Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ника пора уже менять

На кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно в принципе, но Бруно нужен был для пополнения бюджета.

Да и задний выхлоп оказался не так плох, судя по всему. Осталось решить проблему с перегревом некоторых элементов.

Иногда кажется, что все очень плохо, но на деле оказывается, что все гораздо лучше, чем предполагалось. Как говорил мой начальник,- глаза боятся, руки делают...

Хорошо бы ещё, чтобы в ЛР точно знали, что этими руками делать надо. Пока, к сожалению, похоже они не вполне ясно понимают в чём проблема.

Собрали всё в одну кучу - пилоты не дорабатывают, труба не дует (вернее не так как надо дует), Кубицы нет... Причины какие-то... - неубедительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На водку-с (с)Ржевский :haha:

Табак уже запретили рекламировать, скоро и до водки дело дойдет... Формулу дети тоже смотрят, а им никак нельзя осознавать, что выпивающие люди спонсируют команду:). Еще можно всякие нефтекомпании запретить рекламировать, они же убивают не людей, они убивают нашу планету, ну и т.д. В остатке остаются только банки через которых проходят все финансы и табачных и спиртных и нефтеперегонных компаний:). Нонсенс! Но он прямо перед нами:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табак уже запретили рекламировать, скоро и до водки дело дойдет... Формулу дети тоже смотрят, а им никак нельзя осознавать, что выпивающие люди спонсируют команду:). Еще можно всякие нефтекомпании запретить рекламировать, они же убивают не людей, они убивают нашу планету, ну и т.д. В остатке остаются только банки через которых проходят все финансы и табачных и спиртных и нефтеперегонных компаний:). Нонсенс! Но он прямо перед нами:).

Да жизнь вообще штука опасная, от нее умирают, причем смертность 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого?

Ник то при чем????Машина Г*****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник то при чем????Машина Г*****

Учитывая слухи про проблемы с финансами, Ник получает з/п, так почему бы не дать шанс Сенне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жизнь вообще штука опасная, от нее умирают, причем смертность 100% ;)

Я говорил несколько о другом;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая слухи про проблемы с финансами, Ник получает з/п, так почему бы не дать шанс Сенне

Если Сенну не берут с деньгами, а Нику платят з.п. То логично предположить, что Ник нужнее команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил несколько о другом;).

Да я тоже. Есть анекдот такой:

Ржевский развесил в казарме свои грязные носки. Вошел полковник, увидел, а точнее унюхал и говорит: фу, поручик, вы хоть носки-то меняете? Меняю, на водку-с, отвечал Ржевский :D

СЗОтище :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сенну не берут с деньгами, а Нику платят з.п. То логично предположить, что Ник нужнее команде.

Вообщето им нужен Грожан а не Сенна :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето им нужен Грожан а не Сенна :blush:

Да вообще можно не переживать:

Трубу построили, симулятор построят, что там еще у них на повестке года? Потом трассу купят. А там, глядишь, и до самого чемпионата доберутся. И тогда уж точно пристроят всех своих: и Жерома, и Бруно, и Романа и др. И машину быструю не обязательно будет строить - все равно все свое))

Надо просто глобальнее смотреть на вопрос - так же, как Genii!

:lol:

Шутка есличо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето им нужен Грожан а не Сенна :blush:

А мне вот всё интересно, чем Грожан лучше Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот всё интересно, чем Грожан лучше Сенны?

француз, и из молодежной команды Гравити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот всё интересно, чем Грожан лучше Сенны?

Просто, он предпочтительней для этой команды. А лучше, хуже, тут уже совершенно другие силы решают. Маркетинг, интересная наука:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот всё интересно, чем Грожан лучше Сенны?

При чем здесь вообще оба гонщика? У Лопеса какой фонд - инвестиционный. Какой вариант будет сулить бОльшую выгоду, тот и провернут. У меня лично крамольная мысль закралась, что владельцам титул и не очень - то нужен. Команда для них больше инструмент зондажа финансовых рынков, а не для спортивных достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь вообще оба гонщика? У Лопеса какой фонд - инвестиционный. Какой вариант будет сулить бОльшую выгоду, тот и провернут. У меня лично крамольная мысль закралась, что владельцам титул и не очень - то нужен. Команда для них больше инструмент зондажа финансовых рынков, а не для спортивных достижений.

