Ded Mustdie® Опубликовано 02.03.2006 14:19 Не нашел. На "Ф1тотал" это не 3-хмерная модель, а программка для новостей этого сайта. Я надеялся, что откликнуться ребята, которые пару лет назад презентовали свой новый сайт, посвященный техническим вопросам Ф1. Потом сайт исчез, и сейчас я даже забыл его адрес. Может есть хотя бы какой нибудь фото-архив болидов?ну на Тотале - фиг знает, не грузил... а на Рено точно была!!! я ещё когда сидел на диал-апе, помню, замучился грузить, зато когда загрузилось - восторгам не было предела, там можно было 3Д-модель болида со всех сторон повертеть!!ну если взять карсет для игры гран при 4 за сответствующий годто оттуда можно достать 3д модели которые легко перегоняются в 3д макстут вопрос в том, что тебя конкретно интересует? какая цель?слушай, будь добр (или кто-нить) гляньте в серьёзном симуляторе типа ГП2-3-4 холостые обороты двигателя, сколько они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.03.2006 15:12 ну на Тотале - фиг знает, не грузил... а на Рено точно была!!! я ещё когда сидел на диал-апе, помню, замучился грузить, зато когда загрузилось - восторгам не было предела, там можно было 3Д-модель болида со всех сторон повертеть!!слушай, будь добр (или кто-нить) гляньте в серьёзном симуляторе типа ГП2-3-4 холостые обороты двигателя, сколько они?если стоит (а я мог и снести), то вечером глянуточно стоит виртуал ГП2 но назвать его серьезным язык не поворачиваетсяхотя данные о холостых оборотах там тоже могут быть верными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 02.03.2006 15:54 если стоит (а я мог и снести), то вечером глянуточно стоит виртуал ГП2 но назвать его серьезным язык не поворачиваетсяхотя данные о холостых оборотах там тоже могут быть вернымипочему? серия симуляторов ГП, наверное, самая реалистичная по физике... правда мне не нравится как там реализован алгоритм "слабости" движков слабых команд, типа как сейчас в ФИА, по банальному ограничению, да и настройки по умолчанию никакие (в своё время пришлось повозиться нехило). в этом смысле Ф1расинг симулейшн был круче. там слабые движки действительно обладали меньшей мощностью и моментом (типа как в Феррари поступили с V10) и потому на Минарди показать лучшее время было почти нереально , да и настройки предлагались базовые по умолчанию...по ХХ: просто интересно, что там за момент такой получается, что на нейтралке болид сдвигает вперёд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.03.2006 17:57 почему? серия симуляторов ГП, наверное, самая реалистичная по физике... правда мне не нравится как там реализован алгоритм "слабости" движков слабых команд, типа как сейчас в ФИА, по банальному ограничению, да и настройки по умолчанию никакие (в своё время пришлось повозиться нехило). в этом смысле Ф1расинг симулейшн был круче. там слабые движки действительно обладали меньшей мощностью и моментом (типа как в Феррари поступили с V10) и потому на Минарди показать лучшее время было почти нереально , да и настройки предлагались базовые по умолчанию...по ХХ: просто интересно, что там за момент такой получается, что на нейтралке болид сдвигает вперёд... нет я не о Grand prix 2, который затем перерос в 3 и 4 версиюу меня сейчас точно стоит Virtual GP2, а GP4......о, тоже стоит. Значит чуть попозже гляну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 02.03.2006 18:32 в серьёзном симуляторе типа ГП2-3-4серия симуляторов ГП, наверное, самая реалистичная по физике... Ты хочешь, чтобы я со смеху умер? Вся серия ГП - серия аркад. Физика там - просто никая, рельсы да и только. Уж лучше F1 Challenge, хотя там тоже физика не особо хорошая. Хорошая и реалистичная физика в GTR , GTL ну и, конечно, в GPL. Это так, к слову. Это в тему Игры надо написать было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.03.2006 18:59 вобщем расклад такой Virtual GP2 показывает 2000GP4 показывает 4000осталось выяснить как с этим в ф1 челенжно вопрос дейстно лучше в курилке в играх задать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymaster Опубликовано 03.03.2006 06:57 тут вопрос в том, что тебя конкретно интересует? какая цель?Разобраться как работает переднее антикрыло. Цель - создать 3D модель в CATIA 5. ну на Тотале - фиг знает, не грузил... а на Рено точно была!!! я ещё когда сидел на диал-апе, помню, замучился грузить, зато когда загрузилось - восторгам не было предела, там можно было 3Д-модель болида со всех сторон повертеть!!А давно ты скачивал, не помнишь точный адрес, там целая группа сайтов. А может просто вышлешь мне на мыло? beluck на мэйл-ру. Буду очень признателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 08:21 Разобраться как работает переднее антикрыло. Цель - создать 3D модель в CATIA 5.ну здесь тебе 3д модель не многим поможетт.к. не думаю что есть в свободном доступе модель точно отражающая профиль переднего антикрыла из 3д модели если и сможешь вытащить, то общее сторение крылана основании этих данных, заложив какой нить профиль, можно постороить точную 3д модельно это все равно будет далеко от оригиналакстати насчет разобраться...простого обьяснения, что это перевернутое крыло недостаточно?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymaster Опубликовано 03.03.2006 11:30 кстати насчет разобраться...простого обьяснения, что это перевернутое крыло недостаточно??Ну, давайте не будем оценивать мои знания, я лишь попросил дать информацию: если есть - спасибо, нет - значит нет. Как профессионал в своей области я строю аэродинамические профили более 15 лет, но чувствую себя в этой области все равно как ребенок: чем больше знаешь, тем больше вопросов, и больше интересней. Но здесь я ищу лишь то, что доступно - хорошее фото передних антикрыльев образца 2004 года, и если есть - разумное описание их работы. Да, простого объяснения не достаточно. Если бы все было так просто, то зачем строить дорогостоящие аэродин. трубы? Но, если у тебя есть не простые объяснения, я бы с большим интересом послушал. Это мне действительно интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 11:45 Есть одна сцылка у меня. Там немного. Но был описан один принцип, про который я не знал. Зачем нужны торцевые пластины.Кинуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.03.2006 12:22 давай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymaster Опубликовано 03.03.2006 12:51 Есть одна сцылка у меня. Там немного. Но был описан один принцип, про который я не знал. Зачем нужны торцевые пластины.Кинуть?Отлично! Конечно сбрось, что тут спрашивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 03.03.2006 13:10 http://www.acegrandprix.f-1.ru/book/aerodyn.htmlhttp://www.acegrandprix.f-1.ru/book/frontwing.htmlЯ их уже скидывал. Не многое думаю дадут.Там много еще статей про настройки болидов. Правда в игре ГранПри 4. Мож поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymaster Опубликовано 07.03.2006 13:35 Раз уж я спрашивал информацию о технических сторонах болидов, то приведу ссылку на эту тему:_http://www.formula1.com/insight/technical_analysis/team/2006/5/244.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.03.2006 13:48 В теме "Поговорим о моторах" статья про различия по моторному регламенту.Это тоже имеет отношение к техническим вопросам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymaster Опубликовано 07.03.2006 15:20 В теме "Поговорим о моторах" статья про различия по моторному регламенту.Это тоже имеет отношение к техническим вопросам Вы мне подали идею. Это разговор для отдельной темы, но думаю можно и здесь обсудить.Я не знаю, есть ли здесь инженеры (надесь, что да), которые могут поддержать следующее предложение. Formula 1 это прежде всего борьба технических идей, инженеров. Предлагаю создать подфорум по технике Formula 1. Сбор и классификация всей технической информации по Formula 1. Молодежь будет на этом учиться, понимать специфику и пробиваться в формульные конструкторы (вроде бы как "своя" команда начинает расти), а для опытных конструкторов это будет справочник, да и просто как пища для размышлений, где можно отдохнуть технической душой. В верхней части подфорума модераторы забивают информацией свой сервер (внешние линки быстро теряются), в нижней части пользователи предлагают для архивирования найденную информацию и обсуждают технические вопросы. Верхняя часть подфорума своего рода база данных: двигатель, шасси и т.д. В разделах хранятся фото, схемы, рисунки, технические статьи, 3D модели, доступные чертежи, комментарии специалистов. И так далее, углубляя фантазию. Россия всегда славилась людьми, генерирующими новые идеи, а уж в такой области как Formula 1 мы могли бы создавать лучшие болиды, надо лишь заложить фундамент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 07.03.2006 15:54 Вы мне подали идею. Это разговор для отдельной темы, но думаю можно и здесь обсудить.Я не знаю, есть ли здесь инженеры (надесь, что да), которые могут поддержать следующее предложение. Formula 1 это прежде всего борьба технических идей, инженеров. Предлагаю создать подфорум по технике Formula 1. Сбор и классификация всей технической информации по Formula 1. Молодежь будет на этом учиться, понимать специфику и пробиваться в формульные конструкторы (вроде бы как "своя" команда начинает расти), а для опытных конструкторов это будет справочник, да и просто как пища для размышлений, где можно отдохнуть технической душой. В верхней части подфорума модераторы забивают информацией свой сервер (внешние линки быстро теряются), в нижней части пользователи предлагают для архивирования найденную информацию и обсуждают технические вопросы. Верхняя часть подфорума своего рода база данных: двигатель, шасси и т.д. В разделах хранятся фото, схемы, рисунки, технические статьи, 3D модели, доступные чертежи, комментарии специалистов. И так далее, углубляя фантазию. Россия всегда славилась людьми, генерирующими новые идеи, а уж в такой области как Formula 1 мы могли бы создавать лучшие болиды, надо лишь заложить фундамент.одной - двух тем хватит. чтобы о чемто говорить прежде всего надо знать о чем реч, а потом уже строить свои высказывания отталкиваясь от своих знаний в данной области. (гыгы )я не думаю что тут много людей, посвященных в тайны строения болидов(их движков) поэтому лучше 1-2 темы чем практически мертвый подфорум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 11.03.2006 05:16 извените, конечно что не в тему и не сочтите за флуд но всё же,......... меня интересуют технические характеристики болидов (движок, аэродинамика кор. передач тдтп) очень желательно последних 3ох сезонов ну и долгожданного этого)))) и ещё характеристики трас (с краткой историей).... что то ничего толкового не могу нарыть в рунете. может кто нить подскажет хорошый источник инфы такого плана буду всем оООчень благодарен лучше продолжим сдесьинфы впринципе предостаточноно как правило конкретики там нетуобъясни цель получения информации, тогда постараюсь дать ссылки затрагивающие то что тебе нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 12.03.2006 05:20 Тут вот в чем дело... мне нужно написать об этом статью не перегруженой физикой, спец терминологией чтоб не загонять читателей в дебри тхнической жизни Ф1. Ну и, конечно, свои знания хотелось бы углубить))Эсли можешь дай несколько ссылок о движке, аэродинамике, электронике, сис-ме торможения, подвеске........ ну и эсли есть что то о трекахя разберусь...... заранее спасибо!!!) вот для началаhttp://www.acegrandprix.f-1.ru/book/ - там есть инфа по болиду и по настройкамhttp://www.f1-live.ru/F1/ - разделы "энциклопедия ф-1" и "техника ф-1"если нужна будет конкретика по отдельным вопросам - обращайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 12.03.2006 07:29 Тут вот в чем дело... мне нужно написать об этом статью не перегруженой физикой, спец терминологией чтоб не загонять читателей в дебри тхнической жизни Ф1. Ну и, конечно, свои знания хотелось бы углубить))Эсли можешь дай несколько ссылок о движке, аэродинамике, электронике, сис-ме торможения, подвеске........ ну и эсли есть что то о трекахя разберусь...... заранее спасибо!!!)В свое время, делая проект по английскому языку, я пользовался вот этим ресурсом:http://formula1.com/insightВсе очень понятно и одновременно содержательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZ-top Опубликовано 12.03.2006 16:51 Меня вот что интересует. Как комиссары могут определить был заменен мотор или нет?? Если используются для идентификации мотора номер на блоке цилиндров и голове, то можно из этого мотора все потроха позаменять. Кто знает точно, что допускается к замене при (ремонте/замене по ресурсу) в моторах по правилам?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.03.2006 16:54 Меня вот что интересует. Как комиссары могут определить был заменен мотор или нет?? Если используются для идентификации мотора номер на блоке цилиндров и голове, то можно из этого мотора все потроха позаменять. Кто знает точно, что допускается к замене при (ремонте/замене по ресурсу) в моторах по правилам??Они (Комисары) пломбы ставят. Так что не разберёшь.(под "пломбированием" я имелл ввиду "опечатывают") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZ-top Опубликовано 12.03.2006 17:08 Они (Комисары) пломбы ставят. Так что не разберёшь.(под "пломбированием" я имелл ввиду "опечатывают")Так что получается команды не могут мотор вскрыть на протяжении 2-х ГП?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.03.2006 17:20 Так что получается команды не могут мотор вскрыть на протяжении 2-х ГП??если и могут, то наверное при присутствии коммисаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirya Опубликовано 13.03.2006 19:31 если и могут, то наверное при присутствии коммисаров.Пока исправный движок не отходит 2 Гран При, вскрыть его они не могут, а состоянии мотора судят по косвенным признакам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах