Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вообще-то регламент говорит, что не менее 95 кг.

Безусловно я ничуть не удивился подобному комментарию. Но суть выделенного касалась того факта, что уже 10 лет назад V10 спокойно "помещался" в 88-89 кг, а вообще с нуля инженеры точили двигло примерно на 115 кг. И 95 килограммов было искуственным ограничением, которое давно уже не имеет ничего общего с практикой. Поэтому для повторю свой вопрос: сколько весит в граммах простейший дизель с пузом в ~2.5 литра и мощами в ~750-800 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.

Вики:Турбонаддув.

Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

Отлично. ;) Теперь сравни давление прямого впрыска "на бензине" и на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.

В блоке нет компрессии, она в цилиндрах! Что бы в блоке появились трещины (из-за компрессии) нужно что бы гильзу разорвало! Но даже в этом случае трещины появятся как следствие "разрыва", а не компрессии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичности

Прошу прощения за оффтоп, но, глядя на твой аватар - начинаю в это верить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.

Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .

Вообще у формульных двигателей максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, тут не как у обычных гражданских пик мощности к примеру на 5000 об, а дальше крутить нет смысла, хотя движок до 6000 курутить можно. Поэтому в формуле и крутят движок до отсечки, чтоб максимальной мощности достичь, и на высоких передачах, стараются крутить движок около 18000-16000 об, чтоб максимальной мощности от него добиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) не воду,а этанол+воду

2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.

3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.

Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.

Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.

Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.

Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.

Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?

никогда ничего подобного не замечал

вообще ощущения могут быть обманчивы

в советские времена ушлые вазовские сервисмены брали деньги за увеличение мощности движка

и машина по ощущениям становилась динамичнее

а они всего-то пружину на педали газа ослабляли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В блоке нет компрессии, она в цилиндрах! Что бы в блоке появились трещины (из-за компрессии) нужно что бы гильзу разорвало! Но даже в этом случае трещины появятся как следствие "разрыва", а не компрессии. ;)

При детонации, блок равномерно распределяет энергию внутри себя.На легковых дизелях блоки часто вообще без гильз.

Прошу прощения за оффтоп, но, глядя на твой аватар - начинаю в это верить... :D

))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у формульных двигателей максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, тут не как у обычных гражданских пик мощности к примеру на 5000 об, а дальше крутить нет смысла, хотя движок до 6000 курутить можно. Поэтому в формуле и крутят движок до отсечки, чтоб максимальной мощности достичь, и на высоких передачах, стараются крутить движок около 18000-16000 об, чтоб максимальной мощности от него добиться

Ты хочешь сказать что максимальная мощность в формуле на 18 ?.Ты не внимательно прочитал что я пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать что максимальная мощность в формуле на 18 ?.Ты не внимательно прочитал что я пишу.

Да сейчас максимальная мощность ограничина 18 тыс оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.

Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.

Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?

ДОждь- высокое атмосферное давление это + к лс, более холодная смесь .Если есть интеркуллер он лучше остужает воздух.

Думаю из-за дождя усиливаются чувства, больше шума, больше пробуксовки .Это может быть самонакрут).У меня турбо дизель -зимой и в дождь валит мрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас максимальная мощность ограничина 18 тыс оборотов

http://www.turbo-garage.com.ua/prjtbmw3.php вот замер драговой машины. На графике видно что боевой диапазон 5500-7500.(эта машина на драге крутиться до 7700).Явно видно что пик мощности на 700 об/мин раньше переключения.Никто не будет настраивать пик мощности на момент переключения, её сначала надо получить, а потом переключаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При детонации, блок равномерно распределяет энергию внутри себя.На легковых дизелях блоки часто вообще без гильз.

:lol::lol: Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ?

По большому счету гильза и есть цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol: Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ?

По большому счету гильза и есть цилиндр.

Ничего я не путаю, гильза по определению должна быть сьёмной .Понятно что поршень не о чугун трётся.

Ты хоть раз такое видел? http://images.drive2.ru/car.journal.photos...eb9090-main.jpg как думаешь почему он треснул?И почему бывают усиленные блоки.Гильза в плотную вмонтирована в блок, а нагрузка ровномерно распределяется именно по блоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего я не путаю, гильза по определению должна быть сьёмной .Понятно что поршень не о чугун трётся.

Ты хоть раз такое видел? http://images.drive2.ru/car.journal.photos...eb9090-main.jpg как думаешь почему он треснул?И почему бывают усиленные блоки.Гильза в плотную вмонтирована в блок, а нагрузка ровномерно распределяется именно по блоку.

Парень, ты нихрена в этом не разбираешься, зачем постить глупости?

Тебя ещё в проекте не было когда гильза-была ГИЛЬЗОЙ, а внутренняя её часть (то место где бегает поршень) была ЦИЛИНДРОМ!!!

И ДА!!! Поршень трется о чугун!!!(через кольца конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень, ты нихрена в этом не разбираешься, зачем постить глупости?

Тебя ещё в проекте не было когда гильза-была ГИЛЬЗОЙ, а внутренняя её часть (то место где бегает поршень) была ЦИЛИНДРОМ!!!

И ДА!!! Поршень трется о чугун!!!(через кольца конечно)

Я даже спорить с тобой не стану... Кто знает тот поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже спорить с тобой не стану... Кто знает тот поймёт.

Я знаю :) , потому что меня 4-е года натаскивали в этом вопросе. Остальные похоже даже отвечать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю :) , потому что меня 4-е года натаскивали в этом вопросе. Остальные похоже даже отвечать не хотят.

Скажи почему в дизеле блок чугунный, а в бензине алюминиевый.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи почему в дизеле блок чугунный, а в бензине алюминиевый.?

У дизеля тоже есть алюминиевый, но при чем тут это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дизеля тоже есть алюминиевый, но при чем тут это?

А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.

3-х литровый Гранд Чероки http://jeep.musa-motors.ru/auto/catalog/ov...l?auto_id=30418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.

слушай, алюминиевые блоки есть на дизелях многих марок: Вольво, БМВ, Хенде и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.
Головка блока является крышкой, закрывающей цилиндры. Головки блоков отливают из легированного серого чугуна (дизели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238) и алюминиевого сплава (карбюраторные двигатели автомобилей семейства ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ и дизель КамАЗ-740).

http://www.77truck.net/golovka.html

Головка блока алюминиевая, с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем

http://disel.mbmw-pro.ru/article163.html

Да и вообще - http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&...%8F&spell=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл , действительно новые дизельные моторы бывают алюминиевые, с чугунными гильзами.А сказав что дизель должен быть чугунным,я имел ввиду- что для дизеля нужен очень крепкий блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol: Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ?

По большому счету гильза и есть цилиндр.

гильза это всетаки гильза.

Сейчас бывают и безгильзовые двигатели - там наносится покрытие прямо на стенки блока. Новые технологии и все такое.

Хотя эти технологии появились совсем недавно (1-2 года).

До этого без гильз действительно было никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...