Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Гость nord272
Шины на многое влияют. Пример - Хем в Китае 2007. И дело не токо в том, чтобы что-то на что-то свалить.

Мда... Пожалуй, шины это такая деталь, которую нельзя подвергнуть серьезным испытаниям на прочность, при этом заведомо не ухудшив их качества. Я имею ввиду дать суммарную нагрузку, которую они получают по ходу использования в гонке. Вот движок, скажем, можно раскрутить, сымитировать движение по треку... А с шинами только во время их прикатки, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ###########'e появилась новость о том, что J-демпфер, используемый в Макларен, стал общедоступной технологией - ее можно лицензировать у Кэмбриджского университета. Что думаете по этому поводу? Эта технология появится на болидах других команд?

На болидах других команд она уже есть :)

У Феррари и у Рено так точно...

Это вероятно речь идет о лицензировании для массового производства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-45437.html

Феттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-45437.html

Феттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? :D

В Валенсии Кими ехал перед ним.

Впрочем - есть еще к чему стремиться - поездить за Хэмилтоном, Массой, Кубицей.

Правда, за Шумахером уже не сможет - а он так хотел. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? :D

Сутиль пробовал. Говорил - не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Валенсии Кими ехал перед ним.

Впрочем - есть еще к чему стремиться - поездить за Хэмилтоном, Массой, Кубицей.

Правда, за Шумахером уже не сможет - а он так хотел. :rolleyes:

Главное - не узнавать как оно ездится за могучей Индией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии Кими быстро от него уехал.

Главное - не узнавать как оно ездится за могучей Индией.

:lol: +1

Сутиль пробовал. Говорил - не понравилось.

Сутиль перед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45455.jpgУбогий фотошоп, но мне все равно не нравится

Это F2009? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-45437.html

Феттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? :D

Если есть машины, за которыми труднее всего ехать, то есть и машины, на которых труднее всего ехать за кем то. Ну так .. мысли вслух..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c86fa20c7640.jpg

У меня вот такая картинка, это не болид образца 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот такая картинка, это не болид образца 2009?

Ага , только не последнюю цифру перевернуть надо, не 2009 а 2006 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага , только не последнюю цифру перевернуть надо, не 2009 а 2006 г.

Ну простите за глупость, это отсутствие опыта болельщика сказывается. А вообще болид кажется приземистей нынешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45455.jpgУбогий фотошоп, но мне все равно не нравится

С Шумахером в качестве боевого пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Шумахером в качестве боевого пилота :D

Это секретные тесты Ferrari. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это секретные тесты Ferrari. :rolleyes:

и водафон к нам вновь вернулся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну простите за глупость, это отсутствие опыта болельщика сказывается. А вообще болид кажется приземистей нынешних.

В зоне понтонов наоборот ,они выше и изгиб (одним из первых применёный в Джордоне )в зоне воздухозаборников меньше, тем более был бы это образец 2009 аэродинамика выглядела бы иначе , и главное резина была бы сликами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull нашли причину отставания

Команда Red Bull отрапортовала, что нашла причину своей неубедительной скорости на последних этапах. Босс команды Кристиан Хорнер считает, что все дело в покрышках, а точнее в умении с ними работать. В этом плане непосредственные соперники англо-австрийской команды ушли вперед, но в Red Bull намеренны исправить ситуацию и на Гран При Бельгии вернуться в очки, чего не случалось с ними в последних четырех гонках!

«Шины доказали, что стали на данный момент решающим фактором», - отметил Хорнер в командном превью к ГП Бельгии.

«За последние несколько месяцев Toyota добилась большего от шин при высоких температурах. Дело не в том, что соперник вдруг «взвинтил» темп – дело в правильном использовании покрышек и в этом компоненте они добились большего, чем мы. Но мы понимаем, почему это произошло и я чувствую, что мы можем исправить ситуацию и вернуться к нашей прежней форме перед последней третью сезона».

В начале сезона команда Red Bull выглядела очень сильно. Марк Уэббер заработал очки в пяти гонках подряд после Австралии, а Дэвид Култхард неожиданно пробился на подиум в Канаде. Но потом за дело взялась Toyota. В последних шести гонках японская команда заработала 32 очка, в то время как Red Bull лишь девять. Но Хорнер верит, что ситуацию можно изменить.

«В последние шесть недель мы тщательно анализировали наши выступления, и анализ показал, что шасси работает нормально, и мы усердно поработали во всех сферах. В Валенсии мы не показали свою силу, но уверены, что можем отыграться».

Хорнер также отметил, что команда планирует модернизировать болид до конца сезона, в отличие от некоторых соперников, которые уже сосредоточили все свои силы на болиде сезона-2009…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Бриджстоун. :rolleyes: И нет уже шинных войн, а все равно все о резине говорят. В былые годы им бы это аукнулось, а так все только и думают, как бы их заставить работать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да Бриджстоун. :rolleyes: И нет уже шинных войн, а все равно все о резине говорят. В былые годы им бы это аукнулось, а так все только и думают, как бы их заставить работать нормально.

Зато сэкономили много денег...

Я имею в виду японопроизводителей, а не команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважения к бриджам во мне нет ни капли, ибо все в этом году жалуются на шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважения к бриджам во мне нет ни капли, ибо все в этом году жалуются на шины

А смысл качественное новое что-то делать (изобретать велосипед), если это последний год использования псевдосликов , они уже давно соредоточились на резине 2009 , а так как время мало , то фин. и физ. достаточно велики , вот они и большей прохладцой относятся к резине этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл качественное новое что-то делать (изобретать велосипед), если это последний год использования псевдосликов , они уже давно соредоточились на резине 2009 , а так как время мало , то фин. и физ. достаточно велики , вот они и большей прохладцой относятся к резине этого года.

Это недопустимо для такой марки как Bridgestone. Могли бы взять шины 2007 года, и штамповать их для этого сезона. Смысл халтуру делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сликов, как известно, будет тоже 4 модификации. И я практически уверен, что жалобы останутся. А как иначе, если производитель официально заявляет о том, что, по сути, будет клепать некондицию? :)

Более мягкий состав будет быстро изнашиваться, более твердый обеспечит стабильность при меньшей скорости.

Я понимаю, что если обязать япоцев наклепать два (ну хорошо - три, с учетом разницы в абразивности асфальта на разных трассах сезона) компаунда на весь сезон, убрать правило обязательного использования двух составов в гонке, то про этих передовиков производства РТИ вообще никто не вспомнит.

А так мы имеем то, что имеем - неявную рекламу в особо извращённой форме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...