Yugin Опубликовано 24.03.2006 10:33 Ребят, у нас разногласия возникают из-за того, что данные ситуации:1. аналогичны в одном (И колеса и крылья - проходили тест ФИА и полностью соответствовали регламенту и нормативам испытаний на момент теста, до его изменения)2. совершенно разны в другом (шины после теста изменяли свое состояние и не способны были пройти дополнительный тест. Крыло же может пройти тест в любое время, когда машина стоит)Таким образом аналогия в том, что в обоих случаях были использованы дыры регламента.Разница - в том, что в одном случае мы получили доказанное нарушение, в другом ситуэйшн - "презумпция невиновности" или "не пойман - не вор".З.Ы. АФФТАР не рассматривал никакую команду конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 24.03.2006 10:38 Ребят, у нас разногласия возникают из-за того, что данные ситуации:1. аналогичны в одном (И колеса и крылья - проходили тест ФИА и полностью соответствовали регламенту и нормативам испытаний на момент теста, до его изменения)2. совершенно разны в другом (шины после теста изменяли свое состояние и не способны были пройти дополнительный тест. Крыло же может пройти тест в любое время, когда машина стоит)Таким образом аналогия в том, что в обоих случаях были использованы дыры регламента.Разница - в том, что в одном случае мы получили доказанное нарушение, в другом ситуэйшн - "презумпция невиновности" или "не пойман - не вор".З.Ы. АФФТАР не рассматривал никакую команду кронкретно. Прав.... и вообщем как не крути, обязали в носить изменения как Феррари (прямой инициатор), так и Макларен и БМВ (косвенно таким образом подтвердив, что речь шла именно о них) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 24.03.2006 10:48 в предложенном варианте мух с котлетами делить трудно.проверка шин тоже раньше до ГП производилась.но черт с ней с проверкой... шины расширятся не могут ни при каких условиях, а крыло гнуться может ... более того, оно, при определенных условиях,не может не гнуться ... вот именно поэтому и установлен предел нагрузкипри котором оно гнуться не должно ... оно и не гнется. говоря твоими словами, резина тоже "гнется" (сплющивается) при определенных нагрузках, причем чем больше скорость, тем больше сплющивается, от увеличения веса болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 24.03.2006 10:55 говоря твоими словами, резина тоже "гнется" (сплющивается) при определенных нагрузках, причем чем больше скорость, тем больше сплющивается, от увеличения веса болидав этом случае - да. но в этом случае она и "на место возвращается"...равно как и крыло ...но в этом случае и никаких квот на такое расширение в регламенте нет.в этом отличие от крыла.вот только я не о таком расширении резины речь вел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 24.03.2006 11:01 Прав.... и вообщем как не крути, обязали в носить изменения как Феррари (прямой инициатор), так и Макларен и БМВ (косвенно таким образом подтвердив, что речь шла именно о них)Пока официально никто никого не обязал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.03.2006 11:04 Раз про резину зашел разговор, влезу, водички помучу.Я так понял, поднялась темка про Бибендум, и его "расширение" под нагрузкой?Хочу напомнить, чем это кончилось для Мишлена в Инди-05.Ведь там акромя прижимной нагрузки при высокой скорости на "прямке" , добавилась ещё и ,тьфу ты, сейчас опять "поучать" начнут, центобежные силы от ввинчивания в поворот при проезде бэнкинга.Представляете, что там было с резиной Тойоты? Чуть ли не на ободе, небось, газовали.Ведь Дюпаскье их по-нормальному предупредил - "Добавьте давлени". Не-аа.Я это к чему? Да не зря тогда, в 2004, драли Мишлен, не зря.Видать они что-то там поправили, но не до конца.Как говориться: "Джуджурят не тех кто ничего не делает, а тех, кто не соглашается". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 24.03.2006 12:49 Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что гибкое крепление переднего антикрыла Ferrari, вокруг которого было столько шума в Малайзии, не увеличивает, а скорее снижает эффективности машины...Вилли Рампф: "Любое антикрыло деформируется под нагрузкой, если бы в Ferrari связали антикрылья с носовым обтекателем, то узел мог бы потерять прочность. Хорошо заметная на телевизионной картинке щель, которая образуется между антикрылом и обтекателем на большой скорости, явно вносит турбулентность в воздушный поток, ухудшая общую аэродинамику машины, так что тут можно говорить не о преимуществах такого решения, а скорее о его недостатках..."Может он прав ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.03.2006 13:10 Смотрите на запись трансляции.При включении камеры болида Шуми установленной слева, напротив переднего антикрыла, во время трансляции на шестом, одиннадцатом, сорок третьем, сорок шестом и пятидесятом кругах было ясно видно, что при проезде Михаэля по прямой, то есть в момент максимальной нагрузки на крыло, эта самая верхняя планка отходила от носа, как бы выдвигалась.То есть становилось понятно, что ни о какой жесткости речи в данном случае не идёт. А ведь именно так и должно быть.К сожалению подобных камер не стояло на болидах других команд, и мы не можем досканально утверждать, что подобных деформаций не было у других команд, кроме.... Да, точно такая же камера стояла на болиде Монтойи и на тридцать втором круге было одно единственное включение этого плана. Скажу вам честно - крыло даже не шолохнулось, оно стояло мёртво!На других машинах камера стояла за головой гонщика, и поэтому видно ничего не было.А вот появилась и конкретика к чему же прицепились ФИА-исты.Как же долго они доносят до нас ИНФУ.Вот приходиться догадываться-настродамусоваться?Совсем не дают дураком умереть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.03.2006 13:12 Крыло Феррари из хитрой и умной находки постепенно превращается в образец неэффективности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.03.2006 13:23 Крыло Феррари из хитрой и умной находки постепенно превращается в образец неэффективности...Вот ОНИ(кто письма писал на Ферров), сейчас сидят и роговые отсеки чешут:"Ё моё, что же мы натворили? Подсказали Ферям, что у них крыло -не эффективное!Подсказали сами же."А Тодт, небось, призадумался: "Может ещё Монта пригласить, чтобы он ещё и тормозные барабаны посмотрел!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigor Опубликовано 24.03.2006 13:24 Может он прав ?Может быть и прав, а может просто пытается свернуть тему вокруг Феррари. Я думаю все помнят романтический период отношений между Феррари и Заубером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 24.03.2006 13:32 Может быть и прав, а может просто пытается свернуть тему вокруг Феррари. Я думаю все помнят романтический период отношений между Феррари и ЗауберомКоторый закончился довольно неприятным разводом. Вот ОНИ(кто письма писал на Ферров), сейчас сидят и роговые отсеки чешут:"Ё моё, что же мы натворили? Подсказали Ферям, что у них крыло -не эффективное!Подсказали сами же."Ну, прошлогодний совок перед крылом, надо думать, был еще хуже. Что там у Феррари творится в отделе аэродинамики понять сложно. Хотя, пришедший из Мака Ник Томбазис должен их наконец построить и заставить работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 24.03.2006 14:17 А я понял, какую тонкую и хитрую стратегию разработали в Феррари....Они применили эту конструкцию крыльев даже не смотря на то, что это пошло им во вред, особенно в Малазии, в расчете получить намного больше приемуществ по ходу сезона. Эта конструкция начнет внедряться соперниками, а тут Феррари применит нормальную эффективную схему, и таким образом получит то необходимое преимущество, которого так не хватало по ходу всего предыдущего сезона. Пока соперники разберутся, Феррари в тяжелой, но упорной борьбе (ну естественно, еще и с долей удачи, боженька постарается) станут чемпийонами :-))) О, как....P.S. естественно шутка, кто не понял.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 24.03.2006 14:21 Вот ОНИ(кто письма писал на Ферров), сейчас сидят и роговые отсеки чешут:"Ё моё, что же мы натворили? Подсказали Ферям, что у них крыло -не эффективное!Подсказали сами же."А Тодт, небось, призадумался: "Может ещё Монта пригласить, чтобы он ещё и тормозные барабаны посмотрел!" Ну сейчас Ферры крыло подправят и попрут! Держись Алберт Парк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 24.03.2006 14:26 Я вообще не знаю зачем надо было всю эту кашу завязывать, если б только у одних феров было что то незаконное (хотя оно даже не незаконное, а просто не оговоренное регламентом), а то .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 24.03.2006 14:29 Я вообще не знаю зачем надо было всю эту кашу завязывать, если б только у одних феров было что то незаконное (хотя оно даже не незаконное, а просто не оговоренное регламентом), а то ....Да...вообче об чем разговор....ерунда какая-то...болтик отскакивает...и вот тебе крыло болтается...Бучу развели, точно...