Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Красавчик! он сияет в красном - как будто всю жизнь там выступал. из последних только Алези так великолепно смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, Вурц практически не имел других напарников. Один Физи только. Три гонки 97 года, на мой взгляд, такая же почва для рассуждений как нынешние два старта Кобаяси.

Неа. Кобаяши - новичок, ничего не показавший ранее. Естественно, помимо восторженных тут же нашлись и критики, которые поставили под сомнение его талант - было бы удивительно, если бы они не появились. Оно и понятно - в GP2 он, мягко говоря, не блистал. В то же время Хэмилтон - двух гонок ему вполне хватило чтобы полностью зарекомендовать себя - а все потому, что от него и ждали чего-то сильного, после его фурора в GP2. Все сложилось, и он логично стал звездой.

История Вурца куда более похоже на историю Хэмилтона, чем Кобаяши. За год до своего дебюта он выиграл "24 часа Ле-Мана", успешно выступал в чемпионате FIA GT, имевшем тогда большой престиж (тот же Физикелла тоже пришел, по большему счету, в Ф-1 из кузовов), он успешно тестировал Benetton. То есть он сделал себе неплохую репутацию еще до своего дебюта. Дальше - больше. После трех гонок за Benetton Вурц получил предложение от Sauber (не находишь аналогию?):

JULY 14, 1997

Wurz for Sauber?

THE Sauber team ran Norberto Fontana again at the British Grand Prix after British racer Martin Brundle turned down a last-minute offer to be Johnny Herbert's partner. Brundle - who has been out of an F1 drive since being dropped by Jordan at the end of last year - said he did not want to do a one-off race, particularly having not tested the car in advance.

The Swiss team is now waiting to see what happens with Gerhard Berger and is hoping that it can take on Wurz for the next few races, while Gianni Morbidelli recovers from a badly broken left arm.

Morbidelli visited the team at the British GP but it looks likely that he will be out of action for some time as the breaks he suffered are a lot more serious than originally thought, requiring pins in both bones in the arm. The bones will have to heal and then Gianni will need more time to build up his strength again.

Wurz says he intends to return to being Benetton's test and reserve driver but would not talk about the details of his agreement with the Enstone team. "I don't want to explain anything more," he said. "It is forbidden to do so in the contract."

Wurz's recent performances have greatly impressed the team but there are no shortage of options available for Flavio�Briatore for next year. While Gerhard Berger's future remains unclear, Jean Alesi wants to stay on. The team also has Wurz, Jarno Trulli and Giancarlo Fisichella under contract.

The Jordan team is worried that Fisichella is on his way to Benetton next year and feel that this may be what has affected the Italian's concentration in recent events. Trulli is believed to have a deal with the Benetton Family which runs for another eight seasons, although rival teams reckon that such a contract would not stand up in a European court.

Но если для Кобаяши предложение нынешнего Sauber стало манной небесной, за которую он хватается не раздумывая, то Вурц не стал спешить туда. Зачем? Зачем ему двигать в Sauber, если за три гонки он успел впечатлить команду (ты тут на форуме хоть в лепешку расшибись, но людям внутри команды виднее, согласись) настолько, что вопрос о контракте на 1998-й отпал сам собой? Вурц лишь усмехнулся Зауберу в ответ - он справедливо метил куда выше.

Потом, Вурц ни разу не смотрелся выигрышнее Физикеллы.

Прямо ни разу?

Дэвид Ричардс пришел в мир Ф-1 из ралли, где его компания Prodrive добилась весьма значительных успехов, а сам Дэвид оброс связями в самых разных кругах автоспорта, позволившие ему в итоге встать у руля команды Benetton. Впервые он появился на гонке в этом качестве на "Гран-При Люксембурга" 1997 года, до конца 1997 вникал в ход дела, а с нового, 1998 года, взял бразды правления командой Benetton в свои руки. Первый успех Ричардса на новом посту — Гран При Бразилии, где оба пилота его команды завоевали очки.

Как вам гонка на Интерлагосе?

- Александер Вурц проехал отлично! Особенно если учесть, что этой трассы он раньше и в глаза не видел. Некоторое время Алекса не пропускал вперед Френтцен. Если бы не эта задержка, то Вурц мог бы оказаться впереди Шумахера и успешно удержать призовое место. У Джанкарло Физикеллы этим утром была очень сильная авария. Он не совсем чувствовал запасную машину, но в целом ехал неплохо.

Заметь разницу в оценках. И потом, в первых четырех гонках Вурц трижды опередил Физикеллу в квалификации. То есть начинал он как явный фаворит команды - чему не без удовольствия подыгрывал и Ричардс, находивший в себе гораздо больше расположения именно к более похожему на него самого австрийцу, нежели к итальянцу - Физикелле. После пяти гонок у Вурца было 9 очков - у Физикеллы лишь одно и куча аварий за спиной.

А ты говоришь "ни разу"...

Потолок, на который он сподобился - несколько 4-х мест, многие из которых заслуга схода как раз Физикеллы (как в Испании, где его убрал Ирвайн).

Испания, и, и, и? Жду продолжения:

Бразилия - Вурц 4-й, Физикелла 6-й.

Аргентина - Вурц 4-й, Физикелла 7-й.

Испания - Вурц 4-й, Физикелла аут.

Канада - Вурц 4-й, Физикелла 2-й.

Франция - Вурц 5-й, Физикелла 9-й.

Сильверстоун - Вурц 4-й, Физикелла 5-й.

Как видишь, у нас шесть ситуаций, в которых Вурц набирал очки. Из них в четырех случаях Вурц набирал очки, финишируя выше Физикеллы, один раз финишировал ниже - но Джанкарло не сошел.

Так что под вот это твое утверждение:

несколько 4-х мест, многие из которых заслуга схода как раз Физикеллы

Попадает лишь одна гонка. Ты чувствуешь разницу между "одна-единственная" и "многие"?

А во второй половине Benetton усилиями Bridgestone провалился, потому преимущества Физикеллы не было видно. Ноль очков против ноля, вроде и незаметно.

Почему же, Физикелла набрал одно очко на Нюрбургринге. А Вурц несколько раз сходил из-за техпроблем.

Но только если перевести всё в нынешнюю систему, Физикелла окажется по очкам впереди.

33-33. Ты снова ошибся.

И посадить наконец-то Фернандо Алонсо. Только вот контракт, который составили Робертсоны, был настолько жёсток, что пришлось Бриаторе ждать конца 2002. Свою новую игрушку Флав нашёл, уже когда заполучил Баттона на два года, и всё это время пытался от него избавиться.

Ничего подобного. Если Бриаторе хотел бы посадить Алонсо, он избавился бы от Физикеллы. Первоначально он так и планировал - состав команды на 2001-й без Физико.

JULY 16, 2000

Button could join Villeneuve at Benetton

JENSON BUTTON could join Jacques Villeneuve in the Benetton-Renault line-up for the 2001 season if Flavio Briatore has a major re-shake of his driver line-up and dispenses with Giancarlo Fisichella and Alexander Wurz.

The 20-year old British driver has been in talks with Briatore as the Benetton boss attempts to raise the Benetton F1 profile following several disappointing seasons. Villeneuve, who is also currently being wooed by BAR, confirmed at the weekend that he is not yet ready to make a decision about his plans for next season.

For his part, Fisichella is believed to have received an approach from the Jaguar F1 team. The Italian driver, who commands a 6 million pound retainer this season with Benetton, has been told that he is free to negotiate with other teams even though it was believed that he had a binding deal with Benetton until the end of next season.

То есть Физико изначально был для него черновым вариантов - выгорело с Вильневым, вот он и нехотя продлил Физикеллу. Потом да, появился Алонсо. А Физико умудрился спороть концовку чемпионата - последние три гонки он провел из рук вон плохо и вызвал шквал критики со стороны Бриаторе:

Из новостей:

25 сентября 2000 года.

Бриаторе недоволен Физикеллой.

26799618.jpg

После неудачного выступления в Индианаполисе, Джанкарло Физикелла попал под критику из стана своей команды - особенно тревожную ввиду отличных результатов показанных на тестах в Эшториле Марком Уэббером. Особенно щедрым на "шишки" был, разумеется, Флавио Бриаторе, похваливший при этом Вурца (после того, как весь год практически уничтожал его своими комментариями):

- Результат Физикеллы в Индианаполисе напрямую говорит о разнице в отношении к делу, существующей между нашими гонщиками. Алекс постарался выучить об этой трассе все, что возможно, и приехал в Америку уже подготовленным к Гран-При, Джанкарло же решил положиться только на свой талант - но этого оказалось явно недостаточно и он проиграл Вурцу. Это, кстати, та же ситуация что была у нас в прошлом году в Малайзии (Бриаторе, правда, тогда вовсе не был руководителем Benetton - прим. Fisico).

Критика Флавио, возможно, призвана лишь подхлестнуть Физикеллу, однако не стоит исключать и гораздо более тревожного варианта - контракты, даже подписанные, никогда не были проблемой для Флавио, и возможно, Марк Уэббер, чье участие в 2001 году планировалось лишь в качестве тест-пилота, получит нечто большее... В любом случае, Физикелле надо срочно поправлять свою репутацию.

И откровенно говоря, я не вижу причин, мешавших Флавио в тот момент выкинуть Физикеллу из команды и посадить туда Алонсо, или Уэббера, если оно ему надо было бы. Однако бросив в бой Алонсо, на серьезном уровне, в таком возрасте, он мог серьезно с ним промахнуться. Надо было его обкатать - и как видишь, даже сезона в Минарди для этого было мало, ибо он его оставил еще на год тестерства в 2002-м, и даже тогда - без гарантий (не зря же Алонсо тестировался на Jaguar). И это - при освободившемся в команде месте, Бриаторе предпочел вопреки воле самого Трулли (тот не хотел покидать Jordan) все-таки взять его, а не кидать в бой Алонсо - что полностью противоречит твоим словам о том, что он только и мечтал освободить место в команде, для Алонсо.

Заметь - известен случай, когда Баттон сам подошел в Монако к Бриаторе и попросил замену на этап - устал, мол. Бриаторе мог тогда воспользоваться этой возможностью и сплавить Баттона, но он ответил ему, что Уэббер, мол занят в Ф-3000 - заметь, об Алонсо тут даже речи не идет.

И на тестах в 2001-м Алонсо работал очень мало - если бы Флавио хотел бы пристроить его поскорее, он бы провел гораздо больше тестов с Алонсо. 9100 км - именно столько проехал на тестах в 2001-м Баттон. И лишь 1300 км - Алонсо. Имевший официальный статус тест-пилота Benetton - то есть несмотря на его работу в Minardi, на тесты Флавио его мог вызвать в любой момент.

Я знаю, что было неладно. То же, что было неладно в 2005-2006 годах. Физи попался сильный напарник, да к тому же ещё и на чужой территории. Попади он в Браун или Ред Булл, на фоне Баттона или Феттеля было бы абсолютно то же, если не больше.

Ерунда, недоказуемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прогрессе по ходу сезона и в очках, да. Если в начале сезона Физикелла вёз почти секунду Ковалайнену, то под конец у финна было явное преимущество.

Что касается твоей реплики насчёт фаворитизма Бриаторе, то, я тебе отвечу тем же, что и Аффтару-Х. Видимо, в 2001 году он тоже тормозил Баттона, чтобы продать Физикеллу подороже в Jordan.

Он не мог никуда продать Физикеллу - потому что давно уже не был его менеджером!

78866666.jpg

Так что твоя теория рушится о банальное незнание фактов.

Опустим эти детали, я и без тебя хорошо знаю, как складывался тот сезон между ними.

Конечно опустим, дружище, то, что тебе неудобно обсуждать :lol:

Обратимся лучше на время к тому самому Ральфу Шумахеру. Через год он проиграл Дэймону Хиллу 14-20 по очкам (в квалификациях, правда, оказался выше 10-6), потом был разгром Дзанарди (но даже у него в квалах было 11-5). Но самая хорошая лакмусовая бумажка в данном случае - это Монтойя. Он и в первый-то сезон к концу выглядел сильнее, хотя и проиграл общую дуэль за счёт первой половины. А вот сезоны 2002-2004 показали, что не один Физи горазд обыгрывать Ральфа. И этот же Хуан-Пабло Монтойя уступил потом Райкконену. Деннис менеджером финна, увы и ах, не был, так что тут тебе крыть нечем.

Извини, но в 2003-м и в 2004-м Ральф провел несколько меньше гонок за сезон, чтобы можно было что-то сравнивать. А значит, остаются 2001 и 2002 - то есть счет 1:1. А выводить такие выводы на основании каких-то бредовых цепочек смысла нет совершенно. Физикелла вставил Баттона, Баттон вставил Трулли - Физикелла в три раза лучше Трулли. Каково, а? А ведь ты именно этим и занимаешься.

Хотя кое-что я тебе все равно скажу :lol: Когда у нас Jordan начал набирать очки в 1998-м? С Сильверстоуна, да? Так вот, у Хилла за это время, с Сильверстоуна до Сузуки, не было ни одного технического схода. Ни одного. А что у Ральфа? А у Ральфа было целых два схода - на Нюрбурге и на Сузуке. И они наверняка лишили его очков.

Потом за Монтойей Ральфа так же деклассировал Трулли. Да, по очкам не очень видно, ибо Ральф очень хорошо доезжал на 7-8 местах в 2005 году,

Что-то я в 2006-м не увидел "деклассификации".

а Трулли, напротив, часто сходил на подиумных позициях или рядом. Но по квалификациям там 15-3 в пользу Трулли, а по очкам в старой системе 20-14 в пользу того же Ярно.

Снова чушь. Такое было лишь раз - в Канаде.

Всегда. Вплоть до 2004 года. Мы оба видели, что стоит каждый из них на фоне Алонсо, и видели с разницей в несколько месяцев. И что Физикелла брался именно на роль сильного второго пилота при Алонсо, чтобы не мешал ему так как Трулли.

Я видел 2003-й, и явную беспомощность Ярно. Да и кроме того, Алонсо 2005-го года - это совсем другой пилот, нежели до этого.

А что касается зарплаты, то у Эдди Джордана же в 2002 году зарплатный фонд освободился после замены Френтцена на рента-драйвера Сато. И, плюс ко всему, ну не выгодную ли сделку совершил Бриаторе, заполучив пилота подешевле и поперспективнее? Хотя мог оставить Физикеллу, ещё увеличить ему зарплату и получить свой откат за это. Но он почему-то предпочёл другого итальянца.

Вся твоя теория разрушилась еще в начале поста - не было никакого отката, и не могло быть, Бриаторе не был менеджером Физикеллы. Что до Джордана, то эти деньги он рвал от сердца - в 2001-м у команды начались серьезные финансовые проблемы, и к тому же Сато не был рента-драйвером - он получал зарплату миллион долларов. Это больше, чем было в первый сезон у Райкконена и Массы, между прочим. Твое убеждение, что Джордан купался в деньгах - наивно до смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасиб за фото, Galileo Figaro. :) Просто красотища. А главное, весьма жизнеутверждающе. Сразу возникает желание на всё забить - и на лыжи. Или коньки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укороти свою подпись, Dominic Greene.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Укороти свою подпись, Dominic Greene.

На твою ересь я отвечу завтра. Так что готовься.

А подпись останется в таком виде, в каком она есть. До тех пор, пока мне не захочется её поменять. Или до тех пор, пока кто-нибудь не вспомнить об элементарных нормах вежливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

084e27d16b51t.jpg

В подписи к фотке написано что это Джанкарло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На твою ересь я отвечу завтра. Так что готовься.

Твои психологические атаки могут произвести должное впечатление на кого-то другого, но со мной ты явно ошибся адресатом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и кроме того, Алонсо 2005-го года - это совсем другой пилот, нежели до этого.

Вставлю свои 5 копеек :)

Почему то как только пилоты оказываются напарниками Трулли они сразу становятся либо *еще не те*, либо *уже не те* :lol: Странно, не находишь? Алонсо еще не тот, Ральф уже не тот, (Баттон видимо тоже не тот еще ;),потому что Трулли Баттону не проиграл сезон на самом деле и их очки не отражают реального расклада сил, который был в пользу Трулли и анализ гонок это может хорошо продемонстрировать, если посмотреть гонки, а не очки ;))

так что с доводом не согласна, все они были те еще ;), просто Трулли катастрофически недооценен. (Интересно было бы на Глока на фоне Кубика глянуть, жаль не получится, а то тоже бы наверное *не тем еще* оказался... )

Что-то я в 2006-м не увидел "деклассификации".

Снова чушь. Такое было лишь раз - в Канаде.

Зато в 2007 опять можно посмотреть...

Ярно терял по ходу сезона гораздо больше очков не по своей вине, чем Ральф, об этом Гаскойн говорил, Ральф может только в Бельгии и потерял отчасти по вине команды, но там и Трулли вначале тоже откатился со второго места исключительно по вине команды. Также был штраф проездом по пит-лейн в Нюрбурге, который испортил перспективную гонку, проблемы в Венгрии.

Я видел 2003-й, и явную беспомощность Ярно.

Когда? Я пока только кучу страшных проблем вижу.... может дальше, ну посмотрим...

