Гость nord272 Опубликовано 22.08.2008 20:28 Шины на многое влияют. Пример - Хем в Китае 2007. И дело не токо в том, чтобы что-то на что-то свалить.Мда... Пожалуй, шины это такая деталь, которую нельзя подвергнуть серьезным испытаниям на прочность, при этом заведомо не ухудшив их качества. Я имею ввиду дать суммарную нагрузку, которую они получают по ходу использования в гонке. Вот движок, скажем, можно раскрутить, сымитировать движение по треку... А с шинами только во время их прикатки, наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 22.08.2008 21:52 На ###########'e появилась новость о том, что J-демпфер, используемый в Макларен, стал общедоступной технологией - ее можно лицензировать у Кэмбриджского университета. Что думаете по этому поводу? Эта технология появится на болидах других команд?На болидах других команд она уже есть У Феррари и у Рено так точно...Это вероятно речь идет о лицензировании для массового производства... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2008 14:01 http://www.f1news.ru/news/f1-45437.htmlФеттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 28.08.2008 14:19 http://www.f1news.ru/news/f1-45437.htmlФеттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? В Валенсии Кими ехал перед ним.Впрочем - есть еще к чему стремиться - поездить за Хэмилтоном, Массой, Кубицей.Правда, за Шумахером уже не сможет - а он так хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 28.08.2008 14:51 Феттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? Сутиль пробовал. Говорил - не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 28.08.2008 15:11 В Валенсии Кими ехал перед ним.Впрочем - есть еще к чему стремиться - поездить за Хэмилтоном, Массой, Кубицей.Правда, за Шумахером уже не сможет - а он так хотел. Главное - не узнавать как оно ездится за могучей Индией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2008 15:49 В Валенсии Кими быстро от него уехал.Главное - не узнавать как оно ездится за могучей Индией. +1Сутиль пробовал. Говорил - не понравилось.Сутиль перед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 29.08.2008 14:20 Убогий фотошоп, но мне все равно не нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 29.08.2008 14:24 Убогий фотошоп, но мне все равно не нравитсяЭто F2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 29.08.2008 15:16 Это F2009? Ага. И посмотрите кто за рулём. Грядёт сенсация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 31.08.2008 21:36 http://www.f1news.ru/news/f1-45437.htmlФеттель говорит, что хуже всего ехать за машинами Тойота. Интересно, а за Феррари он пробовал ездить? Если есть машины, за которыми труднее всего ехать, то есть и машины, на которых труднее всего ехать за кем то. Ну так .. мысли вслух..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 31.08.2008 21:59 У меня вот такая картинка, это не болид образца 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 01.09.2008 10:29 У меня вот такая картинка, это не болид образца 2009?Ага , только не последнюю цифру перевернуть надо, не 2009 а 2006 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.09.2008 13:02 Ага , только не последнюю цифру перевернуть надо, не 2009 а 2006 г.Ну простите за глупость, это отсутствие опыта болельщика сказывается. А вообще болид кажется приземистей нынешних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.09.2008 13:07 Убогий фотошоп, но мне все равно не нравитсяС Шумахером в качестве боевого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.09.2008 17:22 С Шумахером в качестве боевого пилота Это секретные тесты Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 02.09.2008 03:53 Это секретные тесты Ferrari. и водафон к нам вновь вернулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 02.09.2008 05:48 Ну простите за глупость, это отсутствие опыта болельщика сказывается. А вообще болид кажется приземистей нынешних.В зоне понтонов наоборот ,они выше и изгиб (одним из первых применёный в Джордоне )в зоне воздухозаборников меньше, тем более был бы это образец 2009 аэродинамика выглядела бы иначе , и главное резина была бы сликами!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 02.09.2008 09:35 Red Bull нашли причину отставания Команда Red Bull отрапортовала, что нашла причину своей неубедительной скорости на последних этапах. Босс команды Кристиан Хорнер считает, что все дело в покрышках, а точнее в умении с ними работать. В этом плане непосредственные соперники англо-австрийской команды ушли вперед, но в Red Bull намеренны исправить ситуацию и на Гран При Бельгии вернуться в очки, чего не случалось с ними в последних четырех гонках!«Шины доказали, что стали на данный момент решающим фактором», - отметил Хорнер в командном превью к ГП Бельгии.«За последние несколько месяцев Toyota добилась большего от шин при высоких температурах. Дело не в том, что соперник вдруг «взвинтил» темп – дело в правильном использовании покрышек и в этом компоненте они добились большего, чем мы. Но мы понимаем, почему это произошло и я чувствую, что мы можем исправить ситуацию и вернуться к нашей прежней форме перед последней третью сезона».В начале сезона команда Red Bull выглядела очень сильно. Марк Уэббер заработал очки в пяти гонках подряд после Австралии, а Дэвид Култхард неожиданно пробился на подиум в Канаде. Но потом за дело взялась Toyota. В последних шести гонках японская команда заработала 32 очка, в то время как Red Bull лишь девять. Но Хорнер верит, что ситуацию можно изменить.«В последние шесть недель мы тщательно анализировали наши выступления, и анализ показал, что шасси работает нормально, и мы усердно поработали во всех сферах. В Валенсии мы не показали свою силу, но уверены, что можем отыграться».Хорнер также отметил, что команда планирует модернизировать болид до конца сезона, в отличие от некоторых соперников, которые уже сосредоточили все свои силы на болиде сезона-2009… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.09.2008 09:52 Ай да Бриджстоун. И нет уже шинных войн, а все равно все о резине говорят. В былые годы им бы это аукнулось, а так все только и думают, как бы их заставить работать нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 02.09.2008 13:06 Ай да Бриджстоун. И нет уже шинных войн, а все равно все о резине говорят. В былые годы им бы это аукнулось, а так все только и думают, как бы их заставить работать нормально.Зато сэкономили много денег...Я имею в виду японопроизводителей, а не команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 03.09.2008 13:12 Уважения к бриджам во мне нет ни капли, ибо все в этом году жалуются на шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 04.09.2008 04:53 Уважения к бриджам во мне нет ни капли, ибо все в этом году жалуются на шиныА смысл качественное новое что-то делать (изобретать велосипед), если это последний год использования псевдосликов , они уже давно соредоточились на резине 2009 , а так как время мало , то фин. и физ. достаточно велики , вот они и большей прохладцой относятся к резине этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.09.2008 06:09 А смысл качественное новое что-то делать (изобретать велосипед), если это последний год использования псевдосликов , они уже давно соредоточились на резине 2009 , а так как время мало , то фин. и физ. достаточно велики , вот они и большей прохладцой относятся к резине этого года.Это недопустимо для такой марки как Bridgestone. Могли бы взять шины 2007 года, и штамповать их для этого сезона. Смысл халтуру делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.09.2008 08:12 Сликов, как известно, будет тоже 4 модификации. И я практически уверен, что жалобы останутся. А как иначе, если производитель официально заявляет о том, что, по сути, будет клепать некондицию? Более мягкий состав будет быстро изнашиваться, более твердый обеспечит стабильность при меньшей скорости.Я понимаю, что если обязать япоцев наклепать два (ну хорошо - три, с учетом разницы в абразивности асфальта на разных трассах сезона) компаунда на весь сезон, убрать правило обязательного использования двух составов в гонке, то про этих передовиков производства РТИ вообще никто не вспомнит. А так мы имеем то, что имеем - неявную рекламу в особо извращённой форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах