Romka Опубликовано 15.02.2008 14:00 какой то это фейк. На автоспорте ничего нет. Думаю если бы было висело бы на месте новости про Девидсона. ТАк как имхо тут ежу понятно что это "сенсация" ну и дисквал попутно для Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chilly Опубликовано 15.02.2008 14:06 Изначально писал инсайдер на форуме Автоспорта, но вот инфа добралась и до итальянских сайтов:http://www.racingworld.it/f1/notizia.php?i...tralina-mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 15:04 MES попалась на читерстве...Думаю, ФИА устроит разбирательство по этому поводу...Что-то я в этих словах не нашёл слова MES. А вариант того, что Honda (кстати, откуда информация про Honda?) просто толком не разобрались с ECU не обсуждается? FIA этот блок, наверное, уже вдоль и поперёк изучила. Ну а в MES такие идиоты работают, что встроили читерское ускорение от 3-х кнопок, в надежде, что никто не обнаружит? В общем я думаю маку крупно повезло, что не Феррари это нашла, наше руководство этим бы я думаю воспользовалось Не нашла что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.02.2008 15:10 Утка это, кому то скучно просто однако до 1.04 еще далеко...По инету вообще ничего аналогичного пока не вижу, да и уж слишком глупо, чтоб быть правдой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 15:13 По инету вообще ничего аналогичного пока не вижу, да и уж слишком глупо, чтоб быть правдой.После истории с копировальным центром всё возможно, но это уж как-то совсем по-идиотски. Согласиться с тем, что один человек может страдать жабой мозга ещё можно, но с тем, что весь инженерный состав, работающий в MES, - очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denn Опубликовано 15.02.2008 15:19 Не нашла что?этот "дефект" в ecu Ну а в MES такие идиоты работают, что встроили читерское ускорение от 3-х кнопок, в надежде, что никто не обнаружит? ну это вообще не аргумент, как показывает прошлогодняя история можно еще и не такими быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denn Опубликовано 15.02.2008 15:23 о опоздал, ты сам ответилПосле истории с копировальным центром всё возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 15:26 этот "дефект" в ecu Откуда "дровишки"? В Хонде сказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denn Опубликовано 15.02.2008 15:33 Откуда "дровишки"? В Хонде сказали?ну а я ничего и не утверждаю, я же начал пост с фразы "если это правда...", посмотрим, получит эта история продолжение или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 15:37 ну а я ничего и не утверждаю, я же начал пост с фразы "если это правда...", посмотрим, получит эта история продолжение или нетЯ думаю, что после ШС в MES должны были ж#пу порвать, но убрать любые намёки на какие-либо читерские примочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.02.2008 15:50 Я думаю, что после ШС в MES должны были ж#пу порвать, но убрать любые намёки на какие-либо читерские примочки.Интересно что будет, если выяснится, что про ЭТУ именно они просто-напросто забыли... После истории с копировальным центром всё возможно © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denn Опубликовано 15.02.2008 15:57 после ШС в MES должны были ж#пу порвать, но убрать любые намёки на какие-либо читерские примочки.по логике вещей так и есть, только кто его знает, может соблазн помочь команде перевесил здравый смысл? Тем более может в mes были уверены, что ничего не откроется, мы же не знаем, может это просто преподнесли все так упрощенно мол три кнопки, а на самом деле хонда просто по чудесному стечению обстоятельств все это обнаружилаХотя конечно пока рано это обсуждать,посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 15:58 Интересно что будет, если выяснится, что про ЭТУ именно они просто-напросто забыли... После истории с копировальным центром всё возможно © Ну тогда это полный ПЭ. Ведь никто ж не поверит, что "они просто-напросто забыли". Даже я не поверю. P.S. Вообще-то любой анализ телеметрии сразу же всё покажет. Поэтому не думаю, что это правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.02.2008 17:00 А вариант того, что Honda (кстати, откуда информация про Honda?) просто толком не разобрались с ECU не обсуждается? FIA этот блок, наверное, уже вдоль и поперёк изучила.Вопрос в том, как именно это они изучили....ты же понимаешь, что зачастую код одного программиста другой разобрать не в силах, даже если его квалификация достаточна.и если читерский код включается при нажатии кнопок "тормоз+питьё+радио", то фиг-с-два ты это обнаружишь..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 17:10 Вопрос в том, как именно это они изучили....ты же понимаешь, что зачастую код одного программиста другой разобрать не в силах, даже если его квалификация достаточна.и если читерский код включается при нажатии кнопок "тормоз+питьё+радио", то фиг-с-два ты это обнаружишь.....Ну значит McLaren получит дисквал, если не сумеет внятно объяснить что это такое. Тогда точно на будущем команды можно поставить крест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 15.02.2008 18:28 Ну значит McLaren получит дисквал, если не сумеет внятно объяснить что это такое. Тогда точно на будущем команды можно поставить крест.Сильно сомневаюсь...Не дураки же там программисты...А при желании любое переключение режима (а в сообщении шла речь именно о переключении между двумя "разрешенными" режимами) можно легко запрограммировать как просто ошибку в коде.Т.е. скажут "извините", наш программист ошибся, и на этом все закончиться...Просто, попроверяют еще более тщательно.Естественно, это все если инфа подтвердится, потому что пока это просто слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.02.2008 18:46 Сильно сомневаюсь...Не дураки же там программисты...А при желании любое переключение режима (а в сообщении шла речь именно о переключении между двумя "разрешенными" режимами) можно легко запрограммировать как просто ошибку в коде.Т.е. скажут "извините", наш программист ошибся, и на этом все закончиться...Просто, попроверяют еще более тщательно.Естественно, это все если инфа подтвердится, потому что пока это просто слухи.Зачем мне отвечать моими же словами? если не сумеет внятно объяснить что это такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.02.2008 14:34 в топике "Технические вопросы" проигнорировали, поэтому предлагаю обсудить здесь, т.к. нашей команды тоже касается:The teams have agreed this year to start races with a specific setting that will be maintained for the entire first lap, with consequent loss of time but facilitating the starting procedure for cars now without TC. It favors acceleration over power. When the cars then pass the starting line after lap 1, this setting is changed wirelessly automaticallyand full power is restored to the cars. It was casually discovered that pressing 3 buttons one after the other in a predetermined sequence releases the setting immediately which would certainly lead to overtaking in the first lap of cars who are still running the setting.Есть мнения?Ну во первых ещё пока ни чего не ясно и офицальщины нет а вообще написал бы перевод , хотя бы в кратце , не все поймут о чём речь и главно ссылку бы дал откуда .А то ведь написать могут что хошь , а у тебя ни цитаты ни откуда взял и контекст не ясен , потому что нет ссылки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.02.2008 14:47 После истории с копировальным центром всё возможно, но это уж как-то совсем по-идиотски. Согласиться с тем, что один человек может страдать жабой мозга ещё можно, но с тем, что весь инженерный состав, работающий в MES, - очень сложно.Ну это ткак раз в духе Рона , он всегда подобным страдал . Если это правда а НЕТшутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.02.2008 14:53 Ну значит McLaren получит дисквал, если не сумеет внятно объяснить что это такое. Тогда точно на будущем команды можно поставить крест.А тут к Маку не привязатся . Типа оддельная контора . Максимум - отменят эту Лажу Рон очередной раз прослизится и будет ныть о якобы "кристально честных" британцах и что он как всегда ни сном ни духом но там похоже полно таких дыр и естествено известных Маку . Вот если б начался Чам и они б этим пользовались и это было явно заметно , как со свицовымишариками- баластом у Тиррела - тогда другое дело . А так опять отмажутся и улизнут от ответствености и ФИА земляков опять прикроет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.02.2008 15:02 в топике "Технические вопросы" проигнорировали, поэтому предлагаю обсудить здесь, т.к. нашей команды тоже касается:The teams have agreed this year to start races with a specific setting that will be maintained for the entire first lap, with consequent loss of time but facilitating the starting procedure for cars now without TC. It favors acceleration over power. When the cars then pass the starting line after lap 1, this setting is changed wirelessly automaticallyand full power is restored to the cars. It was casually discovered that pressing 3 buttons one after the other in a predetermined sequence releases the setting immediately which would certainly lead to overtaking in the first lap of cars who are still running the setting.Есть мнения?Помоему обычная утка.даже коментить не охота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 22.02.2008 07:38 Может кто объяснит что это за штука на яме висит:Вид сзади Догадываюсь, что для пилота информация, а вот что там. Типа держи тормоз отпускай тормоз или это замена леденца? Вообщем не понятно.Ну и в довесок на второй фоте колеса не так поставили и менять не собирались во время заправки, спрашивается зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 22.02.2008 08:04 Наткнулся еще на одно, у кого тот набор находится и зачем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.02.2008 08:08 Догадываюсь, что для пилота информация, а вот что там. Типа держи тормоз отпускай тормоз или это замена леденца? Вообщем не понятно.Ну и в довесок на второй фоте колеса не так поставили и менять не собирались во время заправки, спрашивается зачем?Тестирование старта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 22.02.2008 08:20 Тестирование старта?Да нет, я тут посмотрел прошлый год, там там она тоже у них висела на гонках. Ни у кого больше нет. А я только сейчас заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах