madwolfa Опубликовано 09.10.2008 09:52 Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??Грядёт ппц... извращение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2008 09:55 Да и в силу этих изменений роль пилотов повышается, стоимость участия в Ф1 по сравнению с 2005 годом (я считаю что в этом году расходы достигли апогея)А по-моему в 2004-м. (до этого года можно было использовать квалификационный мотор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 09.10.2008 09:56 Еще осталось только ввести единое шасси для всех.Ну а там недалеко и до унифицированного пилота с омологацией ФИА Атака клонов...Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??Моторы на полсезона - это мечта Мосли с 2003 года. Он еще тогда хотел, чтобы с 2008 года моторы проходили по 6 гонок без замены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.10.2008 09:56 Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??Грядёт ппц... извращение...переживём... уж лучше так, чем вообще потерять ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.10.2008 10:02 переживём... уж лучше так, чем вообще потерять ф-1Именно так мы Ф1 и потеряем, потому что это уже будет не Ф1, а пародия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 09.10.2008 10:04 Вот чего люди кричат "Ужас! Монодвижки!"?Кричать "Караул!" надо было раньше, когда ввели их "заморозку", ибо это создало куда более несправедливую и премерзкую ситуацию,когда тот, кто один раз сделал себе более мощный движок продолжает собирать все сливки(а если он был ненадёжным - то ещё и спокойно совершенствовать его), а остальные (сделавшие надёжный, но менее мощный двигатель, или которому совершенно не подходит ЕБУ - ибо при проектировке его ещё и в планах не было!) вынужденно глотают пыль и прозябают в аутсайдерах.По сравнению с этим монодвижки - это благословение просто!Думаю, ничего не будут придушивать, просто сделают нормальные надёжные и дешёвые движки с нуля, допустим, 4 л (чтобы получать сравнимую мощность при в сотни раз меньших затратах). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 09.10.2008 10:05 Стандартные моторы - потеряется интерес автопроизводителейВидимо Берни хочет совсем вывести автогигантов из Ф1 и вернутся к временам когда большинство команд были частными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2008 10:08 Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??Грядёт ппц... извращение...Не полсезона а треть, лично я за, надоела эта гонка вооружений с мерянием бюджетов, если бы в 2005 не начали менять регламент в пользу экономии, то уже сейчас в пелетоне было бы от силы 7 команд, Виллы бы точно издохли, не было бы СТР, были бы РБР и ФИ это под большим вопросом, Стала бы БМВ покупать Заубер, тоже не известно и Рено в очередной раз скорее всего покинула бы Ф1, они и так собирались но в силу сокращений приняли решение остатся.Так что лично я за, да и роль пилотов повышается, если в 2005 талант пилота участвовал в успехе процентов на 10, а в 90% все зависело от машины, то уже сейчас этот показатель вырос до 25-30%, а в 2010 будет от пилота зависеть половина успеха.«Новый двигатель будет иметь одинаковую мощность для всех, и за год будет только две замены двигателя. Благодаря этому затраты должны будут очень резко снизиться, и я хочу, чтобы именно так они и уменьшались», - заявил Берни Экклстоун в интервью ''Times''.2 замены, т.е. 3 движка на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.10.2008 10:08 Стандартные моторы - потеряется интерес автопроизводителейВидимо Берни хочет совсем вывести автогигантов из Ф1 и вернутся к временам когда большинство команд были частными.только где в нынешней ситуации частники деньги брать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 09.10.2008 10:17 Не полсезона а треть, лично я за, надоела эта гонка вооружений с мерянием бюджетов, если бы в 2005 не начали менять регламент в пользу экономии, то уже сейчас в пелетоне было бы от силы 7 команд, Виллы бы точно издохли, не было бы СТР, были бы РБР и ФИ это под большим вопросом, Стала бы БМВ покупать Заубер, тоже не известно и Рено в очередной раз скорее всего покинула бы Ф1, они и так собирались но в силу сокращений приняли решение остатся.Так что лично я за, да и роль пилотов повышается, если в 2005 талант пилота участвовал в успехе процентов на 10, а в 90% все зависело от машины, то уже сейчас этот показатель вырос до 25-30%, а в 2010 будет от пилота зависеть половина успеха.2 замены, т.е. 3 движка на сезон. Основной аргумент - есть серии в которых используются одинаковые моторы , зачем еще одна ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 09.10.2008 10:24 Вот соберуться команды после ГП Китая и придумают единогласное решение для сокращения затрат. Пусть будет монодвигатель, да и коробка тоже. Но автопроизводители найдут для себя ещё много различных технических решений, где смогут посоревноваться. А движки уже достигли своего пика развития. И вкладывать кучу денег для мизерного преимущества не стоит...Основной аргумент - есть серии в которых используются одинаковые моторы , зачем еще одна ?Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2008 10:31 Стандартные моторы - потеряется интерес автопроизводителейВидимо Берни хочет совсем вывести автогигантов из Ф1 и вернутся к временам когда большинство команд были частными.Что им терять, шилдики будут их, а то что движки одинаковые будут знать один человек из ста или того меньше, главное это сражения и попадания в очки, а также победы и борьба за титулы. Реклама, она и есть реклама. А пока есть отдача от выступлений в Ф1 экономическая будут выступать и все равно какой там регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 09.10.2008 10:31 Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться.Автопроизводители-то найдут, а как же частники? Им идеи по уменьшению расходов в виде КЕРС не слабо стоили... И хотя монодвижок для них в данном случае является плюсом в какой-то мере, но ведь действительно появятся новые идеи, которые потребуют огромных затрат. Не хочу смотреть формулу-1 из 12 болидов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 09.10.2008 10:34 Именно так мы Ф1 и потеряем, потому что это уже будет не Ф1, а пародия.+1000000000000000000Очередная моносерия ппц просто А ресурс на пол сезона это бред какой то Насколько лимитаторы ставить будут? На 10000 RPM? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 09.10.2008 10:34 только где в нынешней ситуации частники деньги брать будуттам же где и раньше - у спонсоров. ТелеАудитория у F1 большая, реклама стоит дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.10.2008 10:35 А ресурс на пол сезона это бред какой то Насколько лимитаторы ставить будут? На 10000 RPM?Ну и на солярку перейдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 09.10.2008 10:36 Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться.Ага будут улучшать KERS что обойдётся гораздо дороше чем улучшение ДВС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.10.2008 10:37 Берни. Тут вообще отдельная история. Сколько денег уходит в кассу ФОМ?Тут на атласе пацаны говорили, почему бы Берни не начать с себя и поумерить свои аппетиты в отношении владельцев трасс, особенно исторических, раз он такой поборник за сокращение расходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 09.10.2008 10:37 Очередная моносерия ппц просто А ресурс на пол сезона это бред какой то Насколько лимитаторы ставить будут? На 10000 RPM?С такими лимитаторами про обгоны можно забыть окончательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость MOZG Опубликовано 09.10.2008 10:38 Так что лично я за, да и роль пилотов повышается, если в 2005 талант пилота участвовал в успехе процентов на 10, а в 90% все зависело от машины, то уже сейчас этот показатель вырос до 25-30%, а в 2010 будет от пилота зависеть половина успеха.Проценты, конечно, имхо, но цепочку можно и протянуть дальше:в 2015 году - 100%, в 2016 - у пилотов должен быть одинаковый размер обуви (и объём бедра), чтобы газовали и тормозили одинаково, а в 2025-м ...что размер пениса мерять будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 09.10.2008 10:38 Ну и на солярку перейдут.Скорее на электроэнергию. КЕРС - первый шаг. Потом полностью перейдут на электродвигатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 09.10.2008 10:39 Скорее на электроэнергию. КЕРС - первый шаг. Потом полностью перейдут на электродвигатели.Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2008 10:40 Основной аргумент - есть серии в которых используются одинаковые моторы , зачем еще одна ?Т.е. тебе интересна Ф1 только тем, что тут разные движки? В ГП2 все одинаковое, но при этом какая борьба и при этом одни пилоты всегда в первых рядах а часть в хвосте, одни команды из года в год сражаются за победы, другие с горем пополам отхватывают очки, то что у команд останется постойка шасси считаю достаточным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 09.10.2008 10:40 Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. Можно ещё и на рельсы поставить чтоб шины не покупать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 09.10.2008 10:41 Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. И по рельсам пустят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах