ViRUS_Alexx Опубликовано 29.04.2011 15:27 Спорю с болелами Тим Лотуса, спрошу и вас - нормально ли называть команду Булье Рено, когда Рено по сути отказалась от этой команды?Команда называется Renault GP, с титульным спонсором Lotus. Все просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 30.04.2011 10:22 Так Рено проводит или нет тесты в Даксфорде? Судя по этой новости они в тот же день, что и у Тим Лотос, однако если фотографий команды Фернандеса с тестов в сети куча, то по Рено ничего не нашёл, а было бы любопытно взглянуть на возможные новинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 01.05.2011 18:58 Так Рено проводит или нет тесты в Даксфорде? Судя по этой новости они в тот же день, что и у Тим Лотос, однако если фотографий команды Фернандеса с тестов в сети куча, то по Рено ничего не нашёл, а было бы любопытно взглянуть на возможные новинки.Конкурентам тоже любопытно взглянуть, поэтому, наверное, фоток и нет (позаботились, чтобы не было). Пусть обновления станут сюрпризом и для нас, и для соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 01.05.2011 19:07 Конкурентам тоже любопытно взглянуть, поэтому, наверное, фоток и нет (позаботились, чтобы не было). Пусть обновления станут сюрпризом и для нас, и для соперников.Ну туда вроде проход свободный, как защитишься там от камер. Хотя может тестировали новую краску-невидимку и их просто никто не разглядел х) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 01.05.2011 19:22 Ну туда вроде проход свободный, как защитишься там от камер. Хотя может тестировали новую краску-невидимку и их просто никто не разглядел х)Так надо же знать, куда приходить с камерами. Все с камерами побежали снимать другой Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 02.05.2011 15:45 Бруно в Бельгии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 04.05.2011 20:56 Бруно в Бельгии Орел!На грудь телефон себе привертел чтоли? Смотрится классно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 04.05.2011 21:00 Орел!На грудь телефон себе привертел чтоли? Смотрится классно Так это его вторая попытка вроде как. Чандхок уже сказал в твиттере, что можно было и онбордом воспользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 04.05.2011 21:14 Так это его вторая попытка вроде как. Чандхок уже сказал в твиттере, что можно было и онбордом воспользоваться. В каком смысле? Пилот может себе записать в личное пользование все, что снимает камера на его машине? Интересно, а гоночные записи боевых пилотов так же можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 05.05.2011 05:28 Взято с официального сайта Рено:Возможно, ещё немного рановато говорить, что сезон Ф1 достигает перепутья, однако подобное выражение в некотором смысле оправдано, если учитывать, куда именно нас привёл гоночный календарь. Мы только что добрались до Стамбула - города, ранее известного как Византий и Константинополь. После пары недель перерыва у нас на очереди серия европейских гонок в Турции, Испании и Монако, которые пройдут в этом месяце. Азиатская серия этапов осталась позади, ну а перерыв на Пасху и королевскую свадьбу в Великобритании можно считать первым рубежом длинного сезона. Для команд (включая Лотус Рено ГП) это было время для анализа - что идёт правильно, что нет, какие улучшения нужно внести перед прибытием на одну из самых сложных трасс календаря - Истамбул Парк, где пилоты едут против часовой стрелки. На утреннем рейсе из Лондона было полно представителей Ф1 - работников, руководителей команд, пилотов, инженеров. Это был один из тех полётов, когда возникает ощущение, что мы (Большой цирк Ф1) направляемся на одну из самых важных гонок. Этот этап выделяется тем, что проходит после небольшой паузы. Все отдохнули и вновь готовы работать по максимуму, а потом в аэропорте Ататюрк царил всеобщий энтузиазм. Самым символичным с точки зрения разговоров про перепутье моментом был тот, когда мы пересекали мост через знаменитый Босфор, разделяющий европейскую и азиатскую части города. Сама гонка проводится в азиатской части, пусть даже официально этап имеет звание первого европейского в календаре Формулы 1. Здесь мы застряли в ужасном трафике, просто стараясь добраться до следующей точки маршрута. Когда мы достигли моста, то трафик стал меньше. И вот тут возникло ощущение, что мы действительно приехали на следующий этап сезона. Три гонки позади, в этом месяце нас ждут ещё три - прежде чем мы пересечём Атлантику в сторону Канады. Для ряда команд этот этап тоже станет своеобразным перепутьем. Мы в Лотус Рено ГП ждём дальнейшего подтверждения наших притязаний - того, что мы можем вновь подниматься на подиумы, как это было в Австралии и Малайзии. «Макларен» посмотрит, сможет ли он побороться с «Ред Булл», «Мерседес» будет надеяться, что их гонка в Китае получит своё продолжение. Для всех команд Турция является реальной возможностью продвинуться вперёд. А если учитывать прогнозы погоды, обещающие дождь, всем предстоит гадать, как же всё сложится.==============Оттуда же:Турция в цифрах1.2: Длиннейшая дистанция, проходимая на полном газу - 1.2 км между 10-м и 12-м поворотами 4: Четыре разных пилота выигрывали Гран При Турции 45: Переключения передач по ходу одного круга по Истамбул Парку 85: км/ч - высочайшая скорость на апексе в 12-м повороте 310: км/ч - Максимальная скорость на задней прямой 3.5: Высочайшая перегрузка, которую пилоты испытывают в восьмом повороте на протяжении 6.5 секунд 16: Процент круга, во время которого пилот жмёт на педаль тормоза 65.6: Процент круга, когда пилот давит на педаль газа 300: км/ч - высочайшая скорость на апексе 11-го поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 05.05.2011 09:18 Спорю с болелами Тим Лотуса, спрошу и вас - нормально ли называть команду Булье Рено, когда Рено по сути отказалась от этой команды?Мало того, что нормально, так ещё и единственно правильно, кмк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 05.05.2011 12:51 Ренотус в Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.05.2011 13:17 Ренотус в Турцииэто еще что такое :nea: Лорен хотя бы красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 05.05.2011 13:20 это еще что такое :nea: Лорен хотя бы красиво.Да я и не навязываю никому. Кстати по поводу Лорен я очень много всего мог сказать. Не делаю этого по отношению и уважению к другим людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.05.2011 13:22 Да я и не навязываю никому. Кстати по поводу Лорен я очень много всего мог сказать. Не делаю этого по отношению и уважению к другим людям.ну я увидела, и меня это очень резануло, т.к. практически для меня обзывательство получилось. В своем случае хотела бы навязать не употреблять, жаль не могу Из уважения лучше как раз говорить, тем более как можно обидеть-то, не девушка вроде. Из уважения оскорблять просто не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 05.05.2011 14:18 это еще что такое :nea: Лорен хотя бы красиво.Да ладно Жана, не обращай ты на это внимание...Парни в команде уже все в поту. И не только от дождя и влажности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.05.2011 18:24 это еще что такое :nea: Лорен хотя бы красиво."Ренотус" хотя бы похоже на "Рено". С кухонно-латинским окончанием, но всё же Рено. А "Лорен" - это что-то совсем левое. Меня от "Лорен" корёжит, а "Ренотус" спокойно воспринимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 05.05.2011 18:28 "Ренотус" хотя бы похоже на "Рено". С кухонно-латинским окончанием, но всё же Рено. А "Лорен" - это что-то совсем левое. Меня от "Лорен" корёжит, а "Ренотус" спокойно воспринимается.аналогична... да и надоели...РЕНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 05.05.2011 20:10 "Ренотус" хотя бы похоже на "Рено". С кухонно-латинским окончанием, но всё же Рено. А "Лорен" - это что-то совсем левое. Меня от "Лорен" корёжит, а "Ренотус" спокойно воспринимается.аналогична... да и надоели...РЕНО!ну чтобы все были довольны, предлагаю остановиться на варианте РЕНО и не извращаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 05.05.2011 20:24 Интересно, как Ренотусы будут проходить 8-й поворот? По идее именно в нем должно проявиться всё преимущесво переднего выхлопа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 05.05.2011 20:32 И я, и я, и я того же мнения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.05.2011 20:39 Интересно, как Ренотусы будут проходить 8-й поворот? По идее именно в нем должно проявиться всё преимущесво переднего выхлопа..Для начала, хорошо было бы сформулировать, во-первых, в чём заключается преимущество переднего выхлопа, и во-вторых, каким должно быть преимущество в 8-м повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.05.2011 21:11 Для начала, хорошо было бы сформулировать, во-первых, в чём заключается преимущество переднего выхлопа, и во-вторых, каким должно быть преимущество в 8-м повороте.Хорошая прижимная сила позволяет проходить этот поворот в полный газ. Как-то так, я думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.05.2011 21:50 Если честно, то по-человечески жалко Фернандеса. 20 лет бренд Лотус никому был не нужен, а как у Тони стало что-то получаться - спохватились....Неа, это в Лотусе новое руководство решило раскручивать бренд и выступать в формуле1, а Фернандес имея связи в правительстве Малайзии просто подсуетился со своей 1Малайзия.Естественно Берни и ФИА понравилась идея возвращения Лотуса и им дали место в Ф1.Потом поняв что Фернандес тянет одеяло на себя, нарушая условия использования имени Лотус Рэйсинг от сотрудничества с ним отказались, после чего он выкупил "сомнительные" права у Ханта.Сомнительные, потому что использование имени "Лотус" в автоспорте и Ф1 закреплено за производителем Лотус.У Ханта были права на имя "Тим Лотус" 1994г, но по британским законам если имя не используется в течении 5 лет, то права на его использование аннулируются, то есть в 1999г по сути действие прав истекло.В 2003г автопроизводитель Лотус подал в суд на Ханта о признании прав на Тим Лотус недействительными.Но Хант смог убедить суд в том что он предпринимал все возможные попытки вернуть Тим Лотус в Ф1 (нигде больше он не имеет права их использовать)Хант рассказал о том как сложно попасть в ф1 о вступительных взносах для новых команд, о том как пытался договориться с Хондой но они отказались и тд.Суд тогда принял во внимание обстоятельства и признал права действительными.С 2003г прошло 7 лет, ...снова истекли 5 лет но Тим Лотус в Ф1 так и не использовался. Сможет ли сторона Фернандеса доказать что за это время были попытки вернуть Тим Лотус в ф1? - хрен они теперь докажут! Хант с ними поссорился и не будет за них заступаться в суде.За это время в Ф1 появились: Мидланд, Форс Индия, Спайкер, Браун. Думаете Росс Браун отказался бы от соблазна выступать как Лотус? Это же имя! Это спонсоры...А Фернандес просто бизнесмен, он сам говорил что плевать ему как команда называется лишь бы имя раскрученное было которое привлекает спонсоров и болельщиков....а сам он болел вообще за Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 06.05.2011 07:53 Для начала, хорошо было бы сформулировать, во-первых, в чём заключается преимущество переднего выхлопа, и во-вторых, каким должно быть преимущество в 8-м повороте.для чего сделали выхлоп впереди? чтобы увеличить прижимную силу. От чего она будет зависить? От количества выхлопных газов. Больше выхлопных газов->больше поток под днищем->больше прижимная сила. Когда выхлопных газов будет больше? Когда на газ сильнее давить. Когда на него можно больше давить? В скоростном повороте. Коим и является 8-й поворот. Прижимная сила увеличивается, значит можно ехать быстрее, а значит еще больше нажать на газ. И следственно прижимная сила опять же увеличится. на прямой конечно тоже гонщики давят на газ, но там прижимная сила не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах