Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

На самом деле в США был полный паритет - во второй, наиболее показательной части квалификации, Ковалайнен опередил Физикеллу лишь на четыре тысячных - что есть ничто. Разница в третьей части квалификации объясняется просто - Рено решила возложить на Физи более сложную задачу и пустить его с одним пит-стопом, Ковалайнен собирался на два - поэтому быть рядом они уже не могли. В гонке да, Физикелла совершил на одну ошибку больше - и она ему очень дорого стоила, потому что это было в начале гонки, он потерял много времени и мест. Ковалайнен тоже совершал ошибки в гонках, но ни одна из них не стоила ему столько... После этого Физи реабилитировался, как мог, эту гонку вряд ли можно будет забыть, со всеми обгонами. Очков да, не привез. Но что это меняло для Рено? Ничего. Пара лишних очков ничего не принесла бы им в конце сезона.

Если паритет был в скорости, то его не было в результате гонки и тут Физи был виноват сам. Кова умудрился сдерживать до первого пита обладателя БК Райкконена, а Физи в это время обгонял аутсайдеров и середняков.

Понятное дело, что даже если вычесть все очки Физи из копилки команды, то Рено уступила бы Вильямс лишь 3 очка.

Согласись, что в середине пелетона нужно бороться за любой результат, а не заявлять, что в конце сезона он всё равно не пригодился.

И кстати после США Рено уступала БМВ 14 очков и борьба ещё представлялась возможной на фоне ненадёжности немцев.

Какие именно проблемы в квалах? Нюрбург - да, есть такое, было, но там попытка исправить положение натолкнулась не на другой болид, а на стену со стороны своей команды, дважды подставившей его с пит-стопами - в первый раз его надо было звать вместе с Ковалайненом, и ставить скорее дождевую резину, в Рено так и сделали - но на втором пит-стопе, обслужив своих гонщиков одновременно (вернули сухую резину) - а тогда-то так как раз поступать не стоило, лишний круг на дождевой резине не принес бы таких потерь, как простаивание за спиной Ковалайнена на пит-лейн. И со всем этим Физикелла финишировал непосредственно за Ковалайненом (Хэмилтон между ними не в счет).

Согласен, что безразличие руководства могло быть, всё-таки нужно было натаскивать нового лидера. Но по факту итальянец ни разу не финишировал выше напарника во второй половине сезона, что печально. А запоминаются в большей степени недавние успехи, чем старые неудачи. Вероятно именно поэтому Физи даже не упоминался в числе кандидатов в Макларен и туда взяли малоопытного Хейкки, который ещё менее года назад смотрелся блекло и беспомощно.

И о каких контактах ты говоришь? В Турции был замес, Физи чуть пострадал, но ведь и Ковалайнен слегка разбил нос машины в Венгрии. Где еще Физи "контактировал" с другими пилотами? Ты ведь понимаешь, что Италия, где в него сзади влетел Култхард, или Бразилия, с Ямамото - это не его вина.

Да не его, но если бы он стартовал выше- этого не произошло, не так ли?

На пятое место, что совсем неплохо. Кроме того, у него неважно себя вела машина - иначе с чего ему уступать в гонке, если в дождевой же квалификации сделал он этого ковалайнена?

Но сделал менее, чем на 2 десятых и лишь на одну позицию, что не показательно, сродни твоему примеру в США.

На финише их разделило целых полминуты, Култхард, стартовавший непосредственно за ними и будущий чемпион. ИМХО похоже на то, что в этот уик-энд Хейкки просто сделал лучшую работу.

P.S. Отношение у меня к Физи и Хейкки абсолютно непредвзятое, равное и субъективное. Физико, твои знания и опыт несомненно внушают уважение и доверие, так что не воспринимай нашу дискуссию как спор. Очевидно я знаю меньше про Джанкарло, но с моей колокольни ситуация мне видилась таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дела идут наперекосяк и вы досрочно покидаете гонку, вы предпочитаете как можно быстрее уехать или останетесь и досмотрите гонку?

Обычно я анализирую гонку с инженерами, затем беседую с журналистами и уезжаю.

Ну тоже самое делает и наш Fisico :D

Какая ночь после Гран-при была самой незабываемой? Бывало ли такое, что спать вы ложились на утро следующего дня?

Монреаль. В 2004 году я финишировал четвертым на болиде Sauber. Спать я пошел в 7 утра!

Даже не думал что Монреаль 2004 для Физи особо памятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тоже самое делает и наш Fisico :D

Наверное кривит душой. :) Откуда же ему тогда в точности знать, что случилось с остальными в любой гонке послежних десятилетий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное кривит душой. :) Откуда же ему тогда в точности знать, что случилось с остальными в любой гонке послежних десятилетий?

Так ведь ресь идет о Джанкарло Физикелле, и что именно с ним произошло в той или иной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати после США Рено уступала БМВ 14 очков и борьба ещё представлялась возможной на фоне ненадёжности немцев.

Нууу... Неправда твоя... :) Конечно, 5 сходов за сезон на фоне безглючного Мака можно назвать ненадёжностью, но вот конкретно во второй части сезона ненадёжность Заубера была весьма эфемерной.

Пусть даже будет 6 сходов с учётом -10 в Бельгии у Кубицы, но у Рено такое было дважды, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году он сошел на первом же круге, так что еще большой вопрос, выдержал бы он всю гонку на Сепанге, в одинаковом ритме.

Ни на чем не основанное предположение.

Кроме того, Баррикелло разобрался бы с ним на первом пит-стопе

Вообще не факт.

на втором пит-стопе вполне могла произойти еще одна смена

Откуда ты взял? Вполне вероятно что Адриан был заправлен больше обоих ветеранов.

То, что Сутиль пока не выдерживает ритма Физи, в принципе, очевидно

А это откуда? Сравни времена на этом 6 круговом отрезке, а больше сравнивать нечего, и тем более делать какие-то выводы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не его, но если бы он стартовал выше- этого не произошло, не так ли?

За квалификацию Физи трудно винить, все-таки Ковалайнен остался значительно дальше - 12-е место против лишь 17-го. Другое дело, что старт для обеих Рено прошел не без проблем - обе имели столкновения в первом повороте, машины были повреждены, и гонки свои оба закончили на обочине. Все было потеряно еще на старте. Просто за этим вряд ли кто наблюдал - впереди шла борьба за титул.

Но сделал менее, чем на 2 десятых и лишь на одну позицию, что не показательно, сродни твоему примеру в США.

Да, но все же в США было ну совсем ничего, а две десятых - сегодня это большой отрыв. Увы, Ф-1 становится очень тесной: -)

На финише их разделило целых полминуты, Култхард, стартовавший непосредственно за ними и будущий чемпион. ИМХО похоже на то, что в этот уик-энд Хейкки просто сделал лучшую работу.

Отрыв в полминуты сам по себе мало чего говорит, ведь большую часть гонки они провели в контакте с друг другом, лишь в финальной стадии гонки Физи сбросил скорость - похоже на Китай 2006, где на финише он уступал Алонсо более 40 секунд, хотя большую часть гонки они провели, можно сказать, в борьбе, близко друг от друга (если закрывать глаза на то, что ради командной выгоды Физико придерживал конкурентов в первой стадии гонки - очевидно, ему была поставлена задача контролировать Шумахера, стартовавшего с 6-го места).

Ковалайнен сделал работу в Японии, свою, на все сто, однако для Физико гонка непоказательна - с большей поддержкой команды в течение сезона и он бы рвался больше к победе, я уверен. В конце сезона, согласен, ему не хватало этой воли. Но откуда, черт возьми, взяться ей, если Флавио в открытую закрутил роман с Алонсо, рисковать своей головой, в дождь, ради крайне сомнительной выгоды для Рено? Может, так и неправильно думать, но такие мысли сами лезут в голову, когда тебя вытесняют из столь любимого тобой коллектива, когда тебя отторгают. Согласись и ты, Ковалайнен был куда лучше мотивирован - Флавио очень хорошо умел настроить своих пилотов на борьбу - как и подавить всякую волю тех, в ком он не нуждается...

P.S. Отношение у меня к Физи и Хейкки абсолютно непредвзятое, равное и субъективное.

Наверное, ты хотел сказать "объективное"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни на чем не основанное предположение.

Да неужели в самом деле? Не потому ли сюда приезжают задолго до гонки, чтобы акклиматизироваться и привыкнуть к климату, не потому ли все пилоты говорят, что это самая сложная физически гонка чемпионата? Я имею полное право считать, что Сутиль, новичок, по сути, этой трассы, столкнулся бы с большими, чем он привык по другим автодромам, сложностями - которые в то же время уже привычны Джанкарло, ведь он гоняется на Сепанге с самого начала, с 1999 года.

А вообще, с тобой бессмысленно разговаривать. Я тебе буду и дальше вкратце отвечать, не стоишь ты больших усилий.

Вообще не факт.

Почему? Хонда сама по себе посильнее, да и Баррик был больше заправлен - учитывая, что оба пилота ФИ начинали гонку с схожих мест, значит, и тактика у них была одинаковая (да ты и сам это сказал), а значит, Сутиль тоже поехал бы в боксы в районе 19-21 круга - Баррик же сделал это на 24-м. Дальше сам разовьешь мысль, или снова будешь упираться?

Откуда ты взял? Вполне вероятно что Адриан был заправлен больше обоих ветеранов.

" на Сепанге у Адриана был такой старт, что при одинаковой с сФизико стратегией он бы 100% финишировал выше"

Это твои же слова, дневные - и ты преподносишь их как утверждение.

Я же продолжу мысль - с еще большим количеством бензина в баках ему было бы крайне тяжело успешно стартовать, так что, скорее, у него даже было меньше бензина, чем у "ветеранов" - "однаковая с Физи стратегия" это в лучшем случае для тебя и для твоей заведомо проигрышной и противоречивой позиции.

А это откуда? Сравни времена на этом 6 круговом отрезке, а больше сравнивать нечего, и тем более делать какие-то выводы ;)

Ты че больной? Чего их сравнивать, если Баррик и Физи были заперты за спиной Сутиля? Они не могли идти много быстрее него, ну никак. Ты или идиот, не понимающий столь простой вещи, или снова играешь в свою любимую игру с подтасовкой фактов и неуемным выпячиваением выгодных тебе, но по сути, ложных аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не думал что Монреаль 2004 для Физи особо памятен.

Он говорил как-то, что напился в тот день, что-то намешал с напитками, и очень быстро "уплыл". Повод действительно был неплохой - вторая гонка подряд в сильных очках, вдобавок, в Канаде подфартило с дисквалификациями (хотя старт Физи в той гонке был никакущим - одним из худших за карьеру, наряду с Японией 2000 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное кривит душой. :) Откуда же ему тогда в точности знать, что случилось с остальными в любой гонке послежних десятилетий?

Ну нет, конечно, не до такой степени, чтобы прямо все и про всех, но в основном не забываю, особенно то, что смотрелось в прямом эфире. А про гонки Физи я обязан знать все, сколь бы они неудачными ни были, для меня это не имеет значения, когда он на трассе, где бы он ни был, для меня это огромный праздник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил как-то, что напился в тот день, что-то намешал с напитками, и очень быстро "уплыл". Повод действительно был неплохой - вторая гонка подряд в сильных очках, вдобавок, в Канаде подфартило с дисквалификациями (хотя старт Физи в той гонке был никакущим - одним из худших за карьеру, наряду с Японией 2000 года).

Ну и вообще, лучшая гонка в сезоне (по результату, естественно - в том году были и лучше...).

А стартовал действительно плохо, даже Джорданов пропустил, стартовавших на 4 и 5 позиций ниже. Зато избежал завала в первом повороте, который устроил Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели в самом деле? Не потому ли сюда приезжают задолго до гонки, чтобы акклиматизироваться и привыкнуть к климату, не потому ли все пилоты говорят, что это самая сложная физически гонка чемпионата? Я имею полное право считать, что Сутиль, новичок, по сути, этой трассы, столкнулся бы с большими, чем он привык по другим автодромам, сложностями - которые в то же время уже привычны Джанкарло, ведь он гоняется на Сепанге с самого начала, с 1999 года.

В прошлом году *новички трассы*, Хэм и Кова, тем не менее, выступили отлично, при том, что физподготовка в прошлом году, по признанию самого Хейкки, у него хромала. Почему Сутиль, будучи к тому же на 10 лет моложе, должен был уступить?

Почему? Хонда сама по себе посильнее, да и Баррик был больше заправлен - учитывая, что оба пилота ФИ начинали гонку с схожих мест, значит, и тактика у них была одинаковая (да ты и сам это сказал), а значит, Сутиль тоже поехал бы в боксы в районе 19-21 круга - Баррик же сделал это на 24-м

Баррик если и был сильнее, то не намного, подтверждением тому его борьба собственно с Физико.

" на Сепанге у Адриана был такой старт, что при одинаковой с сФизико стратегией он бы 100% финишировал выше"

Это твои же слова, дневные - и ты преподносишь их как утверждение.

Об этом можно было паодумать глядя на разрыв в квале. Хотя, соглашусь, старт был такой, что вряд ли он мог быть заправлен больше Баррика, скорее также как и Физико, просто лажанул в квале.

Ты че...

Ведешь себя как Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего их сравнивать, если Баррик и Физи были заперты за спиной Сутиля? Они не могли идти много быстрее него, ну никак.

А на основании чего ты сделал вывод что Сутиль не держит темпа Физикеллы, да еще и *очевидно*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на основании чего ты сделал вывод что Сутиль не держит темпа Физикеллы, да еще и *очевидно*?

Квалификации, свободные заезды, тесты( хотя последние два аргумента не всегда лучшее поле для сравнения)

Ну и вообще, лучшая гонка в сезоне (по результату, естественно - в том году были и лучше...).

А стартовал действительно плохо, даже Джорданов пропустил, стартовавших на 4 и 5 позиций ниже. Зато избежал завала в первом повороте, который устроил Клин.

В 2004 подиумов не было , а лучшая наверно в том сезоне Сильверстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на основании чего ты сделал вывод что Сутиль не держит темпа Физикеллы, да еще и *очевидно*?

На основании всего увиденного - и повторю, один лишь суперстарт не способен "замазать" тот факт, что Сутиль показывает секунды на порядок хуже, чем Физикелла. А такие новости, как нижеследующая, лишь подтверждают мои выводы. Слухи не появляются на пустом месте - значит, многие разделяют эту точку зрения, коли пошли такие слухи:

Менеджер Адриана Сутила Манфред Циммерман опровергает слухи о возможной рокировке в Force India. Две гонки - два схода, к тому же немец дважды уступил опытному Джанкарло Физикелле в квалификации - статистика неутешительная, так что у прессы есть повод обсуждать варианты замены Сутила на тест-пилота Витантонио Лиуцци, если Адриан не добьется успеха в Бахрейне...

Манфред Циммерман: "После гонки в Малайзии мы ужинали с Колином Коллесом, Адрианом и его физиотерапевтом. Да, мы говорили о результатах, о том, что Адриану необходимо прибавить, особенно на мягкой резине, но уверяю вас - о кризисе речи быть не может. Команда признает - зимой гонщик проехал крайне небольшую дистанцию на тестах, в особенности - на мягкой резине, к тому же подписанный контракт не предусматривает возможности его корректировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании всего увиденного - и повторю, один лишь суперстарт не способен "замазать" тот факт, что Сутиль показывает секунды на порядок хуже, чем Физикелла. А такие новости, как нижеследующая, лишь подтверждают мои выводы. Слухи не появляются на пустом месте - значит, многие разделяют эту точку зрения, коли пошли такие слухи:

Слухи обсуждать неинтересно, тем более сходы Адриана не чета сходама Массы например, виновата техника. Просто 2 квалы это имхо не повод говорить о преимуществе Физикеллы *на порядок*. Ты рискуешь снова оказаться в прошлогодней ситуации, когда ты громко заявлял (и даже до сих пор временами во время обострений) что Физика укатает Хейкки- а вон как вышло ;)

Адриан очень сильный пилот, непонятно как ты мог не заметить этого в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, ты хотел сказать "объективное"?

Cубъективное потому, что моё личное. А уж объективное или нет- не мне судить, но на мой взгляд- да. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи обсуждать неинтересно, тем более сходы Адриана не чета сходама Массы например, виновата техника.

Я и не собирался с тобой их обсуждать. Сам факт их появления вполне говорит за себя.

Просто 2 квалы это имхо не повод говорить о преимуществе Физикеллы *на порядок*.

Учитывая, что Физикелла гонки проводит лучше, чем квалификации, то, по-моему, Сутилю реально надо искать выход из ситуации - потому что когда он начнет доезжать до конца, рискует оказаться от Физикеллы еще дальше.

