Mens Опубликовано 22.02.2008 10:02 Ну и в довесок на второй фоте колеса не так поставили и менять не собирались во время заправки, спрашивается зачем?зеркальное отражение...механики вообще что ли с дуба на кактус рухнули - протектор колеса ставить против направления движения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 28.02.2008 22:39 Не нашла подходящей темы, поэтому решусь спросить здесь: была ли когда-нибудь компания Coca-cola чьим-нибудь спонсором в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 29.02.2008 05:44 Не нашла подходящей темы, поэтому решусь спросить здесь: была ли когда-нибудь компания Coca-cola чьим-нибудь спонсором в Ф1?с верху прибита тема Что Где Когда. А 7up не подойдет? Один фиг газировка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.02.2008 05:49 Что в свете запрета рекламы табака в Бахрейне, начинаем искать нового титульного для Ferrari? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 29.02.2008 14:02 Вопрос: Как отмена трекшн-контроля и системы торможения двигателем отразилась на вас лично?Роберт Кубица: На тестах мы заметили, что стиль пилотирования сильно влияет на износ резины. С ростом температуры асфальта это влияние становится еще заметнее. Кроме того, нужно избегать ухода с идеальной траектории. Раньше мы полагались на трекшн-контроль. Если ты уходил с траектории, машина начинала скользить, но в дело вступала электроника, и потери времени были минимальными. Без трекшн-контроля приходится убирать ногу с педали газа, чтобы избежать разворота, а это приводит к потере времени. Впрочем, дело не только в стиле пилотирования, машина должна бережнее относиться к шинам.Мда. Уходить с траектории теперь еще проблематичнее будет? Как они обгонять собираются вообще? Только надеятся теперь на ошибку соперника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 29.02.2008 14:40 Мда. Уходить с траектории теперь еще проблематичнее будет? Как они обгонять собираются вообще? Только надеятся теперь на ошибку соперника? Вот именно, я об этом уже давно писал, не думаю что я ошибусь, логика проста, чем сложнее проходить поворот, тем сложнее в нем обогнать. И в этом сезоне еще сложнее будет подобраться на расстояние атаки из-за того что позади идущий болид много теряет в прижимной силе, раньше хоть ТК помогал, а сейчас только надежда на то что впереди идущий ошибется, хотя ошибаться будет скорее всего позади идущий, из-за того что у него прижимная сила меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 29.02.2008 14:53 А как раньше гоняли? И как до Ф-1 добрались действующие пилоты? Все будет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 29.02.2008 15:16 А как раньше гоняли? И как до Ф-1 добрались действующие пилоты? Все будет нормально. Раньше были совсем другие болиды, в плане аэродинамики и покрышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 29.02.2008 15:46 Раньше были совсем другие болиды, в плане аэродинамики и покрышек.Вот именно. Не думаю,что прогресс шагнул в противоположную сторону развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.02.2008 16:43 Вот именно, я об этом уже давно писал, не думаю что я ошибусь, логика проста, чем сложнее проходить поворот, тем сложнее в нем обогнать. И в этом сезоне еще сложнее будет подобраться на расстояние атаки из-за того что позади идущий болид много теряет в прижимной силе, раньше хоть ТК помогал, а сейчас только надежда на то что впереди идущий ошибется, хотя ошибаться будет скорее всего позади идущий, из-за того что у него прижимная сила меньше.Впереди идущий будет ошибаться ничуть не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capo Опубликовано 01.03.2008 07:05 У кого-нибудь есть фото W образного спойлера Рено? интересно посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.03.2008 10:21 Мда. Уходить с траектории теперь еще проблематичнее будет? Как они обгонять собираются вообще? Только надеятся теперь на ошибку соперника?А обгон - это всегда ошибка впередиидущего.Если машина всегда идет по идеальной траектории, то ее вообще обогнать невозможно.Поэтому и нужно заставить соперника ее совершить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.03.2008 15:40 А обгон - это всегда ошибка впередиидущего.Если машина всегда идет по идеальной траектории, то ее вообще обогнать невозможно.Поэтому и нужно заставить соперника ее совершить.Возможно, но обгоняющий должен быть значительно быстрее обгоняемого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.03.2008 16:21 А обгон - это всегда ошибка впередиидущего.Если машина всегда идет по идеальной траектории, то ее вообще обогнать невозможно.Поэтому и нужно заставить соперника ее совершить.это ты про сейчас естествено , раньше на то и был слип- стрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 01.03.2008 16:36 Возможно, но обгоняющий должен быть значительно быстрее обгоняемого.Ещё на торможении часто обгоняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.03.2008 17:12 Кстати, да. Сейчас слип-стримом почти не обгоняют. Если только Маки Супер Агури сделают на прямой, но там и без слип-стрима, как со слип-стримом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.03.2008 02:13 Ещё на торможении часто обгоняют.Вопрос-то был в том, что обгоняемый идёт по идеальной траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 02.03.2008 07:01 У кого-нибудь есть фото W образного спойлера Рено? интересно посмотреть.а оно вообще в природе существует? если бы было, то уже показали бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.03.2008 08:17 это ты про сейчас естествено , раньше на то и был слип- стримну естественно про сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.03.2008 08:24 Кстати, да. Сейчас слип-стримом почти не обгоняют. Если только Маки Супер Агури сделают на прямой, но там и без слип-стрима, как со слип-стримом.Эффект слишком слабый. Улучшение аэродинамики дает о себе знать. Ели посмотреть на НАСКАР, где аэродинамика (в части Сх) в разы лучше, то видно что эффект слипстрима перерос в эффект драфта (применим такую теминологию, хотя с точки зрения физики - одно и тоже), когда две машины едут друг за другом долгое время, но с более высокой скоростью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 02.03.2008 17:05 я сегодня заинтересовался вопросом, а есть ли какое-либо ограничение на колоичество топлива, используемого в рамках ГП? И кстати, команды вроде используют разное топливо, не так ли? И если можно, то какое топливо используют топ-команды, если есть такие сведения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.03.2008 17:09 я сегодня заинтересовался вопросом, а есть ли какое-либо ограничение на колоичество топлива, используемого в рамках ГП? И кстати, команды вроде используют разное топливо, не так ли? И если можно, то какое топливо используют топ-команды, если есть такие сведения ограничения на количество топлива на ГП пока слава богу нету.Ограничено лишь количество топлива на борту (объем бака)Команды используют разное топливо в соответсвии с поставщиком оного.Топливо - бензин (а как еще можно ответить на вопрос "какое топливо"?)Ну еще кой-какие требования описаны в регламенте, ща на память не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.03.2008 22:35 Эффект слишком слабый. Улучшение аэродинамики дает о себе знать. Ели посмотреть на НАСКАР, где аэродинамика (в части Сх) в разы лучше, то видно что эффект слипстрима перерос в эффект драфта (применим такую теминологию, хотя с точки зрения физики - одно и тоже), когда две машины едут друг за другом долгое время, но с более высокой скоростью.Ну лучще тогда КАРТ или Инди рассматривать и их урезаную аэродинамику особено в области крыльев , особено на овалах Всё же кузова и оупенВилс - большая разница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.03.2008 22:46 ограничения на количество топлива на ГП пока слава богу нету.Ограничено лишь количество топлива на борту (объем бака)Команды используют разное топливо в соответсвии с поставщиком оного.Топливо - бензин (а как еще можно ответить на вопрос "какое топливо"?)Ну еще кой-какие требования описаны в регламенте, ща на память не помню.Кстати не слышал , какое там октановое число , ну и сортность(детонация) , хотя там врядли - антидетонаторы используют , всё же движки маложивущие , на авиционные ж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capo Опубликовано 03.03.2008 04:54 а оно вообще в природе существует? если бы было, то уже показали бы...Может, прячут до Мельбурна. Во всяком случае, про него писали. А может и утка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах