MaxMSC Опубликовано 09.06.2009 19:51 Такой вопрос. Раньше двигатели разбирались и перебирались после каждой гонки, затем принималось решение, можно ли на нем еще ездить. А сейчас как с этим делом? Вроде бы где-то слышал, что все равно разбираются двигатели для профилактики, даже запечатанные как-то...Кто может пояснить ситуацию?Сейчас разрешено обследование цилиндров с помощью эндоскопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.06.2009 02:44 Вы подразумеваете, что вариатор будет работать в автоматическом режиме? В гонках это неприемлимо. А в ручном режиме он проиграет роботу.Наоборот!Именно в гонках вариатор мог бы быть безумно выгоден.Вдумайся - у тебя не будет неоптимальных режимов работы мотора.И не нужно делать моторы с широким оптимальным диапазоном.Все это будет регулироваться передаточным числом.Вариатор - идеальное решение для гоночных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 10.06.2009 14:54 Кстати проколов почти нет в этом сезоне! Влияние сликов?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 10.06.2009 15:18 Кстати проколов почти нет в этом сезоне! Влияние сликов?!Пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 15.06.2009 18:08 Как может происходить НТП в вершине автоспорта, если все инновационные идеи ФИА сразу же банит? В чём прикол, объясните тёмному человеку.Получается, что весь научно-технический прогресс заключается только в умении находить дыры в регламенте и бесконечных ограничениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.06.2009 20:44 iPhone будет показывать Формулу-1 с высоты птичьего полетаРазработано новое приложение для iPhone, позволяющее наблюдать за ходом трансляций Гран-при чемпионата мира.Как сообщили разработчики, для каждой трассы созданы уникальные 3D-профили, на которых будут отмечаться позиции гонщиков. Наблюдать за болидами можно будет с высоты птичьего полета на экране дисплея.Кроме того, пользователи iPod и iPhone смогут воспользоваться официальным хронометражем и возможностью просмотра повтора выбранной сессии."Новинка должна понравиться болельщикам Формулы-1", - прокомментировал выход приложения бывший руководитель компании Honda Отмар Шафнауэр. "Мы рады предложить поклонникам новую возможность наблюдения за ходом Гран-при. Надеемся, что болельщики используют ее для получения полной картины гоночных событий в любом месте", – цитирует Шафнауэра Autosport.Интересно, откуда они берут телеметрию для отображения гонщика на трассе? Насколько я знаю, только официальный лайвтайминг предоставляет хоть какую-нибудь телеметрию, но там настолько примитивный и неудобный протокол, что даже приблизительно ненарисуеш гонщика на трассе (где-то год назад сам хакал лайв-тайминг, чтобы на основании его данных, написать более информативный лайвтайминг, включая вышеописаную фичу).Разве что они подписали какое-то соглашение с ФОМ, и им предоставляеться более полная телеметрия включая GPS сигналы каждой машины.Интересно, есть ли у них PC версия этого чуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 18.06.2009 17:16 Как может происходить НТП в вершине автоспорта, если все инновационные идеи ФИА сразу же банит? В чём прикол, объясните тёмному человеку.Получается, что весь научно-технический прогресс заключается только в умении находить дыры в регламенте и бесконечных ограничениях.Как-то в 1994 Фиа не забанила инновационные идеи, и что вышло всем известно Отчасти ты прав во второй части своего поста, я с тобой согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 23.06.2009 04:39 А вот у меня такой вопрос.Каким образом двойной диффузор влияет на возможность обгонов?Облегчает или наоборот затрудняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.06.2009 05:04 Интересно, откуда они берут телеметрию для отображения гонщика на трассе? Насколько я знаю, только официальный лайвтайминг предоставляет хоть какую-нибудь телеметрию, но там настолько примитивный и неудобный протокол, что даже приблизительно ненарисуеш гонщика на трассе (где-то год назад сам хакал лайв-тайминг, чтобы на основании его данных, написать более информативный лайвтайминг, включая вышеописаную фичу).Разве что они подписали какое-то соглашение с ФОМ, и им предоставляеться более полная телеметрия включая GPS сигналы каждой машины.Интересно, есть ли у них PC версия этого чуда?Это проект ФОМ. Оттуда и доступ к этим данным.Метод распространения - платно через AppStore - как раз будет способствовать тому, что такого сервиса для настольных систем не будет. Впрочем как и для других мобильных платформ скорее всего.8 баксов за гонку, 33 бакса за сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 24.06.2009 10:27 Форумчане, а когда в гонки с открытыми колёсами прийдут дизельные моторы?куча серий где они есть и побеждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 24.06.2009 10:45 Форумчане, а когда в гонки с открытыми колёсами прийдут дизельные моторы?куча серий где они есть и побеждают.Искренне надеюсь что никогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2009 18:49 http://www.f1news.ru/news/f1-50840.html - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2009 18:51 http://www.f1news.ru/news/f1-50840.html - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?Тю блин, а смысл разрабатывать и улучшать то что НЕ будет использоваться в будущем? там же ясно скзано, что "Акелла промахнулся" - надо было не керс тестировать а аэродинамикой болида заниматься в межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 25.06.2009 18:52 http://www.f1news.ru/news/f1-50840.html - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?PR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 25.06.2009 18:59 PRДа по ходу уже не ПиАр. Наконец признались, что облажались, вложили не туда куда следовало.Ну да ладно.Сейчас может хоть балласт эффективнее "раскидают" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 25.06.2009 19:30 Тю блин, а смысл разрабатывать и улучшать то что НЕ будет использоваться в будущем? там же ясно скзано, что "Акелла промахнулся" - надо было не керс тестировать а аэродинамикой болида заниматься в межсезонье.Вильямс вроде до сих пор трудятся над своим дюже неповторимым маховиком. Типа в сезоне ещё 9 гонок осталось и забивать на КЕРС рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.06.2009 19:33 - Макларен опять говорит, что у них самый лучший КЕРС? Чего ж тогда не используют?Потому, что откровенно лукавят. Если КЕРС дает хоть какое-то преимущество, то снимать его нет никакого смысла. По крайней мере динамику то разгона он улучшает точно. Что наглядно доказывает Феррари. Но если у пилота из-за особенностей использования КЕРС появляется нестабильность на торможении (что вполне очевидно), и эта нестабильность больше, чем КЕРС дает преимущества, его снимают. Причиной этой нестабильности может быть как сам пилот, так и управляющая электроника.То, что и в Рено, и в БМВ, и, теперь уже в Маках очевижные проблемы с КЕРС - факт, доказанный на трассах.А вот почему это лучше получается у Феррари, лучше электроника, или пилоты лучше адаптировались, или и то, и другое... это остается тайной за семью печатями.Вильямс вроде до сих пор трудятся над своим дюже неповторимым маховиком.Схема Виллов с двумя мотор-генераторами мертворожденная изначально, как бы они там ни лукавили. Но об этом лучше продолжить, если интересно, в теме про КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2009 19:50 Вильямс вроде до сих пор трудятся над своим дюже неповторимым маховиком. Типа в сезоне ещё 9 гонок осталось и забивать на КЕРС рано.А потом? Развивать то что не позволяет медленному болиду ехать стабильно быстрее - пустая трата времени и денег.То, что и в Рено, и в БМВ, и, теперь уже в Маках очевижные проблемы с КЕРС - факт, доказанный на трассах.А вот почему это лучше получается у Феррари, лучше электроника, или пилоты лучше адаптировались, или и то, и другое... это остается тайной за семью печатями.Да ну? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.06.2009 20:19 Да ну?Что так смутило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.06.2009 20:20 А вот почему это лучше получается у Феррари, лучше электроника, или пилоты лучше адаптировались, или и то, и другое... это остается тайной за семью печатями.Да похоже, вообще мало кто знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2009 20:21 Что так смутило? Потрясающая воображение доказательная база Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 25.06.2009 20:31 Потрясающая воображение доказательная база Не беря в расчет, что Феррари не пожалела денег на создание нового шасси уже по ходу сезона, то можно смело утверждать о технологическом прорыве.Как обычно бабло победило всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2009 20:38 Не беря в расчет, что Феррари не пожалела денег на создание нового шасси уже по ходу сезона, то можно смело утверждать о технологическом прорыве.Как обычно бабло победило всё Ну кагбе шасси и керс - суть разные вещи Вспомнилась душещипательная драма по обретению командой Феррари керса, когда Магнетти-Марелли неуспевали, подвели своих клиентов и конюшня своими силами его доводила до ума.Видимо ради такого превосходства бабло не только на шасси тратили по ходу сезона, но и на дальнейшее развитие керса... тогда КАК можно было слить чемпионат с такими ресурсами? Ну или все куда скромнее чем кажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 25.06.2009 20:44 Ну кагбе шасси и керс - суть разные вещи Как бы разные, но взаимосвязанные. Именно поэтому у Брауна существует лишь теоретическая возможность прицепить на болид КЕРС, у БМВ внедрение ДД на существующее шасси привело к практически идентичному результату и потребовало отказа от него и лишь итальянцы решили вопрос радикально, просто переделав шасси с КЕРСом под использование ДД. Собственно, сам факт подобного решения не является чем-то выдающимся - ранее по ходу сезона многие команды баловались подобными mass-upgrade'ми, просто при сравнении результатов эти нюансы не следует забывать, чтобы не создавалось обманчивого ощущения волшебной перемоги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 25.06.2009 20:53 Возможно и так. Но этот сезон подтвердил, что команды не морочившиеся с КЕРСом, поехали лучше, и "случайно" именно они первыми стали баловаться новомодным ДД. Тов. Уитмарш того же мнения Мы отставали от соперников в вопросах разработки общей концепции аэродинамики машины и при этом тратили много сил на KERS.Отставали почему? Потому что вроде как установка ЦК КПСС была "снизить прижимную силу", вот самые хитрые и решили обьехать всех на козе керсеТеперь понимаем, что можно было пойти другим путем, но мы все сильны задним умом.Не вышло, как видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах