Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Мда, а на главной Эрик Булье, опять планирует бороться за места в 6ке уже в Германии... Это становится доброй традицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они что-то гениальное придумали за две недели, кто знает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблемы с перестройкой трубы действительно так сильно сказались на команде? Хотя шестерка - это конечно рановато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблемы с перестройкой трубы действительно так сильно сказались на команде? Хотя шестерка - это конечно рановато :)

Не, не рановато. В самый раз. :shuffle:

Тем более команда уже там была и в квале, и в гонке. Дай Бог, чтобы причины топтания на месте и спада действительно были устранены. Очень может быть, что это и правда была труба, новинки ведь не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они что-то гениальное придумали за две недели, кто знает :D

Да придумали то они уже давно, просто не могут заставить ЭТО работать так, как задумывалось. Знаете, бывает настраиваешь систему, а она с каждым изменением работает все хуже и хуже. Бьешься над ней ночи напролет, а результат нулевой. Потом перепроверишь все с самых корней, а вот она - незначительная ошибочка, один символ неверно введен. Исправил, и тут же все взлетает. Инженера поймут о чем я. Законы Мерфи :) Судя по последним откровениям Эрика - у них там это и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да придумали то они уже давно, просто не могут заставить ЭТО работать так, как задумывалось. Знаете, бывает настраиваешь систему, а она с каждым изменением работает все хуже и хуже. Бьешься над ней ночи напролет, а результат нулевой. Потом перепроверишь все с самых корней, а вот она - незначительная ошибочка, один символ неверно введен. Исправил, и тут же все взлетает. Инженера поймут о чем я. Законы Мерфи :) Судя по последним откровениям Эрика - у них там это и есть...

Изложенная Вами парадигма поиска причины («символа») отказа – понятна.

Интервью Руководителя команды, технического Директора, пилотов с допустимой степенью открытости информировали нас через СМИ о проблемах «Лотус-Рено». Да и нам с Вами с их помощью стали понятны технические недоработки. Обычно можно не спрашивать о причинах неудачи, а смотреть, что в конструкции подвергается изменениям и доработке. Другой вопрос, они это признают, нет требуемой оперативности. Как правило, реализация таких решений в срочном порядке «проносится на руках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ системных ошибок - процесс довольно трудоемкий и длительный. И не менее длительным может быть устранение последствий ошибки. Если на основании неверных данных были проведены разработки не только аэродинамической части машины, а еще и других систем, то возврат к начальным установкам по аэродинамике может существенно нарушить баланс машины - те же тормоза и КЕРС, которые уже немало крови попили инженерам, наверняка уже заточены под особенности "неверной" аэродинамики. Увы, но пока ожидать "чудесного исцеления" болидов в ближайшие пару Гран-При не приходится. Хорошо будет, если мы вернемся в уверенную десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ системных ошибок - процесс довольно трудоемкий и длительный. И не менее длительным может быть устранение последствий ошибки. Если на основании неверных данных были проведены разработки не только аэродинамической части машины, а еще и других систем, то возврат к начальным установкам по аэродинамике может существенно нарушить баланс машины - те же тормоза и КЕРС, которые уже немало крови попили инженерам, наверняка уже заточены под особенности "неверной" аэродинамики. Увы, но пока ожидать "чудесного исцеления" болидов в ближайшие пару Гран-При не приходится. Хорошо будет, если мы вернемся в уверенную десятку.

Смущает другое - слова о том, что мы де нашли причины неудач и вот сейчас прям мы их устраним, мы слышали уже несколько раз. А воз и ныне там. Надеюсь что в данном случае команда действительно нашла как причину, так и способы ее устранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Кстати, гдет я уже слышал байку про сбившийся прицел у аэродинамической трубы. У Ферров, пару месяцев назад кажись. Странные трубы какие то у них. Видать калибровал их один калибровщик. По наводке конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав на главное интервью Булье, я так понял что на Гран-при в Германии они будут испытывать задний выхлоп, зачем? Если отменили запрет и вернулись к версии регламента в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сработал эффект инерционности. Скорее всего, сразу после объявления запрета, все силы были брошены на разработку "традиционного" выхлопа. К моменту отмены запрета разработки могли продвинуться довольно далеко (и возможно было найдено какое то решение, которое позволит по новому заработать задний выхлоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сработал эффект инерционности. Скорее всего, сразу после объявления запрета, все силы были брошены на разработку "традиционного" выхлопа. К моменту отмены запрета разработки могли продвинуться довольно далеко (и возможно было найдено какое то решение, которое позволит по новому заработать задний выхлоп)

Скорее всего не в инерции дело, а просто поняли что передний выхлоп - тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наработки на 2012 не могут заодно попробовать раз уж представилась возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наработки на 2012 не могут заодно попробовать раз уж представилась возможность?

Именно, поэтому и внедряют задний выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, поэтому и внедряют задний выхлоп.

Видимо, не только это. Озабоченность вызывала недостаточная прижимная сила на заднюю ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон возглавил техническую группу FOTA

Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон сменил Альдо Косту на посту руководителя рабочей группы ассоциации команд FOTA по техническому регламенту.

В FOTA используют принцип чередования – в первый год после основания ассоциации рабочую группу по техническому регламенту возглавлял Росс Браун, потом его сменил Альдо Коста, теперь этой работой займётся Эллисон.

Сейчас два представителя Lotus Renault GP занимают ключевые посты в FOTA, руководитель команды Эрик Булье – вице-президент ассоциации.

Рабочую группу по спортивному регламенту возглавляет руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

Может пока у руля чего-нибудь замутить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон возглавил техническую группу FOTA

Может пока у руля чего-нибудь замутить :D

Все эти дополнительные обязанности, вне сомнения важные для общего дела формулы F1, будут отнимать много времени от основной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон возглавил техническую группу FOTA

Может пока у руля чего-нибудь замутить :D

Точно, как перед сезоном 2009 Росс Браун предупреждал всех что есть возможность использовать лазейку в техрегламенте по Двойному Диффузору, но не все послушали его :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав на главное интервью Булье, я так понял что на Гран-при в Германии они будут испытывать задний выхлоп, зачем? Если отменили запрет и вернулись к версии регламента в Валенсии.

Это потому, что со следующего года такой выхлоп будет забанен и нет смысла развивать технологию. Будут "точиться" под следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Булье

— В конце сезона-2010 команда говорила, что в 2012 году хочет бороться за титул. На данный момент планы не изменились?

— В первую очередь, мы хотим быть топ-командой. Мы хотим каждый год входить в число трёх лучших команд. А если вы добиваетесь этого, то можете бороться за чемпионство. Если учитывать введение новых моторов в сезоне-2014, то важно к этому моменту добиться хорошего позиционирования команды. Я хочу, чтобы в 2013 году мы были в первой тройке, чтобы в 2014 году и далее бороться за чемпионство.

Полностью здесь :http://www.championat.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault подтвердила свою приверженность "Формуле-1"

Новый исполнительный директор компании Renault Карлос Таварес заявил, что концерн останется в "Формуле-1" и продолжит активно развивать спортивное направление. Особенную ставку Таварес делает на поставку двигателей как команде Lotus Renault GP, так и Team Lotus, а также Red Bull.

Гоночная команда Lotus Renault GP фактически была продана и перешла под контроль инвестиционного фонда Genii. В связи с этим, многие обеспокоились будущими поставками моторов и дальнейшим участием Renault в гонках "Формулы-1". Но новый исполнительный директор Renault Group уже через неделю после своего назначения поспешил успокоить болельщиков. "Я считаю, что "Формула-1" крайне важна для нашего концерна, и пусть у нас нет теперь заводской команды в том понимании, какое было привычным, но технологии "Ф-1" теперь очень тесно переплетены с обычными машинами, поэтому мы по-прежнему будет сотрудничать со всеми командами, с которыми у нас подписаны договора", - цитирует Карлоса Тавареса Autosport.

Renault является одним из самых активных сторонников перехода к "зеленым" двигателям в следующем поколении технического регламента "Ф-1". И Таварес подчеркнул, что он остался доволен компромиссным решением, которое переводит "Формулу-1" на более экологичные моторы V6 с турбонаддувом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Булье

Полностью здесь :http://www.championat.com/

сроки горят ;) Надеюсь на постепенный прогресс и что все шероховатости будут сглажены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав на главное интервью Булье, я так понял что на Гран-при в Германии они будут испытывать задний выхлоп, зачем? Если отменили запрет и вернулись к версии регламента в Валенсии.

Ну если его запрещают со следущего года, зачем тратить на него время? Лучше заняться задним, на будущее,, заодно и в гонках его погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому, что со следующего года такой выхлоп будет забанен и нет смысла развивать технологию. Будут "точиться" под следующий год.

Ну если его запрещают со следущего года, зачем тратить на него время? Лучше заняться задним, на будущее,, заодно и в гонках его погонять.

Вы правы оба, но есть одно НО. Это то что еще надо сейчас бороться с Мерсами за 4-е место в КК, ведь разница по деньгам между 4-м и 5-м местом очень даже значительная, а команде деньги нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется всё будет зависеть от тестов на двух последних гонках. Покажет себя задний выхоп хорошо - в перерыв сделают упор в разработках на него. Будет также или хуже переднего. Будут пытаться доработать передний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...