SERB Опубликовано 09.08.2011 06:54 и? на феррари 1996 года понтоны были сделаны вертикальными для чего?Наверное, для понта. А на МП4-26, безусловно, осмысленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 06:57 и? на феррари 1996 года понтоны были сделаны вертикальными для чего?Надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 07:04 Наверное, для понта. А на МП4-26, безусловно, осмысленно безусловно, тут не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, чего они хотели, на Феррари 1996 года этого не видно, если ты видишь, объясни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.08.2011 07:21 безусловно, тут не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, чего они хотели, на Феррари 1996 года этого не видно, если ты видишь, объясниУ меня ощущение, что ты споришь ради спора. В ссылке Алексея идёт прямая аналогия к первоисточнику этого технического решения Бенеттону и Феррари. Если ты считаешь, что там они использовались для других целей, то и предоставь доказательства. Я-то тебе почему должен это доказывать? От тебя пока что ничего, кроме "не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять" я не увидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 09.08.2011 07:23 Наверное, для понта. А на МП4-26, безусловно, осмысленно Если честно, то я не вижу сходства у понтонов Макларена и понтонов Феррари 96 с Бенетоном 95.Что общего у этого с Маклареном?В Маке главная оригинальность в заборе воздуха позади колес. Что на Ф310, что на В195 воздух для охлаждения берется там же, где и у всех остальных машин (за рычагами передней подвески).Может идея Мака и не нова, но прототипы явно не Ф310 и В195.Вот Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 07:26 У меня ощущение, что ты споришь ради спора. В ссылке Алексея идёт прямая аналогия к первоисточнику этого технического решения Бенеттону и Феррари. Если ты считаешь, что там они использовались для других целей, то и предоставь доказательства. Я-то тебе почему должен это доказывать? От тебя пока что ничего, кроме "не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять" я не увидел.ссылка на то что воздухозаборники вертикальные это конечно хорошо, но для чего, у Мака это сделано, видно не вооруженным глазом, более чистый воздух к диффу, у Феррари 96 этого нет и в помине, поэтому и спрашиваю, для чего они были сделаны, я вот понять не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 07:34 Если честно, то я не вижу сходства у понтонов Макларена и понтонов Феррари 96 с Бенетоном 95.Что общего у этого http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3a/Benetton_B195_1995.jpg/800px-Benetton_B195_1995.jpg с Маклареном?В Маке главная оригинальность в заборе воздуха позади колес. Что на Ф130, что на В195 воздух для охлаждения берется там же, где и у всех остальных машин (за рычагами передней подвески).Может идея Мака и не нова, но прототипы явно не Ф130 и В195.Читаем в коментариях: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/04/mclaren-mp4-26-l-shaped-sidepods/unkl77: Is it just me or do the sidepods kind of look like the Ferrari from the 90s (1996 car from memory?)Good to see lots of new ideas, well done McLaren.scarbsf1: you’re right, Its conceptually very close the Ferrair F310..ссылка на то что воздухозаборники вертикальные это конечно хорошо, но для чего, у Мака это сделано, видно не вооруженным глазом, более чистый воздух к диффу, у Феррари 96 этого нет и в помине, поэтому и спрашиваю, для чего они были сделаны, я вот понять не могу Ну так ведь Феррари в 96-м создавал гений - Барнард. Я там в предыдущем дал ссылку на, как мне кажется, авторитетного специалиста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.08.2011 07:37 В Маке главная оригинальность в заборе воздуха позади колес. Что на Ф310, что на В195 воздух для охлаждения берется там же, где и у всех остальных машин (за рычагами передней подвески).Вах. А в статье по ссылке утверждается, что "Цель состоит в том, чтобы очистить и лучше направлять воздушный поток для пучка крыло в задней части автомобиля". Т.е. совешенно противоречит твоему "ощущению". Поскольку основная фишка забора воздуха позади передних колёс в заборе возмущенного (турбулентного) потока, который в теории лучше охлаждает двигатель (более высокая степень теплообмена).ссылка на то что воздухозаборники вертикальные это конечно хорошо, но для чего, у Мака это сделано, видно не вооруженным глазом, более чистый воздух к диффу, у Феррари 96 этого нет и в помине, поэтому и спрашиваю, для чего они были сделаны, я вот понять не могу Вот видишь, у вас с Витозом разные "невооружённые" взгляды. Он видит одно, а ты другое. Так может не всё так очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 09.08.2011 07:51 Вах. А в статье по ссылке утверждается, что "Цель состоит в том, чтобы очистить и лучше направлять воздушный поток для пучка крыло в задней части автомобиля". Т.е. совешенно противоречит твоему "ощущению". Поскольку основная фишка забора воздуха позади передних колёс в заборе возмущенного (турбулентного) потока, который в теории лучше охлаждает двигатель (более высокая степень теплообмена). Эт ты сам придумал?Это не фишка, а недостаток (потому как турбулентный поток охлаждает хуже). Все стараются охлаждать невозмущенным потоком, мак решил этим пожертвовать ради более чистого "пучка крыло в задней части автомобиля". В этом и есть оригинальность - для охлаждения брать возмущенный поток за колесами, чтобы чистый поток оставить для аэродинамики. Как нужно сообщения читать, чтобы смысл написанного наизнанку выворачивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.08.2011 07:54 Эт ты сам придумал?Это не фишка, а недостаток (потому как турбулентный поток охлаждает хуже). Все стараются охлаждать невозмущенным потоком, мак решил этим пожертвовать ради более чистого "пучка крыло в задней части автомобиля". В этом и есть оригинальность - для охлаждения брать возмущенный поток за колесами, чтобы чистый поток оставить для аэродинамики. Как нужно сообщения читать, чтобы смысл написанного наизнанку выворачивать?Не, он не сам придумал, турбулентный поток охлаждает лучше.Тут одновременно и лучшее охлаждение и чистый поток к диффузору.А недостаток в том, что турбулентный поток позади колес у сайдподов создает большее лобовое сопротивление, чем если бы в воздухозаборники поступал "чистый" воздух. И меньшая лобовая площадь, которую мы видим при взгляде анфас на болид - обманчива. Такая конфигурация дает большее лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2011 07:57 Вот видишь, у вас с Витозом разные "невооружённые" взгляды. Он видит одно, а ты другое. Так может не всё так очевидно.Тем не менее, на F1Technical был подробный разбор понтонов MP4-26. Сводилось к тому, что благодаря такой форме в диффузор подаётся более "чистый" "невозмущённый" поток воздуха, что, соответственно, положительно влияет на прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.08.2011 07:59 Эт ты сам придумал?Куда мне до такого? Это физики придумали Как нужно сообщения читать, чтобы смысл написанного наизнанку выворачивать?Что я вывернул? Вы с шефом пишите две разные причины применения вертикальных воздухозаборников. Причём и тебе, и ему "всё очевидно". Читай внимательнее.Тем не менее, на F1Technical был подробный разбор понтонов MP4-26. Сводилось к тому, что благодаря такой форме в диффузор подаётся более "чистый" "невозмущённый" поток воздуха, что, соответственно, положительно влияет на прижим.А я с этим и не спорю. Я внимательно следил за обсуждением этого решения Мака в начале сезона. Вопрос был в общем-то не в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:04 Тем не менее, на F1Technical был подробный разбор понтонов MP4-26. Сводилось к тому, что благодаря такой форме в диффузор подаётся более "чистый" "невозмущённый" поток воздуха, что, соответственно, положительно влияет на прижим.Что то я сомневаюсь что маковские сайдподы (по сравнению с обычными) направляют воздух под днище, что бы он потом попал в диффузор. Ссылку на почитать кинешь? А то я пока полагаюсь на это: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 08:07 А я с этим и не спорю. Я внимательно следил за обсуждением этого решения Мака в начале сезона. Вопрос был в общем-то не в этом.Как не в этом, ты же поддерживал идею, что это копия Ф96, но ведь там такого эффекта совершенно нет или есть, я его просто не вижу? Что то я сомневаюсь что маковские сайдподы (по сравнению с обычными) направляют воздух под днище, что бы он потом попал в диффузор. Ссылку на почитать кинешь? А то я пока полагаюсь на это:не под днище, а по верх диффа идет более чистый воздух, чем при обычных понтонах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 09.08.2011 08:08 Не, он не сам придумал, турбулентный поток охлаждает лучше.Тут одновременно и лучшее охлаждение и чистый поток к диффузору.А недостаток в том, что турбулентный поток позади колес у сайдподов создает большее лобовое сопротивление, чем если бы в воздухозаборники поступал "чистый" воздух. И меньшая лобовая площадь, которую мы видим при взгляде анфас на болид - обманчива. Такая конфигурация дает большее лобовое сопротивление.Согласен, с лучшим/худшим охлаждением я прогнал. Но суть остается прежней, никто не размещал воздухозаборники за колесами (пусть и причина не в худшем охлаждении, а в большем сопротивлении). Мак сознательно пошел на этот недостаток для получения преимущества в другом (чистый воздух для задней части машины). Ни у Феррари, ни у Бенетона я подобных компромиссов не вижу - там все стандартно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:10 не под днище, а по верх диффа идет более чистый воздух, чем при обычных понтонахТочно, вот фотка:упс, это не МакЛарен МП 4/26. Но принцип тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2011 08:11 Что то я сомневаюсь что маковские сайдподы (по сравнению с обычными) направляют воздух под днище, что бы он потом попал в диффузор. Ссылку на почитать кинешь? А то я пока полагаюсь на это:Не кину, т.к. найти не могу. Про диффузор я конечно перегнул, скорее там был контекст "задней части болида", как раз как у Скарбса показано. Только рисунки другие были.упс, это не МакЛарен МП 4/26. Но принцип тот же. Общего принципа - 0 целых 0 десятых. У Ferrari всё сводилось исключительно к хитрому охлаждению и отводу горячего воздуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 08:12 Точно, вот фотка:если ты видишь принцип на этом фото объясни, а то другие то не видят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:13 если ты видишь принцип на этом фото объясни, а то другие то не видят А Скарабса почитай, там в самом низу вроде о 92-й было. Ссылка выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 09.08.2011 08:14 Куда мне до такого? Это физики придумали Моя ошибка.Что я вывернул? Вы с шефом пишите две разные причины применения вертикальных воздухозаборников. Причём и тебе, и ему "всё очевидно". Читай внимательнее.Я пишу, что Мак забирает воздух для охлаждения за колесами. Шеф пишет, что более чистый воздух идет к диффузору. Это два следствия одного технического решения (чтобы направить чистый поток на заднюю часть машины, воздух для охлаждения берется за колесами). Ты же выставляешь два этих сообщения, как противоречащие друг другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:14 Общего принципа - 0 целых 0 десятых. У Ferrari всё сводилось исключительно к хитрому охлаждению и отводу горячего воздуха.А если пониже посмотреть? Ниже воздухозаборника, но выше днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:16 Я пишу, что Мак забирает воздух для охлаждения за колесами. Шеф пишет, что более чистый воздух идет к диффузору. Это два следствия одного технического решения (чтобы направить чистый поток на заднюю часть машины, воздух для охлаждения берется за колесами). Ты же выставляешь два этих сообщения, как противоречащие друг другу.Вот! А теперь посмотри на конфигурацию задней части Бенеттона Б195. Теперь понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.08.2011 08:18 А если пониже посмотреть? Ниже воздухозаборника, но выше днища. хоть ниже, хот выше, хоть сбоку, если воображение не воспаленное, то ничего общего нет, кроме вертикального воздухозаборника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:20 Как не в этом, ты же поддерживал идею, что это копия Ф96, но ведь там такого эффекта совершенно нет или есть, я его просто не вижу? Есть конечно. Воздухозаборник в форму буквы "L" это следствие. Следствие того, что нужено больше воздуха направить на заднюю часть машины. Именно это и делали, внимание! после изменения высоты задних крыльев в середине 90-х в Бенеттоне и Феррари. Потом от этого решения отказались, из-за новых двигателей как я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 09.08.2011 08:22 хоть ниже, хот выше, хоть сбоку, если воображение не воспаленное, то ничего общего нет, кроме вертикального воздухозаборника А так видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах