Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

По-моему, уже и в Q2 они оба раза на мягких выезжали

да, обе попытки Виталия и Кубицы были на софте, а всего-то 7 комплектов дают, их них 2 (хард+софт) вернуть надо уже в пятницу. в субботней практике тоже все по 2 комплекта использовали (хард+ софт) вот и осталось на квалу 2 софта + хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, такое чувство, что шасси слишком бережет резину.

Влятри в машине дело, состояние трассы менялось а ещё по практикам было видно что СС как то не очень стабильно себя вёл... у многих проблемы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Автоспорта прочитал, что причины по которым РБ и Феррари так далеко оторвавились от конкурентов не в последнюю очередь связано с гибким передним антикрылом, оно как бы стабилизирует болид с переди, от работы выдувного диффузора, по этому просто выдувной диффузор без гибкого переднего антикрыла- малоэффективен. Говорят в Спа у Рено будет и дудка и гибкое переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме Автоспорта прочитал, что причины по которым РБ и Феррари так далеко отправились от конкурентов не в последнюю очередь связано с гибким передним антикрылом, оно как бы стабилизирует болид, от работы выдувного диффузора, по этому просто выдувной диффузор без гибкого переднего антикрыла- малоэффективен. Говорят в Спа у Рено будет и дудка и гибкое переднее антикрыло.

Ждем у Рено дудку и крыло, это хорошая новость! а по поводу эффективности. то в журнале F1 райсинг, когда поднимали крылья было интервью, и там говорилось что каждый сантиметр подъема крыла дает потерю прижимной силы на 3-4%. При нынешнем регламенте это где-то 24-32% приличная цифра надо сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, но боюсь, что эти новости с "оттенком тумана". Разработать такую систему(я о крыле) в такой короткий срок, очень тяжко. Или они давно этим и в тихоря. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, но боюсь, что эти новости с "оттенком тумана". Разработать такую систему(я о крыле) в такой короткий срок, очень тяжко. Или они давно этим и в тихоря. :)

Видать давно... ибо Виталик в интервью даже говорил, что в Спа они очень ждут какие-то новинки, которые помогут нам прибавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать давно... ибо Виталик в интервью даже говорил, что в Спа они очень ждут какие-то новинки, которые помогут нам прибавить...

Но может он про "дутку" и говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: я хочу гонщика, который бросил бы вызов Кубице

Руководитель "Рено" Эрик Булье заявил, что команда ещё не решила, кто будет напарником Роберта Кубицы в сезоне-2011.

"Место Роберта в безопасности, а вопрос со вторым пилотом ещё открыт. Виталий Петров начинает проделывать хорошую работу, и позже в этом сезоне мы посмотрим, поверим ли мы, что он будет достаточно хорош в будущем. Нам, конечно же, важно, чтобы в каждой гонке вторая машина тоже финишировала в очках.

Если честно, я хочу гонщика, который бросил бы вызов Роберту. Как в "Ред Булл", где у Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера одинаковая скорость. Это был бы наилучший вариант для развития команды. И я должен прояснить, что не ставлю бизнес выше спорта.

Я хочу иметь двух пилотов, которые полностью привержены команде. Я никогда не попрошу пилота о чём-либо. Если он принесёт денег, то это хорошо, но если гонщик выступает за команду потому, что хочет победить, то это всё меняет. С моей точки зрения, это было самым слабым местом команды в прошлом году.

В Q3 мы допустили небольшую ошибку с Робертом, потому что мы думали, что шины будут достаточно хороши для двух кругов, но это оказалось не так. Иногда такое случается, это гонки. Виталий впервые был быстрее Роберта, но в гонке всё может вернуться в нормальную ситуацию. Однако в любом случае Виталий хорош, потому что он близок к Роберту. Он делает хорошую работу, потому что всё больше сокращает отставание", — цитирует Булье Motorsport-Total.

Босс как всегда прав :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убыток Renault от доли в Автовазе снизился втрое

Пятница, 30 июля 2010 13:23 MSD

МОСКВА/БУЛОНЬ-БИЙАНКУР (Рейтер) - Убытки Renault от доли в российском Автовазе за первое полугодие 2010 года снизились втрое до 56 миллионов евро, сообщила французская компания в пятницу.

Renault купила блокпакет Автоваза в начале 2008 года за $1 миллиард - накануне кризиса, который обвалил продажи автомобилей в РФ и привел к громадным убыткам российского автопрома.

За первое полугодие 2009 года Автоваз принес французским акционерам 182 миллиона евро убытка, а за весь год - 370 миллионов евро.

В то же время Автоваз сообщил в пятницу, что его убыток за полугодие составил лишь 612 миллионов рублей по российским стандартам, а во втором квартале он получил чистую прибыль в размере 1,97 миллиарда рублей.

Улучшить финансовые показатели Автовазу могла помочь госпрограмма автохлама, которая подняла продажи Lada на 23 процента в первые 6 месяцев этого года.

В то же время потери от Автоваза не повлияли на позитивные результаты Renault, которая вышла в прибыль по итогам полугодия в размере 823 миллиона евро после 2,71 миллиарда евро убытков годом ранее.

Сопоставимые продажи автостроителя, который в том числе владеет пакетом японской Nissan, увеличились на 23,1 процента в годовом исчислении до 19,67 миллиарда евро.

"В условиях неопределенной обстановки во второй половине 2010 года компания будет продолжать концентрировать внимание на своей основной цели - получении положительного свободного денежного потока в течение всего года", - говорится в заявлении Renault.

Свободный денежный поток автомобильного подразделения Renault в первом полугодии составил 1,420 миллиарда евро благодаря сокращению расходов и росту операционной прибыли, сообщила компания.

Европейские автопроизводители, ранее почувствовавшие следы улучшения спроса, в настоящее время опасаются, что меры жёсткой финансовой политики в ряде стран замедлят процесс восстановления.

(Юлия Комлева, Хелен Мейси-Бересфорд, перевела Яна Соболева. Редактор Антон Зверев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, ГП Венгрии

0f2123d7e1dbce315a1e03d54ddc048f.jpg

Молодец,Виталик, суперрезультат !!

уверен, Рено оценит это продлением контракта:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Виталика отличный результат... очень рада за него.

Очень расстроена из-за Роберта... ну что нам вечно так не прет в Венгрии?!.. то свои колеса летят, то чужие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик не допускал ошибок по ходу всего гран при, классно стартовал, и отлично провел гонку - 10 очков разом! :good: Очень жаль Роберта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин за Роберта обидно :cray: , Виталя просто супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была очень интересной. Виталик провел ее без ошибок и приехал на заслуженное 5 место. Такой результат был очень важен для него. Надеюсь это придаст ему уверенности.

Ситуация с Робертом конечно печальная, но что поделать ошибки бывают у всех команд. Роберт еще свои очки возьмет, я в этом уверен.

Но главное Renault отыграла у Mercedes целых 10 очков в КК. Шанс побороться за 4-е место еще есть, тем более уже Росберг призывает свою команду не развивать болид этого года. А у Renault то новинки еще будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Виталий, показал тут максимально возможный результат для R30. Кстати Виталий мог и не пропускать Хемилтона в начале, так как потом они ехали почти в одном темпе плюс минус две десятые, но это сейчас не важно, это на будущее. Жалко не удалось сравнить гоночный темп Виталия с темпом Роберта, но я думаю Виталий бы ехал ненамного медленнее. Впереди теперь Бельгия и 27 очков отставания от Мерседеса, при том , что теперь начал очки набирать и Виталий, отыграть это отставание не выглядет чем то уж нереальным. Правда Спа должна подойти Мерседесу, так что надо надеется на обновления в том числе и дудку, и если хотя бы в Бельгии очковый отрыв Мерседеса не возрастет, тогда есть шанс, в следующих гонках его серьезно сократить в в конце и попробывать обогнать Мерседес в кк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сыграло роль что именно Роберт стоял ждал пока обслужат Виталия а не наоборот. Ну не типичная ситуация мягко говоря... хотели выпустить как можно скорее, вот и выпустили в машину Форс Индии... перестарались короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Робертом конечно печальная, но что поделать ошибки бывают у всех команд. Роберт еще свои очки возьмет, я в этом уверен.

Взять-то возьмет, но очень обидно, что так получилось на трассе, на которой можно было взять больше...

Ошибки, ошибки... у нас они в Венгрии уже традиция в n-м поколении механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделались штрафом в 50000 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора лимона рублей, нихило.. с учетом финансовых трудностей команды.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надеюсь Ромка поедет в GP2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, надеюсь Ромка поедет в GP2!

Это он китайца может заменить, если тот не поправится? Или вместо дАмброзио? А 50 000$ наверно вытрясут из механика с леденцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он китайца может заменить, если тот не поправится? Или вместо дАмброзио? А 50 000$ наверно вытрясут из механика с леденцом.

Вместо Туна, Попов вроде говорил что Тун до конца сезона отдыхать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Кубицу,ведь можно было очень серьёзно отыграться у Мерседеса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Туна, Попов вроде говорил что Тун до конца сезона отдыхать будет.

Я Попова в игнор отправил, он какой-то неадекватный... bbc как-то получше, но про Тунга не говорили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять-то возьмет, но очень обидно, что так получилось на трассе, на которой можно было взять больше...

Ошибки, ошибки... у нас они в Венгрии уже традиция в n-м поколении механиков.

Ну в прошлом году обиднее было, там поул был, а потом колесо отвалилось да и еще чуть дисквал не схлопотали тогда за нарушение правил безопасности...

А в этот раз и в квале у Роберта не все получилось и в гонке... Хотя он мог бы 6-м быть, учитывая сходы Хэмилтона и Росберга и тогда бы еше бы 8 очков у Mercedes отбили бы...

Ну да ладно, я жду Сингапура там Renault всегда везет, в прошлом году на ведрище R29 подиум взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...