SAS_17 Опубликовано 15.01.2009 12:41 это вопрос к материаловедам,тут я пас Есть одно слабое место у этого материала, он хорошо работает только на разрыв ... Управлять крылом будут привычным способом, кинематическим, я так думаю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.01.2009 11:47 В связи с презентацией Мака вопрос: как называется применённая там схема подвески, каковы её отличия в эксплуатации от традиционной и каков опыт её применения в прошлом если такой был?ЗЫ: На всякий случай, я вот об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 16.01.2009 11:49 думаю безкилевая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.01.2009 11:59 В связи с презентацией Мака вопрос: как называется применённая там схема подвески, каковы её отличия в эксплуатации от традиционной и каков опыт её применения в прошлом если такой был?Скоро на f1.com в technical analyzes появится, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.01.2009 12:29 J-амортизаторы используют в этом году??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 04:38 Главное, чтоб раллийный стиль пилотирования не перешел в привычку у Кими. А то будет и болид Ф1 пилотировать с контролируемыми заносами Нет такого стиля пилотирования. Есть лишь один - единственно правильный для любых трасс. Заносы - это от страха или недостаточного класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 22.02.2009 08:00 Нет такого стиля пилотирования. Есть лишь один - единственно правильный для любых трасс. Заносы - это от страха или недостаточного класса. А Жиль Вильнёв, по твоему мнению, трус или бездарность?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 22.02.2009 08:19 А Жиль Вильнёв, по твоему мнению, трус или бездарность??На кольцевых трассах единственно правильный способ езды - вкатывание. Силовое скольжение и управляемый занос - чисто раллийные (гравийные и снежные) приемы, на асфальте они приносят только один результат - потерю времени. Не считая внешней эффектности, которая к эффективности никакого отношения не имеет.И смелость тут не причем. То, что Кими любит избыточную поворачиваемость не означает заметания хвостом в каждом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.02.2009 10:52 Нет такого стиля пилотирования. Есть лишь один - единственно правильный для любых трасс. Заносы - это от страха или недостаточного класса.Ну да Стили пилотирования для ралли и Ф1 АБСОЛЮТНО разные ЗЫ: все хотел спросить, а чего он без шлема ехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 17:20 А Жиль Вильнёв, по твоему мнению, трус или бездарность??В крайности впадать не стоит все же) Страх не означает трусость, а недостаток класса не означает бездарность.В те времена еще не была разработана современная гоночная теория. Как следствие, каждый ездил как умел. Жиль ездил не очень оптимальным образом.Однако взглянем на факты: Леб очень успешно и практически без заносов при движении по трассе выиграл то ли 4, то ил 5 титулов. В то же время можно было наблюдать очень эффектные, но неэффективные заносы других гонщиков в местах, где они вообщем то не нужны были.Ну да Стили пилотирования для ралли и Ф1 АБСОЛЮТНО разные ЗЫ: все хотел спросить, а чего он без шлема ехал?Почитай гоночную теорию) В Ралли заносы не для того, чтобы машина шла быстрее, просто кольцевой способ прохождения трасс не оставляет права на ошибку. Кто умеет ездить на Ралли кольцевым образом - тот и победитель.Почитать можно здесь -> http://www.autoracer.ru/racing/zanos.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle-tom Опубликовано 22.02.2009 18:00 В Ралли заносы не для того, чтобы машина шла быстрееВ Ралли заносы для того, что бы не сильно сбрасивать скорость при прохождении поворота. (если едут по снегу или гравию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 18:04 В Ралли заносы для того, что бы не сильно сбрасивать скорость при прохождении поворота. (если едут по снегу или гравию)Ага, вот только занос - это всегда мощнейший тормоз для автомобиля. Поэтому тут противоречие получается. Еще версии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.02.2009 18:10 Ага, вот только занос - это всегда мощнейший тормоз для автомобиля. Поэтому тут противоречие получается. Еще версии?Вообще, он там поправился, что все, что он написал касается поворотов от 90 градусов и выше, а тут он Америку не открыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 18:26 Вообще, он там поправился, что все, что он написал касается поворотов от 90 градусов и выше, а тут он Америку не открыл.Действительно, на покрытиях с хорошим сцеплениям надо упереться внешними колесами, чтобы достичь оптимального сцепления с трассой. Однако на гравии или снеге это приводит к заносу при котором сцепление с покрытием теряется. Шины не работают в оптимальном режиме. Применяется такой занос поскольку так проще. Есть право на ошибку + очень красиво. Но эффективность падает. Кроме того в этих поворотах не всегда идет занос, чаще скольжение. Грубо говоря - нет сноса задней оси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.02.2009 18:27 Почитай гоночную теорию) В Ралли заносы не для того, чтобы машина шла быстрее, просто кольцевой способ прохождения трасс не оставляет права на ошибку. Кто умеет ездить на Ралли кольцевым образом - тот и победитель.Почитать можно здесь -> http://www.autoracer.ru/racing/zanos.phpЭто не гоночная теория, а ИМХО автора, который когда-то там гонял на "Жигулях" по иподрому Во многом с ним не согласен + как уже сказал Pogiday он имел в виду повороты 90 и выше градусов.И вообще при рассмотрении стилей пилотирования Ф1 и раллийной машины нужно не забывать о разнице в покрытии, резине, уровне сцепления с дорогой, аэродинамику. Если болид Ф1 пустить в занос, то его и повредить можно. В общем я категорически не согласен с тем, что нет разницы в стилях езды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.02.2009 18:48 К вопросу о заносах Леба. И вообще, по-моему, эту дискуссию лучше продолжить в топике про ралли, потому что здесь топик про Райкконена, а Райкконен не настолько отчаян, чтобы в Ф1 занос регулярно применять.PS. Бедный Вильнев-старший. Не читал М. Горбачева, поэтому ездил, как придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 19:00 Это не гоночная теория, а ИМХО автора, который когда-то там гонял на "Жигулях" по иподрому Во многом с ним не согласен + как уже сказал Pogiday он имел в виду повороты 90 и выше градусов.И вообще при рассмотрении стилей пилотирования Ф1 и раллийной машины нужно не забывать о разнице в покрытии, резине, уровне сцепления с дорогой, аэродинамику. Если болид Ф1 пустить в занос, то его и повредить можно. В общем я категорически не согласен с тем, что нет разницы в стилях езды.Это не гоночная теория, это я для примера привел. Найдете что-нибудь утверждающее обратное - киньте в личку, с радостью почитаю. А вы гоняете на болиде? А какой гоночной серии, комнды? Поделитесь опытом. Так вот, автомобиль - это автомобиль и силы, действующие на него одинаковые будь то жигули или Феррари. От того что на одной машине буковка В, а на другом - конь, новых сил не добавляется. Физика не зависит от брендов. Она не зависит и от того, какое покрытие. Все равно будет сила трения скольжения, сила трения качения и сила тяжести, вкупе с силой реакции опоры. Также всегда будет пятно контакта, по крайней мере до тех пор, пока есть поверхность под колесами. Будут лишь меняться их значения и векторы. Теперь назовите мне причину почему законы физики в Ралли отличаются от законов физики в Кольцевых гонках? Насчет заноса болида Ф1, то можно пустить, однако он не рассчитан на эти нагрузки. Езда боком - она вредна для автомобиля. Изнашивается подвеска, изнашиваются полуоси, дифференциал, шины в конце концов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 19:08 К вопросу о заносах Леба. И вообще, по-моему, эту дискуссию лучше продолжить в топике про ралли, потому что здесь топик про Райкконена, а Райкконен не настолько отчаян, чтобы в Ф1 занос регулярно применять.PS. Бедный Вильнев-старший. Не читал М. Горбачева, поэтому ездил, как придется.1 Бесспорно2 На западе своих теоретиков хватает. К тому же никто не помнит, что стало с Вильневым 8 мая 1982 года? И почему сейчас так никто не ездит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 22.02.2009 19:11 Это не гоночная теория, это я для примера привел. Найдете что-нибудь утверждающее обратное - киньте в личку, с радостью почитаю. А вы гоняете на болиде? А какой гоночной серии, комнды? Поделитесь опытом. Так вот, автомобиль - это автомобиль и силы, действующие на него одинаковые будь то жигули или Феррари. От того что на одной машине буковка В, а на другом - конь, новых сил не добавляется. Физика не зависит от брендов. Она не зависит и от того, какое покрытие. Все равно будет сила трения скольжения, сила трения качения и сила тяжести, вкупе с силой реакции опоры. Также всегда будет пятно контакта, по крайней мере до тех пор, пока есть поверхность под колесами. Будут лишь меняться их значения и векторы. Теперь назовите мне причину почему законы физики в Ралли отличаются от законов физики в Кольцевых гонках? Насчет заноса болида Ф1, то можно пустить, однако он не рассчитан на эти нагрузки. Езда боком - она вредна для автомобиля. Изнашивается подвеска, изнашиваются полуоси, дифференциал, шины в конце концов.Извиняюсь, не удержался.Законы физики-то, действительно везде одни, только используют их везде по разному!Пример: прохождение медленных поворотов в формуле и в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.02.2009 19:11 1 Бесспорно2 На западе своих теоретиков хватает. К тому же никто не помнит, что стало с Вильневым 8 мая 1982 года? И почему сейчас так никто не ездит?1 Хотите - поднимайте эту темуhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...604&st=3380 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 19:16 1 Хотите - поднимайте эту темуhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...604&st=3380Благодарю. Имеет смысл перенести предыдущие посты туда. Если модератор, конечно не против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.02.2009 19:17 Благодарю. Имеет смысл перенести предыдущие посты туда. Если модератор, конечно не против.Попрошу перенести.Иначе болельщики Райкконена будут ругаться "вот, опять тут оффтов развели". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 22.02.2009 19:20 Да пусть офф-топят, не жалко. Все равно межсезонье. Уж лучше, чем отношения выяснять между собой, как в других темах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.02.2009 19:24 Да пусть офф-топят, не жалко. Все равно межсезонье. Уж лучше, чем отношения выяснять между собой, как в других темах. ладно, модераторы разберутся.Просто я чувствую, народ тут скоро по поводу гоночных стилей драться начнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 22.02.2009 19:30 ладно, модераторы разберутся.Просто я чувствую, народ тут скоро по поводу гоночных стилей драться начнет.Не начнет) мне нечего делить. Если меня кто-то переубедит, то я не против принять другую точку зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах