Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вообще-то регламент говорит, что не менее 95 кг.

Безусловно я ничуть не удивился подобному комментарию. Но суть выделенного касалась того факта, что уже 10 лет назад V10 спокойно "помещался" в 88-89 кг, а вообще с нуля инженеры точили двигло примерно на 115 кг. И 95 килограммов было искуственным ограничением, которое давно уже не имеет ничего общего с практикой. Поэтому для повторю свой вопрос: сколько весит в граммах простейший дизель с пузом в ~2.5 литра и мощами в ~750-800 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валит то он валит, но в медленных поворотах, когда большой момент не нужен и даже вреден. Посмотри при переключении 5-6-7 до скольки падают обороты. Тынц1, тынц2.

Вики:Турбонаддув.

Оно ведь сжимается без кислорода, не загорится. Разве что может быть детонация при впрыске. Кроме того прямой впрыск есть и на бензине и работает.

Отлично. ;) Теперь сравни давление прямого впрыска "на бензине" и на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за большой компрессии в алюминиевом блоке появятся трещины.

В блоке нет компрессии, она в цилиндрах! Что бы в блоке появились трещины (из-за компрессии) нужно что бы гильзу разорвало! Но даже в этом случае трещины появятся как следствие "разрыва", а не компрессии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверяю вас, этанол подходит, редко используют его только в виду его таксичности

Прошу прощения за оффтоп, но, глядя на твой аватар - начинаю в это верить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
youtube не хочет работать(.Если у Ф1 полка момента и мощности находится между 15 и 18 , то ясен пень что трансмиссия настроена так чтобы при переключения в неё попадать.

Наддув бывает разным , мерсы еще в 50х на компрессорах ездили.Турбо это турбо, динамический надув это вообще другое .

Вообще у формульных двигателей максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, тут не как у обычных гражданских пик мощности к примеру на 5000 об, а дальше крутить нет смысла, хотя движок до 6000 курутить можно. Поэтому в формуле и крутят движок до отсечки, чтоб максимальной мощности достичь, и на высоких передачах, стараются крутить движок около 18000-16000 об, чтоб максимальной мощности от него добиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) не воду,а этанол+воду

2)Впрыскиваеться в впускной коллектор ,размешиваясь с топливом улучшает его окисление , значительно уменьшает температуру смеси.На гражданский заряженных Субарах и Эвах эту системму ставят для предотвращения не желательной детонации.В ВРС хз.

3) В ф1 впрыск чего либо,кроме топлива и воздуха запрещён.

Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.

Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.

Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.

Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.

Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?

никогда ничего подобного не замечал

вообще ощущения могут быть обманчивы

в советские времена ушлые вазовские сервисмены брали деньги за увеличение мощности движка

и машина по ощущениям становилась динамичнее

а они всего-то пружину на педали газа ослабляли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В блоке нет компрессии, она в цилиндрах! Что бы в блоке появились трещины (из-за компрессии) нужно что бы гильзу разорвало! Но даже в этом случае трещины появятся как следствие "разрыва", а не компрессии. ;)

При детонации, блок равномерно распределяет энергию внутри себя.На легковых дизелях блоки часто вообще без гильз.

Прошу прощения за оффтоп, но, глядя на твой аватар - начинаю в это верить... :D

))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще у формульных двигателей максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, тут не как у обычных гражданских пик мощности к примеру на 5000 об, а дальше крутить нет смысла, хотя движок до 6000 курутить можно. Поэтому в формуле и крутят движок до отсечки, чтоб максимальной мощности достичь, и на высоких передачах, стараются крутить движок около 18000-16000 об, чтоб максимальной мощности от него добиться

Ты хочешь сказать что максимальная мощность в формуле на 18 ?.Ты не внимательно прочитал что я пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать что максимальная мощность в формуле на 18 ?.Ты не внимательно прочитал что я пишу.

Да сейчас максимальная мощность ограничина 18 тыс оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, может там и этанол какой льють, а вот в жизни реально наблюдаю, что в сырую летнюю погоду движок на машине реально сильнее подхватывает и машина ощутимо динамичнее становится.

Мы когда-то давно на другой поляне обсуждали сей факт и многие автоводы согласились что подобное ощущение наблюдалось у многих, да почти у всех, но внятного инженерного объяснения как так получается мы так и не получили.

Может быть здешние гуру и корефеи подскажут с технической точки зрения чем обуславливается данные ощущения?

ДОждь- высокое атмосферное давление это + к лс, более холодная смесь .Если есть интеркуллер он лучше остужает воздух.

Думаю из-за дождя усиливаются чувства, больше шума, больше пробуксовки .Это может быть самонакрут).У меня турбо дизель -зимой и в дождь валит мрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас максимальная мощность ограничина 18 тыс оборотов

http://www.turbo-garage.com.ua/prjtbmw3.php вот замер драговой машины. На графике видно что боевой диапазон 5500-7500.(эта машина на драге крутиться до 7700).Явно видно что пик мощности на 700 об/мин раньше переключения.Никто не будет настраивать пик мощности на момент переключения, её сначала надо получить, а потом переключаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При детонации, блок равномерно распределяет энергию внутри себя.На легковых дизелях блоки часто вообще без гильз.

:lol::lol: Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ?

По большому счету гильза и есть цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol: Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ?

По большому счету гильза и есть цилиндр.

Ничего я не путаю, гильза по определению должна быть сьёмной .Понятно что поршень не о чугун трётся.

Ты хоть раз такое видел? http://images.drive2.ru/car.journal.photos...eb9090-main.jpg как думаешь почему он треснул?И почему бывают усиленные блоки.Гильза в плотную вмонтирована в блок, а нагрузка ровномерно распределяется именно по блоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего я не путаю, гильза по определению должна быть сьёмной .Понятно что поршень не о чугун трётся.

Ты хоть раз такое видел? http://images.drive2.ru/car.journal.photos...eb9090-main.jpg как думаешь почему он треснул?И почему бывают усиленные блоки.Гильза в плотную вмонтирована в блок, а нагрузка ровномерно распределяется именно по блоку.

Парень, ты нихрена в этом не разбираешься, зачем постить глупости?

Тебя ещё в проекте не было когда гильза-была ГИЛЬЗОЙ, а внутренняя её часть (то место где бегает поршень) была ЦИЛИНДРОМ!!!

И ДА!!! Поршень трется о чугун!!!(через кольца конечно)

Изменено пользователем alex-boi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень, ты нихрена в этом не разбираешься, зачем постить глупости?

Тебя ещё в проекте не было когда гильза-была ГИЛЬЗОЙ, а внутренняя её часть (то место где бегает поршень) была ЦИЛИНДРОМ!!!

И ДА!!! Поршень трется о чугун!!!(через кольца конечно)

Я даже спорить с тобой не стану... Кто знает тот поймёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже спорить с тобой не стану... Кто знает тот поймёт.

Я знаю :) , потому что меня 4-е года натаскивали в этом вопросе. Остальные похоже даже отвечать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю :) , потому что меня 4-е года натаскивали в этом вопросе. Остальные похоже даже отвечать не хотят.

Скажи почему в дизеле блок чугунный, а в бензине алюминиевый.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи почему в дизеле блок чугунный, а в бензине алюминиевый.?

У дизеля тоже есть алюминиевый, но при чем тут это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У дизеля тоже есть алюминиевый, но при чем тут это?

А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.

3-х литровый Гранд Чероки http://jeep.musa-motors.ru/auto/catalog/ov...l?auto_id=30418

Изменено пользователем alex-boi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.

слушай, алюминиевые блоки есть на дизелях многих марок: Вольво, БМВ, Хенде и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на алюминиевый блок, не считая Audi R8 TDI.
Головка блока является крышкой, закрывающей цилиндры. Головки блоков отливают из легированного серого чугуна (дизели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238) и алюминиевого сплава (карбюраторные двигатели автомобилей семейства ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ и дизель КамАЗ-740).

http://www.77truck.net/golovka.html

Головка блока алюминиевая, с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем

http://disel.mbmw-pro.ru/article163.html

Да и вообще - http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&...%8F&spell=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл , действительно новые дизельные моторы бывают алюминиевые, с чугунными гильзами.А сказав что дизель должен быть чугунным,я имел ввиду- что для дизеля нужен очень крепкий блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol: Ты это серьёзно? Может ты путаешь СЪЁМНУЮ гильзу цилиндра ("вставлялку"), НЕсъемную гильзу (впресованную на стадии изготовления блока) и отсутствие гильз ВООБЩЕ?

По большому счету гильза и есть цилиндр.

гильза это всетаки гильза.

Сейчас бывают и безгильзовые двигатели - там наносится покрытие прямо на стенки блока. Новые технологии и все такое.

Хотя эти технологии появились совсем недавно (1-2 года).

До этого без гильз действительно было никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...