рядах. Он, помимо того что хороший человек, и пилот не такой уж плохой как про него тут поспешили наговорить. Видимо Ф60 действительно сложна в управлении... Ну теперь уже нечего после драки кулаками махать, буду болеть за Физи в оставшихся гонках, и пусть удача повернётся к нему лицом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи зафтра Физико, он очень быстрый пилот и талантливый:) не важно кто из них завтра будет выше-оба отличные парни :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико комментариев не давал о практиках?

Есть только на английском:

Giancarlo Fisichella has said that he is happy with his first day in a Ferrari but does admit that the controlling of the F60 requires more work inside the cockpit than with the Force India which he drove to second place at Spa a fortnight ago. The Roman wound up in eighth and twentieth positions in Monza's first two practice sessions on Friday.

Having chased Kimi Räikkönen to second place at Spa, Fisichella now joins the 2007 World Champion as a dream is achieved although the Italian must adapt quickly to the car, plus the likes of KERS. "Force India, for the last couple of races, was very strong," Fisichella said of Adrian Sutil's top ranking in Practice 2 at Monza. "We made a step forward and my last race was fantastic so I knew it would be quick be here."

Giancarlo then explained the initial changes which he has experienced: "It's a different circuit, so it's difficult to say as the level of downforce is much less," he continued. "It's a different car, so there is different reaction going into the corners; you work much more with the steering wheel and the switches compared to Force India.

"With Force India, I was just concentrating on the driving but here I am quite busy. Tomorrow is going to be another important day for me - it's important to do another good amount of laps to do a little bit more."

Italy sees Fisichella reunited with Rob Smedley, the Race Engineer with whom he worked with at Jordan in 2002 and 2003. "All session-long I've been in touch with my engineer, who's been very good on the radio, and was following him," 'Fisi' recalled. "It's not so difficult - you just have to be very concentrated to do it. In the afternoon I was mainly doing the job on my own, without the help of Rob, so I'm improving all the time and that's the right direction to go in."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи красава) Для тренировок оченно недурно! Посмотрим, что принесёт ГП. Но что-то мне подсказывает, что Джанчик отожжёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика как-то не порадовала...

Но жду очков от Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая практика как-то не порадовала...

Но жду очков от Физи.

Да нормально все, практики не показатель, думаю хорошо выступит в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально все, практики не показатель, думаю хорошо выступит в гонке :)

Ну хорошо - это ИМХО 12-13 в квале и 6-7 в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще коментарии

Giancarlo Fisichella, P1 - 1:24.732, 8th; P2 - 1:25.543, 20th

“I feel satisfied with this first day, which was particularly tough from a driving point of view. The major difficulties are in adapting to the different positions of the buttons and gaining confidence with the KERS. This morning, braking heavily at Ascari, I flat-spotted the left front tyre and that meant I had to fit the softer tyres earlier than planned: I felt more confident with those and I managed to drive at a strong pace. In both sessions, we didn’t go looking for performance and I had a lot of fuel on board. The potential is there to get onto the front few rows, but I need a bit more time to improve, especially in terms of braking and cutting the kerbs.”

Stefano Domenicali, Ferrari team principal:

“First of all, I want to welcome Giancarlo, who today was finally able to drive the F60, after eight days of theoretical work with the engineers. Obviously, the team adopted a different approach to its work on the two cars: Kimi concentrated on race preparation, while Giancarlo worked on getting confident in the car. We completed a lot of kilometres which means we have plenty of data to analyse over the rest of the day. It’s hard to know where we are compared to the others: the gaps are very small and ten kilos of fuel more or less can translate into a significant step up the order.”

Chris Dyer, Ferrari chief engineer:

“We can be satisfied with the result of the work we did with both drivers today. We completed our programme without any problems, concentrating on finding the best set-up on the car. We are pleased with the performance over a long run and, naturally, tomorrow morning, we will work on performance over the first lap, to prepare for qualifying. Giancarlo tackled the day’s work without experiencing any difficulty and we are not worried about his lap time, because the fundamental thing is for him to get experience in the car and with the use of KERS.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на autosport.com сходить, конечно же, религия не позволяет.

И там же свежее интервью с Физико

я не читала сорри, пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на итальянском лучше дайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке возможно эта форма ему даст возможность занять не последнее место, не более. Все дело в болиде Феррари, друзья. Быть оправданию Бадоера.

А Кими и Филиппе сразу в пантеон святых? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, друзья, зря все Бадоера гнобили... Чую я, что будет Физикелла бороться в конце пелетона. Запомните мои слова...

Запомним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи пришлось софт поставить после торможения в Аскари. Также он заметил, что ездил с большим количеством топлива на борту, ибо за перфомансом они не гнались.

Доменикали отметил, что они получили множество данных для анализа (т. е., как я понимаю, Физи пробовал разные настройки)

Крис Дайер тоже вполне доволен Физиным временем.

А вот о такой сложности - ка другое расположение кнопочек на руле, я даже и не подумала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На итальянском есть только http://www.youtube.com/watch?v=3L6dMlc_zD4

Но оно уже почти недельной давности.

Что однако не делает его менее привлекательным. Два итальянца... на родном языке... :rolleyes::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На итальянском есть только http://www.youtube.com/watch?v=3L6dMlc_zD4

Но оно уже почти недельной давности.

Что однако не делает его менее привлекательным. Два итальянца... на родном языке... :rolleyes::wub:

да я посмотрела это интервью, все что он сказал все и так понятно было, что он скажет и т.д.) Но в общем неплохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное что я не прошу перевести уже никого) я более менее и так пойму, а вот португальский пожалуйста в студию перевод...это мне не под силу, хотя у меня была на работе девушка знала испанский свободно и понимала портулальский ....а вот итальянский она не понимала))) так что между этитми языками раница есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово Физи видеть в форме Феррари))) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a8ffa8fc90e3.jpg

Физико: "Дайте кружочек проехать, а то на красное корыто не едет" :lol:

Думаю Физико рады видеть в боксах любой команды, и не только бывших, да и сам он открытый и доброжелательный парень (так много улыбающихся фото нет наверное ни у одного пилота) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...