дальше Канады не рассказывай, хочу сама пересмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно терял по ходу сезона гораздо больше очков не по своей вине, чем Ральф, об этом Гаскойн говорил, Ральф может только в Бельгии и потерял отчасти по вине команды, но там и Трулли вначале тоже откатился со второго места исключительно по вине команды. Также был штраф проездом по пит-лейн в Нюрбурге, который испортил перспективную гонку, проблемы в Венгрии.

Речь шла о сходах с подиумной или близкой к ним позиции. Где они?

А про проблемы можно говорить сколько угодно. Например, о тактике Ральфа в Сузуке, да и в стартовые замесы он тоже попадал, как и Трулли в Венгрии.

Что до Европы, то скорость Ярно в течение гонки, пусть и после штрафа, не подтвердила его высоких амбиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему то как только пилоты оказываются напарниками Трулли они сразу становятся либо *еще не те*, либо *уже не те* :lol: Странно, не находишь?

Некоторые пилоты раскрываются, лишь получив по-настоящему хорошую машину. Яркий пример - действующий чемпион мира. Что он показывал на слабых машинах? Ничего. Алонсо той же породы - где были все его ошибки 2004-го годом спустя? Ни одной не повторил, практически. А как только Рено переставала ехать, он тут же начинал уступать Физикелле. Кроме того, у него было больше технических проблем в первой половине 2004-го. Не говоря уж и об определенной доле невезения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Трулли Баттону не проиграл сезон на самом деле и их очки не отражают реального расклада сил, который был в пользу Трулли и анализ гонок это может хорошо продемонстрировать, если посмотреть гонки, а не очки ;))

Я готов выслушать "демонстрацию". И поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда? Я пока только кучу страшных проблем вижу.... может дальше, ну посмотрим...
дальше Канады не рассказывай, хочу сама пересмотреть :)

Какого рода проблемы помешали ему в Имоле или Австрии? А в Испании он сам себе организовал проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о сходах с подиумной или близкой к ним позиции. Где они?

А про проблемы можно говорить сколько угодно. Например, о тактике Ральфа в Сузуке, да и в стартовые замесы он тоже попадал, как и Трулли в Венгрии.

Я о тактике и не говорю (Бельгию упомянула, только потому, что гонку обоим пилотам сломали, а не только Ральфу, как это зачастую видится) - тойота тактически тупила всегда.

а мех. проблем у Ральфа вообще не было в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого рода проблемы помешали ему в Имоле или Австрии? А в Испании он сам себе организовал проблемы...

В австрии до пита Трулли шел быстрее Алонсо, а после пита сказал были проблемы. с резиной - ты сам написал :)

А в Имоле вообще кошмар, два раза менял машину на запасную за уикэнд, постоянные поломки, запасная машина была настроена под Алонсо. А в канаде я уже нервно и глупо хихикала :lol:

В испании - стартовый инцидент всегда трудно квалифицировать относительно кто там больше виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готов выслушать "демонстрацию". И поговорим.

Я могу, но это будет много букав и нудно... И потом я не уверена в том, что ты сам этого не понимаешь :) Если правда хочешь - напишу, но это будет жуткий офтоп. но не сегодня в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые пилоты раскрываются, лишь получив по-настоящему хорошую машину. Яркий пример - действующий чемпион мира. Что он показывал на слабых машинах? Ничего. Алонсо той же породы - где были все его ошибки 2004-го годом спустя? Ни одной не повторил, практически. А как только Рено переставала ехать, он тут же начинал уступать Физикелле. Кроме того, у него было больше технических проблем в первой половине 2004-го. Не говоря уж и об определенной доле невезения.

Я думаю, что на месте действующего чемпиона многие бы показали тоже самое. я вообще считаю, что разница на самом деле между пилотами ф1 минимальна. (если вообще есть - я имею в виду тех, кто задержался в формуле серьезно)

А Алонсо в 2005 - так и машина - да - была намного лучше, многие ошибки прощала, многие не вынуждала просто делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В австрии до пита Трулли шел быстрее Алонсо, а после пита сказал были проблемы. с резиной - ты сам написал :)

Ну еще бы он не шел, Алонсо-то шел на один пит-стоп, стартовав с пит-лейна. Перед своим единственным пит-стопом Алонсо опережал Трулли на 37 секунд - и Трулли тоже предстоял пит-стоп. Кстати, Алонсо ехал на запасной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо в 2005 - так и машина - да - была намного лучше, многие ошибки прощала, многие не вынуждала просто делать.

Вот Физикелле она ничего не прощала... Там в каждой гонке что-то шло не так... Не странно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Физикелле она ничего не прощала... Там в каждой гонке что-то шло не так... Не странно?

Как показало время и некоторые обстоятельства, это было скорее закономерно ( не хочется лишний раз просто спускать на Рено и Бриоторе "всех собак") :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, Вурц ни разу не смотрелся выигрышнее Физикеллы.

Вот тут не согласен.

Вурц отлично проводил гонку в Монако, он шел на один пит против двух у Карло, и если бы князь тьмы не повредил ему машину и сам не убрался, то был бы итальянц четвертым, а не вторым.

В том же Монреале Александр провел супергонку после аварии с переворотами, и на запасной машине настроеной под коротышку Физи, который упустил верный шанс, как обычно в таких случаях ссылаясь на тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том же Монреале Александр провел супергонку после аварии с переворотами, и на запасной машине настроеной под коротышку Физи, который упустил верный шанс, как обычно в таких случаях ссылаясь на тормоза.

Молодец, закинул блесну и снова останешься ни с чем.

Запасную машину обычно настраивают (настраивали) под пилота, показывающего лучшее время в квалификации - а там Вурц слил целую секунду, и во всех тренировках он был бесконечно далеко.

По лучшему кругу преимущество Физикеллы - три четверти секунды. На финише Вурц отстал от Физикеллы почти на 50 секунд. При той куче пейс-каров, что выезжала в тот день на трассу, он был обязан не отставать так.

Так что твое утверждение, выделенное красным - от банального дилетанства и незнания. Посмотрим, что скажет твой клиент Dominic. Хотя я уверен, он быстро сойдет на оскорбления и безапелляционные заявления, вместо того, чтобы попробовать что-то доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коротышку Физи, который упустил верный шанс, как обычно в таких случаях ссылаясь на тормоза.

Ты кажется, ростом не выше Физикеллы. Хотя куда толще, согласен.

И снова ложь. Ты ведь даже не в курсах, что за проблемы именно были у Физикеллы:

Интервью:

08 июня 1998 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Не хватает совсем чуть-чуть!"

e044249a403a.jpg

Второе место иногда может значит даже больше, чем победа - но порой оно хуже поражения. Джанкарло Физикелле сейчас очень нелегко оценить, как относиться к своей второй позиции в прошедшем Гран-При Канады. С одной стороны, в какой-то момент у него было 20 секунд чистого преимущества над Михаэлем Шумахером и казалось, что он уверенно едет к своей первой победе, с другой - машина уже начала капризничать, и Джанкарло опасался, что ему вообще придется просто-напросто остановиться где-нибудь на трассе.

Гонка была очень насыщенной событиями, и очень-очень долгой, не так ли?

- Было два старта, аварии, инциденты, ни один из которых мне не удалось увидеть. Кроме того, на трассе часто появлялся пейс-кар, а это очень напряженная ситуация на трассе, ведь это означает, что на ней могут валяться обломки машин, либо другие предметы, которые могут проколоть ваши колеса. Это постоянно держит в напряжении. Но еще больше меня тревожила ситуация с машиной. Мы планировали одну остановку в боксах, поэтому поначалу управлять машиной было нелегко. Я перетерпел этот момент, но как только она стала легче и я мог бы нажать на все сто, начались проблемы с коробкой передач. Как назло. Сперва машина не хотела переключаться с третьей на четвертую передачу, лишь порой, затем это стало случаться все чаще и чаще, и я всерьез начал опасаться, что мне придется покинуть гонку досрочно. Шумахер становился все быстрее и быстрее меня, и я уже не мог думать о борьбе с ним.

Но он еще и заработал пенальти, десятисекундный штраф...

- Да, мне своевременно сообщили об этом по радио. Я подумал, он превысил скорость на пит-лейн. Но оказывается, причина была в другом...

После его последней вам не хватило считанных метров, чтобы выйти вперед...

- Да, и по радио меня снова держали в курсе, просили поднажать, в тот момент, когда он заправлялся. Но с проблемами на моей машине, большего мне добиться не удалось.

Оставил только то, что имеет отношение к обсуждаемому субъекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут не согласен.

Вурц отлично проводил гонку в Монако, он шел на один пит против двух у Карло, и если бы князь тьмы не повредил ему машину и сам не убрался, то был бы итальянц четвертым, а не вторым.

Ты снова лжешь, коротышка :lol:

509cbfeaaf5a.jpg

Покажи мне, где тут два пит-стопа Физикеллы :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...