Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Ха, у маков с одной стороны, щас смотрел повтор гонки... всё равно у рено не увидел (качество записи хромает)... мож слепой...

На Рено тоже есть эти камеры...

У Физикеллы справа:

d06mal18850gy.jpg

У Алонсо слева:

d06mal19168uq.jpg

У Клин тоже точно помню две камеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему такие камеры у всех есть (одна или две).

Даже у Агури: :)

d06mal6215tq.jpg

Другое дело дают ли с них картинку в эфир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In the latest development on Ferrari's flexing wing drama, it has emerged that McLaren and BMW will both take modified wings for their cars to the next race in Australia. The two teams were part of the eight which wrote to the FIA in Malaysia warning they could protest Ferrari's wings if action was not taken.

BMW insisted that it has received no official order from the FIA but that the governing body's technical delegate Charlie Whiting had told them verbally they would need to modify a small part of the wing before the next race.

"This isn't unusual and the minor change has already been performed," a BMW spokesman told Reuters.

McLaren has also said that that it will fix a minor issue with an attachment to a wing before Australia.

Whether Ferrari plays ball or sticks to its guns we will have to wait and see...

f1racing.net

Общий смысл. Команды, принявшие участие в подаче письма ФИА о нелегальности крыльев Феррари, Маки и БМВ подправят свои крылышки к ГП Австралии. Официальных приказов от ФИА они не получали, но Чарли Уайтинг словами сказал что им надо модифицировать в конструкции антикрыла перед следующим ГП. В БМВ сказали что так бывает и уже внесли изменения. Маки тоже заявили что подправят антикрыло.

Что будет делать Феррари, пока не известно, остается только ждать и смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты крут, Жень..

Я не Женя. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может сказать чего это за прибор ?

Может он как-то связан с "гибкостью" антикрылышек ?

d06mal1075.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему - это вентилятор для охлаждения. Судя по размерам, и положению - для тормозов. (?)

А крепится он на крыло, чтобы не держать постоянно.

Хотя необходимость вентилятора для тормозов объяснить не могу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он как-то связан с "гибкостью" антикрылышек ?

Нет, никак не связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему - это вентилятор для охлаждения. Судя по размерам, и положению - для тормозов. (?)

А крепится он на крыло, чтобы не держать постоянно.

Хотя необходимость вентилятора для тормозов объяснить не могу. :)

По-моему нашел что это:

Ferrari 248 F1 - brake cooling drums

This interesting feature used in Malaysia is an evolution of similar devices seen on cars last year, but Ferrari have taken it to its extreme. The cooling drum not only covers the brake disc and calliper, preventing heat being transferred to the wheel rim, it also creates a seal of sorts with the wheel itself. It completely fills the space inside the wheel rim, not only improving brake cooling, but also dramatically reducing the vortices generated by the rotation of the wheels, hence making this area more aerodynamically efficient.

ta_article_255.jpg

http://formula1.com/images/technical_analy...car_guide_7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему - это вентилятор для охлаждения. Судя по размерам, и положению - для тормозов. (?)

А крепится он на крыло, чтобы не держать постоянно.

Хотя необходимость вентилятора для тормозов объяснить не могу. :)

Ты абсолютно прав. Это вентилятор охлаждения передних тормозов.

Это довольно нужная вещь, т.к. тормоза сильно разогреваются и теряют эффективность (вентиляторы используются во время практик и квалификаций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи, а что - Мосли у руля в ФИА уже 25 лет??? Мне почему-то казалось, что меньше...

да я шутканул .. ;) но в любом случае большую часть из этих 25 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. тормоза сильно разогреваются и теряют эффективность

Хм... Я думал, что тормоза разогреваются очень быстро. И работы вентилятора должно хватить максимум на несколько поворотов. Видать не так - хватает на большее. Он еще может кстати выдувать пыль карбоновую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут Локи-макофил? Он мне вчера доказывал, что Рон тут не при чем. А я сразу сказала: кто же те идиоты, которые сами на себя донос накатали? Наверное один из них это Рон.

Опять Рено развело Рона как лоха.

я тут ;) насколько ты помнишь суть протеста в том, чтобы Федерация чётко разъяснила правила по поводу этого антикрыла и раз у Маков похожая конструкция они и подписались, чтобы в дальнейшем быть уверенными в легальности собственного, да и никто ведь не знает насколько оно у них прогибается, может у Феров намного больше, отсюда и протест, и видимо после им объяснили трактовку регламента в области передних антикрыльев и они были вынуждены изменить конструкцию .. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько ты помнишь суть протеста в том, чтобы Федерация чётко разъяснила правила по поводу этого антикрыла и раз у Маков похожая конструкция они и подписались, чтобы в дальнейшем быть уверенными в легальности собственного, да и никто ведь не знает насколько оно у них прогибается, может у Феров намного больше, отсюда и протест, и видимо после им объяснили трактовку регламента в области передних антикрыльев и они были вынуждены изменить конструкцию .. ИМХО

Очень даже может быть. Тогда относительно Рона все встает на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и никто ведь не знает насколько оно у них прогибается

что за странное мнение, что если один читирит меньше другого, то он от этого становится честнее.

К тому же насколько бы оно не прогибалось у любой команды - после прохождении теста оно становится законным. Пусть ФИА делает тест при котором оно не пройдёт - и тогда нет проблем.

и раз у Маков похожая конструкция они и подписались, чтобы в дальнейшем быть уверенными в легальности собственного,

Мак мог не подписывая ничего узнать позже. Заодно если Феррари оправдают, спокойно использовать себе.

Очень даже может быть. Тогда относительно Рона все встает на свои места.

Ну если Рон стал страдать амнезией, и не вкурсе что если крыло прогибается - это может вызвать недовольство команд, то да - всё встаёт на свои места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего им тут не понравилось ?

ta_article_246.jpg

и тут

ta_article_245.jpg

Обгон Труля

sunpic4.jpg

В погоне за Массой

sunpic11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за странное мнение, что если один читирит меньше другого, то он от этого становится честнее.

К тому же насколько бы оно не прогибалось у любой команды - после прохождении теста оно становится законным. Пусть ФИА делает тест при котором оно не пройдёт - и тогда нет проблем.

это не читерство, а трактовка регламента.. ;) видимо степень такой " трактовки" у Феров вызвала нарекания у остальных команд и они подали протест за разъяснениями по этому пункту и если бы сказали, что всё в порядке вероятно мы бы увидели подобные решения у всех команд или же напротив запрет.. всё это ИМХО

Мак мог не подписывая ничего узнать позже. Заодно если Феррари оправдают, спокойно использовать себе.

ну так надо было привлечь внимание.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так надо было привлечь внимание..

нет, наоборот. Если бы Мак не подписал, на него бы точно обратили внимания, с чего вдруг он не подписал, тогда как все остальные (кроме заинтересованных Ред Булл)... Да - Рон подписал, что бы не возникло вопросов. Но они и так возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько плоскостей по регламенту у переднего антикрыла дожно быть?

На рисунке верхние крылышки имеют другой угол наклона, нежели при обгоне Трулли. То есть они либо регулируемые, либо гнуться на прямых. Если Ферры заявляют их как элемент аэродинамически нейтральный, то он не должен ни гнуться, не регулироваться.

Это мое предположение. На обсуждение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты абсолютно прав. Это вентилятор охлаждения передних тормозов.

Это довольно нужная вещь, т.к. тормоза сильно разогреваются и теряют эффективность (вентиляторы используются во время практик и квалификаций).

странно. рабочая температура тормозов превышает 600 градусов и пилоты перед гонкой их тщательно разогревают, на хрена бы их потребовалось охлаждать на стоящей машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно. рабочая температура тормозов превышает 600 градусов и пилоты перед гонкой их тщательно разогревают, на хрена бы их потребовалось охлаждать на стоящей машине?

а мож она только что приехала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Я думал, что тормоза разогреваются очень быстро. И работы вентилятора должно хватить максимум на несколько поворотов. Видать не так - хватает на большее. Он еще может кстати выдувать пыль карбоновую. :)

Тормоза для максимальной эффективности должны разогреваться до определенных температур (более 700 градусов). Сильно разогретые тормоза малоэффективны, также, как и сильно холодные. Для того, чтобы поддерживать рабочую температуру используются специальные воздухозаборники. Их размер зависит от трассы, температуры воздуха и от условий эксплуатации.

В гонке используют большие воздухозаборники, т.к. тормоза эксплуатируются длительное время, а возможности охлаждать их из вне нет. Но в таком случае тормоза разогреваются (а, следовательно, становятся максимально эффективными) более длительное время, чем тормоза с воздухозаборниками меньшего размера. Которые используются в относительно коротких, практиках и квалификации, т.к. в них необходимо максимально быстрое достижение эффективности. Но "меньший размер" приводит к их быстрому перегреву, вот и охлаждают, если есть свободные от заездов промежутки...

Sorry, что немного не по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно. рабочая температура тормозов превышает 600 градусов и пилоты перед гонкой их тщательно разогревают, на хрена бы их потребовалось охлаждать на стоящей машине?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...&st=330� там теперь целое устройство для охлаждения тормозов, занимает все место внутри колесного диска

вот фотка на ней видно 57180.jpg

На рисунке верхние крылышки имеют другой угол наклона, нежели при обгоне Трулли. То есть они либо регулируемые, либо гнуться на прямых. Если Ферры заявляют их как элемент аэродинамически нейтральный, то он не должен ни гнуться, не регулироваться.

Рисунок приблизительный скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так на всех и стоит, и на рено, и на бмв, и на тойоте, и на маках, и на мидланде и т.п.

Значится так. Есть пять точек, в которые устанавливается камера.

На каждой машине две камеры.

Там, где не ставится камера - ставится габаритно-весовой муляж.

Выбирают где ставить на какой машине камеру, а где муляж - команды.

А вот интересно, где-нибудь в рунете писали, что МакЛарен свое изгибающееся заднее антикрыло сделало к гонке в Малайзии, что в Бахрейне его не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...