A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:26 Дела давно минувших лет все еще бередят былые раны болелам Вильямс...Ну с тех пор у них дела все хуже и хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.04.2006 10:26 но вот про Феррари ни слова,наверное устали ... эээ ... это ж надо уметь столько летизо дня в день поливать грязью одну команду ...психологи утверждают, что подобное поведениеесть отклонение от нормы - ну, не может нормальный человекболее 48ми часов пребывать в состоянии агрессии ... эээ ... а ты не устал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.04.2006 10:29 ды нет, решил проверить, могут ли болелы Ферров признать допущенные командой ошибкия так понял что про 48 часов часов агрессии это ты про меня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.04.2006 10:31 ды нет, решил проверить, могут ли болелы Ферров признать допущенные командой ошибкия вижу их признания, ты нет. в этом разница между нами.может быть ты не хочешь видеть ... это другое дело.я так понял что про 48 часов часов агрессии это ты про меня?акстись. с какого будуна? просто спросил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:31 http://www.f1news.ru/archive/id/6243http://www.f1news.ru/archive/id/6244http://www.f1news.ru/archive/id/6272http://www.f1news.ru/archive/id/6319Так вот, все эти переговоры велись официально. По поводу антикрыльев Феррари ФИА официально им ничего не говорили. А Феррари подготовли плановые новые элементы к Австралии. Другое дело, что может быть имели место тайные встречи, но мы о них никогда не узнаем. Но официальных писем к Феррари не было.И потом целый ряд инженеров тогда сказали, что такие изгибы антикрыльев скорее повредят аэродинамике, чем дадут преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 27.04.2006 10:32 Да ферры вообще читеры, и титулы ВСЕ завоеваны нечестно (а которые не завоеваны, тоже не завоеваны нечестно, у нас все нечестно, а вы как думали?), и ФИА скуплена с потрохами итальянской командой, а кто не куплен - того запугали до смерти мафиози. А Михаэль Шумахер - главный идеолог и вообще самый злостный нарушитель всех правил в Формуле 1, которые по недосмотру все тех же мафиози напринимали последнее время. Так пойдет? Я готов все признать, только отстаньте уже наконец от нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.04.2006 10:32 дык тока шо проверил на субъекте А.С., чо дальше в огород то лезть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:37 Богуслав, твое неуважительное отношение к собеседникам общеизвестно. Впрочем видимо у некоторых болел Вильямс это вошло в привычку. Но спорить с такими как ты - это ниже достоинства.Кстати по поводу замеров этих звуковых про какое-то несоответствие работы двигателя и скорости. Я советовалась с людьми знающими физику, и мне было сказано, что доплеровский эффект слишком велик, чтобы делать СТОЛЬ точные замеры на машинах мчащихся на таких скоростях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.04.2006 10:44 Кстати по поводу замеров этих звуковых про какое-то несоответствие работы двигателя и скорости. Я советовалась с людьми знающими физику, и мне было сказано, что доплеровский эффект слишком велик, чтобы делать СТОЛЬ точные замеры на машинах мчащихся на таких скоростях.эффект Доплера, оно конечно ... но вот знаешь, у меня Дед,царство ему небесное, ... как-то по телеку какой-то конкурс был,нужно было определить чем "больна" машинка на слух ...так вот Дед определил все три "болячки" ... по телеку ... на слух.представляешь?я к тому, что очень много зависит от опыта того кто определяет ...и иногда ... не очень часто, но бывает так, что этот самый эффект ... эээ ...просто отдыхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:46 эффект Доплера, оно конечно ... но вот знаешь, у меня Дед,царство ему небесное, ... как-то по телеку какой-то конкурс был,нужно было определить чем "больна" машинка на слух ...так вот Дед определил все три "болячки" ... по телеку ... на слух.представляешь?я к тому, что очень много зависит от опыта того кто определяет ...и иногда ... не очень часто, но бывает так, что этот самый эффект ... эээ ...просто отдыхает Нет, болячки на слух можно определить. А вот точные цифры, а в тех репортажах на западных сайтах типа grandprix.com речь шла именно о конкретных цифрах, скорее всего определить очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 27.04.2006 10:48 Крылья гнуцца у всех но всему есть допустимые пределы, а ваще конечно, скорее бы уже кого нить за жопу взяли, и все расставили по своим местам. надоело уже.что касаецца Феррари, то када тема была поднята, они изменили свое крыло, равно как и мишлен предоставил к Италии новую резину в 2003, но вот про Феррари ни слова, а мишлен - читеры и ваще казлы. вот она толерантность болельщиков не в красном. учитесь господа.Насколько я помню, кроме Феррари к Имоле меняли крылья ещё пара команд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 27.04.2006 10:48 я предлагаю аннулировать результаты феррари в имоле - они слишком быстро там ездили.А лучше ДК на пару гонок + рестрикторы на последующие ГП и МКПП...Угу. Рельсу им на антикрыло приварить надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:49 Угу. Рельсу им на антикрыло приварить надо. Надо вообще вернуться к болидам без крыльев . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.04.2006 10:50 Нет, болячки на слух можно определить.я бы не взялся. именно поэтому мне всегда было интересно наблюдать за работой Мастера ... будь то хоть каменьщикскорее всего определить очень сложно.ни то, ни другое не означает невозможно ...я же говорю - очень много зависит от того кто определяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.04.2006 10:52 Так вот, все эти переговоры велись официально. По поводу антикрыльев Феррари ФИА официально им ничего не говорили. А Феррари подготовли плановые новые элементы к Австралии. Другое дело, что может быть имели место тайные встречи, но мы о них никогда не узнаем. Но официальных писем к Феррари не было.И потом целый ряд инженеров тогда сказали, что такие изгибы антикрыльев скорее повредят аэродинамике, чем дадут преимущество.и потом Майк Госкойн и Сэм Майкл тоже сказал что на резине под новый регламент машина поедет еще лучше.ты хоть бы посмотрел что показываеш: ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА т.е. резина которая до этого была в зеленой зоне (Мишлен воспользовались дырами) теперь в зоне красной а значит надо менять - поменяли. Фиа залатали дыры. ВСЕМ командам разослали ПИСЬМО ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕГЛАМЕНТА - т.е. уведомили о принятых изменения согласно которым нужно будет привести в соответстивие сабж. это типовое извещение. Где письмо мишлену о том что его резина не соответствует конректной статье и что ее надо менять иначе буду проблемы? нет такого письма, поменяли? - да. где письмо Фиа Феррам о крыле - нет такого пиьсма, поменяли? -да, тока судя по всему скора опять ферры будут думать над крылом..или как ты говориш - плановые элементыконечно Феррам такие письма не слали - регламент ведь не менялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:53 я бы не взялся. именно поэтому мне всегда было интересно наблюдать за работой Мастера ... будь то хоть каменьщикЭто само собой.ни то, ни другое не означает невозможно ...я же говорю - очень много зависит от того кто определяет.Да, я всегда оставляю такую возможность, так как в мире нет почти ничего невозможного. Но так как официальных обвинений до сих пор не было, то видимо эти цифири и расчеты по звуку не показались точными. Посмотрим чем закончится новый скандал и кто попадет под расдачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.04.2006 10:55 Исправьте кто-нибудь название темы, а то эта лЕквидность уж сильно глаза мозолит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 10:56 Исправьте кто-нибудь название темы, а то эта лЕквидность уж сильно глаза мозолит. А движок форуме вроде не позволяет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 27.04.2006 10:58 Богуслав, твое неуважительное отношение к собеседникам общеизвестно. Впрочем видимо у некоторых болел Вильямс это вошло в привычку. Но спорить с такими как ты - это ниже достоинства.Кстати по поводу замеров этих звуковых про какое-то несоответствие работы двигателя и скорости. Я советовалась с людьми знающими физику, и мне было сказано, что доплеровский эффект слишком велик, чтобы делать СТОЛЬ точные замеры на машинах мчащихся на таких скоростях.ооо, я уже так известен своим хамством, улыбаеш мине. спасибо тебе. ты када в беседе говоря о официальном предупреждении мишлену перестанеш ссылацца на общерассылочное ознакомительное письмо об внесении изменени и дополнений в регламент чемпионата, тада и поговорим об уважении, для меня это неуважение, не надо меня за лоха держать.Насколько я помню, кроме Феррари к Имоле меняли крылья ещё пара команд...абсолютно верно, всех касаецца в равной степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 27.04.2006 11:00 Исправьте кто-нибудь название темы, а то эта лЕквидность уж сильно глаза мозолит.Перетерли уже. На самом деле легитимность. Название не исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.04.2006 11:02 А что - очень надо исправить? Я, в-общем, могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 11:03 А что - очень надо исправить? Я, в-общем, могу Да, исправь на "место для наездов на Феррари" . И пусть они всю свою злобу в одной теме сливают, а мы туда заходить не будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.04.2006 11:03 не надо меня за лоха держать.ну ты-то всех "держишь" призывая обсудить читерство Ферровв отношении антикрыла.они что получили официальное предупреждение? или, упаси создатель, может были наказаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedMan Опубликовано 27.04.2006 11:04 Лучше "Проклятые читеры в Феррари. Правда о чемпионстве" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.04.2006 11:06 Лучше "Проклятые читеры в Феррари. Правда о чемпионстве"А была тема "Вся правда о Феррари" или что-то типа того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах