Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А где грань? С какого моента или с какой выделяемой температуры окисление называют горением?

повторить цитату?

Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли используется простое, но эффективное приспособление:

стоит бачок с водой и форсунка, которая распыляет эту воду перед впуском двигателя, тем самым повышает мощность двигателя.

Не знаю всех подробностей, из-за чего именно и как это рабатает, но результат действительно есть.

Можно подобную систему использовать в Формуле1, не запрещена ли она. Если не запрещена то подходит ли для атмосферных моторов или только для турбированных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяются ли рентгеном или ультразвуком корпуса болидов на наличие скрытых полостей?

Есть куча мыслей как их можно использовать))

Например можно прямо в корпусе болида размещать запрещенную электронику, вшивая платы прямо в карбоновые детали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторить цитату?

Приближенно можно описать природу горения как бурно идущее окисление.

Слово "бурно" само по себе ни о чём не говорит. Вот с какого момента будем называть "бурно", а с какого - нет?

Как понял, горение - чисто условное название окисления в каком-то конкретном случвае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты какая молекула!!!

Это у нас углерод восьмивалентным вдруг встал? Или это науке открылся 4 вид оксида углерода?

чисто теоретически, там может быть два пероксидных мостика :) Вот уж не знаю насколько велика энергия Гиббса для этого соединения, но если бы оно существовало, это была бы бомба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово "бурно" само по себе ни о чём не говорит. Вот с какого момента будем называть "бурно", а с какого - нет?

А слово "приближенно" ты специально пропускаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окисление и горение - это не одно и тоже

с чего вдруг коробки будут 10-12 ступенчатыми?

У дизеля маленький рабочий диапозон, да и крутить его до 18 врядлде получится .Меньше диапозон - больше передачь.

Но, у него много крутящего момента- будит стоять тяжёлый маховик , и даже в момент переключения момент будет на колёсах( разгон не будет замедляться).Я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли используется простое, но эффективное приспособление:

стоит бачок с водой и форсунка, которая распыляет эту воду перед впуском двигателя, тем самым повышает мощность двигателя.

Не знаю всех подробностей, из-за чего именно и как это рабатает, но результат действительно есть.

Можно подобную систему использовать в Формуле1, не запрещена ли она. Если не запрещена то подходит ли для атмосферных моторов или только для турбированных?

Дополнительно снижает температуру воздуха (в интеркулере).

CryO2 Cryogenic Air Intake:

turp_0510_01_z%20cryo2_intake_system%20schematic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже стало интересно, как можно получить CO4

Только в фотошопе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где грань? С какого моента или с какой выделяемой температуры окисление называют горением?

1) температура не может выделяться

2) обязательным условие горения является выделение энергии - экзотермическая реакция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ралли используется простое, но эффективное приспособление:

стоит бачок с водой и форсунка, которая распыляет эту воду перед впуском двигателя, тем самым повышает мощность двигателя.

Не знаю всех подробностей, из-за чего именно и как это рабатает, но результат действительно есть.

Можно подобную систему использовать в Формуле1, не запрещена ли она. Если не запрещена то подходит ли для атмосферных моторов или только для турбированных?

1) не воду,а этанол+воду

2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.

3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дизеля маленький рабочий диапозон, да и крутить его до 18 врядлде получится .Меньше диапозон - больше передачь.

1) дизель выше 5-6 тыс. оборотов крутить никак не выйдет

2) количество передач влияет только на то, как низко проваливаются обороты двигателя.

3) Откуда инфа про маленький рабочий диапазон? В %ном соотношении он никак не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.

интересно, испоьзуется где приблуды, которые подготавливают смесь к лучшему сгоранию ... например высокочастотная обработка или ещё какие эффекты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) дизель выше 5-6 тыс. оборотов крутить никак не выйдет

2) количество передач влияет только на то, как низко проваливаются обороты двигателя.

3) Откуда инфа про маленький рабочий диапазон? В %ном соотношении он никак не меньше.

Лемановская ауди крутится до 5500.Рабочий диапозон 3000-5000, Пусть там передаточное число хоть в 2 раза больше - сильно дубово будет.1 раз в переключении ошибся и минус сек с круга ( в ф1 переключаются с погрешностью в 300-400 об)

Это без учёта 1000 нм.В букс будет срываться бешенно.У меня бмв 530 дА,в дощь до 60 газ в пол - букс до 100.У товарища 535- никаких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, испоьзуется где приблуды, которые подготавливают смесь к лучшему сгоранию ... например высокочастотная обработка или ещё какие эффекты ...

Раньше лохотрон такой был, назывался Ионный активизатор или что-то такое .Магниты вешались на впуск топлива и воздуха и АЛЯ +15 лс..)).Может такое и есть, я за такое не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочий диапозон 3000-5000,

а у ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у ф-1?

Думаю 10-18.Про медленные повороты забывать не надо. на высших передачах думаю 15-18,НО одно дело лапухнуться и попасть в 14 000 и получить 450 лс , а другое на дизеле попасть в 2500 и попасть в турбо яму и 300 вместо 450 бензиновых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) не воду,а этанол+воду

2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.

3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.

Речь шла об охлаждении интеркулера. см выше.

1. водно-метаноловая смесь

2. серийно не ставили, ставили именно систему орошения интеркулера. Последний серийный авто с впрыском воды SAAB 99 Turbo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла об охлаждении интеркулера. см выше.

1. водно-метаноловая смесь

2. серийно не ставили, ставили именно систему орошения интеркулера. Последний серийный авто с впрыском воды SAAB 99 Turbo.

Аналитик это я. Она и водно-этаноловая бывает http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,15490 тут всё толково написано.

Серийно я не знаю, знаю что ради избежания детонации ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лемановская ауди крутится до 5500.Рабочий диапозон 3000-5000, Пусть там передаточное число хоть в 2 раза больше - сильно дубово будет.1 раз в переключении ошибся и минус сек с круга ( в ф1 переключаются с погрешностью в 300-400 об)

Это без учёта 1000 нм.

На ЛеМановской Ауди стоит пятиступка. :)

Audi R15 TDI

Gearbox Xtrac Paddle Operated 5 speed Semi-Automatic

http://www.ultimatecarpage.com/car/4044/Audi-R15-TDI.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик это я.

Поздравляю. :rolleyes:

Она и водно-этаноловая бывает http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,15490 тут всё толково написано.

Серийно я не знаю, знаю что ради избежания детонации ставят.

Не найден текст этанол. ;)

Вот ссыль получше:

http://www.autoreview.ru/news/156/2883/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, испоьзуется где приблуды, которые подготавливают смесь к лучшему сгоранию ... например высокочастотная обработка или ещё какие эффекты ...

Этот лохотрон в "За рулем" уже несколько лет рекламируют - АСК (автомобильный синтезатор катализатора, о как!). Пластиковая коробочка с фольгой внутри.

Обещают золотые горы, улучшение ресурса, октанового числа, срока службы масла, свечей. Куча липовых сертификатов и патентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю. :rolleyes:

Не найден текст этанол. ;)

Вот ссыль получше:

http://www.autoreview.ru/news/156/2883/

У нас разговор про дизельную Ф1. 5.5 литра это круто , но ведь в формуле 2.4 да и уровень разный.

Спасибо за поздравления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас разговор про дизельную Ф1.

А у нас с WhiteCoffee про охлаждение воздуха и как следствие повышение мощности. ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2375872

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю. :rolleyes:

Не найден текст этанол. ;)

Вот ссыль получше:

http://www.autoreview.ru/news/156/2883/

Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...