Да и оно, крыло, на то, чтобы в одном месте крепиться, а то как же тогда летать..:-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.03.2006 14:39 Кстати, про тормозные диски Феррари. Как можно досканально знать траектории и силы движения воздушных потоков внутри колесного диска? ИМХО, это настолько туманная и надуманная тема. Современные технологии не позволяют до сих пор компьютерно смоделировать поведение воздушных потоков (ВП) даже по поверхностям монокока, антикрыльев, и боковых понтонов болида. А уж что твориться в "аппендицитах" - ну-уу, я уж не знаю.Это, кроме "аппендицитов", можно узнать только "в натуре", в трубе."Аппендиксы" даже там не увидишь. В этой связи можно вспомнить про Тойоту, и про их , в кавычках, супер-современный подход с компьютерным моделированием, большими ожиданиями успехов из-за этого метода, и....что получилось по итогоам двух прошедших ГП.Так вот, откуда тогда, кто-то там, знает, что происходит внутри колесного диска Феррари?? Всё это провокации. В этой новости нет креатива(как говорит Эмеральд) -поэтому и до сих пор нет и визга. Поди - докаж! Поэтому, эти наезды также и заглохнут, или....опять люди добрые подскажут, что там Ферарям необходимо подправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 24.03.2006 14:46 Кстати, про тормозные диски Феррари.Современные технологии не позволяют до сих пор компьютерно смоделировать поведение воздушных потоковСовременные технологии позволяют!Но просто дешевле построить трубу, чем Суперкомпьютер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 24.03.2006 15:00 Современные технологии позволяют!Но просто дешевле построить трубу, чем Суперкомпьютер не факт, в трубе компов хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 24.03.2006 15:04 не факт, в трубе компов хватаетРечь идет о Суперкомпе, который может моделировать взрыв ядерного боезаряда или иже с ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 24.03.2006 15:44 Современные технологии позволяют!Но просто дешевле построить трубу, чем Суперкомпьютер Я ж про Тойоту не зря вякнул.Они же на весь Мир горланили, что теперь будут все аэро- и другие наработки на компьютере делать, что теперь труба не нужна. Даже Рона Денниса из-за этого заставили напрячься и обозлиться. (см.Ф1Рэсиннг за март 2006).Ну и что из этого вышло?Нет, уж лучше как раньше, по-колхозному, в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 24.03.2006 15:56 Речь идет о Суперкомпе, который может моделировать взрыв ядерного боезаряда или иже с нима теперь двигла не внутреннего сгорания а внутреннего ядернного грибка или атомной реакции? наф в Ф1 ядерные технологии (разве что влупить пару раз по конкурентам)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papers Опубликовано 24.03.2006 15:58 Я ж про Тойоту не зря вякнул.Они же на весь Мир горланили, что теперь будут все аэро- и другие наработки на компьютере делать, что теперь труба не нужна. Даже Рона Денниса из-за этого заставили напрячься и обозлиться. (см.Ф1Рэсиннг за март 2006).Ну и что из этого вышло?Нет, уж лучше как раньше, по-колхозному, в трубе. Рон, проверенный боец, и знает что надо доверять не только компьютерам, хоят перевел весь документооборот в электронный вид, но и проверенным средствам, так что он со своими трубочками теперь в обнимку ложится, в обнимку встает...P.S. Шутка опять, так как Рон Денис это шеф команды за которую болею.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 24.03.2006 16:14 Я ж про Тойоту не зря вякнул.Они же на весь Мир горланили, что теперь будут все аэро- и другие наработки на компьютере делать, что теперь труба не нужна. Даже Рона Денниса из-за этого заставили напрячься и обозлиться. (см.Ф1Рэсиннг за март 2006).Ну и что из этого вышло?Нет, уж лучше как раньше, по-колхозному, в трубе. Нет, у Тойоты провал не от того, что на компе моделировали!А вот боюсь, что не за горами тот день когда не гонщики будут на трассе подбирать настройки машин для той или иной гонки, а яйцеголовые дяденьки будут моделировать на компе, какой угол атаки антикрыльев поставить на машине, которую будет пилотировать такой то гонщик и сколько топлива ему залить.... и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.03.2006 16:15 Ну, я не хотел бы катить бочку на Серхио Ринланда, однако суть его заявления мне не вполне ясна.Либо онсовершенно не в теме и не понимает, как работает эта штука, либо сознательно отмазывает красных. Сомневаюсь, чтобы в Скудерии сидели такие лохи, что Ринланд все их наработки может с одного взгляда в пух и прах разнести....Напомню, что сам Ринланд долгое время подвязывался тем, что штудировал чертежи из Маранелло на предмет сделать их непохожими сами на себя и отмазаться от ФИА... проще говоря - сделать модели Феррари настолько неэффективными, чтобы они походили на уровень Заубера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах