Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Мне кажется что для "не присасывания" есть масса других, более простых, вариантов (смазка например), а отверстие служит для "поглощения" воздуха, что бы не пришлось толкать его перед собой. Учитывая что все носы в Ф1 тупые (относительно носов современных истребителей), этот девайс должен давать прибавку в скорости т.к. легче пропустить (сквозь), чем "раздвинуть" поток воздуха.

Гораздо интереснее куда он потом перенаправляется (внутри "кока").

Тут говорили, что это отверстие отсутствовало при "дыре" сверху. Если это так, то твоя версия про "тупой нос" не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, оно нужно для отсоса пограничного слоя с потока, который затем уходит по бокам кокпита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут говорили, что это отверстие отсутствовало при "дыре" сверху. Если это так, то твоя версия про "тупой нос" не катит.

Не так. Дырка в носу появилась раньше, чем дырка сверху. Да и не только у Феррари есть дырка в носу, как я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не "дырка" это, а видеокамера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта дырка была "списана" от БМВ. Появилась в 2007 для охлаждения гидравлики руля и ещё для решения каких-то аэродинамических задач.

Если найду ссылку, выложу. Появилась или в США, или в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так. Дырка в носу появилась раньше, чем дырка сверху.

Я вот не уверен, что у носа с дыркой сверху есть ещё и отверстие впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта дырка была "списана" от БМВ. Появилась в 2007 для охлаждения гидравлики руля и ещё для решения каких-то аэродинамических задач.

Если найду ссылку, выложу. Появилась или в США, или в Канаде.

Если дырка впереди, то она была ещё на БАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для неприсасывания (даже если эта проблема действительно существует и действительно существенна) достаточно было дырочки гораздо меньшего размера в любом другом не столь аэродинамически важном месте обтекателя, внизу например.

Видеокамера тоже не катит - отверстие забрано решеточкой.

Интересней выглядит версия про аэродинамическую эффективность. Но немного не понимаю: ведь аэродинамическое сопротивление в этом случае должно быть не меньше, а больше, потому что поток проходит сквозь решетку и задерживается внутри обтекателя, создавая в итоге перед отверстием почти то же самое давление, вместо того чтобы с гораздо большей скоростью обтечь обтекатель. И, действительно, почему тогда отверстие исчезает на болидах с вертикальным каналом?

Это отверстие используется не только в Феррари, по-моему еще в Ред Булл (с работы не могу искать фотки), и не только в 2008, примерно с 2006. По-моему, еще Мидланд такие имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дырка впереди, то она была ещё на БАРе.

на БАРе в том числе

diapoa124.jpg

48888.jpg

49790.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на БАРе в том числе

Ну да, я к тому, что она была давно. Насколько давно - не знаю.

PS. Может, она просто для вентиляции кокпита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я к тому, что она была давно. Насколько давно - не знаю.

PS. Может, она просто для вентиляции кокпита?

Думаю все ж элементы подвески и рулевого управления, кторые находятся непосредственно за носом. А какой смысл вентилировать кокпит?

dscf0276t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я к тому, что она была давно. Насколько давно - не знаю.

PS. Может, она просто для вентиляции кокпита?

http://www.formula1.com/news/technical/2007/775/

Чего гадаешь?

На этом сайте все изменения и новшества с кратким объяснением, которые появлялись на гран-при.

Ну, или почти все. Читайте, кому не лень.

Думаю все ж элементы подвески и рулевого управления, кторые находятся непосредственно за носом. А какой смысл вентилировать кокпит?

Ну хоть кто-то согласился :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут говорили, что это отверстие отсутствовало при "дыре" сверху. Если это так, то твоя версия про "тупой нос" не катит.

Катит :smile: , просто "дыра" сверху применялась для увеличения прижимной силы на более медленных трассах. Согласись нелогично на медленной трассе пытаться выиграть в скорости с помощью "дырки в носу". Другое дело что предположение оказалось неверным (на 80%), тут то смысл спора и теряется :smile::thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2006 Феррари имели "ковш" для охлаждения, видимо, электроники:

F1NEWS_137353.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете у какого болида самое интересное строение переднего антикрыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете у какого болида самое интересное строение переднего антикрыла?

В 2008м мне Беховское крыло нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008м мне Беховское крыло нравилось.

БМВ вообще вроде одной из первых стало применять строение типа "биплан"(где применялось две плоскости на переднем антикрыле)Примерно как на Фотке Феррари выше.

Так то да у БМВ 08 крыло внушительное

P90040486.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ вообще вроде одной из первых стало применять строение типа "биплан"(где применялось две плоскости на переднем антикрыле)

Может я тебя не совсем правильно понял, но где же у Бех "биплан"? Вот у Феров да:

ferrari3.jpg

Тоесть, когда снизу основная плоскость крыла, а сверху еще одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я тебя не совсем правильно понял, но где же у Бех "биплан"? Вот у Феров да:

Тоесть, когда снизу основная плоскость крыла, а сверху еще одна.

Да я это имел ввиду ,фотку найду, покажу как у Бэх было...

HOCHZWEI_211620.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я это имел ввиду ,фотку найду, покажу как у Бэх было...

Вот Беховское крыло в Бразилии. Тоесть это самая последняя версия аэродинамики F1.08. Но "биплана" нету :unsure:

W1UYn47wVy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Беховское крыло в Бразилии. Тоесть это самая последняя версия аэродинамики F1.08. Но "биплана" нету :unsure:

Выше посмотри на фотку, бипланы есть :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше посмотри на фотку, бипланы есть :thumbsup:

Ну это так "бипланчики" :biggrin: Не на всю ширину крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это так "бипланчики" :biggrin: Не на всю ширину крыла.

Но все-таки :thumbsup:

На болидах 09 эта часть намного усложнилась, и самая сложная и доработанная наверное у Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все-таки :thumbsup:

На болидах 09 эта часть намного усложнилась, и самая сложная и доработанная наверное у Ред Булла

Кстати если эти небольшие крылышки второго яруса ноу-хау Бех, то странно, что на болидах 09 они отказались от этой идеи. Посмотрел фотки с последних тестов, эти крылышки юзают Вилы, РБР, Тойота и Феррари. Остальные от них пока отказались :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...