Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ряйккёнен - фаворит сезона-2006

Recommended Posts

По крайней мере я буду очень рад появлению Хэмилтона! :p

В маках ты его не скоро увидишь.. <_< и вообще сначала посмотрим как он в ГП 2 проведёт сезон, если аналогично Ф3, то я бы сразу его подписал и без сезона в другой команде.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В маках ты его не скоро увидишь.. <_< и вообще сначала посмотрим как он в ГП 2 проведёт сезон, если аналогично Ф3, то я бы сразу его подписал и без сезона в другой команде.. :rolleyes:

Вполне возможно, зачем мариновать хорошего гонщика. Тем более индикатор у него будет хороший - Александр Према. Не совсем уровня Формулы-1 (по крайней мере, топ-команд), Нико его в одни ворота сделал. Но в будущем сезоне я бы на Санька поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, зачем мариновать хорошего гонщика. Тем более индикатор у него будет хороший - Александр Према. Не совсем уровня Формулы-1 (по крайней мере, топ-команд), Нико его в одни ворота сделал. Но в будущем сезоне я бы на Санька поставил.

Думаю теперь его разгромит Льюис! Уж очень этот парень быстр.. Даже на самых первых тестах всех порвал, хотя там большее количество пилотов не первый раз за рулём.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, но я смеялся ещё дольше.

1. Таким образом они не сделают ничего кроме размена денег между клиентами. Сама контора будет лапу сосать.

2. Если вероятность победы Алонсо равна 80%, а поставили на него только 1/10 часть денег, неужели ты думаешь, что на него дадут 9:1. Да это будет в лучшем случае 1:1, а, может, и меньше (да, есть и такие конторы).

:)

Откуда берется здесь матожидание? Оно возникает из сумм, которые люди ставят на определенных гонщиков вне зависимости от реального ожидания оно в то же время оказывается очень близко к нему.

Смотри, например, немцы несут половину денег за Кими, а половину за Алонсо, но букмекер почему-то считает, что у Алонсо шансы 80%, а у Кими - только 20%. Он принимает ставки 1:1,25 и 1:4,5.

(Вообще как раз обычно ставят на фаворитов, но пусть здесь ставят на Кими)

Если победит Алонсо - фаворит, по мнению букмекера - у него куш 37,5%, но если первым придет Кими, то он понесет убытки - минус 125%!

Поэтому ставки букмекеров отражают именно фактически сложившееся состояние дел, а никак не иначе.

Просто, если вероятность победы Алонсо будет 80% - то 80, а то и 90% болельщиков будут ставить на него, и ставки будут 1:1,25, или даже 1:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Откуда берется здесь матожидание? Оно возникает из сумм, которые люди ставят на определенных гонщиков вне зависимости от реального ожидания оно в то же время оказывается очень близко к нему.

Смотри, например, немцы несут половину денег за Кими, а половину за Алонсо, но букмекер почему-то считает, что у Алонсо шансы 80%, а у Кими - только 20%. Он принимает ставки 1:1,25 и 1:4,5.

(Вообще как раз обычно ставят на фаворитов, но пусть здесь ставят на Кими)

Если победит Алонсо - фаворит, по мнению букмекера - у него куш 37,5%, но если первым придет Кими, то он понесет убытки - минус 125%!

Поэтому ставки букмекеров отражают именно фактически сложившееся состояние дел, а никак не иначе.

Просто, если вероятность победы Алонсо будет 80% - то 80, а то и 90% болельщиков будут ставить на него, и ставки будут 1:1,25, или даже 1:1.

Не понял, почему на Кими 4.5, а не 5. Если заклад в 10%, то почему его нет у Алонсо. Ладно, допустим коэффициенты равны 1.25 и 5.0. Заклад оставим на совести букмекерских контор. Это даже увеличит убытки до 150%.

А теперь давай посчитаем мат. ожидание.

1. Если ставки соответствуют дейтсвительности

0.8*37.5%-0.2*150%=0

2. Если ставки равны 2:1 на каждого, тоже ноль, тут всё очевидно.

Во втором случае понятно почему ноль, а вот в первом я ожидал получить положительное число. Не экономическое у меня образование. Ушёл думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, почему на Кими 4.5, а не 5. Если заклад в 10%, то почему его нет у Алонсо...

Да, действительно - у Алонсо я хотел поставить 1:1,125, но запутался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен был пятым. Нет тут дело в ином. Наверное они и сходы Маков спланировали и диверсии Илмора. Вот где покопаться стоит, а не в обычном прогнозировании. А уж если они еще и у букмекеров ставили на себя до чемпа. то тут вовсе пахнет полномасштабной магией.

Самый лучший мотиватор - говорить сотрудникам "а всю вашу премию мы поставили на вас. выиграете - получите у букмекеров" ;)

А почему только раз,я думаю ,что он раза два-три станет,если не больше! :p

Карму ты будешь очищать nando в 07! :p

Нифига. Я в 2004м году нашел лакмусовую бумажку, по которой определил, что Алонсо будет чемпионом, а Кими - нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Переименум темку. Вместо Кими фаворит напишем Кими - опять в "молоко". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Переименум темку. Вместо Кими фаворит напишем Кими - опять в "молоко". :D

Пока немцы своим кровным евро голосуют за победу Кими в чемпионате - наши крики и визги не изменят того, что Райконнен - фаворит сезона-2006. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими.

Вариации дилетанта. Всё ИМХО.

Кими уже не тот юный и лекгомысленный юноша , будем считать, шестилетней давности. Это уже опытный, я бы сказал, мудрый мужчина.

Поэтому, думает и мыслит он уже не по годам серьёзно.

И вот что он думает.

Переходя в стан топ-команды, которой несомненно является Макларен, он конечно же рассчитывал на большой успех, да чего там скрывать, через годок-другой, может на третий, стать чемпионом мира.

Однако... В 2003-ем году не хватило чуть-чуть до заветной цели.

Причина - в том числе, не надлежащая надёжность моторов Мерседес.

Кими решил, что уж в следующем, 2004-ом, на волне успеха прошедшего сезона, это произойдёт обязательно. Сколько надежд было связано с этим. И... это был не холодный душ. Это был обжигающе ледяной душ. Тотальное доминирование Феррари..., шансов ноль. Именно тогда у финна впервые стали сдавать нервы: толкания стюартов, разгульное поведение... Поползли слухи о поглядывании Кими по сторонам... Тодт впервые озвучил заинтерессованность в услугах Райкконена.

Но Рон, думаю, вовремя уловил брожение в голове Кими и путём комплексных мер (повышение зарплаты, бонусы за победы, обещания о постройке чемпионского болида, и , в том числе, о повышении, наконец-то, надёжности партнёров-мотористов из Мерседеса) вновь мотивировал финна. Кими согласился.

Начался сезон 2005-ый год. Сверхмотивированность команды. С самого начала стало ясно - машина удалась. Она быстра. Она сверх быстра. Но о, Боже! Опять проблеммы с двигателями Мерседес!

Раз. Два, Три. Экватор чемпионата... И тут до Кими доходит - чемпионат вновь проигран, и вновь из-за моторов Мерседес. ....

Кими уже в открытую даёт почву для распространения слухов о его уходе из команды. Как из рога изобилия посыпались предложения от других команд... Тойота, Феррари, Ред булл......

Всё, чемпионат завершён. Вновь обидное второе место.

Кими вне себя. Чувствуя, что Кими не выдержит череду неудач и сбежит, Рон прекращает попытки как-то повлиять на финна и подписывает контракт с Нандо...Тем самым, он подстраховывает себя от возможности остаться "на бобах", без сильного гонщика, в 2007-ом году, так как уже не уверен в лояльности своих гонщиков - Монти и Кими...

Но пока всё окей, команда конструирует болид на сезон 2006. Начинаются тесты... Моторы опять НЕ ТЕ!!!! Все в шоке - это карма. Де Ла Роза не выдерживает первым. Мотор - Большое Г. Кими не выдерживает вторым. Изменяя неким договорённостям о нераспрастранении внутрикомандных проблемм, Кими выступает с заявлением о неконкурентноспособности мотористов Мерседеса...

Моё мнение - это только начало. Кими уже начинается опускаться на землю. Он уже понимает, что время идёт, года уходят, титула нет.

Нандо уже чемпион, Шуми за то время, какое уже провёл в гонках Кими, стал дважды чемпионом. А он может похвастать только двумя обиднейшими вторыми местами, и статусом Вечно Второго. Где-то в глубине души он также понимает, что уже, возможно, не он будет фаворитом Рона в 2007-ом, а Нандо. Всё это здорово подкосило психику Кими.

Думаю, в ближайшее время нам стоит ждать появление разного рода "штучек" и "взбрыкиваний" Кими. Заявление о моторах - первая ласточка.

Продолжение следует... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Переименум темку. Вместо Кими фаворит напишем Кими - опять в "молоко". :D

В этом форуме поменять название темы нельзя.

поддерживаю Славец. Думаю если в 2006 Кими не будет предендовать на титул то 100% уйдет в Феррари или в Тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кими.

...

Поддерживаю мнение. У меня сложился примерно такой же взгляд на вещи... Финну похоже уже это надоело - из года в год вечно второй по причине моторов. Более того, ИМХО, Ньюи тоже свалил не только из-за каких-то там зарплатных соображений - при таких зарплатах он вряд ли испытывал финансовые затруднения, да и если бы дело было только в деньгах, то этот вопрос утрясли бы по-любому - бюджет МакЛарена довольно велик и найти там местечко еще для 10-15 млн. было бы не проблематично. Ему похоже тоже надоело строить одну из самых совершеннейших (с точки зрения аэродинамики) машин и не выигрывать титулов... Причина... ВЕРНО! Моторы Илмора и/или раздолбайство техперсонала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот что он думает.

Продолжение следует... ;)

так, ... Райкконен, твои оправдания, да еще от третьего лица,

мало кого волнуют ...

колись давай когда уже титул брать будешь?

зы. а заодно расскажи, что там с контрактом на 2007ой,

подписал или врут о5 журналюки проклятые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, ... Райкконен, твои оправдания, да еще от третьего лица,

мало кого волнуют ...

колись давай когда уже титул брать будешь?

зы. а заодно расскажи, что там с контрактом на 2007ой,

подписал или врут о5 журналюки проклятые?

:D:):D:)

Скоро расскажу. :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри ... обещался ...

а то, может статься, и у тебя на лбу чья-то точка зрения появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, ИМХО, Ньюи тоже свалил не только из-за каких-то там зарплатных соображений - при таких зарплатах он вряд ли испытывал финансовые затруднения, да и если бы дело было только в деньгах, т

ИМХО, ему просто стало скучно

Ему вызов нужен, сидеть в мягком-мягком крсле тоже надоедает... хочется и на таберутке покрутиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поймут. подавляющее большинство

в мягком кресле не сидело, а потому не поймут

как это оно может надоесть ...

и откуда появляется желание у сидящего в нем

махнуть его не глядя на табурет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, ему просто стало скучно

Ему вызов нужен, сидеть в мягком-мягком крсле тоже надоедает... хочется и на таберутке покрутиться

Разумно.

Ньюи всё лелеет мечту забросить формулу подальше и заняться проектирванием яхт.

Если ему так уж наскучило мягкое кресло - это, имеется ввиду конструирование яхт, чем не смена обстановки.

Так ведь нет. Там нет вызова, нет драйва, нет куража. Там только чопорность и джазовые ритмы.

Поэтому немудрено, что Ньюи решил сменить обстановку, но остаться при этом в "Большом Цирке". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумно.

Ньюи всё лелеет мечту забросить формулу подальше и заняться проектирванием яхт.

Если ему так уж наскучило мягкое кресло - это, имеется ввиду конструирование яхт, чем не смена обстановки.

Так ведь нет. Там нет вызова, нет драйва, нет куража. Там только чопорность и джазовые ритмы.

Поэтому немудрено, что Ньюи решил сменить обстановку, но остаться при этом в "Большом Цирке". ;)

Шутка, но с некоторой мизерной долей серьезности:

Рон собирается продать МакЛарен Мерседесу и возглавить РедБулл.

Именно с этим связан переход в РедБулл инженеров. Именно в РедБулл уйдет Кими после 2006 года.

Все ради того, чтобы в 2007 году возглавить конкурентоспособную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутка, но с некоторой мизерной долей серьезности:

Рон собирается продать МакЛарен Мерседесу и возглавить РедБулл.

Именно с этим связан переход в РедБулл инженеров. Именно в РедБулл уйдет Кими после 2006 года.

Все ради того, чтобы в 2007 году возглавить конкурентоспособную команду.

:blink: Хороша шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутка, но с некоторой мизерной долей серьезности:

Рон собирается продать МакЛарен Мерседесу и возглавить РедБулл.

Именно с этим связан переход в РедБулл инженеров. Именно в РедБулл уйдет Кими после 2006 года.

Все ради того, чтобы в 2007 году возглавить конкурентоспособную команду.

Ага , а свою мечту Парогон , тоже перетащит ??? :D тоже щЮтка

Если уйдёт , то на пенсию ( из Ф-1 естествено ) , он похоже Парагон и строил , для себя , что б на пенсии от Ф-1 том доживать . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон - руководитель команды, у которой моторы Феррари? Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая шутка судьбы...

Впрочем, у судьбы все шутки красивые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон - руководитель команды, у которой моторы Феррари? Ну-ну

Как сказал Алан Хенри, какой мотор будет на РедБулле в 2007 году - большой вопрос. Потому что зачем приглашать за большие деньги Ньюи, набирать штат, если у тебя клиентские моторы. Даже если Ньюи сделает гениальную машину - Феррари не позволит ему оказаться впереди ее.

По этому поводу уже была темка - РедБулл-Фольксваген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказал Алан Хенри, какой мотор будет на РедБулле в 2007 году - большой вопрос. Потому что зачем приглашать за большие деньги Ньюи, набирать штат, если у тебя клиентские моторы. Даже если Ньюи сделает гениальную машину - Феррари не позволит ему оказаться впереди ее.

По этому поводу уже была темка - РедБулл-Фольксваген

Так у них вечно будут клиентские , в Фольс уже неверю :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...