Aficionado Опубликовано 26.09.2011 15:54 У меня вот тоже возникало желание потроллить на предмет очков, места в ЛЗ и количества гонок без Ника. Но сначала сдерживался, потому что техпроблемы и невезение всё смазывало. А в Сингапуре - желание отбило начисто. Потому что волосы дыбом и не до склок уже. Такими темпами 5 место помашет баксами и уплывёт в тёплые индийские моря.Правда, всё может быть не так плохо. Ощущение такое, что сложились все негативные факторы, какие только могли. Трасса, не подходящая болиду. Косяки с обновлениями и прочие техпроблемы. Недостаток опыта пилотов как в вождении, так и в поиске настроек. Трасса не для новичков. В прошлом году Петров отстал в квале от Роберта настолько, насколько, кажется, отставал только в начале сезона, и на финише был не намного выше, чем Бруно в этом году. Так что, может, оно нормализуется само собой в привычное участие в свалке за последние очки. Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 26.09.2011 17:26 5 место тут кому то интересно? Сезон хуже чем в 2009 и это факт т.к. список участников там сильнее был. К концу скзона даже мизерных шансов Мерс обойти нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 26.09.2011 17:32 5 место тут кому то интересно? Сезон хуже чем в 2009 и это факт т.к. список участников там сильнее был. К концу скзона даже мизерных шансов Мерс обойти нет.Нет, это чересчур. В 2009 был только один подиум, был крэшгейт, и 8 место в КК, при том что Ал был в команде. Даже если не считать БМВ Заубер и Тойоту, то всё равно остаётся Вильямс, которому тогда тоже уступили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 28.09.2011 03:16 Вопрос: Это единственное объяснение?Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.Вопрос: Удастся ли команде избежать подобных проблем на R32?Джеймс Эллисон: Конечно. Мы в состоянии справиться с такой задачей. Однако, в этой фазе сезона куда сложнее разобраться с внутренними проблемами R31.хм, что еще за внутренние проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 28.09.2011 11:17 Нет, это чересчур. В 2009 был только один подиум, был крэшгейт, и 8 место в КК, при том что Ал был в команде. Даже если не считать БМВ Заубер и Тойоту, то всё равно остаётся Вильямс, которому тогда тоже уступили.(К сожалению от места где они сейчас) аналога Вил в 2009 не было.Так что состав 2009 года был куда круче. (И мой пост исключительно о ценности борьбы) к тому же 8 место в 2009 с кучей огромных проблем и полной деморализацией команды после летнего перерыва, а тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 28.09.2011 11:28 ФИ не так уж и далеко.... мне показалось, или они прошли в К3, а финишировали в очках? о-моему, уже очень далеко. Вот Вилы пока да, к сожалению, не далеко :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.09.2011 16:03 (К сожалению от места где они сейчас) аналога Вил в 2009 не было.Так что состав 2009 года был куда круче. (И мой пост исключительно о ценности борьбы) к тому же 8 место в 2009 с кучей огромных проблем и полной деморализацией команды после летнего перерыва, а тут...Не понимаю я твоей логики. Как будто аварией Роберта команда не была деморализована. А проблемы в 2009 были не только у Рено, это естественно при смене регламента, да ещё при такой смене. Вполне можно сказать, что отсутствие ДД и глючный КЕРС в 2009 году - проблемы того же порядка, что и тупиковый передний выхлоп в 2011.Аналогом Вильямса в 2009 была Форс Индия, если смотреть на результаты. И ещё бы понять как ты ценность команд определяешь.мне показалось, или они прошли в К3, а финишировали в очках? о-моему, уже очень далеко. Вот Вилы пока да, к сожалению, не далеко :haha:Скор же ты на суждения. Всего один этап и уже "очень далеко"... В Спа было наоборот, в Монце тоже. При таких качелях ничего не предскажешь, а ты почему-то уверен. И вообще есть подозрение, что машина хоть и плоха, но не так ужасна как это выглядело в Сингапуре. Кое-что и от пилотов зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 28.09.2011 17:14 Не понимаю я твоей логики. Как будто аварией Роберта команда не была деморализована. А проблемы в 2009 были не только у Рено, это естественно при смене регламента, да ещё при такой смене. Вполне можно сказать, что отсутствие ДД и глючный КЕРС в 2009 году - проблемы того же порядка, что и тупиковый передний выхлоп в 2011.Аналогом Вильямса в 2009 была Форс Индия, если смотреть на результаты. И ещё бы понять как ты ценность команд определяешь.Как будто аварией Роберта команда не была деморализованаШок да, но моральный упадок и мотивация вряд ли - это не то что команде светило закрытие - потеря работы персоналом. (ФИА, концерн)А проблемы в 2009 были не только у Рено, это естественно при смене регламента, да ещё при такой сменеЯ о другом. Проблема в потере №1, руководства, проблема с пилотом №2 и будущее под вопросом, до окончания европейской части по инерции на 5 место шли. Аналогом Вильямса в 2009 была Форс Индия, если смотреть на результаты. И ещё бы понять как ты ценность команд определяешь.Особенно с Бельгией и Италией 2009 , ценность не команд, а борьбы с командами (думаю, что бороться с БМВ не тоже самое, что с Заубером, хотя бы из за бюджетов команд не говоря о моральной части) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.09.2011 17:40 Шок да, но моральный упадок и мотивация вряд ли - это не то что команде светило закрытие - потеря работы персоналом. (ФИА, концерн)Сейчас тоже команде постоянно светит непонятно что. Чехарда с владельцами, с пилотами, возможно с моторами, денег не хватает похлеще чем в момент ухода ИНГа и Мутуа Мадрилены.Я о другом. Проблема в потере №1, руководства, проблема с пилотом №2 и будущее под вопросом, до окончания европейской части по инерции на 5 место шли. Нет, я по-прежнему не понимаю. Сезон 2009 с 8 местом при "моральном упадке" и прочем таком - лучше, чем нынешний, потому что "шли на пятое"? При том что сейчас пятое? Так давай вспомним, что в начале 2011 команда шла на третье место.Особенно с Бельгией и Италией 2009 А если размазать по сезону, как по бутерброду, - выйдет то на то.ценность не команд, а борьбы с командами (думаю, что бороться с БМВ не тоже самое, что с Заубером, хотя бы из за бюджетов команд не говоря о моральной части)Давай тогда и к Рено подходить с такой же меркой. В 2009 заводская Рено боролась с заводским БМВ Заубером, в 2011 частная Рено борется с частным Заубером. И побеждает его, в отличие от 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 29.09.2011 05:43 Болиды прибыли в Японию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 29.09.2011 11:29 Сейчас тоже команде постоянно светит непонятно что. Чехарда с владельцами, с пилотами, возможно с моторами, денег не хватает похлеще чем в момент ухода ИНГа и Мутуа Мадрилены.Нет, я по-прежнему не понимаю. Сезон 2009 с 8 местом при "моральном упадке" и прочем таком - лучше, чем нынешний, потому что "шли на пятое"? При том что сейчас пятое? Так давай вспомним, что в начале 2011 команда шла на третье место.А если размазать по сезону, как по бутерброду, - выйдет то на то.Давай тогда и к Рено подходить с такой же меркой. В 2009 заводская Рено боролась с заводским БМВ Заубером, в 2011 частная Рено борется с частным Заубером. И побеждает его, в отличие от 2009.1 Закрывать команду никто не собирается.2 Лично мое мнение - сезон 2009 самый сильный по составу участников. и по системе 2009 после Сильвера у Рено 0 очков(2011)3 По системе начисления очков 2009 у Вил 04 смотри 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 30.09.2011 04:49 Для поднятия настроения выкладываю фото с моего ДР и с тем что мне подарили И сам торт отдельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 30.09.2011 05:19 И сам торт отдельно Да-а-а-а.... Торталетка хорошая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 30.09.2011 10:58 Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое местоРуководитель "Форс Индия" Виджай Маллья заявил, что в последних гонках сезона его команда намерена побороться с "Лотусом-Рено" за пятое место в Кубке Конструкторов. Отметим, что на данный момент "Форс Индия" отстаёт от "Лотуса-Рено" на 22 очка.Маллья:"Перед гонкой в Монце я сказал, что мы должны оторваться от "Заубера" и обезопасить шестое место в Кубке Конструкторов. После гонки в Сингапуре я пересмотрел свои взгляды и сказал, что мы должны обеспечить себе пятое место. До конца чемпионата осталось ещё несколько гонок, и я уверен, что команда сделает всё возможное, чтобы постараться добиться этой цели".ФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 30.09.2011 11:02 Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое местоФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".Я думаю все-таки 5 место отстоим. Такого провала как в Сингапуре больше быть не должно, а ФИ надо отыграть 22 очка еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 30.09.2011 11:07 Я думаю все-таки 5 место отстоим. Такого провала как в Сингапуре больше быть не должно, а ФИ надо отыграть 22 очка еще.Может отстоим, а может и нет. 22 очка - это немало для пяти гонок, но за последние пять гонок индусы отыграли 31 очко. Опасность реальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 30.09.2011 11:15 Я думаю все-таки 5 место отстоим. Такого провала как в Сингапуре больше быть не должно, а ФИ надо отыграть 22 очка еще.22 очка за пять этапов... отыгрывать по 5 очков на этапе, не так уж и нереально к сожалениюВсё зависит от самих Рено, и от мерседесов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 30.09.2011 11:20 Ну как говорится аппетит приходит во время еды.Надо ещё учитывать, что ФИ скорее всего не останавливала доработку машины и будет прибавлять от этапа к этапу. Им нужно к домашнему ГП подойти вообще на пике формы. В то время как ЛР уже переключились на след. год, а этот докатывают на чём есть. И учитывая постоянные технические проблемы, 5-е место не выглядит таким уж непоколебимым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpeny Опубликовано 30.09.2011 11:23 Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое местоФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".Перебьются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 30.09.2011 11:36 Всё зависит от самих Рено, и от мерседесовА Мерс, в случае чего, может даже и помочь тактически в гонке. Они ведь ихние клиенты по моторам. Это вполне реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.09.2011 11:57 Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое местоФИ прямо бьёт копытом и пускает пар. Лотус Рено надо убегать, а то и правда "скушают".Ох уж эта Cannabis indica Force India :angry: :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 30.09.2011 14:15 Ох уж эта Cannabis indica Force India :angry: Оффтоп: Пускает пар, а не дым... Я имела ввиду, скорее вот это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 30.09.2011 16:54 Перебьются Это Ты имеешь в виду, что они болидами перебьются, или ЛоРенусы друг о друга ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 30.09.2011 17:49 Это Ты имеешь в виду, что они болидами перебьются, или ЛоРенусы друг о друга ?Учитывая твои болельщицкие пристрастия, "чем хуже для ЛоРен, - тем приятней GRV"?Русский язык богат. Зачем говорить "их надеждам не суждено сбыться", когда можно коротко, - "ПЕРЕБЬЮТСЯ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 30.09.2011 17:55 Маллья: "Форс-Индия" нацеливается на борьбу с "Лотусом-Рено" за пятое местоОдобряю. Жаль, что Заубер и Торо Россо далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах