GrayJ Опубликовано 07.07.2009 03:02 поэтому и обгонов нет, просто некогда ещё и этим заниматься когда столько кнопок надо нажимать и рычажков переключать... Это неправда.В этом году обгонов уже столько, что хватило бы на два-три чемпионата 80-90-х гг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.07.2009 06:51 Это неправда.В этом году обгонов уже столько, что хватило бы на два-три чемпионата 80-90-х гг.Я что-то в Сильверстоуне этого не заметил, хотя обгонов там хватало, даже в 2007-2008 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 07.07.2009 15:17 На f1technical.net сводная статистика имеется по количеству уже пущенных командами в ход моторов и километражу по каждому мотору отдельно (может выкладывали уже, но я не видел):--- вольный мой перевод на скорую руку : ---Общее расстояние: 115,430.347 км-Самые надежные двигатели (по количеству отказов, как я понимаю): Ferrari 056 и Toyota RVX-09. 22200 км отмотали двигатели Ferrari и чуть более 26700 км - Toyota без каких-либо проблем для двигателя.-Третий по надежности (с вышеуказанной точки зрения) - Mercedes Benz F108. Одна досадная проблема при почти 33,000 км.-Далее Renault R27 с 22200 км и и BMW P86/9 с чуть более 11100 км.Двигатели, которых мы уже не увидим:6-Кубица: 2-й двигатель приказал долго жить в Шанхае (после 570.929 км).-Кубица: 4-й двигатель - во второй сессии свободной практики (после 543.635).-Кубица: 5-й (здесь в оригинале опечатка, видимо, ибо указывается снова 4-й) двигатель - после проблемы, аналогичной той, которая была в Китае, поэтому был видимо забракован уже после 30 км, больше не будет участвовать в гонках.-Сутил: 3-й двигатель - после инцидента на старте гонки в Барселоне (Сутил, Трулли и оба Торо Россо), после того, как двигатель ехал 9 секунд без масла .-Сутил: 4-й двигатель - после Q1 в Сильверстоуне, этот двигатель считается также приказавшим долго жить.-Феттель: 3-й двигатель - первая практика Монако.-Феттель: 1-й двигатель - вторая практика Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.07.2009 15:44 Значит ошибся,простите. Эффектней-то эффектней, но у меня(сидя на диване) пятая точка эти искры чувствовала. Всё время боялся, что в конце концов болид сотрётся насквозь. Болид не сотрется. Вот отрывок из книги Лауды "Моя судьба"Сам монокок не выдержал бы этих тяжелых ударов, поэтому внизу устанавливают блоки из магния, которые со временем стираются. Именно они ответственны за этот чудесный шлейф искр, которые машины выдают на первых кругах. Когда же у тебя уменьшится количество топлива, то и магниевые блоки тоже сотрутся и на остаток гонки возникнет аэродинамически правильный дорожный просвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.07.2009 15:46 Болид не сотрется. Вот отрывок из книги Лауды "Моя судьба"Спасибо.Не знал про магниевые блоки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romyga Опубликовано 07.07.2009 15:47 Извиняюсь , может не в тему , но у меня такой вопрос : кто - нибудь знает с какого года в Ф1 не используют каробку автомат ?автоматы запретили в межсезонье 2002-2003. Читал где-то слова Монтойи после тестов, что через пять кругов он уже не испытывал неудобства. Вот ссылка на Авторевюhttp://www.autoreview.ru/archive/2003/02/sport/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.07.2009 15:48 А ещё Лотус был первым кто ввёл электронный контроль подвески. Сенна высказался:" Ох уж эта электроника..... Вы представьте-на каждом круге надо переключать передачи........раз(х.з сколько), а ещё надо следить за электроникой!Интересно, что-бы он подумал сев в нынешние машинки? Оно? - Ох, уж эта подвеска! Представьте, что в течение почти двух часов напряженнейшей гонки, проходящей в основном по городским улицам, каждые две секунды вы переключаете передачи, выжимаете сцепление, меняете подачу газа, тормозите, манипулируете рулем, следите за давлением турбонагнетателя. И все это время непрерывно контролируете работу компьютера, управляющего подвеской колес. Нет, мой теперешний быстроходный «Мак-Ларен-МП4/4-Хонда» оснащен менее замысловатой подвеской, что меня больше устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.07.2009 15:52 Извиняюсь , может не в тему , но у меня такой вопрос : кто - нибудь знает с какого года в Ф1 не используют каробку автомат ?К сообщению romyga добавлю:ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ АВТОГОНОК ГРАН-ПРИАдриано ЧимаростиТехнические правила 1994 г. вступили в силу лишь после серьезных аварий; большая их часть была принята еще предыдущим летом. Электронные приспособления, в начале девяностых годов облегчавшие езду гонщика, теперь были запрещены FIA. Запрет коснулся активной подвески, тормозной системы ABS, антипробуксовочной системы, полностью автоматической коробки передач, бесступенчатой трансмиссии, оборудования, которое можно было запрограммировать, то есть, электронной педали "газа", которая заменила традиционную механическую подачу рабочей смеси. Но использование электроники в двигателе разрешалось. Кроме того, запрещалось любое воздействие на работу автомобиля во время гонки с помощью телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.07.2009 16:00 Уточню. Велись работы в этом направлении у Лотусов в начале-середине 80-х и ещё у кого-то,но дальше испытаний дело не пошло. Вся загвоздка оказалась в том что Лотус и так отличался ненадёжностью и славился неумеренным аппетитом, а "автомат" ещё расход увеличил. Автомат кстати делали "под Сенну." Всё это я вычитал в интервью с Сенной когда он был уже в Маке.Про автомат для Сенны выложи интервью, если не сложно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 07.07.2009 16:06 www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=231И FIA в 1993 году вновь перекраивает правила, запретив большинство электронных систем: АБС, traction control, активную подвеску, двустороннюю телеметрическую связь машины с боксами. На всякий случай объявили вне закона и автоматическую коробку передач — хотя тогда коробки-«автомата», которую можно было бы поставить на гоночный автомобиль, попросту не существовало.Запрет носил чисто формальный характер.Так сказать "на будущее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.07.2009 16:46 www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=231Запрет носил чисто формальный характер.Так сказать "на будущее".Не совсем так.То что стояло на болидах тогда вполне подходило на роль автоматической коробки передач.Различие было лишь в управляющем коде. Просто тогда электронника была не настолько эффективной чтобы самой выбирать передачи и за нее это делал пилот.Причем делал он это заранее (при переключении вниз), а затем коробка сама отрабатывала переключения, как нормальный автомат (на онбордах того времени это можно заметить) - это называлось преселективной полуавтоматической КПП.Т.е. запрет ограничивал дальнейшие изыски по автоматизации существующих коробок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.07.2009 16:48 www.mc-laren.ru/iv.php?table=news&id=231Запрет носил чисто формальный характер.Так сказать "на будущее".Автоматическое переключение пытались использовать даже после запрета:Всемирный Совет ФИА постановил, что коробка передач, установленная на машине №7 (Мика Хаккинен) команды Marlboro McLaren Peugeot на Гран-При Сан-Марино 1994 г. Не соответствовала Техническому Регламенту ФИА.Несмотря на это, Всемирный Совет ФИА был удовлетворён тем, что команда McLaren устанавливала это устройство, будучи уверенной в том, что оно легально, в соответствии с их интерпретацией правил.McLaren и любым другим командам, использующим подобное устройство, будет приказано избавиться от функции автоматического повышения передач до Гран-При Италии и от функции автоматического понижения передач до Гран-При Португалии.http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1142025 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.07.2009 16:53 Не совсем так.То что стояло на болидах тогда вполне подходило на роль автоматической коробки передач.Различие было лишь в управляющем коде. Просто тогда электронника была не настолько эффективной чтобы самой выбирать передачи и за нее это делал пилот.Причем делал он это заранее (при переключении вниз), а затем коробка сама отрабатывала переключения, как нормальный автомат (на онбордах того времени это можно заметить) - это называлось преселективной полуавтоматической КПП.Т.е. запрет ограничивал дальнейшие изыски по автоматизации существующих коробок.Такая КПП совершенно точно использовалась на МР 4/7А. Особый интерес представляла полуавтоматическая трансмиссия McLaren. Для переключения передач гонщик использовал переключатель на рулевом колесе. Автоматика заботилась обо всем остальном и переключала передачи автоматически в зависимости от оборотов коленвала. В случае возникновения проблемы гонщик всегда мог переключать передачи вручную.ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ АВТОГОНОК ГРАН-ПРИАдриано Чимарости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.07.2009 18:04 Оно? Оно самое!!!! Спасибо,я как будто на 20 лет назад вернулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.07.2009 18:08 автоматы запретили в межсезонье 2002-2003. Читал где-то слова Монтойи после тестов, что через пять кругов он уже не испытывал неудобства. Вот ссылка на Авторевюhttp://www.autoreview.ru/archive/2003/02/sport/Опа-на. Вот я выпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.07.2009 18:14 Про автомат для Сенны выложи интервью, если не сложно?Блин,извини,сложно-это (если не ошибаюсь) был "Советский спорт", а инет у меня только нынче появился и я ещё "блужусь".Надеюсь научусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.07.2009 18:27 автоматы запретили в межсезонье 2002-2003. Читал где-то слова Монтойи после тестов, что через пять кругов он уже не испытывал неудобства. Вот ссылка на Авторевюhttp://www.autoreview.ru/archive/2003/02/sport/чуть позже ФОРМУЛА-1FIA ОТКЛАДЫВАЕТ ЗАПРЕТ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ электроникуВчера Международная автофедерация (FIA) в специальном коммюнике объявила, что запрет на использование в призовых болидах "Формулы-1" так называемой вспомогательной электроники, а конкретно автоматических коробок передач и систем трекшн-контроль и лонч-контроль (этот запрет должен был вступить в силу с "Гран-при Великобритании" нынешнего года), откладывается до сезона-2004.В коммюнике называется и причина задержки. Для контроля за соблюдением запрета FIA разрабатывает собственную сенсорную систему, для испытаний и внедрения которой потребовалось больше финансовых затрат и времени, чем планировалось. Пресс-служба FIA сообщила, что тем не менее реализовать в июле положения нового регламента возможно, однако есть опасения, что в связи с недостаточной отладкой системы слежения могут возникнуть нежелательные конфликты с ведущими конюшнями "Формулы-1", а это неизбежно повлечет за собой судебные тяжбы.В коммюнике также сказано, что, в случае если разрабатываемые FIA системы контроля не будут полностью готовы к началу сезона-2004, представителям технических служб команд придется "доказательно демонстрировать" стюардам отсутствие вспомогательной электроники перед каждым "Гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 07.07.2009 18:30 Не совсем так.То что стояло на болидах тогда вполне подходило на роль автоматической коробки передач.Различие было лишь в управляющем коде. Просто тогда электронника была не настолько эффективной чтобы самой выбирать передачи и за нее это делал пилот.Причем делал он это заранее (при переключении вниз), а затем коробка сама отрабатывала переключения, как нормальный автомат (на онбордах того времени это можно заметить) - это называлось преселективной полуавтоматической КПП.Т.е. запрет ограничивал дальнейшие изыски по автоматизации существующих коробок.Значит дело всё-же в формулировке. Мне кажется полного автомата в формуле не применяли. То что выше описано-больше полуавтомат. Хотя я могу и ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 08.07.2009 04:12 Оно самое!!!! Спасибо,я как будто на 20 лет назад вернулся. Здесь полная версия. http://forum.f1news.ru/index.php?act=Attac...ost&id=2888 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 08.07.2009 04:18 Значит дело всё-же в формулировке. Мне кажется полного автомата в формуле не применяли. То что выше описано-больше полуавтомат. Хотя я могу и ошибаться.В 1994 году КПП могли сами повышать передачи при разгоне, и сами понижать при торможении. Об этом подробно рассказано в теме "Официальные документы". Смотри вопрос "С"командам ... будет приказано избавиться от функции автоматического повышения передач до Гран-При Италии и от функции автоматического понижения передач до Гран-При Португалии. Полный автомат. Или, как сейчас модно говорить, "робот" работающий в автоматическом режиме. Хотя и не вполне верно, неплохобы получить дополнительную консультацию Могеда, хоть он и так все расписал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 08.07.2009 04:29 Здесь полная версия. http://forum.f1news.ru/index.php?act=Attac...ost&id=2888Спасибо. Правда не могу открыть эту страницу,видимо из-за того что лезу не со своего компа.(просит авторизоваться) Вечером,дома. Всё равно спасибо.У меня самого была целая папка вырезок из газет и журналов со статьями о формуле. С переездом всё кануло. В 1994 году КПП могли сками повышать передачи при разгоне, и сами понижать при торможении. Об этом подробно рассказано в теме "Официальные документы". Смотри вопрос "С"командам ... будет приказано избавиться от функции автоматического повышения передач до Гран-При Италии и от функции автоматического понижения передач до Гран-При Португалии. Полный автомат. Или, как сейчас модно говорить, "робот" работающий в автоматическом режиме. Хотя и не вполне верно, неплохобы получить дополнительную консультацию Могеда, хоть он и так все расписал...А где эта тема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 08.07.2009 05:21 Спасибо. Правда не могу открыть эту страницу,видимо из-за того что лезу не со своего компа.(просит авторизоваться) Вечером,дома. Всё равно спасибо.У меня самого была целая папка вырезок из газет и журналов со статьями о формуле. С переездом всё кануло. А где эта тема?1 Держи в личку.2 http://forum.f1news.ru/index.php?showforum=44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 08.07.2009 07:08 Полный автомат. Или, как сейчас модно говорить, "робот" работающий в автоматическом режиме. Хотя и не вполне верно, неплохобы получить дополнительную консультацию Могеда, хоть он и так все расписал...тут я бы не стал проводить параллели с гражданскими коробками, т.к. логика работы несколько иная.Насколько я помню из онбордов МШ в Испании-94 которые мы рассматривали в деле о 5й передаче, то команда на понижение давалась заранее.Т.е. фактически мы имеем обычный автомат (не конструктивно конечно) в котором кнопки являлись лишь селектором выбора режима работы. Скорее всего (но тут я только предпологаю) имелся и "ручной" режим в котором коробка сразу отрабатывала нажатие на кнопку. И именно в такой режим ФИА предлагала перевести сначала одну кнопку, а потом другую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 08.07.2009 10:12 Есть один вопросец, хотя не уверен в тему ли, но не знаю где спросить: Что символизируют звёзды на комбинезонах(плечах) гонщиков?Это можно наблюдать на комбинезонах Тойоты и Браун Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 08.07.2009 10:16 Есть один вопросец, хотя не уверен в тему ли, но не знаю где спросить: Что символизируют звёзды на комбинезонах(плечах) гонщиков?Это можно наблюдать на комбинезонах Тойоты и Браун Гран-При.Вероятно логотипы какого-то спонсора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах