Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Такой вопрос. Раньше двигатели разбирались и перебирались после каждой гонки, затем принималось решение, можно ли на нем еще ездить. А сейчас как с этим делом? Вроде бы где-то слышал, что все равно разбираются двигатели для профилактики, даже запечатанные как-то...

Кто может пояснить ситуацию?

Сейчас разрешено обследование цилиндров с помощью эндоскопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы подразумеваете, что вариатор будет работать в автоматическом режиме? В гонках это неприемлимо. А в ручном режиме он проиграет роботу.

Наоборот!

Именно в гонках вариатор мог бы быть безумно выгоден.

Вдумайся - у тебя не будет неоптимальных режимов работы мотора.

И не нужно делать моторы с широким оптимальным диапазоном.

Все это будет регулироваться передаточным числом.

Вариатор - идеальное решение для гоночных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проколов почти нет в этом сезоне! Влияние сликов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати проколов почти нет в этом сезоне! Влияние сликов?!

Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может происходить НТП в вершине автоспорта, если все инновационные идеи ФИА сразу же банит? В чём прикол, объясните тёмному человеку.

Получается, что весь научно-технический прогресс заключается только в умении находить дыры в регламенте и бесконечных ограничениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iPhone будет показывать Формулу-1 с высоты птичьего полета

15.jpg

Разработано новое приложение для iPhone, позволяющее наблюдать за ходом трансляций Гран-при чемпионата мира.

Как сообщили разработчики, для каждой трассы созданы уникальные 3D-профили, на которых будут отмечаться позиции гонщиков. Наблюдать за болидами можно будет с высоты птичьего полета на экране дисплея.

Кроме того, пользователи iPod и iPhone смогут воспользоваться официальным хронометражем и возможностью просмотра повтора выбранной сессии.

"Новинка должна понравиться болельщикам Формулы-1", - прокомментировал выход приложения бывший руководитель компании Honda Отмар Шафнауэр.

"Мы рады предложить поклонникам новую возможность наблюдения за ходом Гран-при. Надеемся, что болельщики используют ее для получения полной картины гоночных событий в любом месте", – цитирует Шафнауэра Autosport.

Интересно, откуда они берут телеметрию для отображения гонщика на трассе? Насколько я знаю, только официальный лайвтайминг предоставляет хоть какую-нибудь телеметрию, но там настолько примитивный и неудобный протокол, что даже приблизительно ненарисуеш гонщика на трассе (где-то год назад сам хакал лайв-тайминг, чтобы на основании его данных, написать более информативный лайвтайминг, включая вышеописаную фичу).

Разве что они подписали какое-то соглашение с ФОМ, и им предоставляеться более полная телеметрия включая GPS сигналы каждой машины.

Интересно, есть ли у них PC версия этого чуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как может происходить НТП в вершине автоспорта, если все инновационные идеи ФИА сразу же банит? В чём прикол, объясните тёмному человеку.

Получается, что весь научно-технический прогресс заключается только в умении находить дыры в регламенте и бесконечных ограничениях.

Как-то в 1994 Фиа не забанила инновационные идеи, и что вышло всем известно :(

Отчасти ты прав во второй части своего поста, я с тобой согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня такой вопрос.

Каким образом двойной диффузор влияет на возможность обгонов?

Облегчает или наоборот затрудняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, откуда они берут телеметрию для отображения гонщика на трассе? Насколько я знаю, только официальный лайвтайминг предоставляет хоть какую-нибудь телеметрию, но там настолько примитивный и неудобный протокол, что даже приблизительно ненарисуеш гонщика на трассе (где-то год назад сам хакал лайв-тайминг, чтобы на основании его данных, написать более информативный лайвтайминг, включая вышеописаную фичу).

Разве что они подписали какое-то соглашение с ФОМ, и им предоставляеться более полная телеметрия включая GPS сигналы каждой машины.

Интересно, есть ли у них PC версия этого чуда?

Это проект ФОМ. Оттуда и доступ к этим данным.

Метод распространения - платно через AppStore - как раз будет способствовать тому, что такого сервиса для настольных систем не будет. Впрочем как и для других мобильных платформ скорее всего.

8 баксов за гонку, 33 бакса за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а когда в гонки с открытыми колёсами прийдут дизельные моторы?

куча серий где они есть и побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане, а когда в гонки с открытыми колёсами прийдут дизельные моторы?

куча серий где они есть и побеждают.

Искренне надеюсь что никогда icon8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50840.html - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50840.html - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?

Тю блин, а смысл разрабатывать и улучшать то что НЕ будет использоваться в будущем? :blink: там же ясно скзано, что "Акелла промахнулся" - надо было не керс тестировать а аэродинамикой болида заниматься в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-50840.html - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?

PR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PR

Да по ходу уже не ПиАр. Наконец признались, что облажались, вложили не туда куда следовало.

Ну да ладно.Сейчас может хоть балласт эффективнее "раскидают" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тю блин, а смысл разрабатывать и улучшать то что НЕ будет использоваться в будущем? :blink: там же ясно скзано, что "Акелла промахнулся" - надо было не керс тестировать а аэродинамикой болида заниматься в межсезонье.

Вильямс вроде до сих пор трудятся над своим дюже неповторимым маховиком. Типа в сезоне ещё 9 гонок осталось и забивать на КЕРС рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?

Потому, что откровенно лукавят.

Если КЕРС дает хоть какое-то преимущество, то снимать его нет никакого смысла. По крайней мере динамику то разгона он улучшает точно. Что наглядно доказывает Феррари.

Но если у пилота из-за особенностей использования КЕРС появляется нестабильность на торможении (что вполне очевидно), и эта нестабильность больше, чем КЕРС дает преимущества, его снимают.

Причиной этой нестабильности может быть как сам пилот, так и управляющая электроника.

То, что и в Рено, и в БМВ, и, теперь уже в Маках очевижные проблемы с КЕРС - факт, доказанный на трассах.

А вот почему это лучше получается у Феррари, лучше электроника, или пилоты лучше адаптировались, или и то, и другое... это остается тайной за семью печатями.

Вильямс вроде до сих пор трудятся над своим дюже неповторимым маховиком.

Схема Виллов с двумя мотор-генераторами мертворожденная изначально, как бы они там ни лукавили.

Но об этом лучше продолжить, если интересно, в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс вроде до сих пор трудятся над своим дюже неповторимым маховиком. Типа в сезоне ещё 9 гонок осталось и забивать на КЕРС рано.

А потом? Развивать то что не позволяет медленному болиду ехать стабильно быстрее - пустая трата времени и денег.

То, что и в Рено, и в БМВ, и, теперь уже в Маках очевижные проблемы с КЕРС - факт, доказанный на трассах.

А вот почему это лучше получается у Феррари, лучше электроника, или пилоты лучше адаптировались, или и то, и другое... это остается тайной за семью печатями.

Да ну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почему это лучше получается у Феррари, лучше электроника, или пилоты лучше адаптировались, или и то, и другое... это остается тайной за семью печатями.

Да похоже, вообще мало кто знает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что так смутило? ;)

Потрясающая воображение доказательная база :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрясающая воображение доказательная база :blush:

Не беря в расчет, что Феррари не пожалела денег на создание нового шасси уже по ходу сезона, то можно смело утверждать о технологическом прорыве.

Как обычно бабло победило всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не беря в расчет, что Феррари не пожалела денег на создание нового шасси уже по ходу сезона, то можно смело утверждать о технологическом прорыве.

Как обычно бабло победило всё :)

Ну кагбе шасси и керс - суть разные вещи :)

Вспомнилась душещипательная драма по обретению командой Феррари керса, когда Магнетти-Марелли неуспевали, подвели своих клиентов и конюшня своими силами его доводила до ума.

Видимо ради такого превосходства бабло не только на шасси тратили по ходу сезона, но и на дальнейшее развитие керса... тогда КАК можно было слить чемпионат с такими ресурсами? :blink: Ну или все куда скромнее чем кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кагбе шасси и керс - суть разные вещи :)

Как бы разные, но взаимосвязанные. Именно поэтому у Брауна существует лишь теоретическая возможность прицепить на болид КЕРС, у БМВ внедрение ДД на существующее шасси привело к практически идентичному результату и потребовало отказа от него и лишь итальянцы решили вопрос радикально, просто переделав шасси с КЕРСом под использование ДД. Собственно, сам факт подобного решения не является чем-то выдающимся - ранее по ходу сезона многие команды баловались подобными mass-upgrade'ми, просто при сравнении результатов эти нюансы не следует забывать, чтобы не создавалось обманчивого ощущения волшебной перемоги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так. Но этот сезон подтвердил, что команды не морочившиеся с КЕРСом, поехали лучше, и "случайно" именно они первыми стали баловаться новомодным ДД.

Тов. Уитмарш того же мнения :)

Мы отставали от соперников в вопросах разработки общей концепции аэродинамики машины и при этом тратили много сил на KERS.

Отставали почему? Потому что вроде как установка ЦК КПСС была "снизить прижимную силу", вот самые хитрые и решили обьехать всех на козе керсе

Теперь понимаем, что можно было пойти другим путем, но мы все сильны задним умом.

Не вышло, как видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...