Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Есть масса других наказаний. Например, отобрать пару комплектов мягкой резины

Слишком мягко, учитывая что дискала в гонке ничему не научила его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда в прошлом году это же сделал Хэмилтон, то на это... просто закрыли глаза. И какой тут закон, когда сплошь и рядом беспредел?

Физико часто попадает под различные наказания, прямо-таки "злостный" нарушитель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я радуюсь энтузиазму Физикеллы, он не хотел сачковать в боксах, а рвался на трассу, словно 20-летний.

Первым выезжать в пятницу глупость, только разве что трассу пропылесосить для соперников, а выехать при этом на красный глупость вдвойне.

Завидую иногда, как ты умешь сам себя убедить что черое это белое, да еще и радуешься этому ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым выезжать в пятницу глупость, только разве что трассу пропылесосить для соперников, а выехать при этом на красный глупость вдвойне.

Завидую иногда, как ты умешь сам себя убедить что черое это белое, да еще и радуешься этому ;):D

а у тебя вместо белого всегда черное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, дотошный, мне действительно лень читать регламент.
:lol: До советских партийных деятелей тебе пока далековато.

Не помнишь:

Мы Живаго не читали, но считаем...
Или историю и литературу ты тоже не учил? :p
Я и в жизни руководствуюсь не законами, а здравым смыслом.
:lol: Да уж... no comment.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушение не было спортивным - а значит, и наказание не должно было быть спортивным. Что тут непонятного?

позволь полюбопытствовать и узнать формулировку спортивного нарушения, что это за зверь такой и кем обозначены критерии по которому определять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэррол третий в квалификации в Стамбуле, Родригес - 21. И я уверен, Кэррол не будет, как Валлес, сливать позиции в гонке! Forza!

Зы: Валлес 12-й, не так и плохо, но и в прошлый раз все его успехи закончились в квалификации...

меня еще Соучек порадовал, особенно на фоне Паренте и того же Родригеса...

такими кадровыми перестановками менеджмент FMS ясно дал понять, что бороться за титул они не собираются :(

будет вдвойне обидно, если Кэролла не оставят после Монако, а пока он, похоже, и будет тянуть команду

посмотрим гонки, а точнее их результаты (нету у меня ITV4 :(), а то столько выводов напрашивается, может быть преждевременных :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что выезд на красный свет во время практики должен наказываться мягче, чем, к примеру, в квалификации или гонки.

-3 позиции - это ещё по-божески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что выезд на красный свет во время практики должен наказываться мягче, чем, к примеру, в квалификации или гонки.

-3 позиции - это ещё по-божески...

- 3 позиции это наверно по-любому последний ряд. :rolleyes:

Странно как-то...Виджей будет недоволен. :D

Будем смотреть на прорыв Физи с последнего ряда на слабейшей машине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он пробьется в Q2, это уже будет положительным моментом, так что цель остается прежней - Q2, и если это будет сделано, можно не горевать о минус трех.

Думаешь это реально? По-моему очевидно, что команда отстаёт по темпу развития и после коллапса СА её удел- последний ряд. Только неудача пилота СТР может помочь продвинуться, но не до Q3. В той же Малайзии Баррикело(пусть и на запасной машине) не дал пройти Физи в Q2, опередив лишь на 4 сотых, зато Физи опередил Накаджиму. В Барселоне же оба привезли итальянцу по секунде.

Кэррол третий в квалификации в Стамбуле, Родригес - 21. И я уверен, Кэррол не будет, как Валлес, сливать позиции в гонке! Forza!

Зы: Валлес 12-й, не так и плохо, но и в прошлый раз все его успехи закончились в квалификации...

Грожану тому же придётся уступить, никуда не денется.

Валлес- 13й, Родригез- 24й- с автоспорта.

Я радуюсь энтузиазму Физикеллы, он не хотел сачковать в боксах, а рвался на трассу, словно 20-летний. Очень надеюсь, именно он и побьет рекорд Рубенса по долгожительству, который видимо скоро удалится - дело свое он сделал.

У Баррикелло к концу сезона будет 270 ГП, у Физи- 213. Даже при условии последнего сезона бразильца, что лично я считаю маловероятным, Джанкарло понадобится скорее всего более, чем на 3 сезона пересидеть бразилца. Это, если считать по 17 или 18 ГП, при 19ти ГП за каждый сезон они сравняются. Очевидно необходим 4й сезон в 2012 году в возрасте 39 лет, а таковые пилоты нынче в чемпионате не участвуют. Последним был Хилл почти десяток лет назад. Последний аргумент- им обоим по 35 лет. Поэтому я бы оценил вероятность того, что рекорд будет бит- в 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком мягко, учитывая что дискала в гонке ничему не научила его.

Давай не будем о морали, стюарды не боги, чтобы приравнивать нарушениях к грехам, и все тому подобное....

Первым выезжать в пятницу глупость, только разве что трассу пропылесосить для соперников, а выехать при этом на красный глупость вдвойне.

Не тебе судить об этом, тем более, что собирался дождь. А вдруг он хлынул бы и никто не успел бы ничего сделать на сухой трассе?

Завидую иногда, как ты умешь сам себя убедить что черое это белое, да еще и радуешься этому ;):D

Я и других могу убедить, в принципе, а вот у тебя этого не получается. Кстати, а почему я должен унывать? Все наладится, в воскресенье увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позволь полюбопытствовать и узнать формулировку спортивного нарушения, что это за зверь такой и кем обозначены критерии по которому определять.

Это такое нарушение, которое губит кому-то другому результат - блокировка в квалификации, вынос с трассы, непропускание на круг, заливание трассы маслом... А если человек просто чуть раньше выехал на трассу в тренировке, думаю, это не бог весть какая трагедия. Мне вот думается, судьям легко проявлять свою усердность, наказывая чужака-итальянца, а вот если бы такое нарушение совершил тут же турок, какой-нибудь Тахинчи? Его бы тоже наказали? Я крайне сомневаюсь - тут здравый смысл включился бы.

На пятничной тренировке перед Монцей 1999 Оливье Панис на своем лучшем круге срезал шикану. Он никому не помешал при этом. Нарушение? Да, однозначно. Но и наказание было простым - судьи просто аннулировали его лучший круг, и он опустился на две позиции ниже в зачете пятничной тренировки. Вот это здравый подход - и овцы целы, и волки сыты, судьи показали, что они работают, и Паниса не обидели, хотя наказали.

Странно, что выезд на красный свет во время практики должен наказываться мягче, чем, к примеру, в квалификации или гонки.

-3 позиции - это ещё по-божески...

Почему странно? Некоторые вещи на практиках судьи вообще не рассматривают - столкновения, инциденты... А ведь нельзя сказать, что такое же случаи в гонке не рассматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь это реально?

Ничего я не думаю. Я просто надеюсь, и все.

По-моему очевидно, что команда отстаёт по темпу развития и после коллапса СА её удел- последний ряд. Только неудача пилота СТР может помочь продвинуться, но не до Q3.

СТР по-моему, и стремится на место Супер-Агури... Думаю, FI сцепится с ними.

В той же Малайзии Баррикело(пусть и на запасной машине) не дал пройти Физи в Q2, опередив лишь на 4 сотых, зато Физи опередил Накаджиму. В Барселоне же оба привезли итальянцу по секунде.

В Барселоне на самом деле в квалификации все пошло не так, очевидно же, команда потеряла секунду по отношению к пятнице, как сказал Гаскойн, учитывая загрузку топливом.

Грожану тому же придётся уступить, никуда не денется.

Валлес- 13й, Родригез- 24й- с автоспорта.

Да что заладили все с этим грожаном, что он, бог что ли?

Я на фориксе смотрел результаты.

У Баррикелло к концу сезона будет 270 ГП, у Физи- 213. Даже при условии последнего сезона бразильца, что лично я считаю маловероятным, Джанкарло понадобится скорее всего более, чем на 3 сезона пересидеть бразилца. Это, если считать по 17 или 18 ГП, при 19ти ГП за каждый сезон они сравняются. Очевидно необходим 4й сезон в 2012 году в возрасте 39 лет, а таковые пилоты нынче в чемпионате не участвуют. Последним был Хилл почти десяток лет назад. Последний аргумент- им обоим по 35 лет. Поэтому я бы оценил вероятность того, что рекорд будет бит- в 0.

Опять же, я надеюсь. А вдруг Физи придет в Ф-1 со своей командой и станет "играющим тренером"? Мало ли что еще случится. Вдруг выиграет Монако, пригласят в Феррари?:-)

Последний аргумент- им обоим по 35 лет.

Баррику будет 36 через две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: До советских партийных деятелей тебе пока далековато.

Не помнишь: Или историю и литературу ты тоже не учил? :p

:lol: Да уж... no comment.

Ты, Боря, не нуди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему странно? Некоторые вещи на практиках судьи вообще не рассматривают - столкновения, инциденты... А ведь нельзя сказать, что такое же случаи в гонке не рассматриваются.

Меня удивляет, что ты приводишь примеры, аналогия которых к сегодняшнему эпизоду как минимум сомнительна и по какой-то причине умалчиваешь о других примерах, с которыми, очевидно, сравнивать более корректно.

