ХодОК Опубликовано 08.02.2007 10:27 расчет не учитывал ветер, вращение земли и искривление пространства А также умственные способности ММ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.02.2007 10:40 А также умственные способности ММ это наезд? тогда опровергни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 08.02.2007 10:50 это наезд? тогда опровергниПроблемы с расшифровкой аббревиатуры "ММ"? Советую обратить внимание на инициалы председателя ФИА... Грят, он способен любые расчеты вывернуть наизнанку и получит результат, противоположный задуманному... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.02.2007 11:03 Я про удар, а вы все про что? в момент удара я бы не стал рассматривать болид и пилота как единое целое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.02.2007 11:06 Проблемы с расшифровкой аббревиатуры "ММ"? Советую обратить внимание на инициалы председателя ФИА... Грят, он способен любые расчеты вывернуть наизнанку и получит результат, противоположный задуманному... проблемы я бы скорее сказал "безУмный макс" нас еще ждет раздваивающееся заднее крыло, софт от майкрософт и измерение прижимной силы болида путем подвешивания грузиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.02.2007 11:09 На блоге Рено выложили доступную для понимания интерпретацию шинных правил на этот сезонhttp://blog.renaultf1.com/index.php?en/200...rules-explainedВ частности, ясно что команды не должны в начале гонки использовать ту же резину, что и в Q3.Всего на квалификацию и гонку на каждого пилота получается 8 комплектов - 4мягких, и 4 твердых, причем в гонке пилот обязан использовать минимум по одному комплекту каждого типа.Т.е. таки могут быть интересные тактические решения с резиной.Хотя, очень сильно будет зависеть от разницы в скорости и устойчивости между типами комплектов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 08.02.2007 11:09 в момент удара я бы не стал рассматривать болид и пилота как единое целоеА почему, собственно? Пилот жёстко пристёгнут, голова теперь при помощи HANS тоже далеко не уйдёт, поэтому центр масс останется на месте, общее ускорение будет одинаковым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.02.2007 11:12 Хотя, очень сильно будет зависеть от разницы в скорости и устойчивости между типами комплектов. Если судить по Чампкару (а там тоже на Бриджах ездят) то разница достаточно существенна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 08.02.2007 11:15 Если я правильно понимаю, то разные комплекты резины не нужно помечать красными полосками, ибо при их установке все равно придется изменять настройки, в т.ч. угол наклона крыла, что не может пройти незамеченным?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.02.2007 11:15 А почему, собственно? Пилот жёстко пристёгнут, голова теперь при помощи HANS тоже далеко не уйдёт, поэтому центр масс останется на месте, общее ускорение будет одинаковым. тут смотря какой результат мы хотим получить.МКЭ не зря придумали, т.к. даже части самого болида ведут себя оп разному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.02.2007 11:33 Если судить по Чампкару (а там тоже на Бриджах ездят) то разница достаточно существеннаТогда могут быть интересные расклады, нечто вродеQ1 - H; Q2 - S; Q3 - H,S; R1 - S; R2 - S; R3 - H.Если я правильно понимаю, то разные комплекты резины не нужно помечать красными полосками, ибо при их установке все равно придется изменять настройки, в т.ч. угол наклона крыла, что не может пройти незамеченным?...Команды-то будут знать типа резины друг у друга, а вот мы?Лучше бы договорились помечать цветами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 08.02.2007 14:55 Ребят - мы отошли от изначального утверждения. Я оспраивал утверждение, что "кинетическая энергия пилота болида зависит от массы болида".кинетическая энергия болида зависит не только от скорости, но и от массы , так что не все равноТак ты похоже меня не так понял Я про пилота ничего не писал. Почувствуй разницу в цитатах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 09.02.2007 06:53 Не знаю, где это постить, но скорее всего здесь. И так, господа, что вы думаете о тактике ...в Мельбурне (дождя там не будет 200%) по шинам?варианты:- загрузка авто по максимуму - кругов эдак на 35 (экстрим) и полужесткий комплект резины (с балансом можно попращаться) + на оставшиеся 22 круга коротенький пит-стоп + обувка в мягкий псевдо. (вопрос по квале открытый, где (с каого ряда) с таким бензовозом стартовать, не понятно).- "классическая" стратегия для Автстралии (как можно выше стартовый ряд, легкая машина, псевдослики, но уже с 2 питами... и полужесткий тип на остаток гонки, как поведет себя машина, х.з.весь в раздумиях.....)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.02.2007 06:56 Не знаю, где это постить, но скорее всего здесь. И так, господа, что вы думаете о тактике ...в Мельбурне (дождя там не будет 200%) по шинам?варианты:- загрузка авто по максимуму - кругов эдак на 35 (экстрим) и полужесткий комплект резины (с балансом можно попращаться) + на оставшиеся 22 круга коротенький пит-стоп + обувка в мягкий псевдо. (вопрос по квале открытый, где (с каого ряда) с таким бензовозом стартовать, не понятно).- "классическая" стратегия для Автстралии (как можно выше стартовый ряд, легкая машина, псевдослики, но уже с 2 питами... и полужесткий тип на остаток гонки, как поведет себя машина, х.з.весь в раздумиях.....))))А я согласен с Култхардом, ничего интересного, все топы будут квалиться на жестком типе, по ходу гонки переходить на мягкий (если нет дождя) - никакой интриги не получится, а экспериментировать будут только слабые команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 09.02.2007 07:09 Так ты похоже меня не так понял Я про пилота ничего не писал. Почувствуй разницу в цитатах Ну ты отвечал на пост. А в том посте как раз говорилось про то, что от веся болида не зависит кинетическая энергия пилота.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.02.2007 07:29 Ну ты отвечал на пост. А в том посте как раз говорилось про то, что от веся болида не зависит кинетическая энергия пилота.. жень, прочитай сообщение №925 если скорость болида вместе с пилотом при ударе об отбойник (резиновую отработку, барьер) будет меньше, то и кинетическая энергия пилота как отдельной тушки в болиде также будет меньше. а далее - уже неважно, насколько жестко он пристегнут, насколько мягкий отбойник или какой глубины полоса отработанных покрышек - нагрузка на пилота при ударе будет меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 09.02.2007 08:08 Блин. Заколебался объяснять.Человек написал.мдя уж - они что его на двух болтах прикручивают что ли что бы считать что он сорвется?? и что?? просто так краш тесты ??? а то что плохо если будет авария, так это и так понятно что плохо, а если говорить про кинетическую энергию болида то это опасно только для того в кого он врежется - тогда вес должен быть минимальным - а пилоту все равно - его кинетическая энергия только от скорости зависит. так что ему все равно есть баласт или нет Ему возразили.кинетическая энергия болида зависит не только от скорости, но и от массы , так что не все равноЯ попросил делить кинетическую энергию болида и пилота. Кинетическая энергия пилота никак не зависит от массы болида. И тело пилота при ударе болида ЛЮБОГО веса на скорости допустим 300 км/ч в стенку будет испытывать ОДНУ И ТУ ЖЕ величину перегрузки, которая будет зависить от его массы, скорости в пространстве и отрицательного ускорения.Никто не рассматривал момент пролета до шин, деформацию шин и влияние лунного притяжения. Это пришло потом, изначально никто об этом и не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 09.02.2007 10:04 Блин. Заколебался объяснять.Человек написал.Ему возразили.Я попросил делить кинетическую энергию болида и пилота. Кинетическая энергия пилота никак не зависит от массы болида. И тело пилота при ударе болида ЛЮБОГО веса на скорости допустим 300 км/ч в стенку будет испытывать ОДНУ И ТУ ЖЕ величину перегрузки, которая будет зависить от его массы, скорости в пространстве и отрицательного ускорения.Никто не рассматривал момент пролета до шин, деформацию шин и влияние лунного притяжения. Это пришло потом, изначально никто об этом и не говорил.По моему steelkuzen как раз и имел в виду, что из-за внешних воздействий к моменту столкновения болид с меньшей массой будет иметь меньшую удельную кинетическую энергию.То есть перегрузка пилота в легкой машине при столкновении будет меньше, чем в тяжелой машине при равных условиях в момент срыва болида с траектории, т.е. в реальных условиях, а не в условиях идеальной физической модели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.02.2007 10:33 1. Я попросил делить кинетическую энергию болида и пилота. Кинетическая энергия пилота никак не зависит от массы болида.2. И тело пилота при ударе болида ЛЮБОГО веса на скорости допустим 300 км/ч в стенку будет испытывать ОДНУ И ТУ ЖЕ величину перегрузки, которая будет зависить от его массы, скорости в пространстве и отрицательного ускорения.1. Верно. Поскольку считаем исключительно энергию, но не взаимодействие тел.2. А вот тут уже позвольте. При ударе работают обе массы. И болида и пилота, и уже от общей суммы будет расчитываться ускорение, а следовательно и перегрузка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 09.02.2007 10:46 2. А вот тут уже позвольте. При ударе работают обе массы. И болида и пилота, и уже от общей суммы будет расчитываться ускорение, а следовательно и перегрузка.Ты имеешь в виду, что на отрицательное ускорение тела пилота будет влиять болид?Соглашусь.Но тут уже я начинаю путаться, что же все таки больше повлияет: вес или характеристики монокока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.02.2007 11:22 Ты имеешь в виду, что на отрицательное ускорение тела пилота будет влиять болид?Соглашусь.Но тут уже я начинаю путаться, что же все таки больше повлияет: вес или характеристики монокока.И вес (воздействие на предмет взаимодействия), и характеристики монокока (степень и последовательность разрушения). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.02.2007 13:20 По моему steelkuzen как раз и имел в виду, что из-за внешних воздействий к моменту столкновения болид с меньшей массой будет иметь меньшую удельную кинетическую энергию.При прочих равных условияхПри ударе работают обе массы. И болида и пилота, и уже от общей суммы будет расчитываться ускорение, а следовательно и перегрузка.верно, поскольку пилот достаточно жестко "прикреплен" к болиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.02.2007 13:23 пофлудить штоле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.02.2007 14:46 Не знаю, где это постить, но скорее всего здесь. И так, господа, что вы думаете о тактике ...в Мельбурне (дождя там не будет 200%) по шинам?варианты:- загрузка авто по максимуму - кругов эдак на 35 (экстрим) и полужесткий комплект резины (с балансом можно попращаться) + на оставшиеся 22 круга коротенький пит-стоп + обувка в мягкий псевдо. (вопрос по квале открытый, где (с каого ряда) с таким бензовозом стартовать, не понятно).- "классическая" стратегия для Автстралии (как можно выше стартовый ряд, легкая машина, псевдослики, но уже с 2 питами... и полужесткий тип на остаток гонки, как поведет себя машина, х.з.весь в раздумиях.....))))Что ты имеешь под псевдосликом , когда без дождя он по дефолту у все будет не зависимо от твёрдости ???Далее вас из дас , - "полужёсткий" , во первых на трассу привозится только 2 типа резины , притом выбирает шинник (возможно по согласованию с командами , но не более) и главное они уже сказали , что везут туда средний и мягкие составы резины . Так что определись с терминлогией Притом как я понял всего составов 3 , твёрдый , средний и мягкий и из них 2 будут везтись на ГП , и типа оба должны проехать гонку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 09.02.2007 14:54 Притом как я понял всего составов 3 , твёрдый , средний и мягкий и из них 2 будут везтись на ГП , и типа оба должны проехать гонку .Всего 4: жесткий, средний, мягкий и сверхмягкий. Из них на половине ГП будет жесткий-средний, на другой - средний-мягкий, а в Монако мягкий-сверхмягкий... Так в обзоре сказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах