portman Опубликовано 09.08.2009 18:23 К слову, очень удивлен, что Аршавин попал в струю.....не у каждого такое получается....если провести параллель с Петровым, не думаю, что здесь все сложится как и у Аршавина, все-таки это несопоставимые и условия и сама специфика Ф1 и футбола :rolleyes: Не удивлюсь, если Флав попытается закорешиться с Алишером, ему это было бы очень кстати :PМожет Флав и не разбирается в гонках,но в финансах и связях он силен... Не зря же в ФОТА ему доверили финансы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.08.2009 18:24 Может Флав и не разбирается в гонках,но в финансах и связях он силен... Не зря же в ФОТА ему доверили финансы)Это все , что он умеет..... :lol: И этого с лихвой хватаить..... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.08.2009 18:29 К слову, очень удивлен, что Аршавин попал в струю.....не у каждого такое получается....если провести параллель с Петровым, не думаю, что здесь все сложится как и у Аршавина, все-таки это несопоставимые и условия и сама специфика Ф1 и футбола :rolleyes: Не удивлюсь, если Флав попытается закорешиться с Алишером, ему это было бы очень кстати :PКому было бы кстати? Алишеру или Флаву? :D :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.08.2009 18:34 Кому было бы кстати? Алишеру или Флаву? :D :PНу раз ты притворилась , что не поняла, то скажу без обиняков - ессно , Флаву в бОльшей степени..... :P вопросы ????? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.08.2009 18:38 Ну раз ты притворилась , что не поняла, то скажу без обиняков - ессно , Флаву в бОльшей степени..... :P вопросы ????? :lol:"У матросов нет вопросов..." (с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.08.2009 19:04 Испанцы привели эволюцию аэродинамики от ГП Венгрии до тестов 29 июля по всем компонентам Удивило исчезновение лепестков на переднем антикрыле....наверно, все же это для Монцы и Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 09.08.2009 19:32 А для Рено, конечно, не хочу продажи, лучше бы нашли норм. титула и сделали безубыточный проект для командыЕсли уж продавать, то меньше всего хочу Усманова.....уж лучше Лакшми Миттал, кореш Флава :D Да жаль, что он раздумал покупать или становиться титулом :rolleyes:И чего сам Флав не надумает купить Рено... Вродь поговаривали ж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.08.2009 03:18 И чего сам Флав не надумает купить Рено... Вродь поговаривали ж...Дороговато поди. И не столько - купить, как потом содержать и обеспечивать должный уровень финансирования. Да, видимо и финансовые риски не хочет в одиночку нести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaikkJkE Опубликовано 10.08.2009 03:56 Дороговато поди. И не столько - купить, как потом содержать и обеспечивать должный уровень финансирования. Да, видимо и финансовые риски не хочет в одиночку нести.Команда, выигрывающая несколько раз в десятилетие не приносит сколь-нибудь достаточного дохода для вложения денег, а Флавио - бизнесмен, не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 10.08.2009 04:20 Команда, выигрывающая несколько раз в десятилетие не приносит сколь-нибудь достаточного дохода для вложения денег, а Флавио - бизнесмен, не более того.Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2009 05:18 И чего сам Флав не надумает купить Рено... Вродь поговаривали ж...Может он часть выкупит, часть Усманов часть Флав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2009 05:19 Команда, выигрывающая несколько раз в десятилетие не приносит сколь-нибудь достаточного дохода для вложения денег, а Флавио - бизнесмен, не более того.Ерунда все это, Джордан, Заубер и Минарди жили, пока уж совсем расходы не взвинтились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2009 05:20 Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.И спонсоров при этом имеют нормально, победы повышают цену спонсорства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 10.08.2009 05:36 Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.Так 3 года всего прошло после чемпионства. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaikkJkE Опубликовано 10.08.2009 05:46 Выигрывающая несколько раз в десятилетие??? :blink: Некоторые ниразу не выигрывали и продолжают кататься.Я к тому, что Флав не настолько фанат спортивной составляющей Ф1, чтобы купить такую команду как Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 10.08.2009 07:57 Я не верю в то, что команду продают. Незачем ее продавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 10.08.2009 08:01 Я не верю в то, что команду продают. Незачем ее продавать.Пусть остается. А Мегафон прходит титульным спонсором и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 10.08.2009 08:14 Пусть остается. А Мегафон прходит титульным спонсором и все.А смысл титульником приходить, если есть возможность просто купить и самому всё контролировать?Расходы и в том и в другом случае будут одинаковые, кроме самого момента покупки. Но под покупку, раз команда становится российской, можно будет подключить лукоил тот же скажем. В общем если решат покупать команду, то 100% акций выкупят думаю, так как смысла не будет просто, брать часть, тем более финансы позволяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.08.2009 08:20 Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды, так как и лучше платить 50-70 миллионов и бороться за первые места в качестве титульного спонсора,а если они еще и будут платить 70 миллионов в в год, то возможно и с петровым, чем платить 100 миллионов и бороться за 15-17 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 10.08.2009 08:22 А смысл титульником приходить, если есть возможность просто купить и самому всё контролировать?Ответственность и финансовые риски. А спонсор - это мировая известность, рекламные акции, совместные проекты, звезды автоспорта. Только и делай что требуй ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВиВ Опубликовано 10.08.2009 08:23 Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды, так как и лучше платить 50-70 миллионов и бороться за первые места в качестве титульного спонсора,а если они еще и будут платить 70 миллионов в в год, то возможно и с петровым, чем платить 100 миллионов и бороться за 15-17 места.Вот и я о том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 10.08.2009 08:24 Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды, так как и лучше платить 50-70 миллионов и бороться за первые места в качестве титульного спонсора,а если они еще и будут платить 70 миллионов в в год, то возможно и с петровым, чем платить 100 миллионов и бороться за 15-17 места.Вот это правильные мысли :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 10.08.2009 10:13 Все таки думаю в следующем году мегафон будет титульным спонсором, а не владельцем команды...Поэтому и недавно упомянутые "зеленые" технологии )) А вообще RENAULT-NISSAN выпустили первый в мире серийный электромобиль NISSAN LEAF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 10.08.2009 10:23 Поэтому и недавно упомянутые "зеленые" технологии )) А вообще RENAULT-NISSAN выпустили первый в мире серийный электромобиль NISSAN LEAFА кстати ничего так машинка)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 10.08.2009 10:43 Раз уж о LEAFе вспомнили, тогда вот подробнее:Ниссановцы показали серийный вариант своего электромобиля. Перед нами конвейерный образец в новом «аэродинамическом» стиле. Автомобиль получил имя LEAF, в переводе с английского — «лист». Данная японцами расшифровка банальна: мол, листья благодаря фотосинтезу очищают атмосферу, а электромобиль её не загрязняет.Хорошая обтекаемость кузова достигнута в результате кропотливой работы специалистов по аэродинамике. Но в погоне за функциональностью японцы не забыли о своём фирменном стиле. Сзади LEAF выглядит как стопроцентный Nissan.Интерьер, как и кузов, в общем оригинален, хотя отдельными деталями напоминает другие модели Ниссана. Центральная консоль и воздуховоды выглядят традиционно. Зато у приборной панели 111 прямо-таки космический, да и туннель между передними сиденьями тоже оформлен довольно интересно.Мультимедийная система Ниссана LEAF подключена к всемирной базе данных, в которой можно найти почти любую информацию и разного рода цифровые развлечения.В техническом плане никаких откровений. Электромотор, выдающий 108 л.с. и 280 Н•м, питается от компактных литиево-ионных батарей. Они заряжаются в том числе при рекуперативном торможении: так выше шансы дотянуть до ближайшей электрозаправки. С полным энергозапасом машина преодолевает 160 кмЗамысловатые фары направляют встречный поток воздуха в обход стоек лобового стекла, благодаря чему снижается уровень шума и уменьшается аэродинамическое сопротивление. Кстати, сама головная оптика светодиодная и потребляет на 90% энергии меньше, чем обычные лампы.Ранее японцы заявляли, что продавать электромобиль намерены только у себя дома и в Штатах. Теперь планы скорректированы: в Европу LEAF тоже прибудет. Ведь в «зелёной» программе альянса Renault-Nissan участвуют не только правительства Страны восходящего солнца и США, но и власти Великобритании и Португалии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах