Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Не нашел. На "Ф1тотал" это не 3-хмерная модель, а программка для новостей этого сайта. Я надеялся, что откликнуться ребята, которые пару лет назад презентовали свой новый сайт, посвященный техническим вопросам Ф1. Потом сайт исчез, и сейчас я даже забыл его адрес. Может есть хотя бы какой нибудь фото-архив болидов?

ну на Тотале - фиг знает, не грузил... а на Рено точно была!!! я ещё когда сидел на диал-апе, помню, замучился грузить, зато когда загрузилось - восторгам не было предела, там можно было 3Д-модель болида со всех сторон повертеть!!

ну если взять карсет для игры гран при 4 за сответствующий год

то оттуда можно достать 3д модели которые легко перегоняются в 3д макс

тут вопрос в том, что тебя конкретно интересует? какая цель?

слушай, будь добр (или кто-нить) гляньте в серьёзном симуляторе типа ГП2-3-4 холостые обороты двигателя, сколько они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну на Тотале - фиг знает, не грузил... а на Рено точно была!!! я ещё когда сидел на диал-апе, помню, замучился грузить, зато когда загрузилось - восторгам не было предела, там можно было 3Д-модель болида со всех сторон повертеть!!

слушай, будь добр (или кто-нить) гляньте в серьёзном симуляторе типа ГП2-3-4 холостые обороты двигателя, сколько они?

если стоит (а я мог и снести), то вечером гляну

точно стоит виртуал ГП2 но назвать его серьезным язык не поворачивается

хотя данные о холостых оборотах там тоже могут быть верными

Edited by Moged

Share this post


Link to post
Share on other sites
если стоит (а я мог и снести), то вечером гляну

точно стоит виртуал ГП2 но назвать его серьезным язык не поворачивается

хотя данные о холостых оборотах там тоже могут быть верными

почему? серия симуляторов ГП, наверное, самая реалистичная по физике... правда мне не нравится как там реализован алгоритм "слабости" движков слабых команд, типа как сейчас в ФИА, по банальному ограничению, да и настройки по умолчанию никакие (в своё время пришлось повозиться нехило). в этом смысле Ф1расинг симулейшн был круче. там слабые движки действительно обладали меньшей мощностью и моментом (типа как в Феррари поступили с V10) и потому на Минарди показать лучшее время было почти нереально :), да и настройки предлагались базовые по умолчанию...

по ХХ: просто интересно, что там за момент такой получается, что на нейтралке болид сдвигает вперёд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему? серия симуляторов ГП, наверное, самая реалистичная по физике... правда мне не нравится как там реализован алгоритм "слабости" движков слабых команд, типа как сейчас в ФИА, по банальному ограничению, да и настройки по умолчанию никакие (в своё время пришлось повозиться нехило). в этом смысле Ф1расинг симулейшн был круче. там слабые движки действительно обладали меньшей мощностью и моментом (типа как в Феррари поступили с V10) и потому на Минарди показать лучшее время было почти нереально :) , да и настройки предлагались базовые по умолчанию...

по ХХ: просто интересно, что там за момент такой получается, что на нейтралке болид сдвигает вперёд...

нет я не о Grand prix 2, который затем перерос в 3 и 4 версию

у меня сейчас точно стоит Virtual GP2, а GP4......о, тоже стоит. Значит чуть попозже гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
в серьёзном симуляторе типа ГП2-3-4
серия симуляторов ГП, наверное, самая реалистичная по физике...

:lol: Ты хочешь, чтобы я со смеху умер? Вся серия ГП - серия аркад. Физика там - просто никая, рельсы да и только. Уж лучше F1 Challenge, хотя там тоже физика не особо хорошая. Хорошая и реалистичная физика в GTR , GTL ну и, конечно, в GPL. Это так, к слову. Это в тему Игры надо написать было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем расклад такой

Virtual GP2 показывает 2000

GP4 показывает 4000

осталось выяснить как с этим в ф1 челенж

но вопрос дейстно лучше в курилке в играх задать

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут вопрос в том, что тебя конкретно интересует? какая цель?

Разобраться как работает переднее антикрыло. Цель - создать 3D модель в CATIA 5.

ну на Тотале - фиг знает, не грузил... а на Рено точно была!!! я ещё когда сидел на диал-апе, помню, замучился грузить, зато когда загрузилось - восторгам не было предела, там можно было 3Д-модель болида со всех сторон повертеть!!

А давно ты скачивал, не помнишь точный адрес, там целая группа сайтов. А может просто вышлешь мне на мыло? beluck на мэйл-ру. Буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разобраться как работает переднее антикрыло. Цель - создать 3D модель в CATIA 5.

ну здесь тебе 3д модель не многим поможет

т.к. не думаю что есть в свободном доступе модель точно отражающая профиль переднего антикрыла

из 3д модели если и сможешь вытащить, то общее сторение крыла

на основании этих данных, заложив какой нить профиль, можно постороить точную 3д модель

но это все равно будет далеко от оригинала

кстати насчет разобраться...

простого обьяснения, что это перевернутое крыло недостаточно??

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати насчет разобраться...

простого обьяснения, что это перевернутое крыло недостаточно??

Ну, давайте не будем оценивать мои знания, я лишь попросил дать информацию: если есть - спасибо, нет - значит нет. Как профессионал в своей области я строю аэродинамические профили более 15 лет, но чувствую себя в этой области все равно как ребенок: чем больше знаешь, тем больше вопросов, и больше интересней. Но здесь я ищу лишь то, что доступно - хорошее фото передних антикрыльев образца 2004 года, и если есть - разумное описание их работы.

Да, простого объяснения не достаточно. Если бы все было так просто, то зачем строить дорогостоящие аэродин. трубы? Но, если у тебя есть не простые объяснения, я бы с большим интересом послушал. Это мне действительно интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна сцылка у меня. Там немного. Но был описан один принцип, про который я не знал. Зачем нужны торцевые пластины.

Кинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть одна сцылка у меня. Там немного. Но был описан один принцип, про который я не знал. Зачем нужны торцевые пластины.

Кинуть?

Отлично! Конечно сбрось, что тут спрашивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.acegrandprix.f-1.ru/book/aerodyn.html

http://www.acegrandprix.f-1.ru/book/frontwing.html

Я их уже скидывал. Не многое думаю дадут.

Там много еще статей про настройки болидов. Правда в игре ГранПри 4. :)

Мож поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж я спрашивал информацию о технических сторонах болидов, то приведу ссылку на эту тему:

_http://www.formula1.com/insight/technical_analysis/team/2006/5/244.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме "Поговорим о моторах" статья про различия по моторному регламенту.

Это тоже имеет отношение к техническим вопросам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теме "Поговорим о моторах" статья про различия по моторному регламенту.

Это тоже имеет отношение к техническим вопросам :)

Вы мне подали идею. Это разговор для отдельной темы, но думаю можно и здесь обсудить.

Я не знаю, есть ли здесь инженеры (надесь, что да), которые могут поддержать следующее предложение. Formula 1 это прежде всего борьба технических идей, инженеров. Предлагаю создать подфорум по технике Formula 1. Сбор и классификация всей технической информации по Formula 1. Молодежь будет на этом учиться, понимать специфику и пробиваться в формульные конструкторы (вроде бы как "своя" команда начинает расти), а для опытных конструкторов это будет справочник, да и просто как пища для размышлений, где можно отдохнуть технической душой.

В верхней части подфорума модераторы забивают информацией свой сервер (внешние линки быстро теряются), в нижней части пользователи предлагают для архивирования найденную информацию и обсуждают технические вопросы.

Верхняя часть подфорума своего рода база данных: двигатель, шасси и т.д. В разделах хранятся фото, схемы, рисунки, технические статьи, 3D модели, доступные чертежи, комментарии специалистов. И так далее, углубляя фантазию.

Россия всегда славилась людьми, генерирующими новые идеи, а уж в такой области как Formula 1 мы могли бы создавать лучшие болиды, надо лишь заложить фундамент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы мне подали идею. Это разговор для отдельной темы, но думаю можно и здесь обсудить.

Я не знаю, есть ли здесь инженеры (надесь, что да), которые могут поддержать следующее предложение. Formula 1 это прежде всего борьба технических идей, инженеров. Предлагаю создать подфорум по технике Formula 1. Сбор и классификация всей технической информации по Formula 1. Молодежь будет на этом учиться, понимать специфику и пробиваться в формульные конструкторы (вроде бы как "своя" команда начинает расти), а для опытных конструкторов это будет справочник, да и просто как пища для размышлений, где можно отдохнуть технической душой.

В верхней части подфорума модераторы забивают информацией свой сервер (внешние линки быстро теряются), в нижней части пользователи предлагают для архивирования найденную информацию и обсуждают технические вопросы.

Верхняя часть подфорума своего рода база данных: двигатель, шасси и т.д. В разделах хранятся фото, схемы, рисунки, технические статьи, 3D модели, доступные чертежи, комментарии специалистов. И так далее, углубляя фантазию.

Россия всегда славилась людьми, генерирующими новые идеи, а уж в такой области как Formula 1 мы могли бы создавать лучшие болиды, надо лишь заложить фундамент.

одной - двух тем хватит. чтобы о чемто говорить прежде всего надо знать о чем реч, а потом уже строить свои высказывания отталкиваясь от своих знаний в данной области. (гыгы :) )

я не думаю что тут много людей, посвященных в тайны строения болидов(их движков) поэтому лучше 1-2 темы чем практически мертвый подфорум

Share this post


Link to post
Share on other sites
извените, конечно что не в тему и не сочтите за флуд но всё же,......... меня интересуют технические характеристики болидов (движок, аэродинамика кор. передач тдтп) очень желательно последних 3ох сезонов ну и долгожданного этого)))) и ещё характеристики трас (с краткой историей).... что то ничего толкового не могу нарыть в рунете. может кто нить подскажет хорошый источник инфы такого плана :)

буду всем оООчень благодарен :)

лучше продолжим сдесь

инфы впринципе предостаточно

но как правило конкретики там нету

объясни цель получения информации, тогда постараюсь дать ссылки затрагивающие то что тебе нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вот в чем дело... мне нужно написать об этом статью не перегруженой физикой, спец терминологией чтоб не загонять читателей в дебри тхнической жизни Ф1. Ну и, конечно, свои знания хотелось бы углубить))

Эсли можешь дай несколько ссылок о движке, аэродинамике, электронике, сис-ме торможения, подвеске........ ну и эсли есть что то о треках

я разберусь...... заранее спасибо!!!)

вот для начала

http://www.acegrandprix.f-1.ru/book/ - там есть инфа по болиду и по настройкам

http://www.f1-live.ru/F1/ - разделы "энциклопедия ф-1" и "техника ф-1"

если нужна будет конкретика по отдельным вопросам - обращайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вот в чем дело... мне нужно написать об этом статью не перегруженой физикой, спец терминологией чтоб не загонять читателей в дебри тхнической жизни Ф1. Ну и, конечно, свои знания хотелось бы углубить))

Эсли можешь дай несколько ссылок о движке, аэродинамике, электронике, сис-ме торможения, подвеске........ ну и эсли есть что то о треках

я разберусь...... заранее спасибо!!!)

В свое время, делая проект по английскому языку, я пользовался вот этим ресурсом:

http://formula1.com/insight

Все очень понятно и одновременно содержательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот что интересует. Как комиссары могут определить был заменен мотор или нет?? Если используются для идентификации мотора номер на блоке цилиндров и голове, то можно из этого мотора все потроха позаменять. Кто знает точно, что допускается к замене при (ремонте/замене по ресурсу) в моторах по правилам??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня вот что интересует. Как комиссары могут определить был заменен мотор или нет?? Если используются для идентификации мотора номер на блоке цилиндров и голове, то можно из этого мотора все потроха позаменять. Кто знает точно, что допускается к замене при (ремонте/замене по ресурсу) в моторах по правилам??

Они (Комисары) пломбы ставят. Так что не разберёшь.

(под "пломбированием" я имелл ввиду "опечатывают")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они (Комисары) пломбы ставят. Так что не разберёшь.

(под "пломбированием" я имелл ввиду "опечатывают")

Так что получается команды не могут мотор вскрыть на протяжении 2-х ГП??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что получается команды не могут мотор вскрыть на протяжении 2-х ГП??

если и могут, то наверное при присутствии коммисаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если и могут, то наверное при присутствии коммисаров.

Пока исправный движок не отходит 2 Гран При, вскрыть его они не могут, а состоянии мотора судят по косвенным признакам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...