Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А теперь представьте какие нужны силы,что бы из этого ведра что нибудь выжать;)

А теперь перечитайте все что я написал до этого,можете раз десять или двадцать! Возможно поймете наконец о чем я тут вообще толкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю причиной, по-чему тот же Пике не смог набрать очков- это то, что команда делала болид полностью под Алонсо, в 2008 году, когда Алонсо еще только пришел из Маков, разница между Фернандо и Пике была не такой большой , как в этом году.

кажись Ты бред запостил..

мне кажется Ал просто после Мака не смог сразу адаптироваться к Ренольту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажись Ты бред запостил..

мне кажется Ал просто после Мака не смог сразу адаптироваться к Ренольту..

Адаптироваться? А я то думал Алонсо двукратный чемпион мира,да еще и который способен выжимать все соки из болида на 120%.Пике там явно в угол загнали,никакой свободы - все равно что мышь в клетке.Для такого гонщика как Фернандо,умение адаптироваться вообще не должно быть проблемой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь перечитайте все что я написал до этого,можете раз десять или двадцать! Возможно поймете наконец о чем я тут вообще толкую.

Лады.Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1) Какую систему РКЭ разрабатывала Williams и чем она лучше существующих?

2) Почему вы считаете слова "Уитмарша и Доменикали,мол диффузоры решили исход чемпионата...не что иное как попытка не ударить в грязь лицом перед разочаровавшимися болельщиками!" далекими от истины,только на основании того что подвеска Ред Була не подходила под даблдиффузоры,а они все равно Д'Артаньяны?

3) Чьи моторы стояли на Ред Бул если "И без того RB5 громила всех соперников уже начиная с Китая без всяким там диффузоров!"

А теперь главный вопрос! Приз обломился Брауну который по сути обскакал всех на диффузорах и ниразу во второй половине сезона на аэродинамике?Бог с ним диффузор....Допишите сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвокат Пэта Симмондса сказал, что Пэт находился под давлением, когда брал на себя ответственность за организацию аварии Пике в Сингапуре. Интересно, если Пэт докажет свою невиновность он сможет вернуться в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно Себастьян вообще не имеет никакого отношения к данной теме!

Как и Физи?

Маладой чилавек, мы никого не пытаемся неуважать, умерьте пыл. Мы мыслями уже в след.сезоне. Чего старое обсуждать (хотя не скрою иногда очень хочется). Поговорили и ладно, шутки юмора тоже понимать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том или ином качестве владельца команды , Рено будет в чемпе сл. года :rolleyes:

Надеюсь, что так... а то подписать одного из лучших пилотов, практически построить новую машину и удрать - это... это неумно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить и надеяться. Пока что видимо контракт заключен опираясь на предварительные договоренности - Алосво ушел, Куб пришел. Но, ситуация изменилась и весьма шаткая. А я ...уже поставил на чемпионство Куба в 2010-м году :lol:

Ничего, если не Рено, то думаю Мерс именно его ждет если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено все таки решили не приглашать Пика на тесты: первый день будет тестировать машину Багет, остальные два- ди Грасси. Видимо эти тесты будут очень важны для команды, раз позвали пилота, который уже находится одной новой в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что Кобаяси подписал предварительный контракт с Рено, этот контракт вступит в силу, если Рено не сможет найти спонсоров и не сможет подписать опытного пилота. Панасоник все ближе кажется на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рено все таки решили не приглашать Пика на тесты: первый день будет тестировать машину Багет, остальные два- ди Грасси. Видимо эти тесты будут очень важны для команды, раз позвали пилота, который уже находится одной новой в Маноре.

Вообще то, заявка на Херес была изначально на ди Грасси, еще с выходных ( по исп СМИ )

наверно , Рено колебалась насчет Пика только в плане поощрения своих кадров, но, очевидно, что протестировать качественно что-то для Р30 может только пилот поопытнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что Кобаяси подписал предварительный контракт с Рено, этот контракт вступит в силу, если Рено не сможет найти спонсоров и не сможет подписать опытного пилота. Панасоник все ближе кажется на горизонте.

Под словами "французы пишут" ты что подразумеваешь: комментарии на форумах французов - формульных фанатов таких как мы или это какое-то французкое СМИ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под словами "французы пишут" ты что подразумеваешь: комментарии на форумах французов - формульных фанатов таких как мы или это какое-то французкое СМИ??? :blink:

в этот раз под словами Французы пишут, я имел виду комментарий на сайте , который ссылался на какие то свои источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы пишут, что Кобаяси подписал предварительный контракт с Рено, этот контракт вступит в силу, если Рено не сможет найти спонсоров и не сможет подписать опытного пилота. Панасоник все ближе кажется на горизонте.

Вот и славненько.

Если сделка выгорит, то французы получат и деньги недостающие на выступление и быстрого пилота который вследствие неопытности ен будет ставить палки в колеса Кубику. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделка выгорит, то французы получат и деньги недостающие на выступление и быстрого пилота который вследствие неопытности ен будет ставить палки в колеса Кубику. :rolleyes:

Палки в колеса вставлять может быть и не надо, а вот палками подгонять надо. :lol:

Что-бы жесточайшая конкуренция была между пилотами. Тем более, если R30 будет быстрой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палки в колеса вставлять может быть и не надо, а вот палками подгонять надо. :lol:

Что-бы жесточайшая конкуренция была между пилотами. Тем более, если R30 будет быстрой машиной.

Ну, эт да. :D

Я имел ввиду, что в случае необходимости он его пропустит, но и подгонять своими резултатами тоже может... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуй парень непростой. Но, талантливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport проанализировал характеристики моторов «Формулы-1» в 2009 году

Несмотря на заморозку в регламенте на двигатели, моторостроители «Формулы-1» продолжают совершенствовать силовые агрегаты. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, наибольших успехов добился «Мерседес». Двигатели немецкой компании не сильно выделяются в сравнении с некоторыми конкурентами в мощности, но обходят соперников по другим показателям, например, по работе на кривой мощности.

Больше всех лошадиных сил, по оценкам самих команд, развивает мотор «БМВ» (755 л.с.), двигатели «Мерседес» уступают баварским лишь 3,25 л.с. Моторы «Феррари» незначительно уступают немецким, но потребляют больше топлива. Самые слабые характеристики у двигателей «Тойоты» – 735 л.с. Силовые агрегаты «Рено» лишь на 5 л.с. мощнее японских, но зато выгодно отличаются экономичностью. К примеру, в следующем году в баки болидов, на которые будут установлены французские двигатели, можно будет заливать приблизительно на 10 кг меньше топлива, чем конкурентам.

В сезоне-2010 в «Формулу-1» вернутся мотористы «Косуорт». Мощность английских двигателей оценивается в 770 л.с., однако сомнения у клиентов компании вызывают надежность, а также размеры моторов, что влияет на развесовку болидов.

Интересно, что мешает догнать Мерс?....или уже уперлись в потолок своей конструкторской мысли и технологии.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделка выгорит, то французы получат и деньги недостающие на выступление и быстрого пилота который вследствие неопытности ен будет ставить палки в колеса Кубику. :rolleyes:

Да он уже без опытности поставлял несколько палок Дженсону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что мешает догнать Мерс?....или уже уперлись в потолок своей конструкторской мысли и технологии.... :rolleyes:

наверное то, что двигатели заморожены, вообще по двигателям я больше верю Французкому журналисту, который очень хорошо технически подкован, он сказал, что самый мощный двигатель у Мерседеса, Рено и БМВ делили второе место. Вообще у Рено в 2006-2007 году двигатель был лучше, чем у Мерседеса, но как говорится проморгали межсезоную разморозку двигателей 2007-2008, когда Рено думал, что все будут работать над надежностью, а тот же Мерседес 50 л.с прибавил. Разница в 50 л.с-это 1 секунда на круге. Рено в начале прошлого сезона проигрывала Макам 1.5 секунды, а уже начиная с Барселоны Шасси у Рено было лучше, чем у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я думаю то , что двигатели Мерседес самые мощные - это во многом заслуга Мосла. Во первых Мерседес играл правильную , по мнению Мосли, роль в чемпионате, когда он был только поставщиком двигателей, во вторых Мерседес- это по сути Английская компания выкупленная немцами, а Мосли своих соотечественников в обиду не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, такая разница в мощности останется и на сл. год, правильно понимаю ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я думаю то , что двигатели Мерседес самые мощные - это во многом заслуга Мосла. Во первых Мерседес играл правильную , по мнению Мосли, роль в чемпионате, когда он был только поставщиком двигателей, во вторых Мерседес- это по сути Английская компания выкупленная немцами, а Мосли своих соотечественников в обиду не давал.
В третьих: знаменитый электронный блок управления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, такая разница в мощности останется и на сл. год, правильно понимаю ? :rolleyes:

да нет, в следующем году мощности моторов должны измениться, слышал , что в Феррари и Рено работают над электроникой двигателя, что бы было больше лошадиных сил, думаю это же делают и в Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что мешает догнать Мерс?....или уже уперлись в потолок своей конструкторской мысли и технологии.... :rolleyes:

Та эти долбанные головки на 8-мм и "зведочки" , нельзя крышку клапанов снять :D

Привет всем ! Добрался до клавиатуры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...