Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Чую в сл сезоне у новой бывшей Рено будет куча ненавистников.

Принимайте соболезнования, если болельщики этой команды еще остались.

Думаю, народ не разбежится, как крысы с корабля. А насчёт реноненавистников посмотрим, вся нынешняя заворуха перетрётся, устаканится и позабудется, как кращгейт. Если команда будет показывать результаты, а предпосылок к этому немало, то и отношение будет нормальным.

Вообще советую задуматься, протон ни одну свою гоночную программу недовел до логического завершения, бросав все на полпути, нужен ли такой хозяин?

Это ты кому предлагаешь задуматься, болельщикам? ;)

Вот только любопытно, что произойдёт раньше: Бахар полностью купит команду, а потом свалит из Ф1, или свалит ещё до того. Я лично надеюсь, что к 2013 Бахар свалит, а Рено вернётся.

Не знаю, время, конечно, покажет, но программа у них вроде длительная, на семь лет, если не ошибаюсь, спонсорское соглашение подписали. Кто такой Бахар до нынешней ситуации даже не подозревал. Мнения о нём противоречивые, время рассудит. Мне, конечно же, нравилась, и продолжает нравиться, команда РЕНО, но что толку тут сетовать, если не можешь повлиять на ситуацию.

Бум посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя команда уже более не Рено. Точнее перестала быть ей окончательно. Команду угробил некто Флав с неким любимчиком Алонсо. Но и не  Лотус это тем более тот легендарный. Потому буду именовать команду просто командой Лопеса.

Если ты не знал - то эту команду возродил Флав, уговорив концерн купить Бенеттон. И вместе с Алонсо он довёл эту команду до вершин, взяв 2 титула и 2 кубка конструкторов. Учи историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не знал - то эту команду возродил Флав, уговорив концерн купить Бенеттон. И вместе с Алонсо он довёл эту команду до вершин, взяв 2 титула и 2 кубка конструкторов. Учи историю.

Ну ну типа я тебя породил я тебя и убью...

Почему команда была на грани краха и из за кого? Довел до вершин и в дерьмо макнул крашгейтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну типа я тебя породил я тебя и убью...

Почему команда была на грани краха и из за кого? Довел до вершин и в дерьмо макнул крашгейтом...

Этот краш дал победу. Беда в том что обман раскрылся и дал последствия. В 1986-м за подобный финт с шинной провокацией в Аделаиде никто наказан не был, хотя там итог решил исход чемпионства. Но времена были другие, на командную тактику смотрели проще.

А причины краха были финансовые, во многом. Уход Алонсо в Мак, после которого команда сдала. После возвращения не особо прибавила, тогда Макларен и Феррари вели войну между собой, обладая гораздо большим бюджетом. Ну и неудачная машина 2009-го, куча денег вложенная в КЕРС ушла впустую, его сняли довольно быстро. А потом раскрывшийся скандал. Вот и крах. Скандал был последней точкой.

Но пока, самые большие успехи Рено связаны с Рено и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, куда запостить.

Наверное, сюда, так как эта команда - преемник Бенеттона.

RIP Том Уокиншоу.

http://adamcooperf1.com/2010/12/12/tom-walkinshaw-1946-2010/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, куда запостить.

Наверное, сюда, так как эта команда - преемник Бенеттона.

RIP Том Уокиншоу.

http://adamcooperf1....shaw-1946-2010/

Аминь...

walkinshow_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе! :o

Этот человек по сути открыл дорогу Шумахеру и Брауну. Харизматичный был мужик, вечная память... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы паритесь? Рено фактически ушла еще в 2009г, оставив себе 25% команды

В 2010 выступала уже не Рено, а команда Лопеса и Булье. Называлась она Рено потому что компании Рено была выгодна реклама брэнда, смена имиджа после скандала с Бриаторе и Пике, а Булье и Лопесу нужно было известное имя, иначе с ними бы никто не хотел иметь дело.

Когда Лопес и Булье доказали что их команда работает не хуже прежней Рено, то теперь нет принципиальной разницы как она будет называться.

Так что не вижу смысла отворачиваться от команды только потому что сменилось название. Считайте что команда поменяла спонсора и болиды станут не желто-черные, а черно-золотистые, но команда прежняя, ничего кроме имени и цветов не изменится.

Да, Лотус теперь совладелец, но они не дураки, они видят насколько здорово команда работает и не станут ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе! :o

Этот человек по сути открыл дорогу Шумахеру и Брауну. Харизматичный был мужик, вечная память... :(

Даа уж...

а еще раньше фирма Тома Уокиншоу строила гоночные моторы для команды Ягуар, когда они гонялись в ЛеМане..а разрабатывали эти Ягуары под руководством Росса Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар выкупит всю команду после окончания договора согласия и переименует в чистый Лотус

Clear Lotus, мне нравится :good:! Известно, что цветы лотоса за счет особенностей структуры внешней поверхности отталкивают воду, грязь и всегда остаются чистыми. Глядишь, и к Clear Lotus не будут прилипать всякие скандалы, интриги, крэшгейты и расследования... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Уокиншоу... Печально... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разведка не дремлет

Конечно, не дремлет. Это фото появилось в тот же день, когда объявили про Лотус Рено ГП и показали рисунок с раскраской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разведка не дремлет

lotus-renault.jpg?w=448&h=336

на болиде лежит ничо так :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: никакой спешки с выбором второго пилота Руководитель "Рено" Эрик Булье прокомментировал соглашение с Group Lotus, а также отметил, что новый партнёр не будет влиять на выбор пилотов команды.

14 декабря 2010 года, вторник. 20:24

Источник: 422race.com Автор:

Пётр Геллер

"

— Мистер Булье, каково ваше мнение о нынешнем конфликте между Lotus Renault GP и Team Lotus относительно названия "Лотус"?

— Трудно комментировать эту ситуацию. В эту борьбу вовлечены очень многие люди. Единственное, что Есть лишь одна команда, которая представляет Lotus Cars. Если в Англии я найду кого-то с именем Ричард Феррари, то я мог бы купить права на использование его имени. Было бы так же глупо, как и в нынешнем случае.я знаю, – "Протон" принял решение инвестировать в нашу команду и быть её спонсором. Это делает нас официальными представителями "Лотуса". Можно называться Team Lotus, но есть лишь одна команда, у которой есть поддержка компаний Lotus Cars и "Протон".

— Не беспокоит ли вас перспектива того, что в сезоне-2011 на стартовой решётке будет две команды "Лотус"?

— Нет, я повторюсь: есть лишь одна команда, которая представляет Lotus Cars. Если в Англии я найду кого-то с именем Ричард Феррари, то я мог бы купить права на использование его имени. Было бы так же глупо, как и в нынешнем случае.

— Понятно, что вы имеете в виду, но это может привести зрителей в замешательство, разве не так?

— Я думаю, что это очень плохо для фанатов. Говорить болельщикам об истории "Лотуса" неправильно. Если вы называетесь "Лотусом" и строите дорожные машины, то только у вас есть официальное право на это имя. Вот и всё.

— Дэни Бахар уже подтвердил, что вы останетесь руководителем команды. Но будет ли "Лотус" представлен в руководстве команды?

— Нет, ничего не изменится. Genii Capital контролирует команду,Смена названия — административный вопрос. Люди, которые несут ответственность за спортивную работу, сейчас в отпуске, но когда они выйдут на работу, то подадут в FIA заявку о смене названия.и никаких изменений в руководстве не будет.

— В "Лотусе" у многих людей есть длительный опыт работы в Формуле-1. Можете ли вы извлечь из этого пользу?

— Конечно, мы можем получить пользу как партнёры. Я планирую встретиться с ними и всё обсудить. Но в данный момент они производят машины и не присутствовали в Формуле-1. Конечно, я буду работать с ними из-за их опыта, но ежедневное управление командой находится под контролем Genii, а не Group Lotus.

— В официальном списке участников, составленном FIA, команда называлась Renault F1 Team, так как к тому моменту партнёрство с Group Lotus ещё не было объявлено. Когда вы смените название?

— Это административный вопрос. Люди, которые несут ответственность за спортивную работу, сейчас в отпуске, но когда они выйдут на работу, то подадут в FIA заявку о смене названия.

— Повлияет ли смена названия на коммерческие права?

— Абсолютно нет. "Лотус" — один из спонсоров, и как Спонсоры и партнёры не решают, кому гоняться. Если наш выбор будет соответствовать желаниям Дэна Бахара, то хорошо, но решение будет принимать команда.у главного спонсора у него есть право упоминаться в названии команды в соответствии с регламентом. С коммерческой точки зрения ничего не поменяется.

— Предполагается, что не будет никаких изменений и в плане имеющихся контрактов с пилотами, это так?

— У нас контракт с Робертом и мы по-прежнему находимся в процессе выбора второго пилота.

— Бахар говорил, что он хотел бы сохранить Петрова.

— Я повторю: спонсоры и партнёры не решают, кому гоняться. Мы сами выберем пилота, который, по нашему мнению, сможет нас усилить и у нас будет хороший баланс между спортивными и бизнес-результатами. Если наш выбор будет соответствовать желаниям Дэна Бахара, то хорошо, но решение будет принимать команда.

— У вас есть крайний срок для выбора второго пилота?

— Никакого дедлайна, никакой спешки.

чемпионат.ру

по моеvу это интервью Булье дал только для того что бы Лотус понял то место которое он зпнимает в команде и ни лез в дела команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://www.tomorrownewsf1.com/&ei=vWYHTcLBEI_sOebYsNAJ&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&sqi=2&ved=0CCgQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Dtomorrownewsf1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Divns

Французы пищут что скрее всего у Протона-Лотуса сейчас нет ни одной акции и что командой полностью владеет Лопез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman, это понятно и из интервью в предыдущем твоем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman, это понятно и из интервью в предыдущем твоем посте.

Вовсе нет. Из предыдущего интервью понятно только, что контроль над командой по-прежнему у Гениев. Но часть акций (меньшая) при этом может быть у Бахара, недаром же о партнёрстве и продаже части акций говорилось в официальном релизе.

Если у Бахара нет акций, значит, этой сделке ещё предстоит совершиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Из предыдущего интервью понятно только, что контроль над командой по-прежнему у Гениев. Но часть акций (меньшая) при этом может быть у Бахара, недаром же о партнёрстве и продаже части акций говорилось в официальном релизе.

Если у Бахара нет акций, значит, этой сделке ещё предстоит совершиться.

на форуме autosporta надежный человек написал ,то у Бахара миноретарный пакет акцийй. То есть он ни на что не влияет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме autosporta надежный человек написал ,то у Бахара миноретарный пакет акцийй. То есть он ни на что не влияет в команде.

Если так - отлично. Только странно, что Бахар на это пошёл, он же хотел управлять. Если так всё и останется (Бахар не руководит, малайцы не гоняются), то совсем непонятно, какого рожна Иван Бахарович поссорился с Иваном Фернандычем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так - отлично. Только странно, что Бахар на это пошёл, он же хотел управлять. Если так всё и останется (Бахар не руководит, малайцы не гоняются), то совсем непонятно, какого рожна Иван Бахарович поссорился с Иваном Фернандычем.

Успехи нужны. А нынешнее руководство Рено(теперь не Рено) их может обеспечить. А вкупе с войной между Лотусами это будет серьёзной рекламной отдачей, никаким другим брендам такая не снилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме autosporta надежный человек написал ,то у Бахара миноретарный пакет акцийй. То есть он ни на что не влияет в команде.

А рразве не 75% у гениев, а 25% у Бахара? У Рено ведь 25 было. Значит у Бахара больше 25 не может быть=)Или?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рразве не 75% у гениев, а 25% у Бахара? У Рено ведь 25 было. Значит у Бахара больше 25 не может быть=)Или?...

25% и есть миноритарный пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рразве не 75% у гениев, а 25% у Бахара? У Рено ведь 25 было. Значит у Бахара больше 25 не может быть=)Или?...

Не так. Рено продало свои 25% Гениям. А потом Гении из 100% сколько-то продали Бахару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Рено продало свои 25% Гениям. А потом Гении из 100% сколько-то продали Бахару.

Официально пока 100% у Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...