Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Fisichella says 2009 a great opportunity

12/19/2008 4:38 PM

Giancarlo Fisichella believes the radical rule changes, allied to new technical partnerships, will give his Force India team a great opportunity to shine next year.

The Silverstone-based squad have secured Mercedes engines and a technical partnership with McLaren for next season.

The 2009 rules are likely to shake up the order and Fisichella believes his team, who struggled at the back of the field in 2008, could benefit from it.

"I'm looking forward to it," said Fisichella of 2009. "With the new rules it could all change, especially with the slick tyres, and different downforce levels.

"I think it's very important to build a good car for those rules, and to try to run as soon as possible with the new car with the slicks. With the new partnerships I think it's a great opportunity for us."

Force India failed to score any points in 2008, and Fisichella is adamant things are looking brighter for the team next year.

"We have a better chance than this year for sure, but nobody knows how things will work out with the new rules! We'll only see that in Australia," he added.

The veteran Italian also admitted he was not surprised by his team's disappointing season.

"It was a difficult season, and we knew it would be. Actually at the beginning of the season in some places we were very close to getting to the top 16 and also reasonably close to the points, quite close to manufacturer teams such as Honda and to other people. It was actually a tough season.

"We went in the right direction sometimes, but we lost a bit of direction later in the season, and in the last few races we stopped development of the 2008 car so it was very difficult to keep pushing."

© 2008 autosport.com. All rights reserved. Reproduction is strictly prohibited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла: 2009год -отличная возможность.

Джанкарло Физикелла считает, что радикальное изменение правил, даст его команде отличную возможность блеснуть в следующем году.

ФИ получила двигатели и тех. партнерство с МакЛарен на следующий год

Правила 2009года сильно встряхнут существующий порядок и Физикелла полагает, что его команда сможет извлечь из этого пользу

"Я с нетерпением жду этого. - говорит Физикелла о предстоящем сезоне. - С новыми правилами все может измениться, особенно что касается сликов и другого уровня прижимной силы.

Думаю, очень важно построить хорошую машину, соответствующую этим правилам, и попытаться ехать насколько возможно быстро на сликах. Договор с МакЛарен - отличная возможность для нас".

ФИ не удалось набрать очков в 2008, и Физикелла абсолютно уверен, что в следующем году все будет намного лучше :thumbsup:

"Следующий год несомненно будет лучше, но никто не знает, как все это будет работать в условиях новых правил. Мы увидим это только в Австралии" - добавил он.

Итальянский ветеран Ф1 также признался, что не удивлен разочаровывающим сезоном для своей команды.

"Это был трудный сезон, мы знали что так будет. На самом деле, в начале сезона мы иногда были близки к топ-16 и к очковой зоне, близко к таким командам, как Хонда. Это был действительно трудный сезон.

Мы двигались в правильном направлении, но потеряли немного в конце сезона и последние несколько гонок мы приостановили развитие машины 2008г, так как было очень сложно продолжать атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрестим пальцы и ждём оправдания надежд :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы помните сезон, где Физик не выстреливал Мега гонками на тазу? Я нет.

2002 был более-менее таким - я, правда, склонен считать Австрию мегагонкой, но думаю, лишь потому, что очень долго ждали мы тогда эти первые очки в сезоне, и Физико очень страстно за них боролся, но, положа руку на сердце, все-таки нельзя сказать, что он сделал что-то сверхъестественное - просто очень и очень сильная гонка. "Джанкарло ехал как чемпион" - в тот нелегкий для себя день Эдди Джордан особенно радовался очкам Физи - на фоне аварии Сато у команды был повод хоть чему-то порадоваться.

0Bm01ZWN6h.jpg

Австрия 2002. Джанкарло и небезызвестный Роб Смедли - сегодня гоночный инженер Массы (тот самый, что демонически смеется в прямом эфир после победных финишей Массы), а тогда - сотрудник команды Jordan в все том же качестве гоночного инженера.

1dP46373Gf.jpg

Кадр с тренировок. Австрия 2002

WhfUKWAZo1.jpg

c78qSWuqdS.jpg

S9VBRPmlgk.jpg

Поверженные Физико Дэвид Култхард и Дженсон Баттон. Победа над шотландцем приятна хотя бы потому, что он пилот McLaren, Баттон же пилотировал Renault - болид той самой команды, что так несправедливо обошлась с Физикеллой годом ранее.

g2kS4UkK2C.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 году так же порадовала и Венгрия, особенно 4 место в квалификации... Позади остались оба гонщика Макларен, один из Вильямсов. Конечно Макларены оказались впереди, но всё же выступление Физи было впечатляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 году так же порадовала и Венгрия, особенно 4 место в квалификации... Позади остались оба гонщика Макларен, один из Вильямсов. Конечно Макларены оказались впереди, но всё же выступление Физи было впечатляющим.

Маленькая поправка - все-таки пятое, а не четвертое место, позади обоих Уильямс - это на старте Джанкарло сумел опередить Монтойю и долгое время шел четвертым в гонке.

jQJ4F4V7aQ.jpg

TTp8Z3xFoy.jpg

waMwZEncxV.jpg

03jiLUHYck.jpg

nuxnCWVpDW.jpg

Масса преследовал Физико всю гонку, но в итоге финишировал сразу вслед за Джанкарло на седьмом месте - на первом, не приносящем очков. Эта гонка была лучшей в Венгрии для Массы, вплоть, наверное, до 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, совсем забыла про провал Монтойи на старте... Спасибо за поправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
For its first season under the Force India guise, the team formerly known as Spyker, Midland and Jordan spent much time at the back of the grid this year, but there were a few high points of improvement as the season progressed.

Although neither Giancarlo Fisichella nor Adrian Sutil brought points home, ending in the top 10 in Spain and reaching the Q2 phase of qualifying at the fast Monza track in Italy gave reason for the team to celebrate. At one point, Fisichella even found himself leading the race during the maiden and Safety Car-perturbed Singapore GP.

For Italian veteran Fisichella, better times should lay ahead: the team recently confirmed that he and Sutil will return next year for another season, and the elaborate partnership signed between Force India and McLaren Mercedes can only help bring the team to the next level.

With that in mind, Fisichella reviews his 2008 season and looks forward to the many changes coming into effect with the 2009 championship.

Q: What's your overall feeling on the season?

"It was a difficult season, and we knew it would be. Actually at the beginning of the season in some places we were very close to getting to the top 16 and also reasonably close to the points, quite close to manufacturer teams such as Honda and to other people. It was actually a tough season.

We went in the right direction sometimes, but we lost a bit of direction later in the season, and in the last few races we stopped development of the 2008 car so it was very difficult to keep pushing."

Q: You'd been driving for a team that had just won two World Championships (Renault in 2005 and 2006), so was it hard to find yourself near the back of the grid?

"It was tough mentally, but every time I sit in a car I do my best – it's your job, so you have to do as well as you can. I just hope that we have a better car for 2009!"

Q: What were the highlights of this year?

"The best position was 10th in Barcelona. It was a good race as we were fighting for the position rather than being in there by retirements further up the field. In Singapore I was third for a few laps, then second and even one lap I was the leader, which made a pleasant change! Monza was the best qualifying of the year for sure, getting to Q2 was really an achievement, particularly in the difficult conditions – you had to get the timing just right."

"In Valencia I was just 1.3s slower than the quickest, it was a very good lap, but unfortunately I was only 18th. Four or five years ago, when you were 1.3s slower than the quickest, you were fourth or fifth!"

Q: You had some races where you made a good start and were able to hold on to a good position for a while. Was that fun?

"Yes of course, sometimes I kept cars that were much quicker than me behind me, like in Spain and also in Brazil, where Hamilton was behind me for a couple of laps. That was not too bad."

Q: Was it disappointing that there were several races affected by rain or Safety Cars and the team was not able to score any points?

"Exactly, in places like Australia, Monaco, Silverstone it was possible to score and we had different problems in each – in Australia there were the accidents, Monaco I had a gearbox problem and Silverstone the conditions were just so difficult we were on the wrong tyre at the wrong time. We were unlucky not to be able to score some points for the team. For sure it's not as you'd hope, but we have to hope that when the chances come in 2009 we will be there."

Q: And of course when you're starting further back you can get involved in first lap incidents...

"It's not easy! When you start at the back it's not easy under braking for the first corner, there's a lot of traffic, everyone wants to overtake, and there is not enough space, and sometimes things happen. It happened in a few races. In Australia I was taken out by Glock or Piquet – in those situations everyone is trying to make up places that you have to be so careful. It would have been good to have gone to the end of the race there, but it didn't happen. We knew qualifying was the weak point and we're trying to make sure it doesn't happen again in '09."

Q: What have you enjoyed most about the year?

"The good thing was the great atmosphere in the team. Even in those conditions the guys were really professional, they were always pushing, and that was good. It was a positive season on that side, maybe because there was less pressure and I had a friendship with everybody."

Q: Had the team changed since you last drove for it as Jordan in 2003?

"I think it's bigger. There are a few new guys, but I knew most of them from the last time I was here. It felt very much like old days sometimes."

Q: What is Vijay (Mallya) like as a boss?

"He's a nice guy, he loves the sport, and he's done a fantastic job. For India it's a great opportunity to be in F1, so they must say 'thank you' to him. I'm sure he's doing quite a lot for India and for us. It is good to have someone who is a positive influence on the team."

Q: Did you enjoy your visits to India at the start of the season?

"It's nice to discover a new country. Obviously it's far away and very different from where I live, but it was good to stay a few days there, and the launch of the car was a nice party."

Q: How do you feel about next season?

"I'm looking forward to it. With the new rules it could all change, especially with the slick tyres, and different downforce levels. I think it's very important to build a good car for those rules, and to try to run as soon as possible with the new car with the slicks. With the new partnerships I think it's a great opportunity for us."

Q: Do you think that the team can make a real step forward?

"We have a better chance than this year for sure, but nobody knows how things will work out with the new rules! We’ll only see that in Australia..."

Очень интересное интервью. Мне понравилось. Попытаюсь перевести, если инет опять не отключится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на первый вопрос уже был в одной из статей: Физи считает сезон трудным. Они были близки к Топ-16 и очковой зоне неск. раз. Но было трдно

Q: You'd been driving for a team that had just won two World Championships (Renault in 2005 and 2006), so was it hard to find yourself near the back of the grid?

Вы выступали за Рено, которая дважды завоевала КК, тяжело оказаться в конце пелетона?

Было тяжело психологически, отвечает Физи, но каждыйй раз, когда я садился в болид, я делал все, что в моих силах- ведь это твоя работа, надо делать все так хорошо, насколько ты можешь. Надеюсь в 2009 у нас будет лучше машина

Какие были самые яркие моменты в сезоне?

Лучшая позиция в Барселоне. Это была хорошая гонка. В Сингапуре я был третим несколько кругов, потом вторым, и один круг я был лидером. Монца стала лучшей кквалификацией в сезоне, попасть в К2 было действительно достижением. В Валенсии я был лишь на 1.3 медленнее автора лучшего круга, но к сожалению стал всего лишь 18м. 4-5 лет назад, если бы вы были на 1.3 медленнее лидера, вы были бы 4-5.

Были гонки, когда вы хорошо стартовали и даже могли удерживать весьма хорошую позицию на некоторое время. Это было забавно?

Да, конечно. Иногда мне удавалось сдерживать более быстрые машины. Например в Испании и Бразилии, где Хемильтон был за мной в течение неск. кругов. Это было неплохо.

Васс расстроило, что были несколько дождевых гонок, неск. раз выезжал пейс-кар, но команде все же не удалось набрать очков

Конечно, в Монако, Австралии, Сильверстоуне, мы могли набрать очки, но в каждой из гонок у нас были проблемы - в Австалии это аварии, в Монако - у меня была проблема с КП. А в Сильвере мы были на неправильных шинах в неправильное время. Нам не повезло. Но надеемся в 2009 у нас будет ольше шансов.

Иногда в конце пелетона на первом круге происходят инциденты...

Это непросто. Когда ты стартуешь с последнего ряда, непросто затормозить в первом повороте, траффи, каждый стремится обогнать, очень мало места, иногда подобны вещи происходят. В Австралии меня выбил Глок или Пике - в таких ситуациях все пытаются отыграть позиции, и нужно быть очень осторожным. Было бы здорово финишироваь в той гонке, но этого не случилось

Что Вам больше всего понравилось в сезоне?

Атмосфера в команде. Даже в таких условиях парни действительно хорошо работали, они всегжа старались, насколько возможно. И это хорошо. Это был позитивный сезон, возможно потому что было меньше давления и я со всеми подружился.

Изменилась ли команда с того времени, когда вы выступали за Джордан в 2003

Думаю, очень. Здесь есть несколько новых ребят, но большинство из них я знаю еще с тех времен, когда я выступал за Джордан. Иногда все напоминает те времена.

Каков Малья в качестве босса?

Очень приятный парень. Он любит этот спорт, м проделал фантастическую работу. Для Индии это отличная возможность быть в Ф1, поэтому они должны сказать ему "спасибо". Уверен, он многое делает для Индии и для нас. Хорошо, когда в команде есть кто-то кто положительно на нее влияет

Вам понравился визит в Индию перед началом сезона?

Приятно открывать для себя новую страну. Конечно, она очень далеко и очень отличается от того места, где живу я. но было интересно остаться там на несколько дней, а во время презентации новой машины была отличная

Каковы ваши ощущения по поводу предстоящего сезона.

-Я с нетерпением жду его. С новыми правилами все может измениться... это тоже уже было

Ответ на первый вопрос уже был в одной из статей: Физи считает сезон трудным. Они были близки к Топ-16 и очковой зоне неск. раз. Но было трдно

Q: You'd been driving for a team that had just won two World Championships (Renault in 2005 and 2006), so was it hard to find yourself near the back of the grid?

Вы выступали за Рено, которая дважды завоевала КК, тяжело оказаться в конце пелетона?

Было тяжело психологически, отвечает Физи, но каждыйй раз, когда я садился в болид, я делал все, что в моих силах- ведь это твоя работа, надо делать все так хорошо, насколько ты можешь. Надеюсь в 2009 у нас будет лучше машина

Какие были самые яркие моменты в сезоне?

Лучшая позиция в Барселоне. Это была хорошая гонка. В Сингапуре я был третим несколько кругов, потом вторым, и один круг я был лидером. Монца стала лучшей кквалификацией в сезоне, попасть в К2 было действительно достижением. В Валенсии я был лишь на 1.3 медленнее автора лучшего круга, но к сожалению стал всего лишь 18м. 4-5 лет назад, если бы вы были на 1.3 медленнее лидера, вы были бы 4-5.

Были гонки, когда вы хорошо стартовали и даже могли удерживать весьма хорошую позицию на некоторое время. Это было забавно?

Да, конечно. Иногда мне удавалось сдерживать более быстрые машины. Например в Испании и Бразилии, где Хемильтон был за мной в течение неск. кругов. Это было неплохо.

Васс расстроило, что были несколько дождевых гонок, неск. раз выезжал пейс-кар, но команде все же не удалось набрать очков

Конечно, в Монако, Австралии, Сильверстоуне, мы могли набрать очки, но в каждой из гонок у нас были проблемы - в Австалии это аварии, в Монако - у меня была проблема с КП. А в Сильвере мы были на неправильных шинах в неправильное время. Нам не повезло. Но надеемся в 2009 у нас будет ольше шансов.

Иногда в конце пелетона на первом круге происходят инциденты...

Это непросто. Когда ты стартуешь с последнего ряда, непросто затормозить в первом повороте, траффи, каждый стремится обогнать, очень мало места, иногда подобны вещи происходят. В Австралии меня выбил Глок или Пике - в таких ситуациях все пытаются отыграть позиции, и нужно быть очень осторожным. Было бы здорово финишироваь в той гонке, но этого не случилось

Что Вам больше всего понравилось в сезоне?

Атмосфера в команде. Даже в таких условиях парни действительно хорошо работали, они всегжа старались, насколько возможно. И это хорошо. Это был позитивный сезон, возможно потому что было меньше давления и я со всеми подружился.

Изменилась ли команда с того времени, когда вы выступали за Джордан в 2003

Думаю, очень. Здесь есть несколько новых ребят, но большинство из них я знаю еще с тех времен, когда я выступал за Джордан. Иногда все напоминает те времена.

Каков Малья в качестве босса?

Очень приятный парень. Он любит этот спорт, м проделал фантастическую работу. Для Индии это отличная возможность быть в Ф1, поэтому они должны сказать ему "спасибо". Уверен, он многое делает для Индии и для нас. Хорошо, когда в команде есть кто-то кто положительно на нее влияет

Вам понравился визит в Индию перед началом сезона?

Приятно открывать для себя новую страну. Конечно, она очень далеко и очень отличается от того места, где живу я. но было интересно остаться там на несколько дней, а во время презентации новой машины была отличная

Каковы ваши ощущения по поводу предстоящего сезона.

-Я с нетерпением жду его. С новыми правилами все может измениться... это тоже уже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интервью и перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще что за фото нашел, не знаю, по какому поводу. Сильверстоун, июнь 2006 года.

Это художница Джил Брэдли(Jill Bradley) в том году нарисовала портреты ряда пилотов Ф1 и деятелей Ф1, в том числе Флава и Берни.

d06gbr636dj0.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это художница Джил Брэдли(Jill Bradley) в том году нарисовала портреты ряда пилотов Ф1 и деятелей Ф1, в том числе Флава и Берни.

d06gbr636dj0.th.jpg

Ох, спасибо, буду в курсе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя,спасибо,за перевод,оч.интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ital-Gala и Fisico с победами в оскарах! Болельщики у Физикеллы особые.

Приятно!

Наш Российский голос Формулы-1 А.Попов мне в приватном общении (довелось) говорил о давних болельщицких симпатиях (mayby более того) к Джанкарло.

Всех с наступающими праздниками!!! Всех благ! :thumbsup::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всегда пожалуйста. :smile:

А интервью и правда интересное :rolleyes:

Ital-Gala и Fisico с победами в оскарах! Болельщики у Физикеллы особые.

Приятно!

Наш Российский голос Формулы-1 А.Попов мне в приватном общении (довелось) говорил о давних болельщицких симпатиях (mayby более того) к Джанкарло.

Всех с наступающими праздниками!!! Всех благ!

Спасибо за поздравления, большое!

Рада слышать, что Леша Попов симпатизирует Джанкарло. Это один из тех знаменитостей, чье мнение для меня весьма ценно.

Всех с прошедшим католическим Рождеством! И с Наступающими праздниками! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000013w.jpg

Вот. Оказывается, Физи провел отличную фотосессию в октябре при получении сертификата типа "Уполномоченный от Электрик" Не знаю, подарили ему только сертификат или мотоцикл тоже? :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут высказывания Вурца(на главной), не то что бы они про Физикеллу, но есть там непонятный мне момент про Джанкарло и Венгрию-1999:

"Я финишировал седьмым на слабой машине. Ни одной ошибки, от первого до последнего круга я проехал практически в квалификационном режиме, ни разу не пропустил апекс, и почти на круг обогнал напарника по команде. Увы, тогда не давали очков за седьмое место, так что единственной наградой стало крепкое рукопожатие гоночного инженера".

Чего то я вот никак не могу понять кого он там почти на круг обошёл, если Физикелла сошёл будучи впереди австрийца? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал тут высказывания Вурца(на главной), не то что бы они про Физикеллу, но есть там непонятный мне момент про Джанкарло и Венгрию-1999:

Чего то я вот никак не могу понять кого он там почти на круг обошёл, если Физикелла сошёл будучи впереди австрийца? :blink:

Вероятно он имел ввиду гонку на PSP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал тут высказывания Вурца(на главной), не то что бы они про Физикеллу, но есть там непонятный мне момент про Джанкарло и Венгрию-1999:

Чего то я вот никак не могу понять кого он там почти на круг обошёл, если Физикелла сошёл будучи впереди австрийца? :blink:

Я уже поднимал вопрос насчет точности этой заметки. Прошу проследовать вот сюда:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1366856

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ital-Gala и Fisico с победами в оскарах! Болельщики у Физикеллы особые.

Приятно!

Наш Российский голос Формулы-1 А.Попов мне в приватном общении (довелось) говорил о давних болельщицких симпатиях (mayby более того) к Джанкарло.

Всех с наступающими праздниками!!! Всех благ! :thumbsup::laugh:

Спасибо, во-первых:-) Мы своего не упустим!

А по поводу Попова... Его симпатии к Физикелле мне давно очевидны - я с ним не общался, но его комментарии, всегда снисходительные (только в хорошем смысле этого слова), всегда сочувствующие, давно убедили меня в этом. Я всегда замечал, что если Попов говорит о том, что Физико ошибся где-то, он всегда пытался дать тому объективное объяснение, как-то оправдать Джанкарло, всегда отмечал его успехи, даже если они происходили во второй половине пелетона (как, например, в 2001), иногда даже приукрашивая - и никогда, никогда и слова дурного не сказал о Джанкарло, даже в тех ситуациях, когда наш кумир в самом деле был несколько неправ. Не могу сказать, что Попов лил грязь на других пилотов, но его особое отношение к Физико я всегда замечал и гордился этим.

Симпатии и антипатии Алекса Вурца

Любимый Гран При: Венгрия'99

"Я финишировал седьмым на слабой машине. Ни одной ошибки, от первого до последнего круга я проехал практически в квалификационном режиме, ни разу не пропустил апекс, и почти на круг обогнал напарника по команде. Увы, тогда не давали очков за седьмое место, так что единственной наградой стало крепкое рукопожатие гоночного инженера".

У меня есть весомые претензии к этому абзацу. Конкретно - к выделенному предложению. По поводу "ни одной ошибки" - это не так. Вот скрины с той гонки, они красноречиво говорят, что ошибки все-таки были... Я хорошо помню эту гонку и сразу вспомнил этот момент, пересмотрел запись и убедился, что так оно и было...

gx1UWNRm3S.jpg

61Q1EVR14v.jpg

ue73uQSf0E.jpg

Впрочем, эту погрешность можно списать на забывчивость самого Алекса - человеческая память имеет свойство быстро затирать грустное, оставляя лишь хорошие воспоминания...

А вот следующая ошибка, даже если допустить, что она на совести самого Вурца, все же непростительна и местным авторам - информацию надо проверять, даже если она получена от лиц, вызывающих доверие. Дело в том, что Физикелла, во-первых, просто-напросто не финишировал в той гонке, сойдя после 54 кругов из-за проблем с топливной системой, во-вторых, к моменту своего схода он не то что не уступал Вурцу, он был далеко впереди него - стартовав с четвертого места, Джанкарло в первой трети гонки шел третьим, и хотя уступил позицию Култхарду, на четвертое место шел вполне уверенно...А Вурц... Как и стартовал седьмым, так и финишировал - в свое оправдание он мог только сказать, что получил удар в корму от Вильнева на старте (такое действительно было).

Классификация ГП Венгрии 1999 года после 50-ти кругов (из 77):

pOcFFT3YsX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Попова... Его симпатии к Физикелле мне давно очевидны - я с ним не общался, /thumbs/pOcFFT3YsX.jpg

Я общался, интервью читал. Могу сказать, что фанатам Шумахера он точно не является во-преки мнению инвидов. А вот на счет Физико - да они знакомы лично еще с тех пор, когда Алексей еще совсем зеленым был, его называл лучшим гонщиком уже в этом веке, и больше чем уверен, что он его самый настоящий фанат.

Хотя шлем его повторяет во многом шлем Де Анжелиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на счет Физико - да они знакомы лично еще с тех пор, когда Алексей еще совсем зеленым был, его называл лучшим гонщиком уже в этом веке, и больше чем уверен, что он его самый настоящий фанат.

А мы фанаты Лёши! :laugh: Спасибо ему!Пусть возвращается в комментаторскую кабину Формулы!!!!!! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя шлем его повторяет во многом шлем Де Анжелиса.

Чей шлем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к воспоминаниям 1999, Монако, где Джанкарло стартовал с 9 места и приехал на 5, привезя тому же Вурцу 15 сек.

5tsKTnSvv1.jpg

7USnB5iNHT.jpg

73y9gtzVXy.jpg

zSCGyaSgLU.jpg

IUbN05h7V9.jpg

XXSSE0Uo45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...