Ты рискуешь снова оказаться в прошлогодней ситуации, когда ты громко заявлял (и даже до сих пор временами во время обострений) что Физика укатает Хейкки- а вон как вышло ;)

А что вышло? Фаворитизм в Рено процветал и процветает - а сам Хейкки, несмотря на тепличные условия, в своей исключительной полезности убедить руководство не смог, как когда-то не произвел впечатления и был отпущен восвояси Кубица. Видимо, чутье начало отказывать Бриаторе - и с Физикеллой он тоже поступил грубо и несправедливо. Причем еще задолго до конца чемпионата, расставив акценты в пользу Ковалайнена. А тыкать мне таблицой в лицо не надо - я достаточно сообразителен, чтобы понимать, что не все то золото, что блестит и бьет в глаза.

Адриан очень сильный пилот, непонятно как ты мог не заметить этого в прошлом году.

Приставляй свои скромные имхо, пожалуйста. На мой взгляд, Физи куда сильнее, потому что Адриану очень не хватает опыта - гораздо больше, чем другим новичкам прошлого года.

В прошлом году *новички трассы*, Хэм и Кова, тем не менее, выступили отлично, при том, что физподготовка в прошлом году, по признанию самого Хейкки, у него хромала.

Это не аргумент чтобы отрицать, что на Сепанге очень тяжело гоняться.

Баррик если и был сильнее, то не намного, подтверждением тому его борьба собственно с Физико.

Достаточно, чтобы вставить Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это ведь болид Физико? А то я с кем спорил, и мне говорят, что это не его болид. Но судя по шлему, его, так ведь? :unsure:

tm0119jy383skzc4.th.jpg

И еще, ни у кого нет подиума Канады 97, в нормальном качестве?

podio1zm6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, это ведь болид Физико? А то я с кем спорил, и мне говорят, что это не его болид. Но судя по шлему, его, так ведь? :unsure:

tm0119jy383skzc4.th.jpg

Увы, но это болид Педро Де Ла Росы, в начале 1998 года, на тестах в Барселоне (хоть здесь успеваю угадать какие-то фотки, а то в соответствующей теме мне ничего не достатется, из-за того, что в инет выхожу лишь вечером:-( Шлем, на самом деле, не так и похож на Физин - у этого шлема темнее макушка, темно-синий цвет, Физи использовал такую, но лишь во время своего второго пришествия в Jordan (и по сей день) - а в начале карьеры это поле было другого, тоже голубого, но открытого цвета, к тому же - каплевидной формы. Как, например, тут, в Хоккенхайме 1998:

hockenheim98gfisichellaap2.jpg

И еще, ни у кого нет подиума Канады 97, в нормальном качестве?

podio1zm6.jpg

Есть вся гонка, два с половиной часа, в хорошем качестве, с подиумом, и пресс-конференцией, могу через автобус передать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании всего увиденного - и повторю, один лишь суперстарт не способен "замазать" тот факт, что Сутиль показывает секунды на порядок хуже, чем Физикелла. А такие новости, как нижеследующая, лишь подтверждают мои выводы. Слухи не появляются на пустом месте - значит, многие разделяют эту точку зрения, коли пошли такие слухи:

Суперстартов Сутиль показал два. В Австралии он тоже довольно быстро прорвался на 12 место после старта с пит-лейна.

Время Сутиля в квале действительно напрягает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии он тоже довольно быстро прорвался на 12 место после старта с пит-лейна.

Только не на 12-е, а на 13-е. :) И это было следствием не хорошего старта (с пит-лейна то), а отличного прорыва на первых кругах (например, обгон Бурдэ). Ну и того, что он избежал всех этих происшествий на первом круге. А потом не отставал от Глока.

Обидно, что так быстро сошёл, мог показать неплохую гонку, и набрать очки... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что так быстро сошёл, мог показать неплохую гонку, и набрать очки... :(

Может на этой неделе наконец-то у него выйдет... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на этой неделе наконец-то у него выйдет... :unsure:

Очень надеюсь, конечно, но вряд ли... Машина пока не тянет на очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, конечно, но вряд ли... Машина пока не тянет на очки...

С это сезона, скорсть-это не совсем важно, судя по Гран-при Австралии всё может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...