Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Третий пилот Х-П Тунг

Да я в курсе ;)

Не понятно, зачем в комбезе ходить, если за руль всё равно не сядешь.

Или есть надежда у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, зачем в комбезе ходить, если за руль всё равно не сядешь.

Или есть надежда у него?

Наверно, должны вариться в этом соку, набираться опыта

вон дАмброзио также здесь два дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется «кастер»

Неее, это называется "угол Акермана". Ну и искажения камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в курсе ;)

Не понятно, зачем в комбезе ходить, если за руль всё равно не сядешь.

Или есть надежда у него?

Ну типа реклама, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x9qfip6o4.jpg

С утра вроде все хорошо начиналось - солнце, время на круге 1.22.000, а сейчас опять дождь...блин...Виталик в боксах сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С утра вроде все хорошо начиналось - солнце, время на круге 1.22.000, а сейчас опять дождь...блин...Виталик в боксах сидит.

Время как у Роберта. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» ищет польских спонсоров

Джерард Лопес, главный акционер «Рено», заявил, что команда ищет поддержки польских спонсоров.

«Пока польский рынок не до конца освоен, мы ведем переговоры с тремя польскими компаниями», – цитирует Лопеса Motorsport.

Облегчить задачу Лопесу может присутствие в команде Роберта Кубицы, единственного представителя Польши в «Формулы-1».

с миру по нитке - команде деньги на весь сезон....разве плохо ?.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64871f45c77fb54ece8a67ea511fb231.jpg

Результативный день...поломок нет, похоже Виталик справился с программой сегодня

42c6dea8b50f9dfae6f3397bf121604c.jpg8aaedc461b099d53e453269c4e44d511.jpg6e29787e7dfd7005c64699f5b44e677f.jpgcd5eb253c14a2a4cbe80e7f90017d199.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая покруговка Виталика:

12.02.2010 9:00:41: 0 O

12.02.2010 9:02:41: 1 P

12.02.2010 9:27:41: 2 O

12.02.2010 9:28:41: 3 1:23.773

12.02.2010 9:30:41: 4 1:22.941

12.02.2010 9:31:41: 5 1:23.262

12.02.2010 9:33:41: 6 1:22.807

12.02.2010 9:34:41: 7 1:25.244

12.02.2010 9:35:41: 8 P

12.02.2010 9:48:41: 9 O

12.02.2010 9:49:41: 10 1:22.127

12.02.2010 9:51:41: 11 1:22.000

12.02.2010 9:52:41: 12 1:22.434

12.02.2010 9:54:41: 13 1:22.895

12.02.2010 9:55:41: 14 1:23.376

12.02.2010 9:56:41: 15 1:25.014

12.02.2010 9:58:41: 16 P

12.02.2010 11:42:41: 17 O

12.02.2010 11:45:41: 18 P

12.02.2010 11:54:41: 19 O

12.02.2010 11:56:41: 20 P

12.02.2010 11:59:41: 21 O

12.02.2010 12:01:41: 22 P

12.02.2010 12:10:41: 23 P

12.02.2010 12:13:41: 24 O

12.02.2010 12:15:41: 25 P

12.02.2010 12:15:41: 25 P

...

12.02.2010 13:18:41: 37 P

Как видим, полных быстрых кругов было всего 11. Это до обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вообщем то очень позитивно начал Веталь.Так держать......

Крепнет дух потихоньку.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1

Компания "Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возможном возвращении в Формулу-1, сообщает Motorsport со ссылкой на агентство Bloomberg. Напомним, что на данный момент эксклюзивным поставщиком покрышек для Ф-1 является компания "Бриджстоун", срок действия контракта с которой рассчитан до конца 2010 года.

"Мы могли бы рассмотреть возможность возвращения, но есть некоторые очень чёткие условия", - заявил финансовый директор компании "Мишлен" Жан-Доминик Сенард во время интервью в Париже.

12 февраля 2010 года, пятница. 18:51

Источник:

"Чемпионат.ру"

хорошая новость, пусть пока в формуле 1 и монополия на шинников, но какое то преимущество сейчас у Феррари есть из за ихнего долгого партнерства с Бриджстоуном. Думаю шины кумхо, как то не солидно для формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая покруговка Виталика:

12.02.2010 9:00:41: 0 O

12.02.2010 9:02:41: 1 P

12.02.2010 9:27:41: 2 O

12.02.2010 9:28:41: 3 1:23.773

12.02.2010 9:30:41: 4 1:22.941

12.02.2010 9:31:41: 5 1:23.262

12.02.2010 9:33:41: 6 1:22.807

12.02.2010 9:34:41: 7 1:25.244

12.02.2010 9:35:41: 8 P

12.02.2010 9:48:41: 9 O

12.02.2010 9:49:41: 10 1:22.127

12.02.2010 9:51:41: 11 1:22.000

12.02.2010 9:52:41: 12 1:22.434

12.02.2010 9:54:41: 13 1:22.895

12.02.2010 9:55:41: 14 1:23.376

12.02.2010 9:56:41: 15 1:25.014

12.02.2010 9:58:41: 16 P

12.02.2010 11:42:41: 17 O

12.02.2010 11:45:41: 18 P

12.02.2010 11:54:41: 19 O

12.02.2010 11:56:41: 20 P

12.02.2010 11:59:41: 21 O

12.02.2010 12:01:41: 22 P

12.02.2010 12:10:41: 23 P

12.02.2010 12:13:41: 24 O

12.02.2010 12:15:41: 25 P

12.02.2010 12:15:41: 25 P

...

12.02.2010 13:18:41: 37 P

Как видим, полных быстрых кругов было всего 11. Это до обеда.

Даже не совсем до обеда, а так, полчаса, всего поездил до сильного дождя видимо. А потом он зачем все через боксы ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Виталия пишут, что вроде практиковал старты, потому и ездил через боксы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2287926

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Виталия пишут, что вроде практиковал старты, потому и ездил через боксы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2287926

И на главной тоже уже написали ;) http://www.f1news.ru/news/f1-55777.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально вроде Виталик откатал. Надеюсь только, что при одинаковом времени с Робертом у Петрова не было килограмм на сто меньше топлива :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально вроде Виталик откатал. Надеюсь только, что при одинаковом времени с Робертом у Петрова не было килограмм на сто меньше топлива :rolleyes:

На мой взгляд - опять день насмарку прошел. Тестировать машину в дождь не имеет смысла в начале сезона, в Бахрейне точно дождя не будет. Практика стартов и изучение некоторых систем автомобиля все-таки не главные цели тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Виталия пишут, что вроде практиковал старты, потому и ездил через боксы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2287926

В то время как другие искали настройки, Виталик старты практиковал...

И люди еще удивляются, почему это его тестовые дни вдруг отдают Кубице... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд - опять день насмарку прошел. Тестировать машину в дождь не имеет смысла в начале сезона, в Бахрейне точно дождя не будет. Практика стартов и изучение некоторых систем автомобиля все-таки не главные цели тестов.

В том же сезона 2008 года дождей очень много было.

"Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1

хорошая новость, пусть пока в формуле 1 и монополия на шинников, но какое то преимущество сейчас у Феррари есть из за ихнего долгого партнерства с Бриджстоуном. Думаю шины кумхо, как то не солидно для формулы 1.

Лучше Мишлен.

Пусть договариваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время как другие искали настройки, Виталик старты практиковал...

И люди еще удивляются, почему это его тестовые дни вдруг отдают Кубице... :rolleyes:

Видимо работали по разным программам. Главный настройщик пока Роберт :rolleyes: .

К тому же Алан Пермейн, главный инженер Renault F1 сказал:

«Еще один очень мокрый день, хотя рано утром нам удалось проехать пару серий кругов на сухом асфальте и Виталий был очень доволен машиной. Затем полил дождь и остаток дня трасса была сырой – так что мы переключились на изучение работы мотора и испытание новых аэродинамических элементов. Кроме того, Виталий смог поездить как на дождевых, так и на промежуточных шинах – и не испытал проблем ни с теми, ни с другими».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:19.952 113 pit

2. A. Sutil Force India VJM-03 1:20.253 +0.301 83 pit 

3. R. Barrichello Williams FW32 1:20.341 +0.389 90 pit 

4. R. Kubica Renault R30 1:20.358 +0.406 85 pit  :rolleyes:

5. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:20.613 +0.661 83 pit 

6. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:21.203 +1.251 89 pit 

7. F. Massa Ferrari F10 1:21.485 +1.533 160 pit 

8. P. de la Rosa Sauber C29 1:22.134 +2.182 105 pit 

9. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:22.912 +2.960 63 pit 

10. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:24.518 +4.566 98 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж , неплохо. Правда Роберт проиграл Льюису не 0.4 секунды, а 0.8. Не думаю, что Роберт был пустой когда ставил лучшее время, думаю просто горячки слил килограм 30, от обычного уровня с которым они на тестах гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, на следующей неделе дождя не будет и нам удастся сравнить пустые баки Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж , неплохо. Правда Роберт проиграл Льюису не 0.4 секунды, а 0.8.
???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1

Ооо... ну хоть бы!

1. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:19.952 113 pit

2. A. Sutil Force India VJM-03 1:20.253 +0.301 83 pit 

3. R. Barrichello Williams FW32 1:20.341 +0.389 90 pit 

4. R. Kubica Renault R30 1:20.358 +0.406 85 pit  :rolleyes:

5. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:20.613 +0.661 83 pit 

6. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:21.203 +1.251 89 pit 

7. F. Massa Ferrari F10 1:21.485 +1.533 160 pit 

8. P. de la Rosa Sauber C29 1:22.134 +2.182 105 pit 

9. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:22.912 +2.960 63 pit 

10. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:24.518 +4.566 98 pit

Гм... жизь налаживается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
???

Потому что у Льюиса время 01'19''583 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...