Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Да уж!

Если б Феррари оказались единственными кто использовал данную лазейку, было бы потом <_< разговоров на пол сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж!

Если б Феррари оказались единственными кто использовал данную лазейку, было бы потом <_< разговоров на пол сезона

а не понимаю юзать водного, поделись с другими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведу еще раз:

3.15 Aerodynamic influence :

With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts

described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- Must comply with the rules relating to bodywork.

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom).

- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

А вот измерение отклонений:

3.17.7 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right to

introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of),

moving whilst the car is in motion.

Очень интересное место - здесь как раз говорится о проверке если возникают подозрения на подвижность элемента в момент движения машины.

Если у тебя другой регламент, то плз приведи

Я не об этом . А о том что сама ФИА , не видит тут нарушения , а скорей дырку в Регламенте ( иначе б наказали) но они то -

FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов
, что говорит , что нет там ясности .

Насколько там есть степень свободы , да и по -Статье 3.15 , разбираются , но пока однозначно не решили или не нашли , как потом инструментально проверить , поэтому и просят Команды , притом -конфидициально , а не запрещают , так как явного нарушения нет и не только наказывать не за что . а и можно нарваться на Спортивный Суд , а там скажут - пишите лучще Регламент , поэтому и договариваются в тихоря и без махания шашкой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явление крыла народу:

57710.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепили крылышко к носику. Теперь по идее наездов возникнуть не должно, так как камера ничего не покажет.

Но... есть слухи, что крыло от этой модификации только лучше стало. От чего соперники уже бесятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как камера ничего не покажет.

да... зачетно спрятали в кожух подвижную часть :)

ferr_wing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... зачетно спрятали в кожух подвижную часть :)

Кстати, очень похоже ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... зачетно спрятали в кожух подвижную часть :)

ferr_wing.jpg

А нельзя ли увидеть предыдущий вариант крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли увидеть предыдущий вариант крыла?

Можно: :)

d06brn8148qs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня проверяли маков:

z083.jpg

А где нибудь есть фотка как других проверяли, просто так для прикола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня проверяли маков:

z083.jpg

А где нибудь есть фотка как других проверяли, просто так для прикола

Переднее у Маков вроде такое же.

А вот посмотреть бы задние крылья у Маков и БМВ для сравнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикрепили крылышко к носику. Теперь по идее наездов возникнуть не должно, так как камера ничего не покажет.

Но... есть слухи, что крыло от этой модификации только лучше стало. От чего соперники уже бесятся. :)

Ага Рон с Фраем - повесятся - называется - НАЕХАЛИ :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее у Маков вроде такое же.

А вот посмотреть бы задние крылья у Маков и БМВ для сравнения!

57733.jpg

57712.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_257.jpg

Ferrari 248 F1 - revised front wing

Ferrari's front wing was the subject of much discussion at the last round in Malaysia. Onboard TV shots showed the upper profile bending downwards at speed, opening up a gap between the wing element and the nose cone, prompting many to question whether this constituted a moveable - and hence illegal - aerodynamic device. In theory this design should help push back the car's centre of aerodynamic pressure. This means the rear would run closer to the ground, increasing the available downforce created by air passing underneath. Furthermore, the front end would become slightly more understeery - and hence controllable - at high speed. Such principles are no huge secret, but only the top teams are likely to find ways of designing structures that may flex at high speed, but still pass the relevant FIA tests. Nothing illegal was found on Ferrari's car at Sepang, but for Melbourne reinforcements have been applied where the upper wing profile meets the nose (see detail), making for a more rigid connection.

Ну кто теперь на камере разглядит как оно отходит от носовой части ? :)

ta_article_256.jpg

BMW Sauber F1.06 - front wing endplates

For Melbourne, the team introduced a revision to the front wing design seen in Bahrain and Malaysia. The main profile is largely unchanged, but the endplates now feature an upward-curving fin (yellow and detail), which closely resembles the one adopted on last season's Sauber. This fin reduces turbulence and hence improves the airflow passing close to the front wheels. This solution is likely to be alternated with the original flat fin over the course of the season, depending on how tight and twisty the circuit. The small change may provide an overall aero efficiency gain of around three percent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, а ты ссылочкой не поделишься???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, а ты ссылочкой не поделишься???

Технический анализ на официальном сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядите, глядите, ничего вы больше не увидите ! :)

fripic6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный ракурс крыла Рено.

http://img85.imageshack.us/img85/107/wing8jn.gif

забавно, на прямой выгибается

хотя может просто игра освещения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный ракурс крыла Рено.

http://img85.imageshack.us/img85/107/wing8jn.gif

А такой же с Феррари, для сравнения(если не трудно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кстати самому во время трансляции показалось, что крыло двигается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк Дерни удивлен реакцией на антикрылья Ferrari

Опубликовано: 6 апреля 2006

Известный инженер Фрэнк Дерни, поработавший в свое время с Williams, Lotus, Ligier, Benetton и Arrows (кажется никого не забыл), удивлен шумихе вокруг гибкости аэродинамических элементов Ferrari, которая едва не привела к массовому протесту команд в Малайзии и стала причиной переделки подобных конструкций у половины участников чемпионата...

Фрэнк Дерни: "История с передним антикрылом Ferrari кажется мне абсурдной. Вы знаете, какое преимущество дает антикрыло, прогибающееся назад? Нулевое! То, что мы видели на телетрансляции из Малайзии — естественная реакция аэродинамических элементов на нагрузку, тем более, что короткофокусная камера не могла точно передать динамику процесса. Я не понимаю, почему это вызвало столь резкую реакцию команд.

Единственное отличие Ferrari 248F1 от машин соперников в дополнительном профиле, расположенном выше других элементов заднего антикрыла, но не менее интересно решение заднего антикрыла, к примеру у Renault, правда его не так активно обсуждают в прессе".

Проблема гибкости аэродинамических элементов машин Формулы 1 поставлена на повестку дня заседания технической рабочей группы, которое пройдет до начала Гран При Сан Марино.

Скандал продолжится, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кстати самому во время трансляции показалось, что крыло двигается...

+1

А вот и план с переднего антикрыла Рено, и оно тоже немного прогибается... :lol:

Но думаю, что это в пределах правил, ведь 100%-ой жесткости при таких нагрузках просто не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думаю, что это в пределах правил, ведь 100%-ой жесткости при таких нагрузках просто не может быть.

пардон, у Феррари тоже всё в пределах правил было.

Скандал продолжится, судя по всему.

надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...