Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

К слову, очень удивлен, что Аршавин попал в струю.....не у каждого такое получается....

если провести параллель с Петровым, не думаю, что здесь все сложится как и у Аршавина, все-таки это несопоставимые и условия и сама специфика Ф1 и футбола :rolleyes:

Не удивлюсь, если Флав попытается закорешиться с Алишером, ему это было бы очень кстати :P

Может Флав и не разбирается в гонках,но в финансах и связях он силен... Не зря же в ФОТА ему доверили финансы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Флав и не разбирается в гонках,но в финансах и связях он силен... Не зря же в ФОТА ему доверили финансы)

Это все , что он умеет..... :lol:

И этого с лихвой хватаить..... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, очень удивлен, что Аршавин попал в струю.....не у каждого такое получается....

если провести параллель с Петровым, не думаю, что здесь все сложится как и у Аршавина, все-таки это несопоставимые и условия и сама специфика Ф1 и футбола :rolleyes:

Не удивлюсь, если Флав попытается закорешиться с Алишером, ему это было бы очень кстати :P

Кому было бы кстати? Алишеру или Флаву? :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому было бы кстати? Алишеру или Флаву? :D :P

Ну раз ты притворилась , что не поняла, то скажу без обиняков - ессно , Флаву в бОльшей степени..... :P

вопросы ????? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз ты притворилась , что не поняла, то скажу без обиняков - ессно , Флаву в бОльшей степени..... :P

вопросы ????? :lol:

"У матросов нет вопросов..." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ucQRlEJ4B.jpg

thkFBiBR4D.jpg

8U115BPGyW.jpg

zRKiVuWsTW.jpg

LZS3N34njT.jpg

Испанцы привели эволюцию аэродинамики от ГП Венгрии до тестов 29 июля по всем компонентам

Удивило исчезновение лепестков на переднем антикрыле....наверно, все же это для Монцы и Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для Рено, конечно, не хочу продажи, лучше бы нашли норм. титула и сделали безубыточный проект для команды

Если уж продавать, то меньше всего хочу Усманова.....уж лучше Лакшми Миттал, кореш Флава :D

Да жаль, что он раздумал покупать или становиться титулом :rolleyes:

И чего сам Флав не надумает купить Рено... Вродь поговаривали ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего сам Флав не надумает купить Рено... Вродь поговаривали ж...

Дороговато поди. И не столько - купить, как потом содержать и обеспечивать должный уровень финансирования. Да, видимо и финансовые риски не хочет в одиночку нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороговато поди. И не столько - купить, как потом содержать и обеспечивать должный уровень финансирования. Да, видимо и финансовые риски не хочет в одиночку нести.

Команда, выигрывающая несколько раз в десятилетие не приносит сколь-нибудь достаточного дохода для вложения денег, а Флавио - бизнесмен, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда, выигрывающая несколько раз в десятилетие не приносит сколь-нибудь достаточного дохода для вложения денег, а Флавио - бизнесмен, не более того.

Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего сам Флав не надумает купить Рено... Вродь поговаривали ж...

Может он часть выкупит, часть Усманов часть Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда, выигрывающая несколько раз в десятилетие не приносит сколь-нибудь достаточного дохода для вложения денег, а Флавио - бизнесмен, не более того.

Ерунда все это, Джордан, Заубер и Минарди жили, пока уж совсем расходы не взвинтились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.

И спонсоров при этом имеют нормально, победы повышают цену спонсорства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.

Так 3 года всего прошло после чемпионства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.

Я к тому, что Флав не настолько фанат спортивной составляющей Ф1, чтобы купить такую команду как Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что команду продают. Незачем ее продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю в то, что команду продают. Незачем ее продавать.

Пусть остается. А Мегафон прходит титульным спонсором и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть остается. А Мегафон прходит титульным спонсором и все.

А смысл титульником приходить, если есть возможность просто купить и самому всё контролировать?

Расходы и в том и в другом случае будут одинаковые, кроме самого момента покупки. Но под покупку, раз команда становится российской, можно будет подключить лукоил тот же скажем. В общем если решат покупать команду, то 100% акций выкупят думаю, так как смысла не будет просто, брать часть, тем более финансы позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды, так как и лучше платить 50-70 миллионов и бороться за первые места в качестве титульного спонсора,а если они еще и будут платить 70 миллионов в в год, то возможно и с петровым, чем платить 100 миллионов и бороться за 15-17 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл титульником приходить, если есть возможность просто купить и самому всё контролировать?

Ответственность и финансовые риски. А спонсор - это мировая известность, рекламные акции, совместные проекты, звезды автоспорта. Только и делай что требуй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды, так как и лучше платить 50-70 миллионов и бороться за первые места в качестве титульного спонсора,а если они еще и будут платить 70 миллионов в в год, то возможно и с петровым, чем платить 100 миллионов и бороться за 15-17 места.

Вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды, так как и лучше платить 50-70 миллионов и бороться за первые места в качестве титульного спонсора,а если они еще и будут платить 70 миллионов в в год, то возможно и с петровым, чем платить 100 миллионов и бороться за 15-17 места.

Вот это правильные мысли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды...

Поэтому и недавно упомянутые "зеленые" технологии )) А вообще RENAULT-NISSAN выпустили первый в мире серийный электромобиль NISSAN LEAF

1__58293-zj-nis__520_346.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и недавно упомянутые "зеленые" технологии )) А вообще RENAULT-NISSAN выпустили первый в мире серийный электромобиль NISSAN LEAF

1__58293-zj-nis__520_346.jpg

А кстати ничего так машинка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж о LEAFе вспомнили, тогда вот подробнее:

Ниссановцы показали серийный вариант своего электромобиля. Перед нами конвейерный образец в новом «аэродинамическом» стиле. Автомобиль получил имя LEAF, в переводе с английского — «лист». Данная японцами расшифровка банальна: мол, листья благодаря фотосинтезу очищают атмосферу, а электромобиль её не загрязняет.

042dc6997792.jpg

Хорошая обтекаемость кузова достигнута в результате кропотливой работы специалистов по аэродинамике. Но в погоне за функциональностью японцы не забыли о своём фирменном стиле. Сзади LEAF выглядит как стопроцентный Nissan.

Интерьер, как и кузов, в общем оригинален, хотя отдельными деталями напоминает другие модели Ниссана. Центральная консоль и воздуховоды выглядят традиционно. Зато у приборной панели 111 прямо-таки космический, да и туннель между передними сиденьями тоже оформлен довольно интересно.

080a0e3671ab.jpg

Мультимедийная система Ниссана LEAF подключена к всемирной базе данных, в которой можно найти почти любую информацию и разного рода цифровые развлечения.

В техническом плане никаких откровений. Электромотор, выдающий 108 л.с. и 280 Н•м, питается от компактных литиево-ионных батарей. Они заряжаются в том числе при рекуперативном торможении: так выше шансы дотянуть до ближайшей электрозаправки. С полным энергозапасом машина преодолевает 160 км

92d24efb8145.jpg

Замысловатые фары направляют встречный поток воздуха в обход стоек лобового стекла, благодаря чему снижается уровень шума и уменьшается аэродинамическое сопротивление. Кстати, сама головная оптика светодиодная и потребляет на 90% энергии меньше, чем обычные лампы.

Ранее японцы заявляли, что продавать электромобиль намерены только у себя дома и в Штатах. Теперь планы скорректированы: в Европу LEAF тоже прибудет. Ведь в «зелёной» программе альянса Renault-Nissan участвуют не только правительства Страны восходящего солнца и США, но и власти Великобритании и Португалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...