Итак:

2001 год, ГП США. Лучшее время Мики Хаккинена в квалификации аннулировано за то, что во время утренней разминки он покинул пит-лейн на красный свет.

2002 год, ГП Бразилии. Лучшее время Рубенса Баррикелло и Такумы Сато в квалификации аннулировано за то, что во время тренировки они покинули пит-лейн на красный свет.

2004 год, ГП Европы. Квалификационное время Джанмарии Бруни аннулировано за выезд с пит-лейн на красный свет.

Поскольку квалификация в нынешнем формате не позволяет однозначно выявить лучшее квалификационное время из-за разной тактики в различных сессиях, то штраф в виде перемещения на гриде вполне даже либеральный. Четверо вышеперечисленных в результате штрафа потеряли гораздо больше.

Что же касается проезда на красный свет вообще, то тут у меня мнение однозначное - это должно наказываться именно результативно, ибо это грубое нарушение, независимо от причин, которые этому предшествовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пятничной тренировке перед Монцей 1999 Оливье Панис на своем лучшем круге срезал шикану. Он никому не помешал при этом. Нарушение? Да, однозначно. Но и наказание было простым - судьи просто аннулировали его лучший круг, и он опустился на две позиции ниже в зачете пятничной тренировки. Вот это здравый подход - и овцы целы, и волки сыты, судьи показали, что они работают, и Паниса не обидели, хотя наказали.

69562919sl8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивляет, что ты приводишь примеры, аналогия которых к сегодняшнему эпизоду как минимум сомнительна и по какой-то причине умалчиваешь о других примерах, с которыми, очевидно, сравнивать более корректно.

Итак:

2001 год, ГП США. Лучшее время Мики Хаккинена в квалификации аннулировано за то, что во время утренней разминки он покинул пит-лейн на красный свет.

Я помню, и я помню сколько возмущался по этому поводу тогда Хаккинен, что организаторы гонки чуть ли не извинялись перед ним за правила...

2002 год, ГП Бразилии. Лучшее время Рубенса Баррикелло и Такумы Сато в квалификации аннулировано за то, что во время тренировки они покинули пит-лейн на красный свет.

Аннулировать лучшее время, когда у тебя теоретически до десяти быстрых кругов, не бог весть какое наказание. Я и говорю, я не против, чтобы у Физикеллы, скажем, забрали пару комплектов мягкой резины - это и так навредит ему в квалификации, в достаточной мере.

2004 год, ГП Европы. Квалификационное время Джанмарии Бруни аннулировано за выезд с пит-лейн на красный свет.

После того, как в пятницу оба гонщика Минарди заработали минус десять за смену двигателей, судьи могли сколько угодно практиковаться и пугать ее пилотов своей строгостью - навредить им больше они все равно не могли:-) Нарушение свое Бруни совершил в субботу - когда уже все знали, что он и так стартует последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку квалификация в нынешнем формате не позволяет однозначно выявить лучшее квалификационное время из-за разной тактики в различных сессиях, то штраф в виде перемещения на гриде вполне даже либеральный. Четверо вышеперечисленных в результате штрафа потеряли гораздо больше.
2002 год, ГП Бразилии. Лучшее время Рубенса Баррикелло и Такумы Сато в квалификации аннулировано за то, что во время тренировки они покинули пит-лейн на красный свет.

А ты проверил свои данные, прежде чем утверждать то, что я выделил? Я не поленился, посмотрел быстренько квалификацию Бразилии 2002, и вот что я тебе могу сказать - свой лучший круг Баррикелло проехал за 1.13.919, этот круг был аннулирован, в зачет пошел следующий - 1.13.935. Велика разница? Ближайший соперник, Баттон, показал 1.13.665. То есть штраф никак не отразился на позиции Рубенса.

Аналогичная ситуация с Сато. Его лучший круг 1.15,283, в зачет пошло время 1,15,296. Френтцен, перед ним, показал 1.15.112. То есть Сато ничего не потерял.

Про Минарди я уже объяснял. Хаккинен, да, потерял, места, но и шуму он поднял после этого много....

Так что ты бы лучше в другой раз проверял такие данные, прежде чем утверждать, "Четверо вышеперечисленных в результате штрафа потеряли гораздо больше" - ведь это ничуть не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишком мягко, учитывая что дискала в гонке ничему не научила его.

Присём здесь это :angry:

Вот именно. Физи нарушил правила в практике, вот пусть в практике и лишают трех мест :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<...>

Аннулировать лучшее время, когда у тебя теоретически до десяти быстрых кругов, не бог весть какое наказание. Я и говорю, я не против, чтобы у Физикеллы, скажем, забрали пару комплектов мягкой резины - это и так навредит ему в квалификации, в достаточной мере.

Проезд на красный свет не тождественнен срезке шиканы или ошибке при установке/использовании шин.

После того, как в пятницу оба гонщика Минарди заработали минус десять за смену двигателей, судьи могли сколько угодно практиковаться и пугать ее пилотов своей строгостью - навредить им больше они все равно не могли:-) Нарушение свое Бруни совершил в субботу - когда уже все знали, что он и так стартует последним.

Знаешь, тому кто в жизни пострадает от вылетевшего на перекрёсток под красный свет нарушителя, в общем-то все равно кто в него въедет - древний запорожец или навороченный мерс. В обоих случаях вина проехавшего на красный свет очевидна. Также и в Формуле. На мой взгляд это очевидно. А что касается наказаний, то их объём обозначен в Регламенте (читай - закон) незнание которого, как известно, от ответственности не освобождает.

И еще один вопрос - а почему, гипотетически, Физикеллу должны лишить комплектов мягких шин, а не жёстких? Каким критерием руководствоваться? А если завтра поёдет дождь и наказание получится неисполненным? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивляет, что ты приводишь примеры, аналогия которых к сегодняшнему эпизоду как минимум сомнительна и по какой-то причине умалчиваешь о других примерах, с которыми, очевидно, сравнивать более корректно.

Я не рассматривал эти примеры потому что - насчет Хаккинена считаю, что это был такой же глупый штраф, насчет троих остальных - я уже говорил почему. Да, я не помнил все детали, но я припоминал, что несмотря на наказание, Баррикелло и Сато по сути его не понесли, и уточнил это в цифрах - чтобы все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты проверил свои данные, прежде чем утверждать то, что я выделил? Я не поленился, посмотрел быстренько квалификацию Бразилии 2002, и вот что я тебе могу сказать - свой лучший круг

Ой, ну не проверил. Какая досада. :D

Lа пусть хоть один там оказался в пролёте.

Я имел в виду другое: прецеденты уже были, поэтому не считаю, что Физикелла в данном случае лучше других нарушителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым выезжать в пятницу глупость

А вот это Джанкарло лучше знает.

Физи торопился работать, энергия прямо прет из него! И это на самом деле замечательно, меня только радует!

+1!

В любом случае, это наказание не важно. Физи прекрасно прорывается с 18 места. Прорвётся и с 20го. Это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ist1240508111024x768ne5.th.jpg

Милая фотография :D Интересно это спонсорское мероприятие или нет? Или он так на работу ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проезд на красный свет не тождественнен срезке шиканы или ошибке при установке/использовании шин.

Почему? Наоборот, проезд на красный не дает никаких преимуществ (да там вообще был красный с желтым), а срезка или ошибка с шинами - дает. Вот они и должны наказываться.

Знаешь, тому кто в жизни пострадает от вылетевшего на перекрёсток под красный свет нарушителя, в общем-то все равно кто в него въедет - древний запорожец или навороченный мерс.

Не надо так далеко забегать. Мы говорим об Ф-1 - давай не будем переносить эту ситуацию туда, где ей не место. Скажи, кому мог навредить Физикелла, выехав на секунду раньше, чем зажегся зеленый? Кого он мог сбить?

В обоих случаях вина проехавшего на красный свет очевидна. Также и в Формуле. На мой взгляд это очевидно.

А на мой нет, ведь как у нас? В жизни, если тебя таранят сзади, ты смело можешь идти и предъявлять претензии - даже если с твоей стороны это была подстава. А такой же эпизод в Ф-1 вызывает свосем другу реакцию - проверяется, если это не было умышленным замедлением, и если выяснится, что кто-то действительно подставлял корму, не миновать наказания именно ему. Тут другие правила, в Ф-1, так что....

А что касается наказаний, то их объём обозначен в Регламенте (читай - закон) незнание которого, как известно, от ответственности не освобождает.

Ничего там не обозначено, нет конкретной системы, судьи поступают, как хотят - за одни и те же вещи одного могут не тронуть, другого отправить в конец стартовой решетки. Как глупо было на Нюрбурге, когда Вильнев запорол квалу Физикелле, а в результате - стартовал рядом с ним, просто штраф вынесли не сразу, а когда Вильнев успел квалифицироваться уже, в случае с Култхардом в Монако поступили куда строже - сначала отстранили от участия в Q3, а потом еще и дисквалифицировали.

И еще один вопрос - а почему, гипотетически, Физикеллу должны лишить комплектов мягких шин, а не жёстких? Каким критерием руководствоваться? А если завтра поёдет дождь и наказание получится неисполненным? :)

Можно подойти по другому к вопросу - позволить Физикелле в Q3 лишь один комплект резины, невзирая на погоду - и попробовать квалифицироваться лишь с одной попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...