Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

У меня вот тоже возникало желание потроллить на предмет очков, места в ЛЗ и количества гонок без Ника. Но сначала сдерживался, потому что техпроблемы и невезение всё смазывало. А в Сингапуре - желание отбило начисто. Потому что волосы дыбом и не до склок уже. Такими темпами 5 место помашет баксами и уплывёт в тёплые индийские моря.

Правда, всё может быть не так плохо. Ощущение такое, что сложились все негативные факторы, какие только могли. Трасса, не подходящая болиду. Косяки с обновлениями и прочие техпроблемы. Недостаток опыта пилотов как в вождении, так и в поиске настроек. Трасса не для новичков. В прошлом году Петров отстал в квале от Роберта настолько, насколько, кажется, отставал только в начале сезона, и на финише был не намного выше, чем Бруно в этом году. Так что, может, оно нормализуется само собой в привычное участие в свалке за последние очки. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место тут кому то интересно? Сезон хуже чем в 2009 и это факт т.к. список участников там сильнее был. К концу скзона даже мизерных шансов Мерс обойти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место тут кому то интересно? Сезон хуже чем в 2009 и это факт т.к. список участников там сильнее был. К концу скзона даже мизерных шансов Мерс обойти нет.

Нет, это чересчур. В 2009 был только один подиум, был крэшгейт, и 8 место в КК, при том что Ал был в команде. Даже если не считать БМВ Заубер и Тойоту, то всё равно остаётся Вильямс, которому тогда тоже уступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Это единственное объяснение?

Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.

Вопрос: Удастся ли команде избежать подобных проблем на R32?

Джеймс Эллисон: Конечно. Мы в состоянии справиться с такой задачей. Однако, в этой фазе сезона куда сложнее разобраться с внутренними проблемами R31.

хм, что еще за внутренние проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это чересчур. В 2009 был только один подиум, был крэшгейт, и 8 место в КК, при том что Ал был в команде. Даже если не считать БМВ Заубер и Тойоту, то всё равно остаётся Вильямс, которому тогда тоже уступили.

(К сожалению от места где они сейчас) аналога Вил в 2009 не было.Так что состав 2009 года был куда круче. (И мой пост исключительно о ценности борьбы) к тому же 8 место в 2009 с кучей огромных проблем и полной деморализацией команды после летнего перерыва, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не так уж и далеко....

:blink:

мне показалось, или они прошли в К3, а финишировали в очках? о-моему, уже очень далеко. Вот Вилы пока да, к сожалению, не далеко :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(К сожалению от места где они сейчас) аналога Вил в 2009 не было.Так что состав 2009 года был куда круче. (И мой пост исключительно о ценности борьбы) к тому же 8 место в 2009 с кучей огромных проблем и полной деморализацией команды после летнего перерыва, а тут...

Не понимаю я твоей логики. Как будто аварией Роберта команда не была деморализована. А проблемы в 2009 были не только у Рено, это естественно при смене регламента, да ещё при такой смене. Вполне можно сказать, что отсутствие ДД и глючный КЕРС в 2009 году - проблемы того же порядка, что и тупиковый передний выхлоп в 2011.

Аналогом Вильямса в 2009 была Форс Индия, если смотреть на результаты. И ещё бы понять как ты ценность команд определяешь.

:blink:

мне показалось, или они прошли в К3, а финишировали в очках? о-моему, уже очень далеко. Вот Вилы пока да, к сожалению, не далеко :haha:

Скор же ты на суждения. Всего один этап и уже "очень далеко"... В Спа было наоборот, в Монце тоже. При таких качелях ничего не предскажешь, а ты почему-то уверен. И вообще есть подозрение, что машина хоть и плоха, но не так ужасна как это выглядело в Сингапуре. Кое-что и от пилотов зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я твоей логики. Как будто аварией Роберта команда не была деморализована. А проблемы в 2009 были не только у Рено, это естественно при смене регламента, да ещё при такой смене. Вполне можно сказать, что отсутствие ДД и глючный КЕРС в 2009 году - проблемы того же порядка, что и тупиковый передний выхлоп в 2011.

Аналогом Вильямса в 2009 была Форс Индия, если смотреть на результаты. И ещё бы понять как ты ценность команд определяешь.

Как будто аварией Роберта команда не была деморализована

Шок да, но моральный упадок и мотивация вряд ли - это не то что команде светило закрытие - потеря работы персоналом. (ФИА, концерн)

А проблемы в 2009 были не только у Рено, это естественно при смене регламента, да ещё при такой смене

Я о другом. Проблема в потере №1, руководства, проблема с пилотом №2 и будущее под вопросом, до окончания европейской части по инерции на 5 место шли.

Аналогом Вильямса в 2009 была Форс Индия, если смотреть на результаты. И ещё бы понять как ты ценность команд определяешь.

Особенно с Бельгией и Италией 2009 :) , ценность не команд, а борьбы с командами (думаю, что бороться с БМВ не тоже самое, что с Заубером, хотя бы из за бюджетов команд не говоря о моральной части)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок да, но моральный упадок и мотивация вряд ли - это не то что команде светило закрытие - потеря работы персоналом. (ФИА, концерн)

Сейчас тоже команде постоянно светит непонятно что. Чехарда с владельцами, с пилотами, возможно с моторами, денег не хватает похлеще чем в момент ухода ИНГа и Мутуа Мадрилены.

Я о другом. Проблема в потере №1, руководства, проблема с пилотом №2 и будущее под вопросом, до окончания европейской части по инерции на 5 место шли.

Нет, я по-прежнему не понимаю. Сезон 2009 с 8 местом при "моральном упадке" и прочем таком - лучше, чем нынешний, потому что "шли на пятое"? При том что сейчас пятое? Так давай вспомним, что в начале 2011 команда шла на третье место.

Особенно с Бельгией и Италией 2009 :)

А если размазать по сезону, как по бутерброду, - выйдет то на то.

ценность не команд, а борьбы с командами (думаю, что бороться с БМВ не тоже самое, что с Заубером, хотя бы из за бюджетов команд не говоря о моральной части)

Давай тогда и к Рено подходить с такой же меркой. В 2009 заводская Рено боролась с заводским БМВ Заубером, в 2011 частная Рено борется с частным Заубером. И побеждает его, в отличие от 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды прибыли в Японию:)

002.jpg

008.jpg

001.jpg

014.jpg

016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже команде постоянно светит непонятно что. Чехарда с владельцами, с пилотами, возможно с моторами, денег не хватает похлеще чем в момент ухода ИНГа и Мутуа Мадрилены.

Нет, я по-прежнему не понимаю. Сезон 2009 с 8 местом при "моральном упадке" и прочем таком - лучше, чем нынешний, потому что "шли на пятое"? При том что сейчас пятое? Так давай вспомним, что в начале 2011 команда шла на третье место.

А если размазать по сезону, как по бутерброду, - выйдет то на то.

Давай тогда и к Рено подходить с такой же меркой. В 2009 заводская Рено боролась с заводским БМВ Заубером, в 2011 частная Рено борется с частным Заубером. И побеждает его, в отличие от 2009.

1 Закрывать команду никто не собирается.

2 Лично мое мнение - сезон 2009 самый сильный по составу участников. и по системе 2009 после Сильвера у Рено 0 очков(2011)

3 По системе начисления очков 2009 у Вил 0

4 смотри 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднятия настроения выкладываю фото с моего ДР и с тем что мне подарили :)

z_1473d0e4.jpg

И сам торт отдельно :)

z_61f86850.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сам торт отдельно :)

z_61f86850.jpg

Да-а-а-а....smile0.gif Торталетка хорошая wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое место

Руководитель "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что в последних гонках сезона его команда намерена побороться с "Лотусом-Рено" за пятое место в Кубке Конструкторов. Отметим, что на данный момент "Форс Индия" отстаёт от "Лотуса-Рено" на 22 очка.

Маллья:

"Перед гонкой в Монце я сказал, что мы должны оторваться от "Заубера" и обезопасить шестое место в Кубке Конструкторов. После гонки в Сингапуре я пересмотрел свои взгляды и сказал, что мы должны обеспечить себе пятое место. До конца чемпионата осталось ещё несколько гонок, и я уверен, что команда сделает всё возможное, чтобы постараться добиться этой цели".

ФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое место

ФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".

Я думаю все-таки 5 место отстоим. Такого провала как в Сингапуре больше быть не должно, а ФИ надо отыграть 22 очка еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все-таки 5 место отстоим. Такого провала как в Сингапуре больше быть не должно, а ФИ надо отыграть 22 очка еще.

Может отстоим, а может и нет. 22 очка - это немало для пяти гонок, но за последние пять гонок индусы отыграли 31 очко. Опасность реальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все-таки 5 место отстоим. Такого провала как в Сингапуре больше быть не должно, а ФИ надо отыграть 22 очка еще.

22 очка за пять этапов... отыгрывать по 5 очков на этапе, не так уж и нереально к сожалению

Всё зависит от самих Рено, и от мерседесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится аппетит приходит во время еды.

Надо ещё учитывать, что ФИ скорее всего не останавливала доработку машины и будет прибавлять от этапа к этапу. Им нужно к домашнему ГП подойти вообще на пике формы. В то время как ЛР уже переключились на след. год, а этот докатывают на чём есть. И учитывая постоянные технические проблемы, 5-е место не выглядит таким уж непоколебимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое место

ФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".

Перебьются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от самих Рено, и от мерседесов

А Мерс, в случае чего, может даже и помочь тактически в гонке. Они ведь ихние клиенты по моторам. Это вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое место

ФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".

Ох уж эта Cannabis indica Force India :angry:

fumador.jpg

:bye:

Quit-Smoking-Weed.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта Cannabis indica Force India :angry:

Оффтоп:

:D Пускает пар, а не дым... Я имела ввиду, скорее вот это

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебьются :D

smile0.gif Это Ты имеешь в виду, что они болидами перебьются, или ЛоРенусы друг о друга ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile0.gif Это Ты имеешь в виду, что они болидами перебьются, или ЛоРенусы друг о друга ?

Учитывая твои болельщицкие пристрастия, "чем хуже для ЛоРен, - тем приятней GRV"?

Русский язык богат. Зачем говорить "их надеждам не суждено сбыться", когда можно коротко, - "ПЕРЕБЬЮТСЯ".biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...