Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Райкконен + Петров = аццкая пара пилотов.... :D финн и русский

преидётся на каждый этап возить цистерну..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все у Шуми 3 летний контракт да и Ник на скамейке запасных, просто итальянцы похоже какую то кашу варят.

А вот в придачу к Робу Кими хм, вопрос чего хочет концерн и готовы ли они увеличить финансирование команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен + Петров = аццкая пара пилотов.... :D финн и русский

Скорее поверю в связку Кимми + Роберт.

Если будет хоть мизерная возможность взять к себе финна — команда без сомнений ею воспользуется, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что сейчас идут переговоры с Российским спонсором, когда договорятся, тогда , наверное, объявят что Петров продлил контракт с Рено до 2012 года, и то же самое сделал Роберт. Наверное в этом году подтвердят сразу обеих пилотов на следующие два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тун надеется проводить пятничные тренировки за рулем болида «Рено»

После того, как на прошлой неделе Всемирный совет по автоспорту ФИА предоставил временную суперлицензию на четыре Гран-при Хо-Пин Туну, в прессе появились сообщения о том, что китайско-голлландский гонщик будет чаще привлекаться к работе командой «Рено».

Согласно сообщению Turun Sanomat, в скором времени Тун сядет за руль R30 во время одной из пятничных тренировок.

вместо кого, интересно....и того и другого ? :)

Кубица: не знаю, когда "Рено" протестирует воздуховод

Пилот "Рено" Роберт Кубица заявил, что не знает, как скоро его команда завершит работу над воздуховодом.

"Мы должны улучшить работу системы. На мой взгляд, она очень полезная. Если она работает, вы можете получить очень много. К сожалению, она довольно сложная. Но мы должны хотя бы попробовать её. Не знаю, когда мы её протестируем, — задайте этот вопрос её создателям. Есть другие приоритеты, наши ресурсы ограничены. Команда решила сконцентрироваться на тех вещах, которые можно использовать незамедлительно. Работа над воздуховодом тоже идёт, но сроков я не знаю", — заявил Кубица в интервью Motorsport-Total

да, в принципе и без него скорость на прямике у Рено впечатляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо кого, интересно....и того и другого ? :)

в германии в пятницу вместо Кубицы

да, в принципе и без него скорость на прямике у Рено впечатляет

может это и было раньше, но с новыми обновлениями это не так

http://www.formula1.com/results/season/201...speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хорошо, что баланс у них хорош. И нет рывков и шараханье из стороны в сторону... как говорил товарищ Ленин:"Верной дорогой идем товарищи!".))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это и было раньше, но с новыми обновлениями это не так

http://www.formula1.com/results/season/201...speed_trap.html

нда....в Валенсии и правда пока не так

посмотрим гоночные цифры попозжей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда....в Валенсии и правда пока не так

посмотрим гоночные цифры попозжей

+/- 2 км/ч. Настройки то менять нельзя, кроме давления в шинах и угла наклона антикрыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Валенсия

7a247fce54f21e72a39e3887d8c74a73.jpg

эх, чуть-чуть Виталику и было бы вообще здорово

Роберт молодец и команда снова не подкачала с питстопами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе так и так 5 место у Рубенса просто идеальная гонка шансов не было

итог +10 и -9 от Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, но статистика между Виталиком и Робертом просто ужасает. :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица как обычно хорош, был быстрее, пройти не смог... Если не штрафанут - то и стратеги молодцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица как обычно хорош, был быстрее, пройти не смог... Если не штрафанут - то и стратеги молодцы...

а что и кубика должны штрафонуть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что и кубика должны штрафонуть? :blink:

Рено в полном составе "под подзрением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что и кубика должны штрафонуть? :blink:

По ходу да, но надеюсь, что нет - Дженсон Баттон (финишировал 3-м), Рубенс Баррикелло (4), Роберт Кубица (5), Адриан Сутиль (6), Себастьян Буэми (8), Педро де ла Роса (10), Виталий Петров (11), Витантонио Лиуцци (13) и Нико Хюлькенберг (сход).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что и кубика должны штрафонуть? :blink:

Я вот тоже этот момент упустил, поподробнее можно если кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Жаль, что Роберт так и не смог пройти Рубенса, наверное отсутствие воздуховода сказалось. Но все равно он уже на 9 очков опережает Росберга в ЛЗ. Да и в КК от Mercedes отставание отыграли. Будет обидно если оштрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который раз Роберт лишается подиума из за не слишком быстрой работы механиков на пит стопе. Пятое место в принципе тоже неплохо . Сейчас Роберт всего в десяти очках от Фернандо. Кто бы мог подумать в начале сезона, что Роберт в середине сезона будет проигрывать Фернандо всего 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стюарды наложат штраф то это вообще беспредел полный, Если нарушение было то штраф надо было накладывать как и Хэму а не после драки, Хотя бы Роберт в очках приехал уж точно не ниже 6, 7 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной!

Что же они нарушили? С этого года в спортивном регламенте Формулы 1 есть пункт 40.7, который гласит: "Чтобы убедиться в том, что в момент выезда на трассу машины безопасности гонщики в достаточной мере сбросят скорость, до того момента, когда каждый из них впервые пересечет первую линию машины безопасности, они должны оставаться в рамках минимального времени круга, установленного FIA ECU".

Смысл этого нововведения ясен - прежде, едва увидев таблички "SC", гонщики на максимальной скорости мчались в боксы, что было очень опасно, хотя и выгодно в тактическом плане. Теперь их ограничили в этом праве - однако точное значение того самого минимального времени в регламенте в явном виде не прописано. Можно предположить, что оно на 15-20 секунд больше обычного времени круга.

Как мы уже знаем, сигнал о выезде машины безопасности был подан в тот момент, когда пилоты уже заканчивали круг - потому возможности набрать "лишние" 20 секунд у них просто не было. "Ну не бить же по тормозам на скоростном участке?" - отметил после финиша Дженсон Баттон.

Потому, вполне вероятно, всех девятерых в итоге все же не станут подвергать суровому наказанию - это мы узнаем уже скоро.

Не будем забывать и о той четверке, что не успела заехать в боксы. Феттель успел уйти на очередной круг до выезда машины безопасности, Хэмилтон обогнал серебристый Mercedes уже на трассе, за что позже был оштрафовал проездом по пит-лейн, а вот Алонсо и Массе не повезло - они потеряли время позади пейс-кара, потому после пит-стопа оказались во втором десятке и лишились шансов на успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: мы могли финишировать на подиуме

Польский пилот "Рено" Роберт Кубица считает, что мог финишировать на подиуме, если бы им с командой удалось лучше отработать пит-стоп.

"У меня был достаточно хороший старт, и я смог сохранить свою позицию, после этого у меня была приятная и чистая борьба с Дженсоном. Я думаю, что мы провели примерно полкруга бок о бок. Фактически мы оба смогли обойти Уэббера на входе в восьмой поворот. Я был снаружи, Дженсон занимал внешнюю траекторию, и мы обогнали Марка. После этого мы с Дженсоном также бок о бок прошли ещё два поворота, так что первый круг был весёлым.

После этого нам повезло, когда вышла машина безопасности: я уже тормозил перед последним поворотом, когда на руле появилось соответствующее сообщение, и я решил сразу же отправиться в боксы. Но, к сожалению, мы не смогли выжать максимум из этой возможности. Я был первым на въезде в боксы, но выехал лишь третьим. Если бы всё прошло гладко, мы могли финишировать на подиуме, но, к сожалению, нам это не удалось", — цитирует Кубицу пресс-релиз команды.

Петров: финиш — хороший опыт, знаем, что делать к следующим ГП

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров прокомментировал гонку Гран-при Европы, в которой он финишировал на одиннадцатой позиции.

"Я расстроен сегодняшним результатом. Когда вы начинаете гонку десятым, то вы как минимум ожидаете сохранения позиции. Мои проблемы начались на старте, потому что у меня была сильная прокрутка колёс и я потерял много мест. После этого я пытался поддерживать хороший темп и старался атаковать де ла Росу, но у него была очень хорошая скорость на прямой, а обгонять здесь очень трудно, так что я не мог пройти его. Для меня как для новичка финиш в гонке является хорошим опытом, и мы знаем, что нам надо сделать для следующих гонок", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Пермейн: повышенные обороты мотора Кубице не помогли

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги Гран-при Европы.

"Пятое место Роберта — достойный результат, учитывая, что мы стартовали шестыми. Мы очень быстро среагировали на выезд машины безопасности и зазвали в боксы Роберта, но, к сожалению, там уже были готовы принять Виталия, который должен был совершить плановый пит-стоп, так что механики стояли на пит-лейне с его шинами. Поэтому пришлось быстро менять покрышки, что стоило нам некоторого времени и привело к потере мест относительно Баттона и Баррикелло. Однако благодаря такой быстрой реакции мы смогли оказаться впереди обеих "Феррари" и сохранять пятую позицию. Оставшуюся часть гонки Роберт провёл позади Баррикелло и, хотя и перевёл мотор ближе к финишу на повышенные обороты, остался пятым — обгонять тут сложно.

Что касается Виталия, то он потерял позиции на первом круге, после чего гонка стала для него труднее. Он отыграл пару позиций на пит-стопе, но ему немного не хватило для попадания в очки", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено".

Жаль, что "план Кубицы" не сработал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад на этой трассе в Валенсии за команду рено дебютировал пилот Роман Грожан.

Без каких либо тестов парень уступил Алонсо в квале 0.2 и 0.3 секунды ( против 1.0 и 0.5 у Петрова к 9 гонке), в гонке уступил напарнику 64 секунды с учетом аварии вначале гонки против 21 секунды у Петрова. Опять же повторюсь , это 9 этап Виталия и одна из его любимых трасс...

Сегодня Грожан, выступая за команду Буйе в Автогп на легендарной Спа сходу, на незнакомом болиде одержал победу с поула в первой гонке и прорвался с 8 места на 2 во второй.

Эрик, ты же француз, ну давай же... Ты уже близок к принятию верного решения раз вспомнил про Ромку, не тяни. 83-6, там даже 10% очков нету, не говоря уже о требуемых 20-25. Дай откатать реген-мастеру дождливый Сильверстоун, верни остаток залога, пожми руку и скажи прощай.

Хватит тратить время на Петрова, Амброзио и Тунга - займись лучше Кобаяши, Грожаном и Сутилем. Они тоже могут принести деньги, хоть и меньше, но и результаты будут другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад на этой трассе в Валенсии за команду рено дебютировал пилот Роман Грожан.

Без каких либо тестов парень уступил Алонсо в квале 0.2 и 0.3 секунды ( против 1.0 и 0.5 у Петрова к 9 гонке), в гонке уступил напарнику 64 секунды с учетом аварии вначале гонки против 21 секунды у Петрова. Опять же повторюсь , это 9 этап Виталия и одна из его любимых трасс...

Сегодня Грожан, выступая за команду Буйе в Автогп на легендарной Спа сходу, на незнакомом болиде одержал победу с поула в первой гонке и прорвался с 8 места на 2 во второй.

Эрик, ты же француз, ну давай же... Ты уже близок к принятию верного решения раз вспомнил про Ромку, не тяни. 83-6, там даже 10% очков нету, не говоря уже о требуемых 20-25. Дай откатать реген-мастеру дождливый Сильверстоун, верни остаток залога, пожми руку и скажи прощай.

Хватит тратить время на Петрова, Амброзио и Тунга - займись лучше Кобаяши, Грожаном и Сутилем. Они тоже могут принести деньги, хоть и меньше, но и результаты будут другими.

у меня тоже терпение на исходе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год назад на этой трассе в Валенсии за команду рено дебютировал пилот Роман Грожан.

Без каких либо тестов парень уступил Алонсо в квале 0.2 и 0.3 секунды ( против 1.0 и 0.5 у Петрова к 9 гонке), в гонке уступил напарнику 64 секунды с учетом аварии вначале гонки против 21 секунды у Петрова. Опять же повторюсь , это 9 этап Виталия и одна из его любимых трасс...

Сегодня Грожан, выступая за команду Буйе в Автогп на легендарной Спа сходу, на незнакомом болиде одержал победу с поула в первой гонке и прорвался с 8 места на 2 во второй.

Эрик, ты же француз, ну давай же... Ты уже близок к принятию верного решения раз вспомнил про Ромку, не тяни. 83-6, там даже 10% очков нету, не говоря уже о требуемых 20-25. Дай откатать реген-мастеру дождливый Сильверстоун, верни остаток залога, пожми руку и скажи прощай.

Хватит тратить время на Петрова, Амброзио и Тунга - займись лучше Кобаяши, Грожаном и Сутилем. Они тоже могут принести деньги, хоть и меньше, но и результаты будут другими.

Патриот, ничего не скажешь :(

Ну не верю я что Петров намного хуже Кобаяши - он же его громил в ГП2, да разные команды, но все равно разница была огромной особенно в 2009...В любом случае Виталику надо дать доездить 2009 а там и принимать решение...любой человек если он немножко любит свою страну и не является фобом Виталика должен придерживаться такого мнения...А Грожан пусть выигрывает GT дальше, победы -это же так здорово )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...