vlad_krsk Опубликовано 17.03.2010 11:00 А где грань? С какого моента или с какой выделяемой температуры окисление называют горением?повторить цитату?Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 11:06 В ралли используется простое, но эффективное приспособление:стоит бачок с водой и форсунка, которая распыляет эту воду перед впуском двигателя, тем самым повышает мощность двигателя.Не знаю всех подробностей, из-за чего именно и как это рабатает, но результат действительно есть.Можно подобную систему использовать в Формуле1, не запрещена ли она. Если не запрещена то подходит ли для атмосферных моторов или только для турбированных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.03.2010 11:09 Проверяются ли рентгеном или ультразвуком корпуса болидов на наличие скрытых полостей?Есть куча мыслей как их можно использовать))Например можно прямо в корпусе болида размещать запрещенную электронику, вшивая платы прямо в карбоновые детали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 17.03.2010 11:24 повторить цитату?Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление.Слово "бурно" само по себе ни о чём не говорит. Вот с какого момента будем называть "бурно", а с какого - нет?Как понял, горение - чисто условное название окисления в каком-то конкретном случвае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 17.03.2010 11:40 Ух ты какая молекула!!!Это у нас углерод восьмивалентным вдруг встал? Или это науке открылся 4 вид оксида углерода?чисто теоретически, там может быть два пероксидных мостика Вот уж не знаю насколько велика энергия Гиббса для этого соединения, но если бы оно существовало, это была бы бомба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.03.2010 12:44 Слово "бурно" само по себе ни о чём не говорит. Вот с какого момента будем называть "бурно", а с какого - нет?А слово "приближенно" ты специально пропускаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 14:28 окисление и горение - это не одно и тожес чего вдруг коробки будут 10-12 ступенчатыми?У дизеля маленький рабочий диапозон, да и крутить его до 18 врядлде получится .Меньше диапозон - больше передачь.Но, у него много крутящего момента- будит стоять тяжёлый маховик , и даже в момент переключения момент будет на колёсах( разгон не будет замедляться).Я так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 17.03.2010 15:52 В ралли используется простое, но эффективное приспособление:стоит бачок с водой и форсунка, которая распыляет эту воду перед впуском двигателя, тем самым повышает мощность двигателя.Не знаю всех подробностей, из-за чего именно и как это рабатает, но результат действительно есть.Можно подобную систему использовать в Формуле1, не запрещена ли она. Если не запрещена то подходит ли для атмосферных моторов или только для турбированных?Дополнительно снижает температуру воздуха (в интеркулере).CryO2 Cryogenic Air Intake: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.03.2010 15:56 Тоже стало интересно, как можно получить CO4Только в фотошопе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 16:47 А где грань? С какого моента или с какой выделяемой температуры окисление называют горением?1) температура не может выделяться2) обязательным условие горения является выделение энергии - экзотермическая реакция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 16:51 В ралли используется простое, но эффективное приспособление:стоит бачок с водой и форсунка, которая распыляет эту воду перед впуском двигателя, тем самым повышает мощность двигателя.Не знаю всех подробностей, из-за чего именно и как это рабатает, но результат действительно есть.Можно подобную систему использовать в Формуле1, не запрещена ли она. Если не запрещена то подходит ли для атмосферных моторов или только для турбированных?1) не воду,а этанол+воду2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 16:52 У дизеля маленький рабочий диапозон, да и крутить его до 18 врядлде получится .Меньше диапозон - больше передачь.1) дизель выше 5-6 тыс. оборотов крутить никак не выйдет2) количество передач влияет только на то, как низко проваливаются обороты двигателя.3) Откуда инфа про маленький рабочий диапазон? В %ном соотношении он никак не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.03.2010 16:55 3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.интересно, испоьзуется где приблуды, которые подготавливают смесь к лучшему сгоранию ... например высокочастотная обработка или ещё какие эффекты ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 17:00 1) дизель выше 5-6 тыс. оборотов крутить никак не выйдет2) количество передач влияет только на то, как низко проваливаются обороты двигателя.3) Откуда инфа про маленький рабочий диапазон? В %ном соотношении он никак не меньше.Лемановская ауди крутится до 5500.Рабочий диапозон 3000-5000, Пусть там передаточное число хоть в 2 раза больше - сильно дубово будет.1 раз в переключении ошибся и минус сек с круга ( в ф1 переключаются с погрешностью в 300-400 об)Это без учёта 1000 нм.В букс будет срываться бешенно.У меня бмв 530 дА,в дощь до 60 газ в пол - букс до 100.У товарища 535- никаких проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 17:02 интересно, испоьзуется где приблуды, которые подготавливают смесь к лучшему сгоранию ... например высокочастотная обработка или ещё какие эффекты ...Раньше лохотрон такой был, назывался Ионный активизатор или что-то такое .Магниты вешались на впуск топлива и воздуха и АЛЯ +15 лс..)).Может такое и есть, я за такое не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.03.2010 17:04 Рабочий диапозон 3000-5000,а у ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik Опубликовано 17.03.2010 17:08 а у ф-1?Думаю 10-18.Про медленные повороты забывать не надо. на высших передачах думаю 15-18,НО одно дело лапухнуться и попасть в 14 000 и получить 450 лс , а другое на дизеле попасть в 2500 и попасть в турбо яму и 300 вместо 450 бензиновых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 17.03.2010 17:15 1) не воду,а этанол+воду2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.Речь шла об охлаждении интеркулера. см выше. 1. водно-метаноловая смесь2. серийно не ставили, ставили именно систему орошения интеркулера. Последний серийный авто с впрыском воды SAAB 99 Turbo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 17:22 Речь шла об охлаждении интеркулера. см выше. 1. водно-метаноловая смесь2. серийно не ставили, ставили именно систему орошения интеркулера. Последний серийный авто с впрыском воды SAAB 99 Turbo.Аналитик это я. Она и водно-этаноловая бывает http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,15490 тут всё толково написано.Серийно я не знаю, знаю что ради избежания детонации ставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 17.03.2010 17:34 Лемановская ауди крутится до 5500.Рабочий диапозон 3000-5000, Пусть там передаточное число хоть в 2 раза больше - сильно дубово будет.1 раз в переключении ошибся и минус сек с круга ( в ф1 переключаются с погрешностью в 300-400 об)Это без учёта 1000 нм.На ЛеМановской Ауди стоит пятиступка. Audi R15 TDIGearbox Xtrac Paddle Operated 5 speed Semi-Automatic http://www.ultimatecarpage.com/car/4044/Audi-R15-TDI.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 17.03.2010 17:36 Аналитик это я.Поздравляю. Она и водно-этаноловая бывает http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,15490 тут всё толково написано.Серийно я не знаю, знаю что ради избежания детонации ставят.Не найден текст этанол. Вот ссыль получше:http://www.autoreview.ru/news/156/2883/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.03.2010 17:38 интересно, испоьзуется где приблуды, которые подготавливают смесь к лучшему сгоранию ... например высокочастотная обработка или ещё какие эффекты ...Этот лохотрон в "За рулем" уже несколько лет рекламируют - АСК (автомобильный синтезатор катализатора, о как!). Пластиковая коробочка с фольгой внутри.Обещают золотые горы, улучшение ресурса, октанового числа, срока службы масла, свечей. Куча липовых сертификатов и патентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 17:40 Поздравляю. Не найден текст этанол. Вот ссыль получше:http://www.autoreview.ru/news/156/2883/У нас разговор про дизельную Ф1. 5.5 литра это круто , но ведь в формуле 2.4 да и уровень разный.Спасибо за поздравления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 17.03.2010 17:44 У нас разговор про дизельную Ф1.А у нас с WhiteCoffee про охлаждение воздуха и как следствие повышение мощности. http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2375872 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 17.03.2010 17:44 Поздравляю. Не найден текст этанол. Вот ссыль получше:http://www.autoreview.ru/news/156/2883/Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах