Tifozzi Опубликовано 21.03.2006 17:23 Ха, у маков с одной стороны, щас смотрел повтор гонки... всё равно у рено не увидел (качество записи хромает)... мож слепой...На Рено тоже есть эти камеры...У Физикеллы справа:У Алонсо слева:У Клин тоже точно помню две камеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 21.03.2006 17:23 точно незрячий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
^KvazargiuS^ Опубликовано 21.03.2006 17:27 точно незрячий Пасиба!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 21.03.2006 17:30 По-моему такие камеры у всех есть (одна или две).Даже у Агури: Другое дело дают ли с них картинку в эфир... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.03.2006 17:49 In the latest development on Ferrari's flexing wing drama, it has emerged that McLaren and BMW will both take modified wings for their cars to the next race in Australia. The two teams were part of the eight which wrote to the FIA in Malaysia warning they could protest Ferrari's wings if action was not taken.BMW insisted that it has received no official order from the FIA but that the governing body's technical delegate Charlie Whiting had told them verbally they would need to modify a small part of the wing before the next race. "This isn't unusual and the minor change has already been performed," a BMW spokesman told Reuters. McLaren has also said that that it will fix a minor issue with an attachment to a wing before Australia.Whether Ferrari plays ball or sticks to its guns we will have to wait and see...f1racing.netОбщий смысл. Команды, принявшие участие в подаче письма ФИА о нелегальности крыльев Феррари, Маки и БМВ подправят свои крылышки к ГП Австралии. Официальных приказов от ФИА они не получали, но Чарли Уайтинг словами сказал что им надо модифицировать в конструкции антикрыла перед следующим ГП. В БМВ сказали что так бывает и уже внесли изменения. Маки тоже заявили что подправят антикрыло.Что будет делать Феррари, пока не известно, остается только ждать и смотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.03.2006 18:04 Это ты крут, Жень..Я не Женя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.03.2006 18:09 Кто-нибудь может сказать чего это за прибор ?Может он как-то связан с "гибкостью" антикрылышек ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 18:14 По-моему - это вентилятор для охлаждения. Судя по размерам, и положению - для тормозов. (?)А крепится он на крыло, чтобы не держать постоянно.Хотя необходимость вентилятора для тормозов объяснить не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 21.03.2006 18:22 Может он как-то связан с "гибкостью" антикрылышек ?Нет, никак не связан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.03.2006 18:25 По-моему - это вентилятор для охлаждения. Судя по размерам, и положению - для тормозов. (?)А крепится он на крыло, чтобы не держать постоянно.Хотя необходимость вентилятора для тормозов объяснить не могу. По-моему нашел что это: Ferrari 248 F1 - brake cooling drumsThis interesting feature used in Malaysia is an evolution of similar devices seen on cars last year, but Ferrari have taken it to its extreme. The cooling drum not only covers the brake disc and calliper, preventing heat being transferred to the wheel rim, it also creates a seal of sorts with the wheel itself. It completely fills the space inside the wheel rim, not only improving brake cooling, but also dramatically reducing the vortices generated by the rotation of the wheels, hence making this area more aerodynamically efficient.http://formula1.com/images/technical_analy...car_guide_7.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 21.03.2006 18:26 По-моему - это вентилятор для охлаждения. Судя по размерам, и положению - для тормозов. (?)А крепится он на крыло, чтобы не держать постоянно.Хотя необходимость вентилятора для тормозов объяснить не могу. Ты абсолютно прав. Это вентилятор охлаждения передних тормозов.Это довольно нужная вещь, т.к. тормоза сильно разогреваются и теряют эффективность (вентиляторы используются во время практик и квалификаций). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.03.2006 18:28 Локи, а что - Мосли у руля в ФИА уже 25 лет??? Мне почему-то казалось, что меньше...да я шутканул .. но в любом случае большую часть из этих 25 .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 18:42 т.к. тормоза сильно разогреваются и теряют эффективностьХм... Я думал, что тормоза разогреваются очень быстро. И работы вентилятора должно хватить максимум на несколько поворотов. Видать не так - хватает на большее. Он еще может кстати выдувать пыль карбоновую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.03.2006 18:50 Где тут Локи-макофил? Он мне вчера доказывал, что Рон тут не при чем. А я сразу сказала: кто же те идиоты, которые сами на себя донос накатали? Наверное один из них это Рон.Опять Рено развело Рона как лоха.я тут насколько ты помнишь суть протеста в том, чтобы Федерация чётко разъяснила правила по поводу этого антикрыла и раз у Маков похожая конструкция они и подписались, чтобы в дальнейшем быть уверенными в легальности собственного, да и никто ведь не знает насколько оно у них прогибается, может у Феров намного больше, отсюда и протест, и видимо после им объяснили трактовку регламента в области передних антикрыльев и они были вынуждены изменить конструкцию .. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 19:02 насколько ты помнишь суть протеста в том, чтобы Федерация чётко разъяснила правила по поводу этого антикрыла и раз у Маков похожая конструкция они и подписались, чтобы в дальнейшем быть уверенными в легальности собственного, да и никто ведь не знает насколько оно у них прогибается, может у Феров намного больше, отсюда и протест, и видимо после им объяснили трактовку регламента в области передних антикрыльев и они были вынуждены изменить конструкцию .. ИМХООчень даже может быть. Тогда относительно Рона все встает на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.03.2006 19:06 и никто ведь не знает насколько оно у них прогибаетсячто за странное мнение, что если один читирит меньше другого, то он от этого становится честнее.К тому же насколько бы оно не прогибалось у любой команды - после прохождении теста оно становится законным. Пусть ФИА делает тест при котором оно не пройдёт - и тогда нет проблем.и раз у Маков похожая конструкция они и подписались, чтобы в дальнейшем быть уверенными в легальности собственного,Мак мог не подписывая ничего узнать позже. Заодно если Феррари оправдают, спокойно использовать себе.Очень даже может быть. Тогда относительно Рона все встает на свои места.Ну если Рон стал страдать амнезией, и не вкурсе что если крыло прогибается - это может вызвать недовольство команд, то да - всё встаёт на свои места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.03.2006 19:06 И чего им тут не понравилось ?и тут Обгон ТруляВ погоне за Массой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.03.2006 19:11 что за странное мнение, что если один читирит меньше другого, то он от этого становится честнее.К тому же насколько бы оно не прогибалось у любой команды - после прохождении теста оно становится законным. Пусть ФИА делает тест при котором оно не пройдёт - и тогда нет проблем.это не читерство, а трактовка регламента.. видимо степень такой " трактовки" у Феров вызвала нарекания у остальных команд и они подали протест за разъяснениями по этому пункту и если бы сказали, что всё в порядке вероятно мы бы увидели подобные решения у всех команд или же напротив запрет.. всё это ИМХО Мак мог не подписывая ничего узнать позже. Заодно если Феррари оправдают, спокойно использовать себе.ну так надо было привлечь внимание.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.03.2006 19:14 ну так надо было привлечь внимание.. нет, наоборот. Если бы Мак не подписал, на него бы точно обратили внимания, с чего вдруг он не подписал, тогда как все остальные (кроме заинтересованных Ред Булл)... Да - Рон подписал, что бы не возникло вопросов. Но они и так возникли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 21.03.2006 19:15 А сколько плоскостей по регламенту у переднего антикрыла дожно быть?На рисунке верхние крылышки имеют другой угол наклона, нежели при обгоне Трулли. То есть они либо регулируемые, либо гнуться на прямых. Если Ферры заявляют их как элемент аэродинамически нейтральный, то он не должен ни гнуться, не регулироваться.Это мое предположение. На обсуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.03.2006 19:15 Ты абсолютно прав. Это вентилятор охлаждения передних тормозов.Это довольно нужная вещь, т.к. тормоза сильно разогреваются и теряют эффективность (вентиляторы используются во время практик и квалификаций). странно. рабочая температура тормозов превышает 600 градусов и пилоты перед гонкой их тщательно разогревают, на хрена бы их потребовалось охлаждать на стоящей машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 21.03.2006 19:16 странно. рабочая температура тормозов превышает 600 градусов и пилоты перед гонкой их тщательно разогревают, на хрена бы их потребовалось охлаждать на стоящей машине?а мож она только что приехала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 21.03.2006 19:18 Хм... Я думал, что тормоза разогреваются очень быстро. И работы вентилятора должно хватить максимум на несколько поворотов. Видать не так - хватает на большее. Он еще может кстати выдувать пыль карбоновую. Тормоза для максимальной эффективности должны разогреваться до определенных температур (более 700 градусов). Сильно разогретые тормоза малоэффективны, также, как и сильно холодные. Для того, чтобы поддерживать рабочую температуру используются специальные воздухозаборники. Их размер зависит от трассы, температуры воздуха и от условий эксплуатации. В гонке используют большие воздухозаборники, т.к. тормоза эксплуатируются длительное время, а возможности охлаждать их из вне нет. Но в таком случае тормоза разогреваются (а, следовательно, становятся максимально эффективными) более длительное время, чем тормоза с воздухозаборниками меньшего размера. Которые используются в относительно коротких, практиках и квалификации, т.к. в них необходимо максимально быстрое достижение эффективности. Но "меньший размер" приводит к их быстрому перегреву, вот и охлаждают, если есть свободные от заездов промежутки...Sorry, что немного не по теме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 21.03.2006 19:22 странно. рабочая температура тормозов превышает 600 градусов и пилоты перед гонкой их тщательно разогревают, на хрена бы их потребовалось охлаждать на стоящей машине?http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&st=330� там теперь целое устройство для охлаждения тормозов, занимает все место внутри колесного дискавот фотка на ней видно На рисунке верхние крылышки имеют другой угол наклона, нежели при обгоне Трулли. То есть они либо регулируемые, либо гнуться на прямых. Если Ферры заявляют их как элемент аэродинамически нейтральный, то он не должен ни гнуться, не регулироваться.Рисунок приблизительный скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.03.2006 20:02 так на всех и стоит, и на рено, и на бмв, и на тойоте, и на маках, и на мидланде и т.п.Значится так. Есть пять точек, в которые устанавливается камера.На каждой машине две камеры.Там, где не ставится камера - ставится габаритно-весовой муляж.Выбирают где ставить на какой машине камеру, а где муляж - команды.А вот интересно, где-нибудь в рунете писали, что МакЛарен свое изгибающееся заднее антикрыло сделало к гонке в Малайзии, что в Бахрейне его не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах