Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Да, Fisico молодец! В теме "герой и антигерой гран-при Малайзии" про Фелипе такой отчет выдал, что я удивился. И тут все грамотно и по делу пишет и с большим знанием! Так держать!

Ребята... Вы что, на форуме первый день меня знаете?:-) Да, я отдыхал пару месяцев, мало писал на форуме, в начале этого года, но теперь стало интереснее, и я проснулся. Знаток года лажать права не имеет, поэтому в этом году свое реноме надо отстаивать, а значит - писать и еще писать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico отдельный респект за посты и анализ гонки! Очень интересно читать!

Надо же это делать, а то, к сожалению, пока Force India не появится где-то поближе к первым рядам, мы, поклонники Физи, явно будем испытывать дефицит информации по тому, как у него идут дела в гонке - ведь практически не показывают. Вот и приходится собирать по крупицам все-все, что можно, чтобы получить как можно более детальное представление о происходивших с Физи событиях в гонке. В принципе, можно достать любую инфомацию - сколько длились пит-стопы, отрывы от любого соперника в любой фазе гонки - хотите узнать, сколько Физикелла проигрывал, к примеру Алонсо, скажем, на 36-м круге? Пожалуйста, это можно - равно как можно и с любым другим пилотом), времена на круге, могу предоставить информацию, на какой позиции какое количество кругов он провел (к примеру - девять кругов на 12-м, 14-на 13-м, 12 на 14-м, и так далее, это абстрактный пример), все это позволяет куда полнее взглянуть на гонку Физи, чем скудные моменты, когда его можно заметить в кадре, или узнать о его позиции и отставании в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и хотелось бы если не заработанных очков , то хотябы плотной борьбы за 12-17 позиции , с атаками ,обгонами только в этом случае пояляется надеда увидить ФИ на экранах более 5 минут за ГП( при прохождении на круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, благодаря Fisico можно много чего интересного почерпнуть, и главное что меня радует, что все это о Джанкарло! :) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, благодаря Fisico можно много чего интересного почерпнуть, и главное что меня радует, что все это о Джанкарло! :) Спасибо!

Всегда готов стараться! Пит-стопы в последней гонке - указано суммарное время, проведенное на пит-лейн, в общей сложности!

1 7 Nico Rosberg Williams/Toyota 2 38.701

2 10 Mark Webber Red Bull/Renault 16 31.528

3 8 Kazuki Nakajima Williams/Toyota 16 30.474

4 2 Felipe Massa Ferrari 17 29.913

5 11 Jarno Trulli Toyota 17 30.926

6 3 Nick Heidfeld BMW Sauber/BMW 17 30.255

7 1 Kimi Räikkönen Ferrari 18 29.511

8 18 Takuma Sato Super Aguri/Honda 18 30.627

9 22 Lewis Hamilton McLaren/Mercedes 19 41.548

10 23 H.Kovalainen McLaren/Mercedes 20 31.880

11 21 G.Fisichella Force India/Ferrari 20 30.125

12 19 Anthony Davidson Super Aguri/Honda 20 30.945

13 4 Robert Kubica BMW Sauber/BMW 21 30.507

14 5 Fernando Alonso Renault 22 30.071

15 16 Jenson Button Honda 22 30.459

16 9 David Coulthard Red Bull/Renault 23 31.229

17 6 Nelsinho Piquet Renault 24 28.678

18 15 Sebastian Vettel Toro Rosso/Ferrari 24 29.252

19 17 R.Barrichello Honda 24 29.566

20 8 Kazuki Nakajima Williams/Toyota 29 30.755

21 7 Nico Rosberg Williams/Toyota 29 33.756

22 18 Takuma Sato Super Aguri/Honda 35 30.981

23 1 Kimi Räikkönen Ferrari 38 30.139

24 21 G.Fisichella Force India/Ferrari 38 30.231

25 10 Mark Webber Red Bull/Renault 39 29.249

26 17 R.Barrichello Honda 39 28.516

27 11 Jarno Trulli Toyota 40 28.692

28 19 Anthony Davidson Super Aguri/Honda 39 29.311

29 6 Nelsinho Piquet Renault 40 29.264

30 3 Nick Heidfeld BMW Sauber/BMW 41 27.944

31 5 Fernando Alonso Renault 41 28.534

32 4 Robert Kubica BMW Sauber/BMW 43 28.121

33 16 Jenson Button Honda 43 28.205

34 22 Lewis Hamilton McLaren/Mercedes 44 30.255

35 9 David Coulthard Red Bull/Renault 44 28.307

36 23 H.Kovalainen McLaren/Mercedes 45 28.723

37 17 R.Barrichello Honda 46 18.949 (проезд через пит-лейн)

Как видим, на пит-стопах в Force India тоже сработали, нарушая досадную традицию, согласно которой, у скромных команд и механики работают обычно медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще приятно будет узнать, что Физикелла по накрученному за "Гран-При Малайзии" километражу, оказывается, на четвертом месте - отрадно, что в Force India усердно работают на трассе, а не "экономят запчасти".

Вот, первая колонка круги, следующая - километры.

1 Jarno Trulli 156 864

2 Nelsinho Piquet 153 848

3 Jenson Button 147 814

4 G.Fisichella 143 792

5 Mark Webber 139 770

6 Nick Heidfeld 139 770

7 Lewis Hamilton 136 753

8 H.Kovalainen 135 748

9 Nico Rosberg 134 742

10 R.Barrichello 134 742

11 Sebastian Vettel 131 726

12 Kimi Räikkönen 130 720

13 Robert Kubica 130 720

14 Kazuki Nakajima 129 715

15 Fernando Alonso 129 715

16 Anthony Davidson 120 665

17 Felipe Massa 117 648

18 Takuma Sato 115 637

19 Timo Glock 104 576

20 David Coulthard 92 509

21 Adrian Sutil 76 421

22 S.Bourdais 49 271

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видим, на пит-стопах в Force India тоже сработали, нарушая досадную традицию, согласно которой, у скромных команд и механики работают обычно медленнее.

Да, жаль нельзя сравнить с вреенем Сутиля, который до пит-стопов не дотянул. Ну а вцелос время довольно таки на уровне большинства команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще приятно будет узнать, что Физикелла по накрученному за "Гран-При Малайзии" километражу, оказывается, на четвертом месте - отрадно, что в Force India усердно работают на трассе, а не "экономят запчасти".

Вот, первая колонка круги, следующая - километры.

4 G.Fisichella 143 792

21 Adrian Sutil 76 421

Но сравнивая с показателями Сутиля удивляюсь почему Адриан так мало был на трассе. Скорее всего болид дорабатывает и настройки подбирает именно Джанкарло, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сравнивая с показателями Сутиля удивляюсь почему Адриан так мало был на трассе. Скорее всего болид дорабатывает и настройки подбирает именно Джанкарло, как думаешь?

Все гораздо проще, на самом деле, Сутиль просто проехал мало кругов в гонке - а это тоже тут считается.

насчет настроек, возможно, так и есть, однако Сутиль жалуется, что машина непредсказуема, что он не может выжимать из нее все, может, ему следует поискать свой подход к настройкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,где Галя,что случилось?Я весь в тревоге...

И второе:Джанкарло пока,вопреки моему прогнозу жарит Сутиля по всем параметрам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,где Галя,что случилось?Я весь в тревоге...

позвоните и узнайте, тут же были люди, имевшие с ней телефонную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И второе:Джанкарло пока,вопреки моему прогнозу жарит Сутиля по всем параметрам!

Не спеши с выводами, дружище :D

Они оба не закончили еще ни одной гоки, чтобы можно было корректно сравнивать. Про Мельбурн вообще сказать нечего, а на Сепанге у Адриана был такой старт, что при одинаковой с сФизико стратегией он бы 100% финишировал выше. + слухи о том, что у Физикеллы более продвинутое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ слухи о том, что у Физикеллы более продвинутое шасси

что за слухи?: откуда дровишки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за слухи?: откуда дровишки B)

обсуждалось в теме "Force India" или "Адриан Сутиль" (уже не помню)

слухи о том, что Адриан ездит на шасси VJM01/02, а ФИзи на VJM01/05 и что это что-то значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя так и не появилась? :blink: Что происходит? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя так и не появилась? :blink: Что происходит? :excl:

Должен признать, что без неё тема теряет свой шарм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, слегка в шоке от формы Сутиля в квалификациях, проигрывает даже огурцам. Причем в гонках Адриан отыгрывался, вспомним Австралию - очень уверенная гонка до схода. Посмотрим, может быть просто немец не до конца адаптировался к машине без TC. Не думаю что все так плохо, все таки на счету Адриана великолепные Спа и Фудзи в прошлом году.

А Физико ожидаемо хорош на ведрах, поэтому первые очки ФорсИндии скорее всего будут в Монако или Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши с выводами, дружище :D

Они оба не закончили еще ни одной гоки, чтобы можно было корректно сравнивать. Про Мельбурн вообще сказать нечего, а на Сепанге у Адриана был такой старт, что при одинаковой с Физико стратегией он бы 100% финишировал выше. + слухи о том, что у Физикеллы более продвинутое шасси

Согласен, выводы пока еще делать рановато, первые гонки особо не дают ясной картины, поэтому посмотрим, что будет происходит когда пелетон приедет в Европую

ну оффициального подтверждения они так и не получили, значит не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спеши с выводами, дружище :D

Они оба не закончили еще ни одной гоки, чтобы можно было корректно сравнивать. Про Мельбурн вообще сказать нечего, а на Сепанге у Адриана был такой старт, что при одинаковой с сФизико стратегией он бы 100% финишировал выше.

Сомневаюсь я, что Сутиль бы закончил гонку впереди Физикеллы, да еще и уверенность, которая выдается для этого сомнительного предположения. Во первых, мы видели, что по ходу гонки Физикелла наращивал свой темп, а это не так-то просто на Сепанге, с тем испытанием на выносливость, которую он задает. Сутиль еще толком не поездил тут, чтобы мы могли судить о том, что бы он показал во время гонки, на протяжении всей дистанции. В прошлом году он сошел на первом же круге, так что еще большой вопрос, выдержал бы он всю гонку на Сепанге, в одинаковом ритме. Кроме того, Баррикелло разобрался бы с ним на первом пит-стопе, и оставил бы Сутиля один на один с Физи - и думаю, на втором пит-стопе вполне могла произойти еще одна смена, а если бы Физикелла шел быстрее, это бы случилось и на трассе, еще раньше, вряд ли бы команда позволила своим пилотам сдерживать друг друга. То, что Сутиль пока не выдерживает ритма Физи, в принципе, очевидно, и одним "суперстартом" это не отыграешь. Старт - это старт, даже самая медленная машина может хорошо пройти первые повороты, и выйти вперед, но останется ли она там до конца гонки?

Мне, кстати, интересно, вот выпал бы Физикелле шанс полидировать, как Винкельхоку, сколько бы он продержался в этом году на Форс-Индия? Наверняка больше, чем немец, который уступил чуть ли не десять мест на первом же круге после рестарта...

+ слухи о том, что у Физикеллы более продвинутое шасси

Я смотрел на фориксе, там указано, что у обоих пилотов одинаковые шасси. А твои сомнения - просто ничто по сравнению с информацией из авторитетного источника. Поступи с ними сам знаешь как - засунь подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ слухи о том, что у Физикеллы более продвинутое шасси

Я смотрел на фориксе, там указано, что у обоих пилотов одинаковые шасси. А твои сомнения - просто ничто по сравнению с информацией из авторитетного источника. Поступи с ними сам знаешь как - засунь подальше.

Ну вообще-то перед Австралией заявлялось, что на новом шасси поедет Джанкарло, а на старом (чуть ли не прошлогоднем модифицированном) - Сутиль.

Возникает резонный вопрос: могла ли команда за неделю после гонки в Австралии довести второе аналогичное (в конструктиве нынешнего сезона) шасси до кондиции и пройти необходимый в таких случаях крэш-тест?

Не умаляя заслуг и результатов Физикеллы мне всё же кажется, что серьёзный отрыв между напарниками отчасти связан и с не совсем равными техническими возможностями.

Upd: Насчёт крэш-теста это я, конечно, погорячился. :)

Но вот что рассказывают официальные источники, доступные для ознакомления:

Австралия:

Adrian Sutil (car 20, VJM01/02):

DNF: Hydraulic Lap 9

Giancarlo Fisichella (car 21, VJM01/05):

DNF: Accident Lap 1

Малайзия:

Adrian Sutil (car 20, VJM01/02):

DNF: Hydraulic Lap 5

Giancarlo Fisichella (car 21, VJM01/05):

12th: 1:31:49.648 (+1 lap)

Так что гонялись они на одних и тех же шасси... Что, собственно, и подозревалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, кстати, интересно, вот выпал бы Физикелле шанс полидировать, как Винкельхоку, сколько бы он продержался в этом году на Форс-Индия? Наверняка больше, чем немец, который уступил чуть ли не десять мест на первом же круге после рестарта...

Может и больше, вот только для Маркуса это была первая (и судя по всему последняя) гонка в жизни, к тому же он был на шинах для сильного дождя, в то время как Масса и все остальные - на промежуточной. Ну и не нужно забывать _как_ лидировал Винкельхок после того как на старте его обули в промежуточную резину. На втором круге Маркусу обули шины для сильного дождя, и тем не менее на трассу он вернулся лидером гонки с 30 секундным преимуществом, не совершая ошибок и экскурсий по траве. Вспомним какая парковка была в первом повороте, даже Баттон, звезда последних дождевых гонок, прошедший оба Ред Булла после смены резины и прессовавший Алонсо там оказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе в Малайзии журналисты f1.com встретились с Джанкарло Физикеллой и попросили его ответить на несколько вопросов.

С чем у вас ассоциируется Малайзия?

С The Pan Pacific! (это ближайшая к трассе гостиница, где все хотят отстановиться). Я пошутил! Конечно, Малайзия у меня ассоциируется с победой в 2006 году- эти дни были одними из лучших в моей карьере.

Вы появились на трассе лишь в пятницу утром. Когда вы прилетели?

За несколько дней до начала уик-энда, чтобы привыкнуть к жаре и влажности. Гонка в Сепанге - одна из самых сложных в календаре чемпионата.

Какой совет вы можете дать тем, кто намерен лететь сюда? Или проблем не возникает, когда летишь первым классом?

Сюда следует прилетать по крайней мере за два дня до начала Гран-при. Вам следует пить много жидкости, много спать и правильно питаться. Первый класс, конечно, тоже помогает!

Посещая гонки вы ведете себя как активный турист или следуете по маршруту аэропорт-гостиница-трасса-аэропорт?

Я не похож на туриста, поэтому график моего гоночного уик-энда следующий: аэропорт-отель-трасса- и обратно.

Как вы поддерживаете физическую форму во время гоночного уик-энда? Меняются ли требования в зависимости от расположения трека, требований трассы или тому подобных факторов?

Конечно, когда температура достигает 35 градусов при 90% влажности - различия есть. Я по-прежнему тренируюсь, но это связно со стабилизацией формы.

Где вы предпочитаете останавливаться во время гоночных уик-эндов- в городской гостинице, в гостинице недалеко от трассы, в личном моторхоуме возле паддока?

Я останавливаюсь в ближайшей к трассе гостинице. Я предпочел бы моторхоум, но затраты в размере 250 тысяч евро в год на его транспортировку я считаю слишком высокими.

Все необходимое вы можете найти в комнате отеля. Есть ли какие-то вещи, которые вы привозите с собой из дома?

Я всегда еду на легке, поскольку в гостинице есть все необходимое: туалетные принадлежности и прочие мелочи.

Вы развлекаете семью и друзей во время гоночного уик-энда?

Мои менеджеры следят за друзьями и семьей- я же на 100 процентов концентрируюсь на своей работе!

Есть ли у вас возможность погулять в пятницу и субботу ночью?

В пятницу и субботу нет возможности. Ночь с воскресенья на понедельник- это время для вечеринок, конечно, если есть что отмечать.

С кем из гонщиков вам больше всего нравится тусоваться?

Нам всегда не хватает времени, но если появляется возможность, мне нравится проводить время с Фернандо (Алонсо), Робертом (Кубицей), Тонио (Лиуцци) и Рубенсом (Баррикелло).

Люимое место для ночной жизни?

Монреаль - без вариантов!

Какая ночь после Гран-при была самой незабываемой? Бывало ли такое, что спать вы ложились на утро следующего дня?

Монреаль. В 2004 году я финишировал четвертым на болиде Sauber. Спать я пошел в 7 утра!

Что вы предпочитаете на завтрак в день гонки?

Свежие фрукты- как и в любой другой день.

Сколько вы можете выпить и чего именно во время гоночного уик-энда? Особенно когда температура составляет 35 градусов по Цельсию?

Столько, сколько в меня влезет. Я могу доверять сигналам своего тела.

Как вы предпочитаете добираться до трассы в воскресенье утром? Вы сами садитесь за руль?

Я приезжаю на трассу в самую последнюю минуту- прямо перед запланированным совещании команды. Я всегда еду сам.

Как вы проводите утро в день гонки?

После рекламных мероприятий я отправляюсь в комнату, где могу позволить себе немного расслабиться. Я сижу за компьютером и, когда начинается обратный отсчет, провожу последние переговоры с моими инженерами.

Как вы проводите последний час перед гонкой? Используете ли вы какие-нибудь ритуалы, которые могут принести вам удачу?

Никаких ритуалов и суеверий!

У вас есть вещь, которая приносит вам удачу?

Нет.

Что вы делаете для того, чтобы, уходя на прогревочный круг, оставаться спокойным?

После 12 лет участия в Формуле-1 эмоций подобного типа не осталось.

Что мы делаете после гонки?

Очень много сплю.

Если дела идут наперекосяк и вы досрочно покидаете гонку, вы предпочитаете как можно быстрее уехать или останетесь и досмотрите гонку?

Обычно я анализирую гонку с инженерами, затем беседую с журналистами и уезжаю.

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и больше, вот только для Маркуса это была первая (и судя по всему последняя) гонка в жизни,

:rolleyes: Маркус всё равно был великолепен.Везунчик......)

Потом Гаскойн скажет,что это был один из самых,если не самый,ярких моментов сезона для Спайкера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Маркус всё равно был великолепен.Везунчик......)

Потом Гаскойн скажет,что это был один из самых,если не самый,ярких моментов сезона для Спайкера!

Да, таких моментов у Спайкера было на удивление много (с учетом того что представляла из себя машина).

первое место Сутиля в субботней практике на подсыхающей трассе (занятно что заканчивающие круг позже Алонсо и Росберг его время не смогли перебить)

уже в Канаде могли быть первые очки

естественно Нюрбург

изумление Култхарда отражающего атаки Сутиля а Бельгии

добытое не без помощи судей очко в Фудзи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...