Charli Опубликовано 29.03.2006 12:40 Да уж!Если б Феррари оказались единственными кто использовал данную лазейку, было бы потом разговоров на пол сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 29.03.2006 12:47 Да уж!Если б Феррари оказались единственными кто использовал данную лазейку, было бы потом разговоров на пол сезонаа не понимаю юзать водного, поделись с другими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.03.2006 22:07 Приведу еще раз:3.15 Aerodynamic influence :With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ductsdescribed in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :- Must comply with the rules relating to bodywork.- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having anydegree of freedom).- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.А вот измерение отклонений:3.17.7 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right tointroduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of),moving whilst the car is in motion.Очень интересное место - здесь как раз говорится о проверке если возникают подозрения на подвижность элемента в момент движения машины.Если у тебя другой регламент, то плз приведиЯ не об этом . А о том что сама ФИА , не видит тут нарушения , а скорей дырку в Регламенте ( иначе б наказали) но они то - FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов , что говорит , что нет там ясности . Насколько там есть степень свободы , да и по -Статье 3.15 , разбираются , но пока однозначно не решили или не нашли , как потом инструментально проверить , поэтому и просят Команды , притом -конфидициально , а не запрещают , так как явного нарушения нет и не только наказывать не за что . а и можно нарваться на Спортивный Суд , а там скажут - пишите лучще Регламент , поэтому и договариваются в тихоря и без махания шашкой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2006 12:50 Явление крыла народу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.03.2006 14:17 Прикрепили крылышко к носику. Теперь по идее наездов возникнуть не должно, так как камера ничего не покажет.Но... есть слухи, что крыло от этой модификации только лучше стало. От чего соперники уже бесятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 30.03.2006 14:33 так как камера ничего не покажет.да... зачетно спрятали в кожух подвижную часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2006 15:12 да... зачетно спрятали в кожух подвижную часть Кстати, очень похоже ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 30.03.2006 18:43 да... зачетно спрятали в кожух подвижную часть А нельзя ли увидеть предыдущий вариант крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 30.03.2006 18:50 А нельзя ли увидеть предыдущий вариант крыла?Можно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.03.2006 20:00 А сегодня проверяли маков:А где нибудь есть фотка как других проверяли, просто так для прикола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 30.03.2006 20:47 А сегодня проверяли маков:А где нибудь есть фотка как других проверяли, просто так для приколаПереднее у Маков вроде такое же.А вот посмотреть бы задние крылья у Маков и БМВ для сравнения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.03.2006 23:35 Прикрепили крылышко к носику. Теперь по идее наездов возникнуть не должно, так как камера ничего не покажет.Но... есть слухи, что крыло от этой модификации только лучше стало. От чего соперники уже бесятся. Ага Рон с Фраем - повесятся - называется - НАЕХАЛИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 31.03.2006 07:00 Переднее у Маков вроде такое же.А вот посмотреть бы задние крылья у Маков и БМВ для сравнения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.04.2006 07:44 Ferrari 248 F1 - revised front wingFerrari's front wing was the subject of much discussion at the last round in Malaysia. Onboard TV shots showed the upper profile bending downwards at speed, opening up a gap between the wing element and the nose cone, prompting many to question whether this constituted a moveable - and hence illegal - aerodynamic device. In theory this design should help push back the car's centre of aerodynamic pressure. This means the rear would run closer to the ground, increasing the available downforce created by air passing underneath. Furthermore, the front end would become slightly more understeery - and hence controllable - at high speed. Such principles are no huge secret, but only the top teams are likely to find ways of designing structures that may flex at high speed, but still pass the relevant FIA tests. Nothing illegal was found on Ferrari's car at Sepang, but for Melbourne reinforcements have been applied where the upper wing profile meets the nose (see detail), making for a more rigid connection.Ну кто теперь на камере разглядит как оно отходит от носовой части ? BMW Sauber F1.06 - front wing endplatesFor Melbourne, the team introduced a revision to the front wing design seen in Bahrain and Malaysia. The main profile is largely unchanged, but the endplates now feature an upward-curving fin (yellow and detail), which closely resembles the one adopted on last season's Sauber. This fin reduces turbulence and hence improves the airflow passing close to the front wheels. This solution is likely to be alternated with the original flat fin over the course of the season, depending on how tight and twisty the circuit. The small change may provide an overall aero efficiency gain of around three percent. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.04.2006 08:16 Ден, а ты ссылочкой не поделишься??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 01.04.2006 08:19 Ден, а ты ссылочкой не поделишься???Технический анализ на официальном сайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 02.04.2006 17:18 Глядите, глядите, ничего вы больше не увидите ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 04.04.2006 08:43 Интересный ракурс крыла Рено.http://img85.imageshack.us/img85/107/wing8jn.gif Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 04.04.2006 08:53 Интересный ракурс крыла Рено.http://img85.imageshack.us/img85/107/wing8jn.gif о как крыльями машет - ща взлетит!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 06.04.2006 08:35 Интересный ракурс крыла Рено.http://img85.imageshack.us/img85/107/wing8jn.gifзабавно, на прямой выгибаетсяхотя может просто игра освещения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 06.04.2006 08:44 Интересный ракурс крыла Рено.http://img85.imageshack.us/img85/107/wing8jn.gifА такой же с Феррари, для сравнения(если не трудно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.04.2006 08:59 Мне кстати самому во время трансляции показалось, что крыло двигается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 06.04.2006 12:59 Фрэнк Дерни удивлен реакцией на антикрылья FerrariОпубликовано: 6 апреля 2006Известный инженер Фрэнк Дерни, поработавший в свое время с Williams, Lotus, Ligier, Benetton и Arrows (кажется никого не забыл), удивлен шумихе вокруг гибкости аэродинамических элементов Ferrari, которая едва не привела к массовому протесту команд в Малайзии и стала причиной переделки подобных конструкций у половины участников чемпионата...Фрэнк Дерни: "История с передним антикрылом Ferrari кажется мне абсурдной. Вы знаете, какое преимущество дает антикрыло, прогибающееся назад? Нулевое! То, что мы видели на телетрансляции из Малайзии — естественная реакция аэродинамических элементов на нагрузку, тем более, что короткофокусная камера не могла точно передать динамику процесса. Я не понимаю, почему это вызвало столь резкую реакцию команд.Единственное отличие Ferrari 248F1 от машин соперников в дополнительном профиле, расположенном выше других элементов заднего антикрыла, но не менее интересно решение заднего антикрыла, к примеру у Renault, правда его не так активно обсуждают в прессе".Проблема гибкости аэродинамических элементов машин Формулы 1 поставлена на повестку дня заседания технической рабочей группы, которое пройдет до начала Гран При Сан Марино.Скандал продолжится, судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 06.04.2006 13:46 Мне кстати самому во время трансляции показалось, что крыло двигается...+1А вот и план с переднего антикрыла Рено, и оно тоже немного прогибается... Но думаю, что это в пределах правил, ведь 100%-ой жесткости при таких нагрузках просто не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.04.2006 14:27 Но думаю, что это в пределах правил, ведь 100%-ой жесткости при таких нагрузках просто не может быть.пардон, у Феррари тоже всё в пределах правил было.Скандал продолжится, судя по всему.надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах