Stranger Опубликовано 16.02.2011 13:15 http://en.espnf1.com...cmp=viral_story ESPN F1 согласно своим источником выяснила, что Роберт наставивает на кандидатуре Лиуцци Огонь начинает разгораться :cray:ссылка не грузится ... а по поводу Льюции слухам уже пошли вторые сутки ...Ну а теперь, по слухам, Хайд в случае успешных выступлений по ходу сезона требует контракт на 2012 год.вот о чем я и говорю, инфа вообще ничем не подтвержденная уже расползается по форуму, никаких данных ни на BBC ни вообще в сети по этому поводу нет ... все поиски ведут на f1news.ru ... очень хочется услышать комментарий jals откуда он взял эту инфу, либо ссылку на подтверждение, либо опровержение ... либо он подтвердит, что является журналистом BBC ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 16.02.2011 13:50 я в шоке ... полфорума обсуждает какой нехороший Ник заломил себе цену ...Ну я не из этой половины, а из той, что переживает, что ВОЗМОЖНЫЕ завышенные требования станут препятствием к подписанию. Да и вообще ничего плохого не вижу в том, что человек ценит себя и саою работу, причём заслуженно. В любом случае, пока это только сплетни и домыслы. Надеюсь таковыми и останутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.02.2011 14:26 Ну а теперь, по слухам, Хайд в случае успешных выступлений по ходу сезона требует контракт на 2012 год. Так как места в команде всего два, то придется отказаться либо от российского рынка, либо от одного из самый быстрых пилотов в пелетоне. Кроме того, несмотря на тесты Пирелли и неплохой послужной список Ник пропустил большую часть предыдущего сезона, а в оставшихся гонках новичок-Кобаяши выступал с ним на равных. Стоит ли брать Ника, если Лиуцци или Сенна заработают ненамного меньше очков, но не будут претендовать ни на большие гонорары, ни на место боевого пилота в 2012?Трезвое рассуждение, возможно так и есть. Помнится как-то Булье заявлял, что типа Кубица пилот команды, а не руководство и не может влиять на выбор второго пилота. Не силен в поиске по форуму, но что-то подобное он говорил, хорошо бы отыскать, сейчас было бы актуально. По-моему когда ждали подписание Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.02.2011 14:48 ссылка не грузится ... http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/40993.htmlИ идея высказана правильная - команде пора сконцентрироваться на подготовке к сезону, а не раздувать своим молчанием всяческие слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 16.02.2011 14:52 Пора бы тему переименовать уже бы. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.02.2011 14:58 http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/40993.htmlИ идея высказана правильная - команде пора сконцентрироваться на подготовке к сезону, а не раздувать своим молчанием всяческие слухи.Хватит уже подобные ссылки давать. Они написали то же самое, что и вчерашний аноним. Это так же пустой звук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 16.02.2011 14:59 Пора бы тему переименовать уже бы. :angry:если Рено - это Лотус, то Феррари - это Мальборо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.02.2011 15:03 Хватит уже подобные ссылки давать. Они написали то же самое, что и вчерашний аноним. Это так же пустой звук.Человек сказал, не грузится. Я дала, которая грузится. В чем проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.02.2011 15:06 И идея высказана правильная - команде пора сконцентрироваться на подготовке к сезону, а не раздувать своим молчанием всяческие слухи.А она и сконцентрирована. Производит выбор второго пилота. Как и планировали. Одного проверили - отлично проехал. Второй в Барсе проявит себя так же - и что решать командирам?=) А не проявит, вернутся к первому. В чем непоследовательность здесь?А реагировать на слухи...и правильно что не реагируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.02.2011 15:09 Человек сказал, не грузится. Я дала, которая грузится. В чем проблема?Надо было мне Lexman пост скопироват. Лень было вверх подыматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 16.02.2011 15:09 если Рено - это Лотус, то Феррари - это Мальборо.Можно и без Лотуса просто «Renault GP» или даже «Genii Renault GP».Рено в своём твиттере пишет:Pirelli has nominated the hard and soft tyres for the first four races. The hard will be the prime, while the soft will be the option.На первые четыре гонки Пирелли предоставит хард и софт. А дальше, насколько я понял, говорится, что хард будет обязательным, а софт на выбор(поправьте меня, если я не прав), чтобы это значило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locko Опубликовано 16.02.2011 15:10 http://en.espnf1.com/renault/motorsport/story/40993.htmlИ идея высказана правильная - команде пора сконцентрироваться на подготовке к сезону, а не раздувать своим молчанием всяческие слухи.По-моему, слухи раздувает желтая пресса. А команда как раз и сконцентрирована на работу, а не выискиванием из тысяч сайтов чего бы такого опровергнуть. Если на каждую утку команда будет проводить пресс-конференцию, то действительно работать будет некогда. Зато молчать не будут, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 16.02.2011 15:19 По-моему, слухи раздувает желтая пресса. А команда как раз и сконцентрирована на работу, а не выискиванием из тысяч сайтов чего бы такого опровергнуть. Если на каждую утку команда будет проводить пресс-конференцию, то действительно работать будет некогда. Зато молчать не будут, правда?Ну, в принципе, желательно противоречивых заявлений (как то: про Бруно в качестве кандидата, про решение в понедельник) не делать, тогда и ажиотажа меньше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 16.02.2011 15:25 Третий день хожу! И что мне Эрик скажет сегодня?Посмотри в мои честные глаза, разве я тебе что-то обещал?Ах да, приходи завтра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 16.02.2011 15:29 Можно и без Лотуса просто «Renault GP» или даже «Genii Renault GP».Рено в своём твиттере пишет:На первые четыре гонки Пирелли предоставит хард и софт. А дальше, насколько я понял, говорится, что хард будет обязательным, а софт на выбор(поправьте меня, если я не прав), чтобы это значило.prime и option - это забугорные названия более мягкого и более жесткого типов. Можно перевести как основной и дополнительный. В том году большую часть гонки пилоты проводили на основном (без зеленых полосочек), а финишировали на дополнительном (с полосочками) за редкими исключениями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 16.02.2011 15:56 prime и option - это забугорные названия более мягкого и более жесткого типов. Можно перевести как основной и дополнительный. В том году большую часть гонки пилоты проводили на основном (без зеленых полосочек), а финишировали на дополнительном (с полосочками) за редкими исключениямиЗначит у Pirelli не все гладко с составом смеси на остальных типах. Если резины хватает только на один быстрый круг, а потом потери идут на секунды, то гонка рискует превратиться в сплошной калейдоскоп. Это ни одну команду не устроит. С другой стороны, в Барселоне мы увидим тесты только на 2-х типах резины, что позволит настраивать машину более целенаправленно и точно. Учитывая, что Виталий справился с тормозами и много времени обкатывал аэродинамику вариантов обвеса, то по окончании тестов мы сможем увидеть более не менее реальный скоростной потенциал машины (ИМХО). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 16.02.2011 16:20 Хватит уже подобные ссылки давать. Они написали то же самое, что и вчерашний аноним. Это так же пустой звук.Прикольную формулировку в ESPNF1 придумали: "ESPNF1 has learned that". "ESPNF1 узнало, что". Даже не говорят, что у них есть свой источник. Узнали, и всё. На деле, может, они "узнали", прочитав крэш.нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 16.02.2011 16:42 Прикольную формулировку в ESPNF1 придумали: "ESPNF1 has learned that". "ESPNF1 узнало, что". Даже не говорят, что у них есть свой источник. Узнали, и всё. На деле, может, они "узнали", прочитав крэш.нет. Да вряд ли с Краша, с нашего форума инсайд, 100 пудов :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.02.2011 16:58 Прикольную формулировку в ESPNF1 придумали: "ESPNF1 has learned that". "ESPNF1 узнало, что". Даже не говорят, что у них есть свой источник. Узнали, и всё. На деле, может, они "узнали", прочитав крэш.нет. Вот и я том же.Да вряд ли с Краша, с нашего форума инсайд, 100 пудов :bomb: Так вот откуда это секетный агент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 16.02.2011 17:48 Думаю можно тушить огонь, чего бы там не говорили какие то не понятные инсайды, и каких бы слов они не приписывали Робинатору команда сделала единственный верных из всех вариант - Ник Хайдфельд подписал контракт с "Лотусом-Рено"Команда "Лотус-Рено" определилась с заменой травмированному Роберту Кубице. До восстановления поляка за британскую команду будет выступать немец Ник Хайдфельд. Об этом сообщается в специальном пресс-релизе команды.Напомним, что Кубица получил серьёзные травмы в результате аварии на ралли в Италии и выбыл на несколько месяцев. "Лотус-Рено" пригласил Хайдфельда на тесты в Хересе, где немец показал лучшее время дня в субботу, 12 февраля. После этого команда приняла решение в пользу Ника, который будет выступать за команду, пока Кубица не сможет вернуться в гонки. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.02.2011 17:58 Думаю можно тушить огонь, чего бы там не говорили какие то не понятные инсайды, и каких бы слов они не приписывали Робинатору команда сделала единственный верных из всех вариант - :good:Отличные новости :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 16.02.2011 18:01 новость супер, Петрова только жалко, на фоне Сенны он бы смотрелся значительно выгоднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 16.02.2011 18:02 Отличные новости :good:Как известно, единственный справедливый судья - время, оно покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 16.02.2011 18:04 Ну че, приятно видеть что у Булье с соображалкой все в порядке (хотя я думаю серьезно никто и не сомневался в выборе). По идее такой расклад должен пойти команде на пользу. У Ника появился возможно последний шанс доказать что в Ф1 он больше чем просто хороший пилот, поэтому я думаю будет из кожи лезть чтобы пробиться как можно выше, ну а Виталику тоже отмазки никакие уже не помогут, по-любому должен подтягиваться как можно ближе, а в идеале и опередить партнера. Ну посмотрим что из этого всего выйдет... В любом случае будем болеть и за команду и за обоих пилотов. Удачи им! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 16.02.2011 18:04 Как известно, единственный справедливый судья - время, оно покажет. У меня внутренне чувство говорит, что все будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах