Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Дали победить, потому что Алонсо и так получил солидный 10-очковый гандикап в виде победы в Сахире.

Увы, уже в Мельбурне машина снова заглохла на старте - после того, как Физико опередил Алонсо. Никаких шансов не было.

Не неси ереси.

Логический тупик- понимая что Физи откусит пару очков у Алонсо все таки дать ему победить, а потом начать гнобить, жесть.

ЗЫ. В Мельбурне машину с пульта заглушили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только цели разные, Пике ведь били об стену не для того чтобы он Алонсо не обгонал вдруг.

Физи был бы гораздо полезнее прямо за спиной Меджика, однако в 2005 он ни разу так не приехал. Выходит что гнобили с запасом, как считаешь?

Не завирайся, сын мой. Монца. 08440878b941d1e87161c4afec8a02ee.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логический тупик- понимая что Физи откусит пару очков у Алонсо все таки дать ему победить, а потом начать гнобить, жесть.

тут все проще. Возможно, Флавио и заставил бы Физикеллу пропустить Алонсо вперед - только вот подходящего момента для этого так и не нашлось. Ведь Алонсо оказался впереди Баттона лишь после второго пит-стопа, и в тот момент пропускать его вперед смотрелось бы ну совсем отвратительно - это ж не первые круги, как в Турции. Даже Флавио не пошел на такое свинство, вот и все.

то есть тут не то чтобы "дали выиграть" - тут просто позволили довести до конца гонку, которую Физикелла сделал себе сам, от начала до конца. После схода в Бахрейне в команде отнеслись к нему с сочувствием и предоставили на Малайзию хорошую машину. Все остальное он сделал сам.

ЗЫ. В Мельбурне машину с пульта заглушили?

Не знаю, спроси у Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и злыдень! :p

Ну а шо ,сатрю, дядька Dronner сюда хаживает, мож чё интересного тут у Вас :D Дай думаю, гляну! Попросвещаюсь! B)

Так я именно потому и понял, твои причины появления, что-что, но скученность и взаимоподдержка вашей компании мне определенно нравится :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно, презрев серьезность обсуждения, предположить что гайки специально недокручивались на 1-2 оборота, но мне в это совершенно не верится, в первую очередь по тому что в этом не было необходимости (с чем, кстати, согласился Fisico)

Необходимости саботировать командный результат не было, конечно же (соображения по крутизне победы Алонсо в личном зачете тут проходят отдельной темой). Но факт остается фактом - все проблемы пришлись на машину номер 6. Я никогда не говорю о заговоре как таковом, в целом, на весь сезон (в отдельных гонках некий заговор все же был). Я лишь подчеркиваю, сколько поломок и проблем помешало Физикелле добиться ожидаемого результата. Заметь, Zar, ты так и не утрудился проанализировать мой труд - потому что тогда, конечно, пришлось бы играть на твоей стороне поля, ибо тебе бы пришлось говорить какими-то конкретными фактами, доказательствами - которых у тебя никогда нет. Потому ты молча игнорируешь мой пост и тупо троллишь дальше. Молодец :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не говорю о заговоре как таковом, в целом, на весь сезон

Вот, ssg и rallfan получИте, и хватит тут провокаций насчет заговора.

(в отдельных гонках некий заговор все же был)

Тут тоже согласен.

Смотрю ты не безнадежен, так скоро и насчет 2007-го придешь в себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, ssg и rallfan получИте, и хватит тут провокаций насчет заговора.

А я что где-то говорил о целом сезоне? Физи портили некоторые гонки, причем это ярко проявилось сразу после Мельбурна 05. Об этом и были мои посты, очнись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Галы :)

day379.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Галы :)

day379.th.jpg

Ммм, мерси. :nyam:

Любо-дорого смотреть! Замечательная фотка! Великолепная команда!!! Молодцы! (не знаю, как еще выразить свое восхищение)

Тем не менее, в следующей гонке хотелось бы увидеть их на верхней ступеньке пъедестала.

Забыла, сколько у нас очков. 28, кажется.

Вообще, меня тут посетила блестящая мысль - нам бы не помешает стать чемпионами в этом году. Конечно, с Порше, судя по всему, будет трудно конкурироватью .............ну а кому сейчас легко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 очка, судя по оф.сайту. Хитрая система. Лидеры преодолели более 1500 км, значит зачетные баллы (15-13-11-...) удваиваются. Плюс команда использовала один и тот же мотор +2 очка. Хитрость в том, что у лидеров команды Мелу и Бруни всего 1 балл - за побелу в квалификации. А на следующих гонках удвоенной системы уже не будет. Это значит, подфартило очень №95. Может, стоит сделать на них ставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... захожу хочу прочитать о гонке Физи, а тут ...говорят о чем угодно,но только не герое темы и о его прошедшей гонке в ЛМС

Почитателям таланта Физи фото с прошедшего этапа

lat201004121344616pv.jpg

lat201004121344618pv.jpg

lat201004121344619pv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 очка, судя по оф.сайту. Хитрая система. Лидеры преодолели более 1500 км, значит зачетные баллы (15-13-11-...) удваиваются. Плюс команда использовала один и тот же мотор +2 очка. Хитрость в том, что у лидеров команды Мелу и Бруни всего 1 балл - за побелу в квалификации. А на следующих гонках удвоенной системы уже не будет. Это значит, подфартило очень №95. Может, стоит сделать на них ставку?

Да, точно (просто мне хотелось, чтоб было 28) Я, конечно, в ЛеМане еще очень плохо разбираюсь, но, думаю, ставку на них сделать можно. Новичкам везет. А уж таким мотивированным, как Физик с Жаном, у которых, к тому же велколепный напарник... :wub: (Меня, надо сказать, настолько впечатлило выступление Виландера, что я даже не стала расстраиваться, что у Физи времена хуже).

Если я не ошибаюсь, лучшее время так и осталось у Виландера. 1:59.6..

Почитателям таланта Физи фото с прошедшего этапа

Спасиб большое за фотки. Всегда приятно посмотреть на счастливого Физи. Прям душа радуется. :wub:

Наконец, мы дождались подиума. Надеюсь, теперь Физи (а также Тони и Жан) там будут частыми гостями.

Блин... захожу хочу прочитать о гонке Физи, а тут ...говорят о чем угодно,но только не герое темы и о его прошедшей гонке в ЛМС

К сожалению, ЛеМан проблематично смотреть, поэтому большинство фанатов Физи могли ее либо слышать, либо только результат посмотреть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я что где-то говорил о целом сезоне? Физи портили некоторые гонки, причем это ярко проявилось сразу после Мельбурна 05. Об этом и были мои посты, очнись
Zar-очнись,наконец-то тебе дело говорят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто *сказали бы*? Специалисты на форумах? И что с того?

Титулы МШ 94-95 именно таковые- напарник никто, и что дальше? Взяли в Феррари?- взяли

А ты считаешь, что МШ взяли в Феррари лишь за титулы как таковые? Вот уж позволь с тобой не согласиться. Бывает, что после титула тим-босс три месяца репу чешет в раздумьях - продлевать пилота или нет. Как в прошлом году. А то и вовсе от ворот поворот новоиспечённый чемпион получает, как в 1996м. Немаловажно и то, КАК титул взят, в борьбе с кем, и как его обладатель проявлял себя в прошлом, не сливал ли каждому второму?

Свой первый титул МШ взял в борьбе с пилотом, который, как выяснилось, и с форой в 4 гонки выиграть чемпионат не в состоянии. Примерно то же самое и год спустя.

Я вот скорее предположу, что ничуть не менее решающими аргументами стали не титулы, а борьба с Сенной в сезонах 92 и 93, плюс Бразилия-94. А также тот факт, что Шумахеру удалось победить мощнейшую связку Уильямс-Рено-Ньюи.

И ты упускаешь главное- Алосно победил отнюдь не Физикеллу, а Райкконена, Монтойю и МШ, каждый из которых котировался значительно выше Физи.

Ахахахаха! :D:D:D

Это перед сезоном 2005-то? :lol:

В твоей личной табели о рангах разве что.

Пусть бы они лучше рассказали техническую сторону гнобления, и каким образом технический саботаж в течении 3 лет так и не всплыл на ружу, при том, что в нем участвовало множество людей.

Ну, вот тебе кое-что из технической стороны - держи:

http://www.f1news.ru/news/f1-13919.html

Если баловаться чем-нибудь подобным постоянно, а признаваться лишь эпизодически - чем не способ?

И, кстати, давненько хотел у тебя спросить - а тебе самому подобный вопрос никогда не задавали? Не просили раскрыть технические подробности гнобления напарников "князем тьмы"? Я сейчас не про знаменитую Австрию, разумеется. Возможно, ты помнишь Сузуку-97, если не наврал насчёт стажа боления. Весьма занимательная гоночка. Едва ли не единственная к тому моменту, когда Шумахеру действительно и по-настоящему понадобилась помощь второго номера. И что же мы увидели? Эдди в той гонке просто порвал всех. И лишь работа на команду не позволила ему стоять на высшей ступени. Сказать, что это был разительный контраст с выступлениями Эдички до этого - значит не сказать ничего. И вот вопрос - что же такое сделали с машиной на этом ГП? Или, вернее, чего же НЕ делали ДО этого? ;)

И вообще, что удивительного ты видишь в проигрыше Физи Алосно?

Удивителен не сам факт проигрыша. Удивительно море проблем у второго пилота. При полнейшем отсутствии таковых у первого.

И неудивителен он в свете того, что в успехе пилота первого тим-босс был заинтересован лично. И уж тем более неудивителен он в свете того, что в Бенеттоновские времена Флав не отрицал разного уровня двух машин у команды даже в 1995 году, когда размер проигрыша Херберта в принципе можно было, наблюдая со стороны, отнести лишь на счет превосходства МШ в классе.

Физи суперпилот?

А что, перед сезоном 2005 так много народу ставило Алонсо выше Физи?

Что Алонсо продемонстрировал к этому моменту? Борьбу ноздря в ноздрю с Трулли годом ранее? Или ты и Трулли ставишь на порядок выше Физи?

Победы в Мельбурне-05 и Сепанге-06 вообще как-то не вяжутся с твоей теорией о Сломаном с запасом старте сезона. Хотя бы энциклопедию пролистал прежде чем печатать от фонаря.
Логика хромает на обе ноги- зачем вообще ему дали победить, чтобы потом начать сливать?
Они никак не вяжутся.

Поэтому ответа на этот вопрос не будет.

Почему же - будет ответ. В Мельбурне-05 волею обстоятельств уж больно сильно пилоты были разнесены на старте. Не в пользу Алонсо. Что наложило некоторый отпечаток на гонку. И как знать, что бы мы могли увидеть в этой гонке, если бы не Баррик, затесавшийся меж двух Рено. Может, уже тогда бы "треснул киль" или "сломалось антикрыло" :o

По Сепангу-06 - пилот уровня Физи вполне способен в паре-тройке гонок за сезон и на менее подготовленной машине опередить напарника. Особенно если у того гонка по тем или иным причинам не вполне удаётся. Сепанг-06 - это своего рода те же США или Германия. Просто при более высоком общем уровне конкурентоспособности команды на данный конкретный момент.

А Физикеллу, если уж он так прямо планы Карабаса нарушал, можно было и в конце сезона пару раз задвинуть. Колесо там долго в боксах искать, или шланг не вынуть вовремя. Да или просто прямым текстом сказать: приедешь второй и точка.

Ну да, при плотной борьбе, близких результатах и более-менее равных шансах (например, как в 2004 году с Трулли) - взять да и устроить Австрию-02 :lol:

Оно бы можно, конечно. Только вот насколько "ценным" был бы титул Алонсо при этом - вот вопрос. И смог бы тогда Флав пристроить его в Макларен на такой контракт - тоже вопрос весьма дискуссионный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cerca LMS, 8 Ore Le Castellet: Ferrari sul podio in GT2

fisichella_04.jpg

Come abbiamo visto, la Ferrari di Jean Alesi, Giancarlo Fisichella e Toni Vilander ha chiuso al terzo posto di classe GT2 la sfida della Le Mans Series che si è svolta ieri sul circuito Paul Ricard di Le Castellet. A sei giri dalla fine la F430 schierata da AF Corse, per una foratura dovuta al contatto con un prototipo, ha fatto ritorno ai box per il cambio della gomma “ferita”, retrocedendo dalla seconda alla terza posizione.

La prova, dominata dalla Porsche 997 di Marc Lieb-Richard Lietz, è stata giudicata positivamente da Fisichella: “Peccato per l’incidente a Jean, avvuto a soli dieci minuti dalla fine. Eravamo secondi e avevamo un buon passo. Siamo la prima Ferrari qualificata nella nostra categoria. Come gara d’esordio sono più che soddisfatto, perché penso di aver imparato molto e di poter migliorare ancora“.

http://www.motorsportblog.it/post/10528/lm...ul-podio-in-gt2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь, что МШ взяли в Феррари лишь за титулы как таковые? Вот уж позволь с тобой не согласиться.

Я тоже так не считаю, просто и Алонсо взяли в Феррари не за победу над Физи в 05-06 :D

Ахахахаха! :D:D:D

Это перед сезоном 2005-то? :lol:

В твоей личной табели о рангах разве что.

Она идет в разрез с твоей только потому что ты махровый Физикосуп.

Ну, вот тебе кое-что из технической стороны - держи:

http://www.f1news.ru/news/f1-13919.html

Если баловаться чем-нибудь подобным постоянно, а признаваться лишь эпизодически - чем не способ?

Способ хороший, согласен, но скрыть было бы очень сложно. Разве что Физи вообще за человека не сичтали половина сотрудников, в чем я сомневаюсь.

И, кстати, давненько хотел у тебя спросить - а тебе самому подобный вопрос никогда не задавали?

Неа, в этом не сомневаются болелы самого МШ.

Удивителен не сам факт проигрыша. Удивительно море проблем у второго пилота.

Море проблем- это аж целых... три!... Мда

А что, перед сезоном 2005 так много народу ставило Алонсо выше Физи?

Что Алонсо продемонстрировал к этому моменту? Борьбу ноздря в ноздрю с Трулли годом ранее? Или ты и Трулли ставишь на порядок выше Физи?

Согласен, зато мы имеем возможность глянуть чего добился Алосно после, а чего Физи и Трулли.

В свете этого результат 2005 выглядит совершенно логичным.

По Сепангу-06 - пилот уровня Физи вполне способен в паре-тройке гонок за сезон и на менее подготовленной машине опередить напарника.

Я и сам об этом говорил, но суть не в способности Физи, а в том, что ему сделали такой подарок, что сразу ставит под сомнение всю теорию заговора.

ЗЫ. Разговоры за вдруг проснувшуюсю совесть Флавио- в печь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн - потеря пяти очков, из расчета, что до схода он ехал прямо за Райкконеном (ладно, не буду уверять, что он обогнал бы его, но перед сходом он серьезно его прессинговал).

Согласен.

Имола - дать точную оценку количеству потерянных очков очень сложно, сошел он с достаточно низкой позиции - но с другой стороны, Шумахер на тот момент был еще ниже, а приехал вторым. Сойдемся на четырех очках - это среднее значение.

Согласен.

Нюрбург - поломка машины на старте

Не было там никакой поломки. Заглох Физи.

Канада - потеря верных десяти очков.

Ладно

Франция - потеря еще двух очков.

Ладно

Турция - потеря одного очка из-за заминки с топливным шлангом на пит-стопе. Был бы третий, а не четвертый.

Ладно

Спа - не возьмусь сказать, сколько очков потерял Физикелла из-за штрафа за смену сгоревшего двигателя, но пять - как минимум. Столько и посчитаем.

Очки Физи потерял не из-за двигателя, а из-за вылета. 0 потеряных.

Итого получается ровно 33 бесспорно потерянных очка.

Я насчитал 22, что больше чем ранее мною прикинутые, согласен. Мелких проблем Физи в МК и Стамбуле я не помнил.

Если прибавить 22 к тем 58 что Физи набрал, то выйдет 80 против 133. Т.е серьезный перевес все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я насчитал 22, что больше чем ранее мною прикинутые, согласен. Мелких проблем Физи в МК и Стамбуле я не помнил.

Если прибавить 22 к тем 58 что Физи набрал, то выйдет 80 против 133. Т.е серьезный перевес все равно.

Не выйдет. ибо тогда нужно и пару Райкконен - Алонсо рассматривать, что даже с учётом трёх гонок убирает у Алонсо 6 очков, не говоря уже о пяти штрафах Кими по местам на старте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выйдет. ибо тогда нужно и пару Райкконен - Алонсо рассматривать, что даже с учётом трёх гонок убирает у Алонсо 6 очков, не говоря уже о пяти штрафах Кими по местам на старте. ;)

А Физи что, от проблем Райкконена ничего не выигрывал бы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Физи что, от проблем Райкконена ничего не выигрывал бы? ;)

Может наоборот он потерял от проблем Райкконена, может как раз Джанкарло и дали бы свободу атаки на очки. Чем не вариант? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может наоборот он потерял от проблем Райкконена, может как раз Джанкарло и дали бы свободу атаки на очки. Чем не вариант? ;)

Такое ;)

Давай конкретный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ;)

Давай конкретный пример.

Франция, Великобритания, Италия. Может он бы и в Японии сопротивлялся бы до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он бы и в Японии сопротивлялся бы до последнего.

А он оказывается НЕ ДО последнего? :blink: Это он сам где-то сказал?

И ДО последнего, это как - вынести Райкина нахрен?

Это конечно был бы номер - очередная победа Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в результате, Zar, его просто задвигали в пользу Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...