Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??

Грядёт ппц... извращение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в силу этих изменений роль пилотов повышается, стоимость участия в Ф1 по сравнению с 2005 годом (я считаю что в этом году расходы достигли апогея)

А по-моему в 2004-м. (до этого года можно было использовать квалификационный мотор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще осталось только ввести единое шасси для всех.

Ну а там недалеко и до унифицированного пилота с омологацией ФИА :lol:

Атака клонов...

Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??

Моторы на полсезона - это мечта Мосли с 2003 года. Он еще тогда хотел, чтобы с 2008 года моторы проходили по 6 гонок без замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??

Грядёт ппц... извращение...

переживём... уж лучше так, чем вообще потерять ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переживём... уж лучше так, чем вообще потерять ф-1

Именно так мы Ф1 и потеряем, потому что это уже будет не Ф1, а пародия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего люди кричат "Ужас! Монодвижки!"?

Кричать "Караул!" надо было раньше, когда ввели их "заморозку", ибо это создало куда более несправедливую и премерзкую ситуацию,

когда тот, кто один раз сделал себе более мощный движок продолжает собирать все сливки(а если он был ненадёжным - то ещё и спокойно совершенствовать его), а остальные (сделавшие надёжный, но менее мощный двигатель, или которому совершенно не подходит ЕБУ - ибо при проектировке его ещё и в планах не было!) вынужденно глотают пыль и прозябают в аутсайдерах.

По сравнению с этим монодвижки - это благословение просто!

Думаю, ничего не будут придушивать, просто сделают нормальные надёжные и дешёвые движки с нуля, допустим, 4 л (чтобы получать сравнимую мощность при в сотни раз меньших затратах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные моторы - потеряется интерес автопроизводителей

Видимо Берни хочет совсем вывести автогигантов из Ф1 и вернутся к временам когда большинство команд были частными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мономоторы, причем с ресурсом в полсезона.. Это ж как их придушить придётся ??

Грядёт ппц... извращение...

Не полсезона а треть, лично я за, надоела эта гонка вооружений с мерянием бюджетов, если бы в 2005 не начали менять регламент в пользу экономии, то уже сейчас в пелетоне было бы от силы 7 команд, Виллы бы точно издохли, не было бы СТР, были бы РБР и ФИ это под большим вопросом, Стала бы БМВ покупать Заубер, тоже не известно и Рено в очередной раз скорее всего покинула бы Ф1, они и так собирались но в силу сокращений приняли решение остатся.

Так что лично я за, да и роль пилотов повышается, если в 2005 талант пилота участвовал в успехе процентов на 10, а в 90% все зависело от машины, то уже сейчас этот показатель вырос до 25-30%, а в 2010 будет от пилота зависеть половина успеха.

«Новый двигатель будет иметь одинаковую мощность для всех, и за год будет только две замены двигателя. Благодаря этому затраты должны будут очень резко снизиться, и я хочу, чтобы именно так они и уменьшались», - заявил Берни Экклстоун в интервью ''Times''.

2 замены, т.е. 3 движка на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные моторы - потеряется интерес автопроизводителей

Видимо Берни хочет совсем вывести автогигантов из Ф1 и вернутся к временам когда большинство команд были частными.

только где в нынешней ситуации частники деньги брать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не полсезона а треть, лично я за, надоела эта гонка вооружений с мерянием бюджетов, если бы в 2005 не начали менять регламент в пользу экономии, то уже сейчас в пелетоне было бы от силы 7 команд, Виллы бы точно издохли, не было бы СТР, были бы РБР и ФИ это под большим вопросом, Стала бы БМВ покупать Заубер, тоже не известно и Рено в очередной раз скорее всего покинула бы Ф1, они и так собирались но в силу сокращений приняли решение остатся.

Так что лично я за, да и роль пилотов повышается, если в 2005 талант пилота участвовал в успехе процентов на 10, а в 90% все зависело от машины, то уже сейчас этот показатель вырос до 25-30%, а в 2010 будет от пилота зависеть половина успеха.

2 замены, т.е. 3 движка на сезон.

Основной аргумент - есть серии в которых используются одинаковые моторы , зачем еще одна ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот соберуться команды после ГП Китая и придумают единогласное решение для сокращения затрат. Пусть будет монодвигатель, да и коробка тоже. Но автопроизводители найдут для себя ещё много различных технических решений, где смогут посоревноваться. А движки уже достигли своего пика развития. И вкладывать кучу денег для мизерного преимущества не стоит...

:p

Основной аргумент - есть серии в которых используются одинаковые моторы , зачем еще одна ?

Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартные моторы - потеряется интерес автопроизводителей

Видимо Берни хочет совсем вывести автогигантов из Ф1 и вернутся к временам когда большинство команд были частными.

Что им терять, шилдики будут их, а то что движки одинаковые будут знать один человек из ста или того меньше, главное это сражения и попадания в очки, а также победы и борьба за титулы. Реклама, она и есть реклама. А пока есть отдача от выступлений в Ф1 экономическая будут выступать и все равно какой там регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться.

Автопроизводители-то найдут, а как же частники? Им идеи по уменьшению расходов в виде КЕРС не слабо стоили... И хотя монодвижок для них в данном случае является плюсом в какой-то мере, но ведь действительно появятся новые идеи, которые потребуют огромных затрат. Не хочу смотреть формулу-1 из 12 болидов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так мы Ф1 и потеряем, потому что это уже будет не Ф1, а пародия.

+1000000000000000000

Очередная моносерия ппц просто :angry:

А ресурс на пол сезона это бред какой то :o Насколько лимитаторы ставить будут? На 10000 RPM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только где в нынешней ситуации частники деньги брать будут

там же где и раньше - у спонсоров. ТелеАудитория у F1 большая, реклама стоит дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ресурс на пол сезона это бред какой то :o Насколько лимитаторы ставить будут? На 10000 RPM?

Ну и на солярку перейдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет идти развитие в сторону получения энергии из других источников. Автопроизводители и здесь найдут в чём можно посоревноваться.

Ага будут улучшать KERS что обойдётся гораздо дороше чем улучшение ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни. Тут вообще отдельная история. Сколько денег уходит в кассу ФОМ?

Тут на атласе пацаны говорили, почему бы Берни не начать с себя и поумерить свои аппетиты в отношении владельцев трасс, особенно исторических, раз он такой поборник за сокращение расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная моносерия ппц просто :angry:

А ресурс на пол сезона это бред какой то :o Насколько лимитаторы ставить будут? На 10000 RPM?

С такими лимитаторами про обгоны можно забыть окончательно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOZG
Так что лично я за, да и роль пилотов повышается, если в 2005 талант пилота участвовал в успехе процентов на 10, а в 90% все зависело от машины, то уже сейчас этот показатель вырос до 25-30%, а в 2010 будет от пилота зависеть половина успеха.

Проценты, конечно, имхо, но цепочку можно и протянуть дальше:

в 2015 году - 100%, в 2016 - у пилотов должен быть одинаковый размер обуви (и объём бедра), чтобы газовали и тормозили одинаково, а в 2025-м ...что размер пениса мерять будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и на солярку перейдут.

Скорее на электроэнергию. КЕРС - первый шаг. Потом полностью перейдут на электродвигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее на электроэнергию. КЕРС - первый шаг. Потом полностью перейдут на электродвигатели.

Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной аргумент - есть серии в которых используются одинаковые моторы , зачем еще одна ?

Т.е. тебе интересна Ф1 только тем, что тут разные движки? В ГП2 все одинаковое, но при этом какая борьба и при этом одни пилоты всегда в первых рядах а часть в хвосте, одни команды из года в год сражаются за победы, другие с горем пополам отхватывают очки, то что у команд останется постойка шасси считаю достаточным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. :D

:lol:

Можно ещё и на рельсы поставить чтоб шины не покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Развесят линии электропередач и рога приделают к болидам, как у троллейбусов. :D

И по рельсам пустят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...