Возможно! Фонды, они ведь на пустом месте не создаются, там уже финансовая линия на должном уровне обеспечена, сотрудникам ведь тоже надо з.п. платить...

Но тогда вообще получается, что Нику там не место, а его почему-то взяли... Вкладывать в Ника никто не собирается...

Склоняюсь к тому, что просто решили поиметь...

Еще пол сезона, а там поймем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь вообще оба гонщика? У Лопеса какой фонд - инвестиционный. Какой вариант будет сулить бОльшую выгоду, тот и провернут. У меня лично крамольная мысль закралась, что владельцам титул и не очень - то нужен. Команда для них больше инструмент зондажа финансовых рынков, а не для спортивных достижений.

Возможно! Фонды, они ведь на пустом месте не создаются, там уже финансовая линия на должном уровне обеспечена, сотрудникам ведь тоже надо з.п. платить...

Но тогда вообще получается, что Нику там не место, а его почему-то взяли... Вкладывать в Ника никто не собирается...

Склоняюсь к тому, что просто решили поиметь...

Еще пол сезона, а там поймем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сенну не берут с деньгами, а Нику платят з.п. То логично предположить, что Ник нужнее команде.

Перед началом сезона Булье сказал, что если бы Кубица выбыл посреди сезона, когда машина доведена, то взяли бы Сенну, без вариантов. На сегодняшний день машину так "довели", что Сенне не осталось шансов сесть за руль, сейчас Ник нужен команде так же остро, как и в начале сезона.

Правда, спонсоры Сенны могут всё же продавить пару гонок для Бруно, если машина стабилизируется в какой то из точек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед началом сезона Булье сказал, что если бы Кубица выбыл посреди сезона, когда машина доведена, то взяли бы Сенну, без вариантов.

Я не верю в искренность этого заявления Булье. Взяв Бруно резервным пилотом, он имел неосторожность заявить, что тот, да-да, будет первым кандидатом на замену - но тогда Булье явно и в страшном сне не могло присниться, что Кубица попадет в аварию. Так что утверждения насчет "в середине сезона - Сенна, без вариантов" - попытка выйти из неловкого положения. Что могло измениться к середине сезона? Еще больше гоночного простоя у Бруно, а если бы к тому моменту машина ехала лучше, чем сейчас, тем более Булье не доверил бы борьбу за высокие очки резервисту.

На сегодняшний день машину так "довели", что Сенне не осталось шансов сесть за руль, сейчас Ник нужен команде так же остро, как и в начале сезона.

Правда, спонсоры Сенны могут всё же продавить пару гонок для Бруно, если машина стабилизируется в какой то из точек.

По-моему, как раз доведенная до ручки машина может поставить крест на всех планах отвоевывания четвертого места в КК; гонщики уже не попадают в очки, и если в Бельгии не будет изменений к лучшему, за руль может кто угодно сесть - в глубине второго десятка и новичок приезжать сможет. Или с "Рено" станется обновлять машину до последней гонки?

Но, я боюсь, если кого и посадят за руль в таком случае, то Грожана, раз уж руководство говорит о нем без устали. А спонсоры Бруно, о которых столько говорят и гадают, существа несколько мифические: предполагается, что они есть, но никто их толком не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Сенну не берут с деньгами, а Нику платят з.п. То логично предположить, что Ник нужнее команде.

Если смотреть с точки зрения финансовой выгоды, то два рента лучше чем одна рента, однако. Но только в случае, если оба рента стабильно дают очки. При сегоднящней ситуации, как видим, оба пилота научились укрощать машину, причем тот, который рента - Виталий Александрович - справляется даже лучше. Так он же русский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в искренность этого заявления Булье. Взяв Бруно резервным пилотом, он имел неосторожность заявить, что тот, да-да, будет первым кандидатом на замену - но тогда Булье явно и в страшном сне не могло присниться, что Кубица попадет в аварию. Так что утверждения насчет "в середине сезона - Сенна, без вариантов" - попытка выйти из неловкого положения. Что могло измениться к середине сезона? Еще больше гоночного простоя у Бруно, а если бы к тому моменту машина ехала лучше, чем сейчас, тем более Булье не доверил бы борьбу за высокие очки резервисту.

По-моему, как раз доведенная до ручки машина может поставить крест на всех планах отвоевывания четвертого места в КК; гонщики уже не попадают в очки, и если в Бельгии не будет изменений к лучшему, за руль может кто угодно сесть - в глубине второго десятка и новичок приезжать сможет. Или с "Рено" станется обновлять машину до последней гонки?

Но, я боюсь, если кого и посадят за руль в таком случае, то Грожана, раз уж руководство говорит о нем без устали. А спонсоры Бруно, о которых столько говорят и гадают, существа несколько мифические: предполагается, что они есть, но никто их толком не видел.

Насчет того, что слова Булье - отмазка - согласен полностью. Гоночный простой Бруно в Рено вообще никого не трогает, мне почему-то кажется, что у Бруно было всего два пятничных утра забронировано, одно из них в Бразилии. "Эффективные менеджеры" не могли это пропустить для раскрутки себя. И не пропустят, я уверен. Замотаются сами, замотают приглашенную звезду Хайда, но за руль никого кроме тех, кто уже сейчас за рулем, не пустят. Мне кажется, что разговоры о Грожане возникли после того, как Грожану предложили сесть за руль Рено в середине этого сезона, а он отказался наступать на эти грабли второй раз, чтоб не оказаться без титула опять, пусть и ГП2. В этом сезоне боевые у Рено только Петров и Хайдфельд. Кубица в резерве. Если Кубица гонки за три до конца сезона публично откажется от выступлений в этом году за Рено по состоянию здоровья - у Бруно есть шанс заменить Хайдфельда вне зависимости от результатов, показанных Ником. Хотя бы даже и на одну бразильскую гонку. Про спонсоров Бруно я могу только предположить, что это его семья, делающая для парня то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С официального сайта Lotus Renault GP.

Отдых Петрова и Хайдфельда глазами художника

image_4e467f593297f.jpg

В комиксах рассказывается о том, как Виталий Петров и Ник Хайдфельд вместе проводят летние каникулы. Художник дал волю своей фантазии, вообразив, как мог бы выглядеть совместный отдых напарников, если бы Виталий приехал в гости к Нику в Швейцарию.

image_4e468595d143b.jpg

Полностью комикс тут

По реакции Виталия можно понять одно: столь интенсивные нагрузки не входили в его отпускные планы. Похоже, он уже обдумывает ответный ход: если Ник приедет в Выборг, ему предстоит выйти на боксерский ринг: как известно, Петров очень любит бокс.

http://www.f1news.ru...s/f1-68594.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз и здесь упомянули, то пусть и перевод будет

LRGP_2011_SummerCamp_Part1_Cirebox-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Уайт: Новые моторы «Рено» станут фактором успеха «Формулы-1»

Технический руководитель «Рено Спорт» Роб Уайт пообещал, что разрабатываемые компанией новые моторы на радость зрителям останутся шумными, сообщает ESPN.

-- Турбо-моторы, конечно, будут звучать по-другому: чуть менее громко, чем раньше. - признал Уайт. - Но тем не менее, обороты останутся высокими и эти особенные двигатели создадут много шума, что будет одним из факторов успеха «Ф-1».

Сейчас болиды трёх команд ездят с двигателями «Рено», а в 2012 году к этому списку добавится и четвёртая – «Уильямс». Уайт ожидает, что вскоре все они перейдут на турбо-моторы.

-- Пока мы не знаем, кто ещё составит нам конкуренцию 2014 году, - сказал технический директор «Рено». - Много инженерных проектов должно быть закончено к тому времени, но мы всё равно уверены, что будем в числе лидеров. Если исходить из того что в 2014 в соревнованиях будут участвовать 12 команд, 4 из них будут использовать наши новые двигатели.

Напомним, шестицилиндровые турбо-моторы будут гораздо мощнее прежних восьмицилиндровых, однако при этом будут расходовать меньше топлива, как того, скорее всего, и потребует новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...