Real Stealth Опубликовано 17.03.2010 22:39 Вообще-то регламент говорит, что не менее 95 кг.Безусловно я ничуть не удивился подобному комментарию. Но суть выделенного касалась того факта, что уже 10 лет назад V10 спокойно "помещался" в 88-89 кг, а вообще с нуля инженеры точили двигло примерно на 115 кг. И 95 килограммов было искуственным ограничением, которое давно уже не имеет ничего общего с практикой. Поэтому для повторю свой вопрос: сколько весит в граммах простейший дизель с пузом в ~2.5 литра и мощами в ~750-800 л.с.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 18.03.2010 05:00 Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.Вики:Турбонаддув.Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.Отлично. Теперь сравни давление прямого впрыска "на бензине" и на дизеле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 18.03.2010 05:49 Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.В блоке нет компрессии, она в цилиндрах! Что бы в блоке появились трещины (из-за компрессии) нужно что бы гильзу разорвало! Но даже в этом случае трещины появятся как следствие "разрыва", а не компрессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 18.03.2010 06:38 Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичностиПрошу прощения за оффтоп, но, глядя на твой аватар - начинаю в это верить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sded67 Опубликовано 18.03.2010 07:02 youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .Вообще у формульных двигателей максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, тут не как у обычных гражданских пик мощности к примеру на 5000 об, а дальше крутить нет смысла, хотя движок до 6000 курутить можно. Поэтому в формуле и крутят движок до отсечки, чтоб максимальной мощности достичь, и на высоких передачах, стараются крутить движок около 18000-16000 об, чтоб максимальной мощности от него добиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 18.03.2010 07:16 1) не воду,а этанол+воду2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 18.03.2010 07:26 Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?никогда ничего подобного не замечалвообще ощущения могут быть обманчивыв советские времена ушлые вазовские сервисмены брали деньги за увеличение мощности движкаи машина по ощущениям становилась динамичнееа они всего-то пружину на педали газа ослабляли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 07:30 В блоке нет компрессии, она в цилиндрах! Что бы в блоке появились трещины (из-за компрессии) нужно что бы гильзу разорвало! Но даже в этом случае трещины появятся как следствие "разрыва", а не компрессии. При детонации, блок равномерно распределяет энергию внутри себя.На легковых дизелях блоки часто вообще без гильз.Прошу прощения за оффтоп, но, глядя на твой аватар - начинаю в это верить... )))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 07:34 Вообще у формульных двигателей максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, тут не как у обычных гражданских пик мощности к примеру на 5000 об, а дальше крутить нет смысла, хотя движок до 6000 курутить можно. Поэтому в формуле и крутят движок до отсечки, чтоб максимальной мощности достичь, и на высоких передачах, стараются крутить движок около 18000-16000 об, чтоб максимальной мощности от него добитьсяТы хочешь сказать что максимальная мощность в формуле на 18 ?.Ты не внимательно прочитал что я пишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.03.2010 07:36 Ты хочешь сказать что максимальная мощность в формуле на 18 ?.Ты не внимательно прочитал что я пишу.Да сейчас максимальная мощность ограничина 18 тыс оборотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 07:39 Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?ДОждь- высокое атмосферное давление это + к лс, более холодная смесь .Если есть интеркуллер он лучше остужает воздух.Думаю из-за дождя усиливаются чувства, больше шума, больше пробуксовки .Это может быть самонакрут).У меня турбо дизель -зимой и в дождь валит мрачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 07:46 Да сейчас максимальная мощность ограничина 18 тыс оборотовhttp://www.turbo-garage.com.ua/prjtbmw3.php вот замер драговой машины. На графике видно что боевой диапазон 5500-7500.(эта машина на драге крутиться до 7700).Явно видно что пик мощности на 700 об/мин раньше переключения.Никто не будет настраивать пик мощности на момент переключения, её сначала надо получить, а потом переключаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 18.03.2010 08:23 При детонации, блок равномерно распределяет энергию внутри себя.На легковых дизелях блоки часто вообще без гильз. Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ? По большому счету гильза и есть цилиндр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 09:18 Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ? По большому счету гильза и есть цилиндр.Ничего я не путаю, гильза по определению должна быть сьёмной .Понятно что поршень не о чугун трётся.Ты хоть раз такое видел? http://images.drive2.ru/car.journal.photos...eb9090-main.jpg как думаешь почему он треснул?И почему бывают усиленные блоки.Гильза в плотную вмонтирована в блок, а нагрузка ровномерно распределяется именно по блоку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 18.03.2010 09:35 Ничего я не путаю, гильза по определению должна быть сьёмной .Понятно что поршень не о чугун трётся.Ты хоть раз такое видел? http://images.drive2.ru/car.journal.photos...eb9090-main.jpg как думаешь почему он треснул?И почему бывают усиленные блоки.Гильза в плотную вмонтирована в блок, а нагрузка ровномерно распределяется именно по блоку.Парень, ты нихрена в этом не разбираешься, зачем постить глупости? Тебя ещё в проекте не было когда гильза-была ГИЛЬЗОЙ, а внутренняя её часть (то место где бегает поршень) была ЦИЛИНДРОМ!!!И ДА!!! Поршень трется о чугун!!!(через кольца конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 09:43 Парень, ты нихрена в этом не разбираешься, зачем постить глупости? Тебя ещё в проекте не было когда гильза-была ГИЛЬЗОЙ, а внутренняя её часть (то место где бегает поршень) была ЦИЛИНДРОМ!!!И ДА!!! Поршень трется о чугун!!!(через кольца конечно)Я даже спорить с тобой не стану... Кто знает тот поймёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 18.03.2010 09:46 Я даже спорить с тобой не стану... Кто знает тот поймёт.Я знаю , потому что меня 4-е года натаскивали в этом вопросе. Остальные похоже даже отвечать не хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 09:52 Я знаю , потому что меня 4-е года натаскивали в этом вопросе. Остальные похоже даже отвечать не хотят.Скажи почему в дизеле блок чугунный, а в бензине алюминиевый.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 18.03.2010 09:54 Скажи почему в дизеле блок чугунный, а в бензине алюминиевый.?У дизеля тоже есть алюминиевый, но при чем тут это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 10:04 У дизеля тоже есть алюминиевый, но при чем тут это?А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 18.03.2010 10:06 А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.3-х литровый Гранд Чероки http://jeep.musa-motors.ru/auto/catalog/ov...l?auto_id=30418 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.03.2010 10:08 А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.слушай, алюминиевые блоки есть на дизелях многих марок: Вольво, БМВ, Хенде и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.03.2010 10:09 А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.Головка блока является крышкой, закрывающей цилиндры. Головки блоков отливают из легированного серого чугуна (дизели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238) и алюминиевого сплава (карбюраторные двигатели автомобилей семейства ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ и дизель КамАЗ-740).http://www.77truck.net/golovka.htmlГоловка блока алюминиевая, с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнемhttp://disel.mbmw-pro.ru/article163.htmlДа и вообще - http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&...%8F&spell=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 18.03.2010 10:18 Нашёл , действительно новые дизельные моторы бывают алюминиевые, с чугунными гильзами.А сказав что дизель должен быть чугунным,я имел ввиду- что для дизеля нужен очень крепкий блок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.03.2010 10:23 Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ? По большому счету гильза и есть цилиндр.гильза это всетаки гильза.Сейчас бывают и безгильзовые двигатели - там наносится покрытие прямо на стенки блока. Новые технологии и все такое.Хотя эти технологии появились совсем недавно (1-2 года).До этого без гильз действительно было никуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах